?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

первый школьный день

Итак, я приготовила вкуснейшее ризотто, отведала его и готова рассказать, что позитивного было в мой первый школьный день :)
Во-первых, у нас осталась та же классная :) Это очень круто, потому что она очень лютая и она ведёт нас с прошлой весны. И её уроки самые весёлые из всех учителей, которые у меня были, затмевая даже Хагивару - он тоже жжот, но больше как-то издевается :)

Во-вторых, раздали планы на целевые классы, и я уже рыдаю над ними. На понедельники я разрываюсь. Между подготовкой ко второй норёке, на которую, безусловно, надо ходить, но ведёт её бабулька, которая вела у нас канзи-классы и всех запарила. Филипп, едва я многозначительно показала ему, кто ведёт нынче N2, с криком зачеркнул этот урок в графике :D Хотя, надо признаться, она хоть и въедливая, но в мозг вбивает знатно. Просто я стремаюсь, потому что я ничо не знаю, ыыы))) Так вот, между JLPT-курсом и так полюбившимся мне классом индивидуального чтения от Хагивары в прошлом семестре. Он меня реально подтянул, но, похоже, придётся про него забыть и читать дома :(
Вторник тоже JLPT, хотя там особо выбирать и страдать больше не из-за чего. В среду схожу на какую-то непонятную пока грамматику или на словарный запас, и потом выберу (одинаково мутно ибо). В четверг - опять разрыв мозга, потому что есть разговорный класс, который мне очень понравился в прошлом семестре. Но его ведёт опять понедельничная бабулька, так что придётся пропустить, и пойду, скорее всего, на курс исследования с последующей презентацией (я за него голосовала в анкете в прошлом семестре). В пятницу есть только два интересных мне курса, но один из них ведёт опять эта бабулька (шо ж такое, она прям звезда в этот раз!), а второй - жутко скучная тётенька, которая вела у нас в прошлом семестре. То есть, прямо скажем, пока печалька.

После обсуждения всего этого счастья мы заныли, что учиться неохота, и тогда сенсэ предложила нам игру :) Раздала по чистому листу, дала мешок маркеров и велела, чтоб каждый написал по одному канзю (или слову), которое будет девизом нового года. Сказала, что японцы часто играют в такую игру. Было очень много трогательных канзей, а мы нарисовали:
МаДжун нарисовала "счастье"


Сказала, что в Китае вешают у входа этот канзь перевёрнутым, и (я, правда, не поняла как) это значит, что типа счастье то ли уже пришло, то ли вот-вот придёт. Так он типа становится похожим на какой-то другой канзь, который звучит так же, как "приход". Ну чё-то такое, короче :)
Француз, кстати, нарисовал 幸福, что, в принципе, значит то же самое. Но т.к. все до него говорили типа "вот я нарисовал канзь "мир" - мира вам, ребята", а он сказал, что типа он ждёт себе удачу и счастье в этом году. И все поржали, что он эгоист. Хотя я тоже про себя рисовала - задание ж такое было :-/

А нарисовала я..

Я долго искала, как это сформулировать в канзях. Потому что особых сомнений в том, что я хочу сказать, не было. Но сенсэ мне подсказала, что так будет нормально. Так что этот год я объявляю - та-даам! - годом творчества :) Причём тоже для себя одной, потому что мне мало :) Буду до усрачки созидать и сотворять, и реализовывать свои таланты. Уже попросила хорошего друга пинать меня, чтоб до конца месяца записалась в художественную школу :)

Больше всего мы ржали над тем, что нарисовал Шо. Он сильно хотел выебнуться, и сначала нарисовал свои канзи белым корректором. Но сенсэ уточнила, точно ли это японские канзи, поэтому он решил переписать и пририсовать ещё, чтобы его правильно поняли :D

И нет, я не знаю, почему у него свинья срёт коровьими кучками :D Когда я взяла это сфотать, подскочил француз. Я спросила, показывая на какашки: "Не, ну ты видел?", а он ответил: "Это было первое, что я увидел" :D
А смысл сего творения такой: Шо поступил в аспирантуру университета, который находится не в Токио. И поэтому он переезжает в провинцию. И он очень этому рад, потому что сможет там среди природы и какающих коровьими лепёшками свиней писать свою чудесную музыку. Я, честно говоря, чуть не прослезилась :D А девушка его, кстати, поедет в Осаку. Ужасно, конечно, но он, кажется, не сильно опечален, особенно если учесть, что он весь прошлый семестр говорил, что хочет новую девушку :)

