?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

браки с однофамильцами

Сегодня ребята рассказали, я так удивилась. Оказывается, в Корее раньше были запрещены браки между однофамильцами. А сейчас вроде как разрешили, но всё равно есть сложности какие-то. Вот жесть.
Типа потому что это может оказаться внутрородовой брак (видимо, тогда уже прошарили, к чему это ведёт).

И я вот думаю, при том, что у нас, оказалось, тоже нередки браки между даже близкими родственниками, только врачам-генетикам работы прибавляется...а столько людей при этом так и живёт всю жизнь без пары. Странно это. Надо запретить, я щетаю :)

Comments

( 27 comments — Leave a comment )
sanmai
Oct. 19th, 2011 08:10 am (UTC)
Ну да, у Дарвина ещё женой двоюродная сестра была.
bikaraska
Oct. 19th, 2011 08:14 am (UTC)
ну британцы так вообще знатные кровосмешатели :)
sanmai
Oct. 19th, 2011 08:18 am (UTC)
http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_coupled_cousins - о как всё запущено!
bikaraska
Oct. 19th, 2011 08:32 am (UTC)
да у нас не лучше, среди простых граждан..я даже удивилась, когда узнала
sanmai
Oct. 19th, 2011 08:37 am (UTC)
Риск пороков развития увеличивается лишь на 1-3% относительно обычных 3% для таких пар. Не так уж опасно получается.
bikaraska
Oct. 19th, 2011 08:39 am (UTC)
да я ж разве призываю, оспади
sanmai
Oct. 19th, 2011 08:49 am (UTC)
Всё равно надо запретить!
bikaraska
Oct. 19th, 2011 08:50 am (UTC)
я бы запретила, это да
но блин, кому нужен этот брак так-то, а уж если с родственничком хочется - ваще пф на эти ваши/наши запреты :)
sanmai
Oct. 19th, 2011 08:54 am (UTC)
пф - это что?
bikaraska
Oct. 19th, 2011 09:01 am (UTC)
звукоподражание
sanmai
Oct. 19th, 2011 09:02 am (UTC)
Nailed that.
tapka_by
Oct. 19th, 2011 08:26 am (UTC)
Хм, у нас были на курсе однофамильцы - они потом и поженились, а чо - удобно))))
А родня - у меня вон кузены поженились.... ничо - здоровые дети получились, красивые..... а вообще как можно женицца на человеке с кем на соседних горшках сидели и из одной миски кашу ели.....
bikaraska
Oct. 19th, 2011 08:33 am (UTC)
ну с горшками там уже не в родстве вопрос :)
вот кузены - это уже, на мой взгляд, гон какой-то..и генетику не обманешь - через поколение или два какая-нить хрень вывалится...ттт, конечно..
ekimmu
Oct. 19th, 2011 09:45 am (UTC)
Забавно про Корею %))) Там же в основном все Кимы, Лимы и Паки :D
А так, я против кровосмешения! =)
bikaraska
Oct. 19th, 2011 09:47 am (UTC)
угу :) хотя, на удивление, у нас однофамильцев-корейцев мало, и то все Че :) Ханы и Кимы по одному были :)
ekimmu
Oct. 19th, 2011 09:54 am (UTC)
Хотя, про браки, странно это, ведь однофамилец- это не обязательно родственник...
bikaraska
Oct. 19th, 2011 09:57 am (UTC)
ну ребята сказали, что это потому что типа всё равно из одного клана, с большой вероятностью
tomberry
Oct. 19th, 2011 11:14 am (UTC)
Несмотря на то, что население Ю.Кореи составляет 48 млн человек, фамилий в Корее всего 300. Согласно данным правительства на 2000 год 54% населения носят одну из пяти самых распространенных фамилий. По статистике 9 925 949 человек в Корее носят фамилию Ким. Но не все Кимы одинаковы. Фамилии разделяются по региональным кланам (бонам). Долгое время на территории Кореи действовал закон о запрете на брак людей из одного клана, но в данное время он уже не имеет силы.

П.С. Привет! Извини, что влезаю тут с выдержками из статей в интернете. Я с начала года почитываю твой ЖЖ, нравится. Но комментировать стеснялась)), тут не вытерпела: меня просто многое с Кореей объединяет. И всех, кого знаю оттуда - Кимы!
bikaraska
Oct. 19th, 2011 11:35 am (UTC)
а я ж не против комментариев :) спасибо за информацию :) про боны вообще любопытно!
я реально очень удивилась сегодня, когда ребята сказали..никогда бы не подумала, что такое может быть на государственном уровне О.о это очень интересно, по-моему
но я в школе знаю многих китайцев, и Кимов было всего трое, остальные есть Хан, Бан, трое Че, И даже есть девочка :) Бан вроде редкая, говорят, фамилия, пишется как 方, по-моему. У них смысл же какой-то есть? Ким, по-моему, пишется как "золото", если я не ошибаюсь - 金. Крутая фамилия :)
bikaraska
Oct. 19th, 2011 11:35 am (UTC)
у меня, кстати, среди родственников довольно близких, есть Паки :)
tomberry
Oct. 20th, 2011 07:53 am (UTC)
честно сказать, не знаю, что корейские фамилии обозначают. Паков, Ли тоже много, а вот Бан впервые слышу... вот интересно, а почему там так мало фамилий? что в истории этому способствовало? хм...
bikaraska
Oct. 20th, 2011 08:25 am (UTC)
учителя тоже говорят, что Бан первый раз встретился :)
по истории - это у кореистов надо спрашивать, I have no idea :)
alizia
Oct. 19th, 2011 12:51 pm (UTC)
насколько я знаю, внутри клана нельзя жениться...
в Корее фамилии можно пересчитать по пальцам, если бы нельзя было жениться, так там 90% неженаты были...
bikaraska
Oct. 19th, 2011 01:07 pm (UTC)
угу, там выше написали уже.. ну и мои ребята как-то вскользь сказали, что щас не запрещено, но тоже непросто
по-моему, это оч любопытно всё
alizia
Oct. 19th, 2011 01:48 pm (UTC)
да, я уже прочитала, но это не про основные фамилии...
у нас еще сто лет назад члены королевской семьи могли только внутри семьи жениться, а потом додумались, к чему это ведет, результаты на самом деле не литцо)))
bikaraska
Oct. 19th, 2011 02:09 pm (UTC)
а чо у них там? я не в курсе :)
у нас всего один таец в классе остался :( ничо не рассказывает
alizia
Oct. 21st, 2011 12:18 am (UTC)
вырождение и отклонения, что сын Короля, что его внук, который в цунами погиб...
( 27 comments — Leave a comment )

Latest Month

February 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars