?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Oct. 4th, 2009

Одна моя преподавательница утверждает, что для поддержания формы тру-пиарщика необходимо писать как минимум по одному приличному тексту в день.
И при этом я читаю блоги наших мэтров на сайте института и легонечко хихикаю. Самый, на мой вкус, крутой блогер - дяденька, который вёл у нас что-то типа введения в интернет :)
Забавно - вроде как все понимают, что блоги - это даа, это движущая сила, это будущее интернета и т.п. А с какой стороны подойти к этой хрени - никто не знает. Юзеры ржут тысячнегам в лицо, когда те старательно "пиарят" какую-нибудь штуку "случайно попавшуюся на глаза". Потому что в нашей стране скорее поверят соседке Люсе, что айфон - это круто, чем пойдут где-то что-то про него читать. Тем более, в блоге у тысячнега (хаха). И в итоге сообщество домохозяек устроит бунт под лозунгом: "Какое же дерьмо эти ваши технологии, если я нарощенными ногтями не попадаю в кнопки".
Эту мысль я дальше забыла. И ещё мне сон приснился, в котором я выхожу замуж в платье с черепами на кружевах и с чёрным бантищей на заднице. Вот это самая правильная тема, мне кажется.

Comments

( 8 comments — Leave a comment )
pavuk
Oct. 4th, 2009 06:28 am (UTC)
Готическая невеста заламывающая руки в пароксизме страсти к жениху!
bikaraska
Oct. 4th, 2009 06:33 am (UTC)
Обоже, где это ты такой пиздец увидел?
pavuk
Oct. 4th, 2009 06:41 am (UTC)
Это лишь мои фантазии на тему твоего сна :)
bikaraska
Oct. 4th, 2009 06:54 am (UTC)
А мне сон понравился :)
pavuk
Oct. 4th, 2009 06:55 am (UTC)
Чем же?
bikaraska
Oct. 4th, 2009 06:56 am (UTC)
Мне шло это долбаное платье :)
pavuk
Oct. 4th, 2009 06:57 am (UTC)
Нагуглишь показать? ;)
bikaraska
Oct. 4th, 2009 07:36 am (UTC)
Я думаю, такого нет в природе :)
( 8 comments — Leave a comment )

Latest Month

February 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728  

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars