?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Прилегли мы тут с котей подремать, и уж не знаю, какими путями меня на эту мысль вывело.
Смотрите - во время сильных землетрясений отключаются лифты в высотных зданиях, причём сразу и автоматически. А что делать людям на инвалидных креслах, если они оказались на верхних этажах? А если ситуация реально такая, что требуется срочная эвакуация?
Недавно просто впервые в школе увидела - парня в кресле-каталке сопровождали в класс от лифта. У нас там лестницы такие, что даже с моими крепкими ногами не так всё просто. А если вот реально чо случись?
Теперь не дремлется мне чот :)

Comments

( 4 comments — Leave a comment )
blinskomom
Apr. 26th, 2012 09:06 am (UTC)
Ну ты прямо в тему пост написала. Я сейчас занимаюсь реконструкцией и благоустройством дома-интерната для детей инвалидов. Так когда мы задались таким вопросом, пожарники нам сказали, что нужно что бы были трапы, как при эвакуации из самолета. А еще должны быть предусмотрены зоны безопасности. Только что вот он под этим имел виду? несгораемые шкафы что ли... Хз
bikaraska
Apr. 26th, 2012 09:22 am (UTC)
:) коллективное бессознательное таки существует)
я не видела у нас в доме никаких трапов..тупо лифт и открытая лестница, которая (как мне кажется) если начнёт рушиться, то верхним этажам останется только покориться..
тут оч много предусмотрено для таких людей, но вот про стихийные бедствия я впервые задумалась..мож кто умный придёт расскажет)
purualyo
Apr. 27th, 2012 07:55 am (UTC)
решила погуглить...(ссылки чтобы не подумали что я тут сама придумываю :D)
http://www.dinf.ne.jp/doc/japanese/resource/disaster/2007seminar_houkoku/01_04.html
http://www.city.ishikari.hokkaido.jp/citizen/life/kiki00036.html

В принципе везде одно и тоже сказано...инвалидам должны помогать соседи, семья и т.п. Несколько человек по лестнице должны их спускать. А сами инвалиды заранее сказать всем вокруг что они инвалиды, и "спасите нас если что" :) Полицейским, соседям, у кого сиделки есть...Недавно в новостях показывали что в Мияги-кен или где-то еще улучшили систему предупреждения о землетрясении и цунами для инвалидов. (теперь к ним видео звонки поступают..и проверяют их) В марте многие глухие сирены не слышали и не смогли убежать. Так что なんとなく выживут でしょう。Спите спокойно :) 

Пока листала сайты заметила что иностранцев в одну группу с инвалидами, стариками и беременными включают..-__- не хочу с ними в одной группе быть..да и вообще с азиатами :)
bikaraska
Apr. 27th, 2012 09:16 am (UTC)
тхахаха)))) жжошь))
ну я, в принципе, тоже так подумала, что кому-то их перепоручают..но блин, кто вот знает, как себя поведёшь в критической ситуации..мож не до семьи будет, не то что до соседа-инвалида :-/
( 4 comments — Leave a comment )

Latest Month

February 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars