Жужечко (bikaraska) wrote,
Жужечко
bikaraska

замерзаю в этом городе

Последние несколько дней, кстати, погода очень даже ничего. Но всё равно дома находиться невозможно. Сегодня опять проспала, но, рассудив, что с немытой башкой идти в такой важный день никуда не годится, в очередной раз побила все рекорды скорости. А если бы не холод, я бы так и не вылезла из кроватки. А так змэрзла и проснулась - через 40 минут после третьего будильника. Не знаю уже, что делать с этой спячкой..
Из других приятных моментов дня: забыла, что сегодня канзи-класс. Соответственно, припёрлась без учебника. Достала карандаш, а в нём закончились стержни. Дада, тот самый карандаш, который я вчера сломала напополам, нервно теребя прикольно сделанную в виде спирали пимпочку. Всё вокруг меня, в том числе, мои латентные желания, кричит о том, что школе уже пора закончиться и оставить меня в покое :D

Но сегодня был чрезвычайно важный день, сегодня мы брали интервью у японцев. Точнее, нам на всех предложили несколько японцев на выбор, у которых нужно было расспросить про их работу. Среди них были: продавец косметики, говорящая по-китайски, психолог-консультант, нынешний учитель нашей школы, который раньше занимался продажей недвижимости, сотрудница соц.обеспечения и редактор журнала мод (мужчина, хохо! кстати, симпатичный). Я и ещё двое парней выбрали жертвой психолога, написали вопросы о работе с расчётом занять полчаса интервью и после недолгой практики приступили.

На самом деле, нелепо как-то. Нас сто раз заставили прогнать вежливое до ломоты суставов приветствие, триста раз просили использовать кейго и всячески подлизывать преклоняться и унижаться, но у нас не попёрло :) Кроме того, чувак оказался неожиданно прикольным и довольно молодым, хотя мои думали, что это будет суровый дед с фройдовским взглядом (не знаю, почему). Меня выбрали лицом (и, наверное, ещё ногами) группы, и я пошла встречать дяденьку на ресепшн. Точнее, все представители шести групп пошли. Мы так шумели на лестнице, Шо пытался прокатить меня на спине, гагаа)) Но, когда вошли на этаж, все сникли, а уж когда увидели подобострастно кланяющихся наших учителей, совсем стухли и выглядели как дураки :) Причём интервьюируемых оказалось почему-то значительно меньше, чем нас (в итоге, как я поняла, один вообще не пришёл). За столом ждал только один мужчина, я спросила его, но он оказался не тем, а одна из сотрудниц офиса сказала мне, что "наш" мужчина убежал в туалет :D

Он примчался, весь какой-то суетливый, стопицот раз извинился и побежал за мной, никак не желая пройти вперёд, и в итоге всю дорогу на 2 лестничных пролёта, видимо, смущённо любовался моей задницей)))
Интервью началось вообще не так, как планировали. Вместо пафосных речей типа "как хорошо, что вы пришли, стопицот раз простите за то, что оторвали вас от спасения человечества, мы, никчёмные ничтожества" мы как-то сразу познакомились и начали общаться. Чувак с удовольствием и интересно рассказывал про свою работу. Правда, видимо, боясь, что мы можем не понять, периодически переходил на английский, и тогда лично я вообще переставала что-либо понимать :) При этом большинство психологических терминов он называл по-японски или записывал их канзями - мои чуваки понимающе кивали, а я сидела там, как Мальвина и обливалась слезами унижения в душе :) Потом он повторял термины по-английски, и всё становилось на свои места :)
Мы перепутали порядок вопросов, часть он отвечал в составе других. Но мы всё равно просидели дольше всех - так увлеклись беседой :) Правда, мои напарники чот так лихо перехватили инициативу, что я только и успела, два вопроса задать :) И, кажется, поэтому сенсэ, которая сидела рядышком и грела уши, сказала, что будет хорошо, если в понед на выступлении с результатами интервью, выступлю именно я. Ппц)

В конце доктор записал нам не только своё мыло, но и телефон и просил обращаться как по делу, так и за развлечениями. Например, на вопрос, хотел бы он заниматься чем-нибудь другим, кроме психологии, он неожиданно ответил, что хотел бы стать спортсменом (и, кстати, телосложение у него весьма спортивное, в отличие от большинства японцев) или водить экспедиции в горы. В общем, прикольный чувак оказался, не грех и потусить, хехе :)
Сказал, что наши вопросы были очень в тему и очень круто вообще. Спросил, сами ли мы их составили :D Невежливо, да?)) Периодически даже поправлял нашу грамматику, причём довольно умело, а в конце беседы сказал, что мы очень круты и, было б побольше уверенности в своей крутости, мы бы горы своротили :)

Я записала интервью на диктофон, немного щас послушала, всплакнула от позора поржала :) И сейчас прохожу интенсивный курс кото-лечения: рыжий пришёл ко мне и хырчит мне на большую ногу. Боль по ноге третий день ходит вверх-вниз, как будто не может определиться, где остаться. Настроение вообще сонное.

Сегодня на последнем в этом семестре классе чтения простились с Хагиварой. У меня оставалось минут 20 до конца урока, и он предложил мне прикольную книжку. Про то, как одной девочке мама не разрешала завести домашнее животное, потому что оно воняет, просить жрать и всё равно потом умрёт. И эта девочка нашла в лесу коробку, в которой сидел ангел, и он стал её домашним питомцем. Она сделала ему домик из коробки, где он стал жить. В игрушечный унитазик он какал звёздами, а питался разговорами о девочке. Милая такая книжка, тем более я же ангелов дюже люблю - как знал прям!))
Я, кстати, заметила, что российские детские книги какие-то чересчур насыщенные иллюстрациями (мамЫр, с вашего позволения), а японские (опять же, сколько мне попадалось), в основном, белые или однотонно-цветные листы с как будто бы набросками от руки и парой слов текста. И грустно и, в то же время, легко как-то от таких книжек. Или, может, мне потому что..
Tags: jiji, интересное о людях, школьницо, я - робот
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments