Previous Entry | Next Entry

Kyoto in the night

Решила уж домучить киотские фотки, пока на свежак настроения нет :) Терпите.
После поездки к Золотому павильону мы попытались найти гостиницу, но не смогли, т.к. всё было забито. А поскольку подходило время последнего шинкансена, мы решили попытать счастья неподалёку от станции, чтоб, если что, сразу поехать обратно в Токио. Последним нашим шансом был Kyoto Tower Hotel прямо напротив причудливого киотского вокзала.

При свете дня нам заснять всё это дело не довелось, зато ночью там довольно красиво. Я немного поснимала видео привокзальной площади. Особое моё внимание привлёк весёлый фонтан у главного входа.

Сама башня прикольно подсвечивается:

Подъём на смотровую площадку стоит 700 йен, и вот мы уже наверху.

Где-то вдалеке, у подножия холмов, какие-то загадочные прожекторы бороздят небо :)

Вид на привокзальную площадь:

...и на станцию. Фонтан уже выключили :(

Станция Киото - один из важнейших транспортных узлов региона. Здесь находится второе по величине (после Нагои) здание станции в Японии и одно из крупнейших в стране зданий, включающих шоппинг-молл, кинотеатр, рестораны и т.д. Довольно занятное здание, в общем :) Оно соединено с близстоящим отелем в единый комплекс, а архитектура здания весьма своеобразна. Поэтому мы также немного погуляли по станции.
Так как дело происходило незадолго до Рождества, станция была украшена новогодне-рождественской атрибутикой. В общем, всё это я, как обычно, сняла на видео с идиотскими комментариями, да :)

На этом всё, поездка в Киото закончилась возвращением домой в тот же вечер, ибо отель мы так и не нашли, а заночевать в лав-отеле пожопились :)
В следующих выпусках фото-раздела даже не знаю что будет, но будет точно :) Оставайтесь сами знаете с кем :)

( 11 comments — Leave a comment )
caperucita_foka
Feb. 11th, 2011 04:51 am (UTC)
Спасибо! Я поностальгировала. Шесть лет назад, когда ездила в Киото, останавливалась в этой гостинице. И в этом марте еду, и снова заказываю туда. Во-первых, близко к вокзалу, а во-вторых, для постояльцев гостиницы вход на смотровую площадку телебашни бесплатно. Я, помнится, поднялась туда сразу же, и сверилась с картами и сориентировалась на местности, и все три дня у меня в голове был город, как на картинке. Очень удобно.
bikaraska
Feb. 11th, 2011 05:01 am (UTC)
:) мы как-то по более бюджетным отелям думали, но потом и в такие вот пафосные заходили..либо они не работают без предварительной брони, либо и правда всё везде было забито..но в целом, я даже рада, что мы тогда домой вернулись в тот же день, чот не вставило мне :-/
caperucita_foka
Feb. 11th, 2011 05:23 am (UTC)
я заказывала синкансен и гостиницу через студенческий кооператив - КООП, поэтому цена была очень бюджетной. Если заранее, то очень и очень. В этот раз билет на самолёт из Нагасаки до Токио на 1 апреля - 12 тыс йен! Жду марта...)))
bikaraska
Feb. 11th, 2011 05:28 am (UTC)
надо тоже осваивать нам)
lensychka
Feb. 11th, 2011 08:02 am (UTC)
а в лав-отеле дорого слишком? :)

а я бы хотела побывать - слышала, что там интересно :)
bikaraska
Feb. 11th, 2011 11:54 am (UTC)
там час получался около 1,5т.р. на наши..чот за ночь мы пожмотились) но тоже хотим побывать, там интерьерно)
lensychka
Feb. 11th, 2011 12:16 pm (UTC)
Чего-то правда за ночь много получается. Это ж значит, не каждый и попадет. А я думала, что у них это вообще доступно. Чуть ли не семейные пары туда ходят из дома подальше :)

ты это, если соберешься - нащелкай фоток что-ли, как там внутри :) А ведь и спросить не у кого :)))
bikaraska
Feb. 11th, 2011 12:19 pm (UTC)
да оспадя, мы без фотика ж из дома не выходим :)
просто суть-то этих отелей как раз в почасовой оплате, а не чтобы там ночевать - поэтому ценовая политика очень правильная :) В Нске мне пришлось уговаривать портье сдать нам номер в отеле, чтобы провести фотосессию с девочкой-фотографом, и, кажется, она в чём-то нас заподозрила :)
bikaraska
Feb. 12th, 2011 03:45 am (UTC)
если бы у вас нигде не свербило, вы бы расслабились и получали все радости жизни маленькими порциями растянуто во времени :Ъ
bikaraska
Feb. 12th, 2011 08:37 am (UTC)
ну во-первых, лучше мне не задавать такие вопросы, когда я в процессе потери интереса к ЖЖ :) во-вторых, если сходим, то конечно будут фотки, гавновапрос)
bikaraska
Feb. 12th, 2011 09:26 am (UTC)
посмотрим)
( 11 comments — Leave a comment )