?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Короче, опять нихрена не вышло насчёт уволиться.

Comments

( 14 comments — Leave a comment )
pavuk
May. 5th, 2009 02:38 pm (UTC)
Тебя там цепью чугуниевой приковали, что-ли?
bikaraska
May. 5th, 2009 02:49 pm (UTC)
Нет, просто заебали.
pomidorova_gnus
May. 5th, 2009 03:44 pm (UTC)
Что ж так слабо? :)
bikaraska
May. 6th, 2009 09:58 am (UTC)
Не пускають... посрать картошку без батьки перебрать не могут :(
pomidorova_gnus
May. 6th, 2009 03:13 pm (UTC)
А тебя типа совесть мучает, не можешь бедненьких бросить? :)
bikaraska
May. 6th, 2009 03:15 pm (UTC)
Ващет они мне 4 зарплаты должны, как тут бросишь засранцев...
pomidorova_gnus
May. 6th, 2009 03:19 pm (UTC)
Make it 5! :D
bikaraska
May. 7th, 2009 02:57 am (UTC)
Не смешно, мне уже на колготки и прокладки не хватает. Уже пару месяцев как :)
pomidorova_gnus
May. 7th, 2009 04:06 pm (UTC)
Фигасе! о_О И как же ты без них обходишься?
bikaraska
May. 8th, 2009 02:11 am (UTC)
Сижу на шее у одного известного нам мужчины :(
pomidorova_gnus
May. 8th, 2009 02:12 pm (UTC)
Ы! Я на своей первой работе тоже почти 4 месяца считай за так проработал. Правда на шее у родителей тогда сидел. Кончилось тем, что директор начал подкидывать колымы, а потом я уволился, а он отдал мне кое-какую хрень в счет зарплаты (старый раздолбанный ноутбук, некоторый инструмент и пр.).
bikaraska
May. 8th, 2009 02:31 pm (UTC)
На самом деле, через несколько месяцев реально привыкаешь работать бесплатно.
yshastenkaya
May. 9th, 2009 07:11 am (UTC)
Трудовая инспекция обычно помогает в таких случаях
bikaraska
May. 9th, 2009 02:55 pm (UTC)
Да пока не настолько страшная ситуация) И, честно говоря, я смутно верю...
( 14 comments — Leave a comment )

Latest Month

February 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars