Жужечко (bikaraska) wrote,
Жужечко
bikaraska

новый телефон

убила, наверное, час в поисках поста, где я выбирала себе телефон по приезду в Японию
вот религия мне что ли мешала заголовки писать :-/ так и не нашла ведь :)
но суть в том, что, во-первых, уже прошло 2 года, во-вторых, я просто захотела новый, вполне конкретный телефон :) очередное андроидо, если быть точнее :)
уж не буду рассказывать, как мучительно я ждала его выхода в Японии, в то время, как российский самсунг-клуб закидывал меня призывными e-mailами :) как новый телефон был обещан мне на день рождения, а он так и не шёл мне в руки..но я терпеливо ждала, изредка оплакивая фотки, уничтоженные бесследно сошедшим с ума старым аппаратом
в пятницу мы поехали в Yodobashi-Akiba, чтобы купить мне новый телефон и ещё кое-что..муж был с работы, поэтому мы сначала покушали, купили всё нужное на верхних этажах (т.к. ужинали на 8м и просто пошли вниз, попутно сметая всё на своём пути)..когда мы, наконец, спустились до телефонов на 1 этаж и отловили консультанта с гордым "мы берём вот это!", нам вежливо ответили, что, хоть магазин и работает до 10, оформление телефонов заканчивается в 8, и приходите завтра..после этого я ещё наступила в лужу блевотины на станции, что стало предметов многократных издевательств мужа над моей везучестью))
вчера мы предприняли очередную вылазку за телефоном - в другом Yodobashi, где я заблаговременно проверила наличие вожделенных аппаратов..но тоже решили покупать на сытые желудки, поэтому в отдел с телефонами спустились около 3х часов дня. Там нас с радостью приняли, дали анкету на смену аппарата (кто не знает - у них тут всё не просто так!), затем служащий позвонил, видимо, в центр мобильной компании и долго там что-то уточнял. В итоге очень извинялся перед нами, но сказал, что из-за несоответствия данных нам необходимо пойти в офис мобильного оператора.
То есть тут как, пупсики: номер телефона правильный, имя-фамилия латинскими буквами - правильно, дата рождения владельца - правильная, но не совпали две буквы в написании фамилии японской каной. Дело в том, что написать каной можно практически что угодно, и это будет похоже на оригинальное звучание, но в японских именах нет многих звуков, в том числе, как в нашей фамилии - и поэтому часто приходится извращаться, вбивая более или менее похожее. Но когда ты пишешь рукой, есть уже отработанный вариант, который и написал муж - но он не совпал с базой мобильного оператора, потому что при электронном вводе такая комбинация невозможна.
Нам повезло, что офис оператора находился рядом. Мы пошли туда, объяснили ситуацию девушкам у стойки, они выдали нам номерок электронной очереди и сказали, что плановое время ожидания - 50 минут.
Сидеть там не хотелось, и мы на свой страх и риск решили за эти 50 минут метнуться в домоцентр за поддонами для горшков, торопились, я каким-то образом в процессе порвала колготки, причём не просто стрелочка, а прям дырень, а от неё стрелочки в разные стороны. А вы представьте, что такое порвать колготки в разгаре дня, и когда надо сидеть и ждать своей очереди, боясь отойти.
С поддонами мы обернулись за полчаса, приехали снова в офис мобильного оператора, дождали до истечения обещанных 50 минут - очередь двигалась очень уж плавно. В итоге мы просидели там два с лишним часа. Я изматерилась, и даже автомат с бесплатными напитками не мог сгладить мой гнев. Нас вызвали полшестого. В пятницу на Акибе нам сказали, что по воскресеньям переоформление телефонов только до 6 часов, поэтому тут я уже тоже нервничала, что мы сегодня не успеем. Вся процедура заняла минут сука 5, девушка сняла копию карточки иностранца, изменила имя в базе, показала, как теперь надо писать, и отправила. И мы побежали обратно в Yodobashi. И всё успели :)
Но там тоже всё было настолько долго, что я чуть не уснула за стойкой. Из поразительного:
- попросили мой старый телефон, вынули из него SD-карточку, завернули в пакетик, отдали
- затем попросили снять с него брелок О.о
- дали потыркать новый телефон, а потом сложили его в коробку, забрали туда же у меня мой старый и сказали, что теперь всё это дело пойдёт в тех.центр, подождите 35 минут.
Я заволновалась, что у меня заберут мой старый аппарат, хотя он у нас выкуплен.
Мы посидели в кафешке, поржали над нелепой моею судьбой. И только в 7 часов вечера нам вернули всё - мой старый телефон, выпотрошенный, и все причиндалы к новому телефону с новой симкой. Попутно предложили ещё стописят каких-то услуг с заумной системой отказа и переоформления, просто пиздец, как они сами разбираются в этом. Так что у меня теперь два телефона и гора бумажек.
Причём с новым телефоном у меня что-то пока не складывается - там всё такое странное, мигает, крутится, по экрану бегает барашек в строгом костюме и разговаривает со мной (мож его святой водой?). А старый телефон пуст и бесполезен, но у меня там много важных программ, которые пока не перенесли на новый. Так что я сегодня как-то странно себя ощущаю - вроде обновка, а сделать с ней ничего не можешь :) А муж велел самой разбираться, а я же лох! Я с утра уже какую-то кнопочку нажала, и теперь не смогу смотреть на нём телевизер :D
Купила баба порося, в общем. Поздравляйте :)

UPD а, дада, ещё! после того, как мы отсидели последние полчаса ожидания в кафе и вернулись к тому же консультанту, который всё нам оформлял, перед тем, как отдать нам пакет, он совершенно серьёзно сказал: "Назовите, пожалуйста, имя" :D не потому, что он нас забыл - потому что такие правила :)
Tags: Япония, моя прелесть, не день Бэкхэма
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 41 comments