Фотки нет, но меня (как, в общем-то, и всегда) опять порвали корейцы. Сначала Че зачем-то попросил ещё листок. Потом вышел рассказывать, и у него так было 笑顔 (улыбка). Ума не приложу, зачем провозглашать это девизом года, если он и так постоянно, сколько его знаю (а уже полтора года) жжот и ржот :) Сенсэ удивилась: "У тебя же другое было написано!" - и пошла взяла у него с парты второй листок. И тут я заплакал: на листке было написано 禁煙 (не курить) :D Хотя, оказалось, ничего смешного - он собирается бросить курить в этом году. Но тут же оговаривает, что, наверное, не стоит. Особенно в свете того, что у них в Корее считается, что мужик, который бросил курить, слишком крутой и непробиваемый, поэтому за него замуж лучше не ходить. Сенсэ запричитала, что в Японии никто так не думает, и каждую девочку спросила: "А у вас в Китае/Тайвани/Гонконге/России/на Филиппинах?". И добавила: "Видишь, никто так не думает!" :D он пытался забрать свой листок "не курить", но она отвоевала (хотя она раза в 2 его меньше) и сказала, что повесит его вместе со всеми на специальную стену. Там, говорят, большим успехом пользуются наши предыдущие стенгазеты, гагагга.
Когда все выступили, мы стали скандировать, чтобы и сенсэ что-нибудь написала. И она написала 家族 (семья) и сказала, что мы теперь стали ей как семья (у неё нет детей), и она хочет этот год провести с нами на полную катушку :) Это было так трогательно, что все даже разом перестали жечь :)

А ещё я сегодня приносила в школу угощения, которых мне щедро навезла мама из России. У меня был килограммовый пакет "Алёнки", упаковка "Лимонных долек" и коробка "Новосибирских" конфет-ассорти. Ещё, правда, было 2 пакета "Птичьего молока", но я его честно зажала :) А от "Алёнок" у меня чот с первого раза всё слиплось, и я решила их честно отдать почти все :) Зато французу они очень понравились, он даже доел остатки в пакете, тогда как многие сказали, что действительно, слишком сладко. А вот "Лимонные дольки" пошли на ура. Даже сенсэ прибегала два раза с вопросом: "А можно ещё?". Шо так вообще украл у меня коробку, хотя он постоянно что-нибудь крадёт у меня, особенно съедобное (у него кодовое имя - Онака-сан). Правда, потом всё равно осталось, и я отдала последние кусочки учителям, дежурившим у входа в школу. А последнюю съела сама, т.к. нам говорили, что японцы брезгуют всегда последним остатком :)

Коробку конфет я подарила классной и вроде как чтобы она в учительской поделилась. Но она не утерпела и раздала прям на уроке, с условием, что мы сразу съедим (в классах запрещена еда даже на переменах). Но я её уговорила взять первой, и она взяла единственную круглую конфетку. Когда у меня стали спрашивать, какая с чем, я решила прочитать на коробке. Точнее, сначала одна девочка из Гонконга стала вертеть коробку, чтоб прочитать. Я поржала над ней и спросила: "Разобралась?". Она так удивилась, что там, похоже, не по-английски :) Короче, к моему стыду все конфетки оказались с коньяком :D Точнее, один вид был прям с жидким, остальные - пропитка вперемешку с другими начинками, и только та единственная, которую взяла сенсэ, была без алкоголя. Ну чо, поржали надо мной опять. Блин, за державу обидно прям :)
Но всем понравились мои сладости, сказали, вкусно. Некоторые ещё и на ФБ написали, мол, спасибки :)

После уроков мы пошли частью класса пообедать. Я честно предупредила, что если опять одна я и китайцы, то я пасс :) И мне тут же организовали тайца, который вообще редко приходит на тусняки. Отлично посидели, пообщались. Потом парни ушли, а мы немного полазили по магазинам. Я купила себе, наконец, кроличьи яйца, которые у нас тут так популярны (я всё ждала, когда цены на них категорически упадут), девчонки - тоже какие-то вещи. А потом мы возвращались в школу дворами (я - за великом), и наткнулись на какой-то магазин, около которого стояли коробки с мягкими игрушками - отличными! - от 100 йен. Мы перерыли там все ящики, и я терзалась между большим Снуппи и большим же розовым медведем с замком на пузе, но, когда зашли внутрь уже к кассе, я увидела вот это чудо, а со Снуппи пришлось попрощаться :)


Правда, теперь он лежит на кровати, и мне всё время кажется, что это кот. А в это время котя смотрит на меня из другого угла с выражением типа "совсем мать сдурела" :)

Простите, что так много. Просто день хороший выдался. Очень рада была всех видеть после долгих каникул. Рада была размять закостеневший язык, а то я столько говорила по-русски, что японский стал выходить со скрипом :)
И напоследок хотела ещё предостеречь живущих в Японии. Ребята, у них вороны - это реально какая-то адова жесть. Мы уже как-то их обсуждали, но сегодня утром..еду я, значит, на велике, а тут мне раз чё-то по башке как треснет - оказалось, пролетающая на бреющем полёте ворона зарядила мне в дыну. Силища у них нехилая, хотя и без этого, честно говоря, сиранула :)

Теперь точно всё :) Кто асилил - тому "Алёнка" :D

Comments

( 34 comments — Leave a comment )
i_muminov
Jan. 12th, 2012 01:30 pm (UTC)
спасибо было интересно почитать, написано живым таким стилем, здорово!
bikaraska
Jan. 12th, 2012 01:36 pm (UTC)
на здоровье)
в первые учебные дни всегда выплески)
labeliya
Jan. 12th, 2012 02:01 pm (UTC)
С кота и зайца ржала:)))))
Вороны у них действительно жуткие, сразу вспоминается кошмарик Хичкока.
И про иероглифы тоже было очень интересно почитать)
Короче большое мерси, классный получился пост!
bikaraska
Jan. 13th, 2012 06:22 am (UTC)
:)) на здоровье
with_a_box
Jan. 12th, 2012 04:06 pm (UTC)
Очень позитивный текст :D
Женечка, а что за кроличьи яйца? (ассоциируется с пасхой сразу,но при чем тут японцы ...оО)
bikaraska
Jan. 13th, 2012 06:23 am (UTC)
гыгыгы, это я так называю воротники-шарфы из кроличьего меха..это, похоже, единственное меховое изделие, которое они носят в большинстве своём :)
super_homyak
Jan. 12th, 2012 04:48 pm (UTC)
Нравится мне читать про твои школьные делишки )
заяц хорошенький!! прям не могу.
bikaraska
Jan. 13th, 2012 06:24 am (UTC)
узкоглазый, правда :))
я думала, школьные делишки читают, в основном, те, кто как-то связан с японским)
(no subject) - super_homyak - Jan. 13th, 2012 12:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bikaraska - Jan. 13th, 2012 12:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - super_homyak - Jan. 13th, 2012 12:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bikaraska - Jan. 13th, 2012 12:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - super_homyak - Jan. 13th, 2012 02:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bikaraska - Jan. 14th, 2012 08:24 am (UTC) - Expand
kyo_no_onna
Jan. 12th, 2012 05:54 pm (UTC)
блин, я ржала как конь над твоим рассказом)))
bikaraska
Jan. 13th, 2012 06:25 am (UTC)
у меня на уроках нашей классной морда часто побаливает уже к середине от лыб :)
gaertis
Jan. 12th, 2012 08:08 pm (UTC)
*уминая алёнку* Какие ты кандзи пишешь, я прямо залюбовалась!

Очень трогательный рассказ, спасибо :) Ты сделала мой ночер :)
bikaraska
Jan. 13th, 2012 06:27 am (UTC)
осторожно там с алёнками-то :)
да ну, я пишу как курица хвостом..вот у нас некоторые уж так выписывают, что прям явно сами любуются..причём парни - как девчонки :)) а китайцы пишут так, что я даже хирагану не всегда разбираю - не знаю, как учителя вообще проверяют это :)
или ты имела в виду именно какие сами канзи :) но их оба не знаю :D
(no subject) - gaertis - Jan. 14th, 2012 07:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bikaraska - Jan. 15th, 2012 09:01 am (UTC) - Expand
caperucita_foka
Jan. 13th, 2012 02:35 am (UTC)
Ура! Про школу - обожаю (что-то со мной не так?). Прямо всё так представляю в картинках. И конфеты с коньяком - класс))) Я тут когда с новыми знакомыми в ресторан иду, спрашивают с опаской, что буду пить:)) бояцца за мной не угнацца) Я, блин, пытаюсь мифы развенчивать, а вы их - коньяком в шоколаде:)
bikaraska
Jan. 13th, 2012 06:29 am (UTC)
ыыы..это не я, это мама такие привезла :)
а я своим умением пить наравне с мужиками, только закрепляю пресловутые мифы :) хотя только создаю видимость :)
_dem_
Jan. 13th, 2012 05:51 am (UTC)
эх пойду-ка я тоже кандзи поучу)
bikaraska
Jan. 13th, 2012 06:29 am (UTC)
за меня тоже, если можно :)
lensychka
Jan. 13th, 2012 07:28 am (UTC)
весело так про школу :) как буд-то сама с тобой в классе посидела :) заяц клевый :)
bikaraska
Jan. 13th, 2012 08:04 am (UTC)
щас с котей покажу ещё фотку приватно :)
momo_tyan
Jan. 13th, 2012 05:34 pm (UTC)
а у меня тоооже такой кроля есть)))копилочный) http://cs10925.vkontakte.ru/u2470814/97232207/z_6651aad8.jpg
bikaraska
Jan. 14th, 2012 08:26 am (UTC)
wow! крутяшка!!
fujiashiya
Jan. 18th, 2012 05:48 pm (UTC)
Как у вас в школе весело все-таки, а у нас мне казалось всегда скучняк...хотя может во мне дело. Но на переменах в классе есть не запрещали.
И мне тоже в новом году побольше творчества бы хотелось**
bikaraska
Jan. 19th, 2012 05:50 am (UTC)
а какая школа?
я долго не могла понять запрета еды на переменах, пока на одной из вступительных церемоний, где я переводила, уборщик не сказал, что это нужно, чтобы в ковровых покрытиях классов не завелись всякие таракашки, и очень просил всех облегчить ему работу :) я и так-то не ела, но теперь ещё и жующих соседей по рукам бью, потому что уборщик - мой кореш :)
(no subject) - fujiashiya - Jan. 19th, 2012 08:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - bikaraska - Jan. 19th, 2012 09:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - fujiashiya - Jan. 19th, 2012 11:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - bikaraska - Jan. 19th, 2012 11:16 am (UTC) - Expand
( 34 comments — Leave a comment )

Latest Month

February 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars