?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Хабаровск

Пока я в немного вяленом состоянии, решила вам показать Хабаровск - таким, как я увидела его на прошлой неделе. Фотографии с мыльницы, плюс с утра в тот день крапал дождичек, и небо было соответствующее. Зато потом за 2 часа прогулки по набережной мы так лихо сгорели, что сегодня утром (у меня, наверное, замедленный организм) начали облазить плечи и декольте. Фу и буэ, да.



Мои друзья, которые приютили моё истерзанное полётом из Токио тело, живут в центре, поэтому мы как-то очень быстро добрались до прудов, где даже в будний день гуляет достаточно много людей.

Хабаровску всего 154 года. Я думала, он значительно старше Новосиба.


Цветочная надпись плохо видна, поэтому подтверждение:


По берегу самого большого пруда стоят местами уродливые, как этот чебурашка, статуи героев советских мультиков. Подруга говорит, делали китайцы, поэтому получилось не очень кавайно :)

---

---

---

---

---

---

---

---


Виды на прудик:


Подруга говорит, Посейдон сменил цвет за зиму :)


Ресторан со странным названием :) На мостике влюблённые и молодожёны вешают замки с ленточками:


Дальше уже раскинулись современные жилые дома, красиво:


Здесь же симпатичные аллеи с фонтанами, правда, скамеек что-то не видно..


Дальше мы немного прогулялись в горку с коляской и вышли к огромному храму.


Если правильно помню, здание семинарии:


Через площадь прошли к Вечному Огню, не упуская храм из виду.


Там мрачновато, но всё равно сделано красиво:


Оттуда мы прогулялись до набережной Амура:


Там нам попалась диковинка, коей я не видела уже лет пицот - автоматы с газировкой!


Цены там были просто сказочные:


Однако, то ли цены, то ли газировка привлекли туда огромное количество ос. Пока мой стакан с шипящим "Барбарисом" набирался, парочка особенно одарённых ОСобей свалились внутрь, ну и из-за остальных ОСородичей мы вообще побоялись этот стакан брать. Однако, потом уже в аэропорту в подобном автомате нам выпало слишком много сдачи, как бы извиняясь за поведение ос на набережной :)

Набережная напомнила мне Геленджик или что-то из южных городов. Не то что в Нске (хотя я ещё не ходила пока).


Купаться вроде бы запрещено (спасибо китайцам), но кораблики плавают:


А гопнички - гуляют :) Голые люди меня вообще, конечно, шокировали :)


Мы перекусили в каком-то уличном кафе за бешеные деньги. Кстати, уже там меня порадовали вело-парковки даже с подкачкой шин.


А потом нам попалась палатка, где плетут косы. Это очень крутая задумка, я щетаю, особенно в силу того, что в этом сезоне косы очень популярны. А т.к. было уже достаточно жарко, мы остановились посмотреть, что они там предлагают. Вышла девочка, мы спросили, что можно сделать с нашими короткими волосёнками, и она как-то так сразу затащила меня плестись :) И вот что получилось (фото сразу на месте):


У подруги волосы густые, но чуть короче моих, поэтому ей вплели ленточку, оставив хвостик (и всё равно получилось почему-то дороже, чем у меня):


Девушка пыталась мне ещё впарить бумажный фикус (который стоил 250 р, ага), но я сказала, что мне вечером в самолёт, и какие фикусы.
С этим плетением я проходила, страшно сказать, ещё 2 дня, потому что это было безумно удобно на жаре, плюс мне просто понравилось, как это всё лежало, и было жалко расплетать :) Вид уже после самолёта и ночи в Новосибе:


В общем, довольные, мы пошли гулять дальше по набережной.

Прикольные беседки в виде хлебницы :D


Ещё одни симпатичные хамбайки :)


По набережной курсирует паровозик с очень брутальным машинистом:


Один из входов пытаются реставрировать:


Там же недалеко я сходила в туалет за 15 рублей, где не было туалетной бумаги (правда, подруга сказала, около кассы должен был висеть рулон - мне и в голову не пришло), а половина кабинок не работала :)


На набережной и в её окрестностях фотографируют очень много свадеб. Тем более, что была пятница.
Бедные голуби томятся в клетках в ожидании адово оригинального запуска молодожёнами в небо :)


Поднявшись куда-то на холм с пушками, мы встретились со скелетом белого кита (лють!).


И тут у меня села батарейка в фотоаппарате, поэтому далее на телефон.
Подруга сказала, что этот памятник изображён на пятитысячной рублёвой купюре (давно я их не видела):


На выходе с набережной стоит ещё одна церковь:


Там ещё был прикольный памятник, но у меня опять не сохранилось фото в телефоне :(

А потом мы вышли на одну из главных улиц, где прикупили сувениров и полюбовались на старые здания. Жаль, что у нас в Новосибе таких уже почти нет, а те, что есть, выглядят прямо скажем гавённо. Они очень красивые!


А ещё я адово ржала над объявлением у друзей на подъезде:


Соседство Японии сказывается, по-моему :D

Вот таким запомнился и понравился мне Хабаровск.
К сожалению, я обменяла билет, и теперь лечу обратно в Токио через Владик со стыковкой между рейсами всего 4 часа. Желает кто-нибудь приехать выпить со мной кофе? :D

Comments

( 25 comments — Leave a comment )
sekulich
Jul. 27th, 2012 07:40 am (UTC)
ахахахахааа)) на словах про облезлое декольте вспомнила пост про "бэби фут" и мысленно совместила обе картинки))))))))))))
я монстр, да?
bikaraska
Jul. 27th, 2012 07:41 am (UTC)
неее)) слава богу, тут всё облазит совсем слегка и не кусками :)
pavuk
Jul. 27th, 2012 08:14 am (UTC)
Очень даже приятное впечатление от города оставил твой репортаж. Чистенько так все, уютно. Набережная не то, что наша вся в растрескавшемся асфальте 70-х годов. Ну и Бременские музыканты порадовали :)
bikaraska
Jul. 27th, 2012 08:18 am (UTC)
я нашу набережную запомнила больше по зарослям, в которых лежат бомжи :(
pavuk
Jul. 27th, 2012 08:32 am (UTC)
О да, эти заросли всегда вызывали у меня чувства, схожие с чувствами при просмотре какого-нибудь трэш-ужастика.
bikaraska
Jul. 27th, 2012 08:35 am (UTC)
мы ж там кроссы бегали в Связи..и вот меня в эти кусты раз чуть не затащили, а время 9 утра, на набережной никого..короче, внатури трэшак
danya_boy
Jul. 27th, 2012 08:45 am (UTC)
А какого числа ты во Владе будешь?
bikaraska
Jul. 27th, 2012 08:47 am (UTC)
да я не то чтобы прям во Владе буду, там же аэропорт не в самом городе, а у меня всего 4 часа между рейсами
13го
danya_boy
Jul. 27th, 2012 05:23 pm (UTC)
да я понял что не прям во владе) хотя в принципе можно бы было на аероэкспрессе на пару часиков в город съездить.
bikaraska
Jul. 27th, 2012 06:04 pm (UTC)
я не успею, там же на международные рейсы за 2 часа регистрация..и мне с чемоданами ещё долбаться, я чувствую..
во Владивосток хочется полноценно съездить..ну, когда-нибудь :)
danya_boy
Jul. 27th, 2012 06:22 pm (UTC)
ну тогда, когда-нибудь :)
bikaraska
Jul. 28th, 2012 12:50 pm (UTC)
ну я прям ржу, я что, напрашивалась, а вы меня типа обломали? :)
danya_boy
Jul. 30th, 2012 08:43 am (UTC)
да проще воспринимай, я без подвоха это написал)
Nadin Ole
Jul. 27th, 2012 03:11 pm (UTC)
вообще не справедливо они птичек по клеткам растасовали))) море возмущения, так жалко тех пятерых в бюджетной версии )))
bikaraska
Jul. 27th, 2012 06:03 pm (UTC)
может быть, это те, которые уже полетали :)
from_there
Jul. 28th, 2012 04:24 am (UTC)
О, статуи, конечно, да. Особенно разбойники впечатлили.
Я в детстве считала, что Хабаровск старше Владика, так что была очень удивлена, когда узнала, что они почти ровесники
bikaraska
Jul. 28th, 2012 12:50 pm (UTC)
не, ну я удивилась, что им ещё головы не пооторвали..только у Шапокляк пары пальцев не хватало :) у нас в Нске быстро подобные статуи "усовершенствовали"
from_there
Jul. 28th, 2012 01:04 pm (UTC)
О, я, видимо, слишком долго пробыла в Японии, я забыла о таких перспективах статуй ))
bikaraska
Jul. 28th, 2012 01:07 pm (UTC)
парни с голым торсом просто обязаны были навести вас на эту мысль, мне кажется :)
from_there
Jul. 28th, 2012 01:18 pm (UTC)
Про разницу культурного восприятия голых торсов я поняла для себя всё еще давно, в Тояме, где в порту висит объявление на русском с призывом "надевать футболку или рубашку, даже если вам жарко", так что на этих я особого внимания не обратила уже ))
bikaraska
Jul. 28th, 2012 01:19 pm (UTC)
а меня прям продолжают убивать каждый день)
lennonochka
Jul. 30th, 2012 01:13 am (UTC)
Озера у нас называются прудами почему-то :)))
Ну, да, в центре у нас симпотишно :) А шаг в сторону сделаешь и очумеешь :D
bikaraska
Jul. 30th, 2012 08:03 am (UTC)
да везде так - в сторону лучше не шагать :)
про пруды ща исправлю - отсебятины понаписала, пардон)
baba_natale
Jul. 31st, 2012 04:07 pm (UTC)
Красивый у вас получился Хабаровск. Очень милый пруд и прям такие трогательные медные болваны по берегам. Конечно, газ-вода из автомата и косы - самый шик! )
bikaraska
Aug. 1st, 2012 06:19 am (UTC)
жаль, на обратном пути за косами не успею..)
( 25 comments — Leave a comment )

Latest Month

February 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars