?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

У меня сегодня на редкость тупой день, но так даже хорошо.
Так что я отсканила обещанные в прошлый раз куски журнала.
Для начала я проапдейтила прошлый пост на предмет сочетания вещей в течения месяца - там найдёте.
Ну и ещё просили кусок про причёски.

Я сама щас обросшая, как йети, а моя парикмахер, походу, опять уехала из Японии, поэтому я каждое утро начинаю с попытки настроиться на поход в японский салон, но мне потом приходится тянуться к валерьянке, потому что я не могу :)


Мне чот не очень нравится вот это их "поинто" с закорюченной чёлкой. Точнее, я ничё такого революционного в этом не вижу. У меня щас, например, чёлка сама по себе вот так же закорючивается, потому что длинная уже до того, что очки царапает..

Вот тут нам рассказывают, как уложить такую чёлку:


А здесь - как подстричь самостоятельно:


Но я всё равно бы не рискнула :) Я не представляю, что будет с моей чёлкой, если её подстричь обычными ножницами и ещё и не профилировать.. Я всё ещё не отошла от кайфа стрижки горячими ножницами, и теперь я вижу их во сне (особенно потому что очень надо).

Ну и как бы вот и всё :)

В качестве бонуса отсканила ещё страничку с макияжем глаз - симпатично вроде :)


Вообще, уже ноябрьский номер вышел и куплен, но я даже не открывала пока его.
Если будет что любопытное - так и быть, покажу :)

Comments

( 19 comments — Leave a comment )
rinka_loisovna
Oct. 18th, 2012 08:13 am (UTC)
О, спасибо за сканы!
В макияже нет ничего необычного - стандартные евпропейские приемы)
bikaraska
Oct. 18th, 2012 08:18 am (UTC)
ну там просто нарисовано, чем красили - вдруг кому пригодится
lensychka
Oct. 18th, 2012 08:50 am (UTC)
Расскажи про стрижку горячими ножницами. Я только про такое слышала. А то может и мне надо )
А за сканы спасибо. Интересно. Какие все таки девочки кавайные на фотках. Еще вчера у панды смотрела пост, где девочки кошки. Такой кавай. Правда понимаешь, что они все с расширенными глазами, но все равно.
bikaraska
Oct. 18th, 2012 08:54 am (UTC)
да, тоже видела этот пост..подводка как раз закончилась - куплю чё-нить такое..буду вообще как мультик :)
я когда про горячие ножницы своей парикмахерше в Нске сказала, она начала надо мной смеяться, мол, вот ты дура - это на форму стрижки не влияет нифига..а мне не от формы понравилось, а просто как всё стало выглядеть..я не люблю эти дибильные филировки до волосинки, у меня ничо не лежит так..а после горячих у меня волосы выглядели, как будто их намного больше, чем есть) не знаю, может, мои личные загоны, но мне реально понравилось
lensychka
Oct. 18th, 2012 09:16 am (UTC)
Я глаза аккуратно подводить вообще не умею подводкой - руки трясутся :) Только карандашом, и мне, к сожалению, не идут такие стрелки. Хотя я их чуть рисую...
я про горячие ножницы ничего не слышала, но для себя решила, что это просто, чтобы волосы не секлись. Надо что ли порасспрашивать, может правда лучше будет горячими для моей головы.
bikaraska
Oct. 18th, 2012 09:22 am (UTC)
у меня не секутся :) но мне понравилось)
хотя Олеся всегда так хорошо стрижёт, что мне всегда нравится..но тогда как-то вообще прям было :) в хвост собираешь - и он выглядит как конский, а не мышиный, хыхы)
aliz
Oct. 18th, 2012 09:42 am (UTC)
интересно, какой разброс цен в японии на такой стаф для макияжа? особенно интересует подводка с тончайшей кисточкой)))
bikaraska
Oct. 18th, 2012 09:44 am (UTC)
так, Оль, там цены написаны на всё :)
aliz
Oct. 18th, 2012 10:09 am (UTC)
ой! у меня точно водянка мозга))) сорри
bikaraska
Oct. 18th, 2012 10:14 am (UTC)
с одной стороны, мне нравится, что в любом магазине цена будет одинаковая - потому и в журналах можно писать совершенно уверенно
но как-то бывает, обидно :) привыкаешь что ли дома к скидочным картам и ценам везде разным :))
я недавно повелась так на распродажу одной марки - вся продукция по 999 :) сэкономила 500 йен что ли..в итоге даже расстроилась :)
yulia_sofina
Oct. 18th, 2012 10:21 am (UTC)
Мне нравятся такие подробные инструкции.
Особенно про макияж глаз. Вроде бы ничего особенного. Но везде есть свои тонкости. А тут прям все пошагово. Да и косметика в плане цены реальная.
Не то что в российском глянце, опишут в общих чертах, да еще и косметику естественно используют самую дорогую, как будто другой не существует.
bikaraska
Oct. 18th, 2012 10:23 am (UTC)
я сильно не читала в России журналы, только "Психологию", но там тоже пролистывала эти страницы странные..как будто кто-то правда каждый месяц себе что-нибудь из Шанель прикупает..хотя мож и да)
freesky
Oct. 18th, 2012 12:18 pm (UTC)
я тупень и слепошар :(
для меня на всех картинках про макияж (да и про челку тоже) всё одинаковое :(( не вижу разницы, хоть убей...
bikaraska
Oct. 18th, 2012 12:22 pm (UTC)
про чёлку одинаковое и есть, имхо)
а макияж..ну там какбэ поэтапно..
tapka_by
Oct. 18th, 2012 03:47 pm (UTC)
Не вижу отличий по челке....
bikaraska
Oct. 19th, 2012 02:21 am (UTC)
а кто утверждает, что они есть?
они же поинто иллюстрируют)
tapka_by
Oct. 19th, 2012 07:24 am (UTC)
))
не допоняла сразу...
kyo_no_onna
Oct. 18th, 2012 05:28 pm (UTC)
у меня челка как начинает отрастать,так сама буквой"Г" въется...как-то подбешивает уже...
bikaraska
Oct. 19th, 2012 02:22 am (UTC)
тычо, это ж поинто! :D
у меня когда отрастает, распадается на два куска посредине..и с моим длинным носом в комплекте лицо становится лошадиным)
( 19 comments — Leave a comment )

Latest Month

February 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars