?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Nov. 1st, 2009

Водили сегодня кота чипировать и прививать от бешенства. Сами, разумеется, больше него переволновались и облезли, вспоминая все ужосы кастрации :) А кот, оказывается, повзрослел и совсем теперь ничего даже и не боится. Уже в машине стал проявлять своё это нереальное любопытство, а пока ждали врача, перезнакомился со всеми собачками, очаровал всех хозяев и выпросил у нас полмагазина еды :D
Завтра, сказал доктор, можно будет найти себя в базе данных чипированных животных. Я бы, конечно, охренела, если б мне такую штуку загнали под кожу. А он ничо. Когда приехали домой, снова залез в переноску, мол, давайте ещё погуляем :) Хороший кот, мы им гордимся :)

/а я тем временем разболелась, как школьницо - с температурой под 39, да с пищевым (кажецо) отравлением...звезда просто, бля :( за последние 30 часов съела только кашку из пакетика, и что-то жрать совсем не тянет да и нечего, гыгы

Tags:

Comments

( 4 comments — Leave a comment )
pavuk
Nov. 2nd, 2009 03:09 am (UTC)
Ну крут Джиджи! :) И порода у него звучит так экзотически =)
А ты чего разболелась? Лечись давай хорошо, выздоравливай!
bikaraska
Nov. 2nd, 2009 06:11 am (UTC)
Ну они нам в породе хотели написать "европейская короткошёрстная", нам, безусловно, польстило, но мы решили, что нет ничего лучше правды :)
А я чё-то прям капец какой-то :( Сроду не болела чаще двух раз в год, а тут какая-то напасть :( И всё в сопровождении симптомов отравления. Я даже бредила вчера :( Щас вроде в норме.
pavuk
Nov. 2nd, 2009 06:31 am (UTC)
Лучше бы они написали там что-то вроде "Японский короткошерстный экзот" =) Думаю, это хоть немного помогло...
Бредовая Жужечка - это страшно! =)
bikaraska
Nov. 2nd, 2009 06:36 am (UTC)
:D нас бы к границе не подпустили с несуществующей породой, там же параноики :)
Бредовая я - это настолько, видимо, прекрасно, что муж вчера весь день ходил в медицинской маске. И не удивлюсь, если и с затычками в ушах, чтобы не слушать мои хныки и стоны :)
( 4 comments — Leave a comment )

Latest Month

February 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728  

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars