?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Как вы, должно быть, помните, попрощавшись с таксистом катера, мы решили, что идти на станцию ещё рано, и решили с пользой провести оставшиеся пару часов.
Путём банального гугления окрестностей выяснилось, что на противоположной стороне реки есть "какой-то парк", куда мы и направились. Было жарко, и идти пришлось больше, чем мы думали, потому что ворота парка находились на другой стороне. Но мы дошли и совершенно не пожалели.



Так мы попали в 縮景園 (Shukkei-en) - парк миниатюрных пейзажей. Первый иероглиф названия вообще-то означает типа "скукоживаться, сжиматься", но вот так красиво его перевели на русский :)

Парк, оказывается, имеет внушительную историю - около 400 лет. Основная идея парка - собрание традиционных пейзажей в миниатюрах. Парк имеет круговую структуру, предполагающую прогулку вокруг пруда с несколькими островами (так называемый circular-tour garden, так же, как, например, ближайший к нам Yasuda garden). Карту с фотографиями в разные сезоны (безумная красотища, ребяты) можно посмотреть на сайте парка.



Я балуюсь пользуюсь программой для расшаривания текущих локейшенов - и там к этому парку многие люди (в частности, англоязычные явно туристы) написали, что это просто must see в Хиросиме. Поэтому мы прямо-таки порадовались, что нас занесло в чудесный Shukkei-en :)

Центральное место парка, как я уже сказала, занимает пруд с рыбами-убийцами и черепашками, через который проложен своеобразный мостик:


На мостик почему-то просят не взбираться под предлогом, кажется, скользкости, но было лето..хотя мы всё равно не рискнули :)


Мостик просматривается из всех точек парка, даже из лесной чащи:


Миниатюрные сосны и крошечное рисовое поле:


Другой мостик (по-моему, между островками):


Беседка на берегу:


Тропинка вдоль берега:


Пальмовые посадки:


Дебри:


В общем, там прекрасно. Будете рядом - зайдите. Там ещё музей искусств рядышком совсем, но мы в него уже не успели, т.к. пора было возвращаться на шинкансен.


А ещё вот бонусом хотела показать вам, какие прекрасные пункты велопроката есть в Хиросиме:


Кинул денюшку, взял, покатался, а вернуть можно в любом другом пункте. Всё автоматизировано и относительно недорого. Ну, то есть это не что-то такое прям фундаментально новое, в Японии и Европе много где есть такие сервисы (а то щас набежите, бхх), просто мне было бы удобно смотреть город на велике, если бы у нас было больше времени в Хиросиме. Я надеюсь, мы туда ещё вернёмся :)

А вот ещё бонус - очаровательные котики недалеко от паромной станции на Мияджиму как бы кричат нам: "Нееть, не уезжайте загрызём!" :)
...

На этом мой рассказ о чудесной поездке закончен. Но следующее путешествие уже на подходе (мне обещали), так что оставайтесь с нами ;)

Часть 1: сувениры, еда
Часть 2: отель, святилище Itsukushima во время отлива, ночная прогулка
Часть 3: святилище Itsukushima во время прилива, олени на набережной, храм тысячи Будд
Часть 4: канатная дорога, горы
Часть 5: Хиросима, замок Хиросима
Часть 6: Мемориальный парк мира, Атомный купол
Часть 7: Хиросима, прогулка по реке
Часть 8: Хиросима, Shukkei-en - парк миниатюрных пейзажей

Comments

( 23 comments — Leave a comment )
yulia_sofina
Nov. 26th, 2012 04:26 am (UTC)
Просто чудесно! Спасибо большое!
Я люблю японские сады и парки!
bikaraska
Nov. 26th, 2012 04:28 am (UTC)
приезжай к нам ещё, в Yasuda сходим, а потом ещё на сакуры в Сумида-парк, там офигенно :)
хотя я парки не особенно жалую - не очень понимаю, что там делать :)
yulia_sofina
Nov. 26th, 2012 04:35 am (UTC)
Конечно приеду, с огромным удовольствием, спасибо!
Это вот как раз чисто японское...созерцание природы. Мне нравится, действует успокаивающе, да и ландшафтный дизайн глаз радует. Поражает как каждый сантиметр земли организован.
Не то, что у нас - пришел в парк и "гуляй, рванина!"))))))
bikaraska
Nov. 26th, 2012 04:37 am (UTC)
у нас в Новосибе парков, боюсь, всего штуки три на двухмиллионный город :-/ ну или того, что хотя бы можно попытаться назвать парками..
но у меня привычка к созерцанию так и не сформировалась пока)
yulia_sofina
Nov. 26th, 2012 04:57 am (UTC)
В Челябинске такая же ситуация. 2 центральных парка на миллионный город. В нашем районе парк находится в заброшенном состоянии сколько себя помню.
Я не сравниваю здесь и там, но иногда параллели провожу. Если я в Фудзисава нашла парк, где можно момиджи посмотреть. Понятно, что всего несколько кленовых деревьев, но они есть и красивые.
bikaraska
Nov. 26th, 2012 04:59 am (UTC)
это потому, что у них квартиры маленькие - чтобы людям было куда выбраться, почувствовать просторы))
yulia_sofina
Nov. 26th, 2012 05:03 am (UTC)
Ну в России в основном все в квартирах живут. Я не могу сказать, что все прям в просторных хоромах живут. В основном двушки же, пусть немного побольше, чем здесь)))))
bikaraska
Nov. 26th, 2012 05:05 am (UTC)
у нас в советское время тоже так было - хрущёвки и бахатая социально-культурная жизнь :) и парки более живые были..потом их просто забросили или сдали в аренду палаточникам
yulia_sofina
Nov. 26th, 2012 05:26 am (UTC)
Это ты точно подметила!
tokyogid
Nov. 26th, 2012 04:50 am (UTC)
Это же давно было, да? Мы с мужем только вернулись из похожей поездки.
Посмотрела другие посты по ссылкам, лето...
:) Мы на Миядзиме в том же рекане останавливались. В соседнем номере, 419...
bikaraska
Nov. 26th, 2012 04:53 am (UTC)
да, это в июле было..я просто не могу быстро выкладывать фото
номера в рёкане уже не помню, к сожалению :)
tokyogid
Nov. 26th, 2012 05:38 am (UTC)
в каком-то из постов ссылка с ключом была
bikaraska
Nov. 26th, 2012 05:39 am (UTC)
какая вы наблюдательная :)
kyo_no_onna
Nov. 26th, 2012 07:12 am (UTC)
парк реально крут!!!
на сайте тоже фоточки прям впечатлили!!
bikaraska
Nov. 26th, 2012 07:14 am (UTC)
я вот удивилась, что там снег прям лежит - это значительно южнее Токио, и там всегда теплее, как я слышала - а снег есть..не могу простить этого Хиросиме :D
сейчас там, наверное, тоже хороший сезон)
pavuk
Nov. 26th, 2012 07:49 am (UTC)
Я обожаю городские парки! Вплоть до того, что я не любил бы Мюнхен и Лондон, если бы у них небыло великолепных парков.
Не знаю как в Хиросиме, но использование этих прокатных великов имеет немало подводных камней, что делает их удобство для туристов сомнительным. Они больше заточены для использования местными, как мне кажется. Свой парижский опыт с этими великами я подробно описывал.
bikaraska
Nov. 26th, 2012 07:54 am (UTC)
у местных у всех свои велики :)
там тупо монетоприёмники - какие с ними могут быть проблемы
единственное, мне не совсем понятно, как они отслеживают, если вообще не вернуть велик или прокататься больше оплаченного..
в следующий раз почитаю, что там как
phd_paul_lector
Nov. 26th, 2012 12:57 pm (UTC)
Здорово, но отчего "рыбы-убийцы"? Вроде сквозь воду видны карпы-кои...
bikaraska
Nov. 26th, 2012 02:49 pm (UTC)
я всегда их так называю - они могут убить за еду)
phd_paul_lector
Nov. 26th, 2012 03:28 pm (UTC)
эти-то? да они ленивые же, отъевшиеся на туристах :)
bikaraska
Nov. 27th, 2012 02:09 am (UTC)
я вас уверяю)
lensychka
Nov. 26th, 2012 06:22 pm (UTC)
Все таки японские парки очень красивые. Каждый раз завидую, что у нас такого нет (
bikaraska
Nov. 27th, 2012 02:11 am (UTC)
меня больше удивляют именно вот такие маленькие парки - там почти никогда нет людей, вход часто бесплатный..государству, видимо, не жалко на них денег - это прекрасно
( 23 comments — Leave a comment )

Latest Month

February 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars