Жужечко (bikaraska) wrote,
Жужечко
bikaraska

ад и мрак

Вы меня уже похоронили потеряли поди :) А я отдыхала. Да так хорошо, что сегодня неожиданно для себя оказалась не в школе, а в аду. И теперь я не могу понять, откуда взялась такая самонадеянность думать, что я осилю и вольюсь в японский после почти двухмесячного перерыва и отстав от остальных на 3 недели.
Вчера вечером я готовилась к первому (а на самом деле, уже третьему) канзи-тесту. Предварительно я решила немного поучить пропущенные 40 канзей, чтобы потом уже взяться за нужные сегодня ещё 20. В итоге в башке у меня случилась такая каша, что я проклял тот день, когда решила отдохнуть вместо того, чтобы сразу по приезду прижать попец к книжке. Мне аж всю ночь сегодня снилось, что я сдаю зачем-то рюгаку щикен О.о Причём, кажется, так и не сдала :)
Короче, утром я пыталась учить уже только канзи для теста. Но я уже понимала, что это театр абсурда, из-за этого у меня страшно разболелась башка, а тест я сдала с большим количеством пропусков, чего у меня ранее не замечалось (хоть что-то да я выдавливала, пусть даже близкое по звучанию или начертанию, гага). Хотя сейчас я уверена, что на узнавание я эти 20 канзей до конца жизни запомню. Но это просто нереальное зло, когда из этих двадцати пять - "тёплый" и ещё три "холодный" (я утрирую, не доябывайтесь).
Короче, совершенно разбитая этим позором (а также тем, что на моём примере сенсэ показал остальным, как невежливо сдавать листочки) я попёрлась на основной класс. И там у нас сегодня по программе было чтение газеты. Уже когда открыли учебники, я поняла, что лучше мне будет щас извиниться и уйти. Но идти было один фиг некуда, поэтому я осталась сидеть, едва не плача. Китайцы уже во всю скрипели карандашами, разбивая новости на "что/когда/где и какого хрена", и я поняла, в каком же счастливом мире я жила, пока полкласса составляли европейцы. Теперь же я чувствую себя полным бездарным гавном, и мне грустно от этого :) Правда, второе задание я одна из класса сделала верно, но это было интуитивно и только потому, что я знаю основы построения газетных статей. Но сенсэ сказала, что если я это сделала, значит всё нормально и не стоит переживать. Хохо.
На последнем уроке у нас был сегодня "культурный спец.класс", и мне даже понравилось. Изучали 8 основных способов говорить одно простое слово "Я" у японцев :) Я тоже всё сделала правильно, но почему так - объяснить не смогла. Потому что опять интуиция и потому что катастрофически не хватает словарного запаса. А когда не хватает словарного запаса, это как сидеть на горшке впустую час и так и не сходить по-большому. Если кому интересно, могу выложить забавную мангу про американского студента, который приехал в Японию на хоум-стэй и офигевает от всевозможных "Я" доставшейся ему семейки :) У семейки забавная фамилия 多辺田 (tabeta) - это типа как "хавка" по звучанию, но не по смыслу. И всех членов семьи зовут типа там Магуро-сан и Рисовые_шарики-сан. И сенсэ такой стиганул: "Это, например, как по-русски было бы семейство Пирожки" :D Я не сдержалась и заржала в голос, правда, больше никто шутки, разумеется, не понял :)
Меня сегодня ещё корейцы подбивали бухать, припоминая, что я обещала (пьяная) вечеринку у меня дома. Люди, кто с нами не учился и, кажется, до сих пор не очень понимают, что это за белобрысая тёлка нарисовалась посреди семестра, с интересом наблюдали за нашим разговором :) Особенно француз :) Он сидит за мной на основных уроках и очень смущается, когда я что-нибудь к ним поворачиваюсь. Хотя он, безусловно, брутален - любит гонки на крутых тачках :)

Но чего это я о мужиках-то. Домой возвращалась в разбитом настроении. В супермаркете у школы на кассе был какой-то реактивный чувак, а я была слишком задумчива, чтобы сразу понять, что это он меня что-то спрашивает. И потом он махнул на меня рукой, типа, понял уже, что ты клуша. Потом в комбини девочки приветствовали меня (собственно, как и всех) на входе, но мне мрачно подумалось, что вот они меня узнают, потому что я гайдзин.
Короче, парковалась я у дома уже мрачнее тучи. Впервые за довольно длительный период у меня появились мысли типа "а какого члена я вообще делаю в этой стране". Вызвала лифт, пошла доставать почту. А там у парадного входа какие-то чуваки разговаривают с соседом. Пока я ковырялась в ящике, сосед ушёл, и чуваки такие ко мне подскакивают. Я думаю, охосподи, нет. Говорю: "Моя твоя не понимать, пардон". А чувак мне такой: "Ничо-ничо, я тебе картиночге покажу", - и давай рекламировать новый жилой дом от той же строительной компании, что и наш. Я вот это не очень понимаю с профессиональной точки зрения, но да ладно. Сама не заметила, как чувак втянул меня в разговор :) Начал-то он с "квартиры большииие" (показывая руками), а потом уже лялялятополя, а сколько вы щас платите? Короче, он (и я тоже) довольно быстро просёк, что я вполне даже разговариваю, и всё расписывал прелести новых квартир :) Больше всего меня убил вопрос: "Вы здесь английский, наверное, преподаёте?" (英語の先生) Богу бы в уши, ага :) Короче, в конце разговора я вежливо и по всем правилам этикета вырвала у него из рук буклет и обещала ознакомиться :)
А дома меня ждал лапушный котя, аж три разом распустившихся цветка гибискуса и не такое уж гавённое настроение. Жить буду :)
И всех с Великой Победой, разумеется!))
Tags: just a dream, kanji, интересное о людях, сосед, школьницо, я - робот
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 26 comments