Жужечко (bikaraska) wrote,
Жужечко
bikaraska

Хабаровск

Пока я в немного вяленом состоянии, решила вам показать Хабаровск - таким, как я увидела его на прошлой неделе. Фотографии с мыльницы, плюс с утра в тот день крапал дождичек, и небо было соответствующее. Зато потом за 2 часа прогулки по набережной мы так лихо сгорели, что сегодня утром (у меня, наверное, замедленный организм) начали облазить плечи и декольте. Фу и буэ, да.

Мои друзья, которые приютили моё истерзанное полётом из Токио тело, живут в центре, поэтому мы как-то очень быстро добрались до прудов, где даже в будний день гуляет достаточно много людей.

Хабаровску всего 154 года. Я думала, он значительно старше Новосиба.

Цветочная надпись плохо видна, поэтому подтверждение:

По берегу самого большого пруда стоят местами уродливые, как этот чебурашка, статуи героев советских мультиков. Подруга говорит, делали китайцы, поэтому получилось не очень кавайно :)

Виды на прудик:

Подруга говорит, Посейдон сменил цвет за зиму :)

Ресторан со странным названием :) На мостике влюблённые и молодожёны вешают замки с ленточками:

Дальше уже раскинулись современные жилые дома, красиво:

Здесь же симпатичные аллеи с фонтанами, правда, скамеек что-то не видно..

Дальше мы немного прогулялись в горку с коляской и вышли к огромному храму.

Если правильно помню, здание семинарии:

Через площадь прошли к Вечному Огню, не упуская храм из виду.

Там мрачновато, но всё равно сделано красиво:

Оттуда мы прогулялись до набережной Амура:

Там нам попалась диковинка, коей я не видела уже лет пицот - автоматы с газировкой!

Цены там были просто сказочные:

Однако, то ли цены, то ли газировка привлекли туда огромное количество ос. Пока мой стакан с шипящим "Барбарисом" набирался, парочка особенно одарённых ОСобей свалились внутрь, ну и из-за остальных ОСородичей мы вообще побоялись этот стакан брать. Однако, потом уже в аэропорту в подобном автомате нам выпало слишком много сдачи, как бы извиняясь за поведение ос на набережной :)

Набережная напомнила мне Геленджик или что-то из южных городов. Не то что в Нске (хотя я ещё не ходила пока).

Купаться вроде бы запрещено (спасибо китайцам), но кораблики плавают:

А гопнички - гуляют :) Голые люди меня вообще, конечно, шокировали :)

Мы перекусили в каком-то уличном кафе за бешеные деньги. Кстати, уже там меня порадовали вело-парковки даже с подкачкой шин.

А потом нам попалась палатка, где плетут косы. Это очень крутая задумка, я щетаю, особенно в силу того, что в этом сезоне косы очень популярны. А т.к. было уже достаточно жарко, мы остановились посмотреть, что они там предлагают. Вышла девочка, мы спросили, что можно сделать с нашими короткими волосёнками, и она как-то так сразу затащила меня плестись :) И вот что получилось (фото сразу на месте):

У подруги волосы густые, но чуть короче моих, поэтому ей вплели ленточку, оставив хвостик (и всё равно получилось почему-то дороже, чем у меня):

Девушка пыталась мне ещё впарить бумажный фикус (который стоил 250 р, ага), но я сказала, что мне вечером в самолёт, и какие фикусы.
С этим плетением я проходила, страшно сказать, ещё 2 дня, потому что это было безумно удобно на жаре, плюс мне просто понравилось, как это всё лежало, и было жалко расплетать :) Вид уже после самолёта и ночи в Новосибе:

В общем, довольные, мы пошли гулять дальше по набережной.

Прикольные беседки в виде хлебницы :D

Ещё одни симпатичные хамбайки :)

По набережной курсирует паровозик с очень брутальным машинистом:

Один из входов пытаются реставрировать:

Там же недалеко я сходила в туалет за 15 рублей, где не было туалетной бумаги (правда, подруга сказала, около кассы должен был висеть рулон - мне и в голову не пришло), а половина кабинок не работала :)

На набережной и в её окрестностях фотографируют очень много свадеб. Тем более, что была пятница.
Бедные голуби томятся в клетках в ожидании адово оригинального запуска молодожёнами в небо :)

Поднявшись куда-то на холм с пушками, мы встретились со скелетом белого кита (лють!).

И тут у меня села батарейка в фотоаппарате, поэтому далее на телефон.
Подруга сказала, что этот памятник изображён на пятитысячной рублёвой купюре (давно я их не видела):

На выходе с набережной стоит ещё одна церковь:

Там ещё был прикольный памятник, но у меня опять не сохранилось фото в телефоне :(

А потом мы вышли на одну из главных улиц, где прикупили сувениров и полюбовались на старые здания. Жаль, что у нас в Новосибе таких уже почти нет, а те, что есть, выглядят прямо скажем гавённо. Они очень красивые!

А ещё я адово ржала над объявлением у друзей на подъезде:

Соседство Японии сказывается, по-моему :D

Вот таким запомнился и понравился мне Хабаровск.
К сожалению, я обменяла билет, и теперь лечу обратно в Токио через Владик со стыковкой между рейсами всего 4 часа. Желает кто-нибудь приехать выпить со мной кофе? :D