?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Jan. 24th, 2011

Чудесное событие случилось вчера в моей жизни. Меня пригласили на свидание. Муж :Ъ И не куда-нибудь, а в Гинзу. Мы там до этого всего раз, наверное, и были - на той знаменитой улице, где Шанель мирно соседствует с Домом Картье. Мне она очень нравится :)
В общем, это было типа сюрпризное свидание, я напялила своё самое короткое платюшко, которое оказалось весьма в тему, ибо место, куда меня повёл мой драгоценный, поразило меня своим интерьером :) Однако, поскольку это было всего лишь свидание, камеры у нас с собой, конечно, не было. Так что пришлось довольствоваться малым :)
Едва мы вышли из лифта, оказались в странном помещении, на стенах висели "пергаменты" с текстом Кэрроловской "Алисы..". На входе нас встретила девушка, одетая как Белый Кролик, и затем по пергаментному коридору проводила нас в небольшой зал. Интерьер заведения слизан с диснеевского мультика про Алису. Мне, разумеется, сразу стало интересно, соблюдены ли авторские права :) В уголке зала на небольшом постаменте в огромной чашке из "безумного чаепития" сидели и ужинали люди. По периметру зала, отгороженные занавесочками, стояли маленькие столики с пуфиками. В центре - обычные столы и стулья из мультика, оплетённые розами. Между столами сновали няшные девочки, одетые в пышные юбочки, не прикрывающие попки. В общем, атмосферно :)
Нас проводили за столик, затем самая няшная официантка принесла нам какой-то ящик. Спросила, как у нас с японским. Мы заверили, что постараемся понять. В ящике оказалось вот что:


В уголке было приспособлено не менее стилизованное меню, про которое девушка добросовестно и подробно рассказывала нам какие-то истории, про то, что нам советует Красная королева :) Коктейльное меню представлено в виде шляпы, на полях которой, как "секретики" из детских анкет - фотки напитков с кратким описанием и историей :)


Потом сказала, что её всегда можно вызвать, позвонив в колокольчик (на первой фото справа) и удалилась до следующего раза. Каждое принесённое блюдо сопровождалось какой-нибудь историей - это мне пришлось мужу поверить на слово, ибо я ничего не слышала из-за визжащих девиц за соседним столиком.
В общем, я плюнула на гордость и условности, и решила фотать еду, как делают все японцы. Фотки убогие, на телефон в темноте - так что это прям тру жапанис стайл - наслаждайтесь :)
Вот, например, коктейль "Чеширский кот":


К коктейлям нам принесли маленькие бутылочки (предположительно, с чем-то алкогольным), содержимое которых при нас вылили в бокалы. И мой коктейль ещё побрызгали духами в дополнение к плавающей там розочке ;)

Еда тоже вся стилизована и довольно вкусна.


У нас был обычный десерт:


Но многие в кафе, как мы поняли, праздновали ДР. И им приносили какой-то особый десерт со свечами, к которому прилагались ушки зайчиков и котиков на ободке (на голову), а также песня официантки в духе "Happy birthday, dear president" и фотография :)
В общем, всё очень мило. И дорого. Но мило.

/у них ещё вампир-кафе есть, хехе ;)

Comments

( 43 comments — Leave a comment )
alexseyk
Jan. 24th, 2011 03:56 am (UTC)
а по классике жанра Жена сама дошла до места свидания ? или муж увел из дома?...
ты подала интерсную мысль, надо только придумать куда у меня жена сможет прийти на сидание , так что б не заблудиться и без опазадания на 2 часа ^)
а сильно дорого ?
у меня вот коллеги по работе сильно любят бар на 52 этаже
http://www.worldsbestbars.com/city/tokyo/new-york-bar-tokyo.htm
фильма lost in translation
ИМХО там дорого
bikaraska
Jan. 24th, 2011 08:37 am (UTC)
мне фильм не понравился :) но любопытное место, ага))
жён надо периодически выводить на свидание с полным комплектом ощущений - это правильная стратегия :)
ну на двоих без размаха посидеть - ман..это сильно дорого? :)

/муж типа за мной домой зашёл, угу :) но можно пойти ещё дальше :)
(no subject) - caperucita_foka - Jan. 24th, 2011 11:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - bikaraska - Jan. 24th, 2011 12:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexseyk - Jan. 24th, 2011 02:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bikaraska - Jan. 24th, 2011 02:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexseyk - Jan. 24th, 2011 02:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bikaraska - Jan. 24th, 2011 02:13 pm (UTC) - Expand
anteyafonderiul
Jan. 24th, 2011 06:32 am (UTC)
здорово!
я очень люблю тематику алисы))всякие коты-наркоманские это просто прелесть!! //не зря раста-коты с мисочек так и не дают мне покоя//
молодец муж))
bikaraska
Jan. 24th, 2011 08:38 am (UTC)
ну я как-то к именно Алисе равнодушна, но всякое правильно стилизованное приводит меня в профессиональный и душевный восторг :)
lensychka
Jan. 24th, 2011 06:41 am (UTC)
Ух ты, здорово как! Завидую тебе :)
bikaraska
Jan. 24th, 2011 08:39 am (UTC)
да прям))
/вот когда мы купим мне наряд, как у тех официанток - тогда завидовать можно будет)
labeliya
Jan. 24th, 2011 07:35 am (UTC)
Аааа, какое классное местечко, тоже туда хочу.
А авторские права соблюдены, даже не сомневайся, у японцев на этом пунктик)
bikaraska
Jan. 24th, 2011 08:42 am (UTC)
:) приезжай, я накоплю как раз на второй поход))
да я не особо сомневалась, просто интересно - как :) я с международным авторским не оч хорошо знакома)
(no subject) - lensychka - Jan. 24th, 2011 09:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - bikaraska - Jan. 24th, 2011 09:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - lensychka - Jan. 24th, 2011 05:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bikaraska - Jan. 25th, 2011 01:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - labeliya - Jan. 24th, 2011 08:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bikaraska - Jan. 25th, 2011 01:42 am (UTC) - Expand
rirya24
Jan. 24th, 2011 07:56 am (UTC)
а коктейль точно было можно пить? как он на вкус оказался?
bikaraska
Jan. 24th, 2011 08:43 am (UTC)
нормуль..только вонял розами после того, как она побрызгала ещё сверху..я не оч люблю розы :)
/я так думаю, в отдельном бутыльке спирт она приносила)))
varera1989
Jan. 24th, 2011 08:12 am (UTC)
вааа, какое чудное место =) Мужу зачет, даже два))))
bikaraska
Jan. 24th, 2011 08:43 am (UTC)
да у меня муж ваще сплошной зачот ;)
(Deleted comment)
bikaraska
Jan. 24th, 2011 08:44 am (UTC)
я не фотографирую людей :)
а платье ты видела на фотках, там просто картёжные масти нарисованы :) потому и в тему :)
tapka_by
Jan. 24th, 2011 09:16 am (UTC)
Аааааа..... как прекрасно!!!!
РомантИк!!!
bikaraska
Jan. 24th, 2011 09:22 am (UTC)
у нас говорят "романчику на" :)
(no subject) - tapka_by - Jan. 24th, 2011 10:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - bikaraska - Jan. 24th, 2011 10:01 am (UTC) - Expand
tsuke_kun
Jan. 24th, 2011 12:20 pm (UTC)
ваааааааааааааа, как здорово ** обожаю Алису ** как же хочется сходить туда **
спасибо за пост)
bikaraska
Jan. 24th, 2011 12:50 pm (UTC)
а мне хочется сходить в вампирскую берлогу теперь :)
(no subject) - tsuke_kun - Jan. 24th, 2011 01:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bikaraska - Jan. 24th, 2011 01:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tsuke_kun - Jan. 24th, 2011 01:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bikaraska - Jan. 24th, 2011 01:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexseyk - Jan. 24th, 2011 02:06 pm (UTC) - Expand
gaertis
Jan. 24th, 2011 03:58 pm (UTC)
Ааааааа!!! Ну всё, я туда хочу на свидание. Или просто туда. Или просто на свидание. Ааааааа... *удалилась, рыдая*
bikaraska
Jan. 25th, 2011 01:41 am (UTC)
ну мне теперь прям неловко)
mishajp
Jan. 25th, 2011 03:26 am (UTC)
забавное место.
хотя макароны с яйцами ...
сказочная жратва наверное :*)
bikaraska
Jan. 25th, 2011 03:27 am (UTC)
это не яйца - это глазки!!)))
сказочное было бухло, мне с одного захорошело)
(no subject) - mishajp - Jan. 25th, 2011 03:28 am (UTC) - Expand
0peracionistka
Feb. 3rd, 2011 04:01 am (UTC)
ого, какая красотища. Безоговрочно френжу, чую в этом журнале куча интересностей есть)
bikaraska
Feb. 3rd, 2011 08:57 am (UTC)
:))) ну да, бывает иногда) спасибо
( 43 comments — Leave a comment )

Latest Month

February 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars