?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Судя по каким-то совершенно диким количествам просмотров, людям абсолютно нечего делать на каникулах все беспокоятся о моём здоровье читатели чего-то от меня ждут - и вот я, наконец, очухавшись, решила выложить анонсную часть серии фотопостов про то, как мы ездили в Никко прошлой осенью смотреть красные клёны.

Если вкратце, Никко - один из старейших городов Японии, находится в примерно 140 км к северу от Токио. Население самого города достаточно небольшое, но все прекрасно живут за счёт туризма потому что барыжат со страшной силой.
В Никко, впервые за все наши поездки по Японии, мы потратили вообще все наличные деньги, что имели при себе, оставив всего 500 йен (по чистой случайности) на горячий чай в поезде по пути обратно в Токио. При этом не могу сказать, что накупили чего-то больше или дороже, чем обычно.

В общем, пробыли мы в Никко два дня, с одной ночёвкой в рёкане (поверхностный поиск не показал наличия простых отелей - оно и понятно). Поэтому, как водится, начну с рёканской еды.
Первый ужин:


В маленьких печках пыхтят котелки для сукияки:


Всё, что делается с рисовой бумагой, очень мне по вкусу ;)


Хотя, в общем-то, я и половины не понимала, что ем :D И пофиг)


Я даже сашими сточила, и мне потом не было плохо (это важно).


Вот это была очень вкусная фигня:


А вот подача чего-нибудь с рисом под конец плотной трапезы всегда приводит меня в замешательство - куда ещё рис-то?! Тем более, он был маленько странный, в супе и с сырым яйцом:


А это завтрак в японском стиле (других не предлагают). Обычно я столько утром затрудняюсь съесть (там ещё котелок варёного риса прилагается - для тех, кто успел по нему с ужина соскучиться), но в поездках приходится - чтобы не проголодаться слишком рано и потратить время с пользой.


А это мой, кажется, первый гюдон - в какой-то крохотной кафешке на горе, в первый день. Я нафигарила его кунжутом, и, в целом, было съедобно :)


Там же, на горной станции, пообедав, я совершила первый набег на сувенирный магазин, прихватив леденцов:


..и волшебный шар с драконом (это был расцвет моей дракономании):


В Никко хороши не только исторические сооружения, но и природа просто прекрасна. В небольшом магазинчике у горного озера, где, казалось, половина экспонатов (потому что реально - как по музею ходишь) старше меня, мы купили картинки с годными видами:


Диким разрывом шаблона для нас был то, что бабулька-владелица магазина, как-то сразу заговорила с нами по-японски (в то время, как в более "цивильной" части города продавцы гордо демонстрировали нам свой блестящий-бгг-английский), ещё и уверенно добавила: "Вы же в Японии живёте" - без вопросительной интонации. Когда мы, конечно, подняли с пола отпавшие чавки и спросили, откуда она узнала, бабулька открыла нам секрет палева: "Вы деньги уверенно достаёте и сразу знаете, сколько и каких монет" :) Вот так вот всё просто, ребяты :) Хотя не скажу, что японские деньги какие-то супер сложные, просто у них монеты в ходу больше бумажных денег, и с ними поначалу да, путаешься - какая с дырочкой, какая какого цвета и т.п. А бабулька просто, похоже, перевидала разных туристов - крутая, чо :))

Ещё одна небольшая картинка с местными храмами:


На небольшой торговой площади около знаменитых водопадов (о них позже) мы купили вот этот "вечный маятник", который, однако, сволочь, замирает уже через несколько минут. Зато качок :D


И, к своему дикому восторгу, я увидела конфетки в виде обезьяньих какашек :D Я уже покупала сладости этой, с вашего позволения, серии для брата - в Мияджиме. Только то были какашки оленей. Брат, получив их в посылке, очень ржал и быстренько схомячил :)
Вы можете подумать, что я сумашедшая - покупать съедобное гавно в подарок. Но, по-моему, все вопросы на эту тему стоит обратить тем, кому вообще пришла в голову производить и продавать подобные сладости :)


В сувенирной лавке рёкана мы пополнили свои походные рюкзачки:
- омамори для родственников (там были на всю семью, но я взяла только бабуле):


- брелком с обезьянками (я до сих пор его ношу - очень нравится щупать), похожим на те, что цепляют к ключам от комнат в отелях:


- набором открыток с исторической справкой о каждом объекте:


А также я не удержалась и хватанула там кое-что из косметического:


Эти средства можно было попробовать в онсене (о нём тоже позже), и я пришла в полный восторг. Крем для ног отлично впитывался, а наутро пятки были гладенькие, как попка младенца. Морской коллаген так вообще привёл меня в экстаз с плясками до потолка. Я вообще не очень люблю всякие гелеобразные штуки мазать на лицо, особенно когда после них потом мочи-мочи (кожа такая увлажнённая, что всё блестит и прилипает). А этот коллаген всосался мгновенно, оставив приятное на вид лицо и бархатистую кожу наощупь. В общем, это было два основных лота, подорвавших мой бюджет на поездку, но я пока ни разу не пожалела :) Сейчас освежаюсь на ночь этим коллагеном, и мне прекрасно хватает до утра даже при сухом кондиционерном воздухе.

Также мною были традиционно прикуплены магниты. С видом на горное озеро (улетел в Новосиб):


...довольно интересный с картой Японии с указанием ключевых городов, а также знаменитые три обезьянки, которые тоже улетели в Россию:


И такой ещё с висячей обезьянкой (остался у меня вместе с магнитом-картой):


Это не совсем магнит, а фонарик на присоске, но я отношу его к той же коллекции. У меня есть ещё один такой, из Камакуры.


И значок в коллекцию, которую я вам ещё, впрочем, не показывала :)


На следующий день у нас было довольно плотный график, но по пути между достопримечательностями мы успели заскочить в какой-то магазин и получить в подарок два вот таких набора - по купонам, которые нам дали в турагентстве:


В одной коробочке - что-то там с матчой, которую я даже видеть не могу, поэтому по её поводу вам разве что муж что-нибудь расскажет. А во второй - загадочная "юба". Я вообще равнодушна ко всяким нямкам и как-то не исследую, чего бы пожрать там, куда мы едем совсем за другим. Но ещё в первый день мы заметили по всему городу вывески типа "ゆば料理". Сначала мы подумали, что "ю" - это от 油 (масло), и нас совсем это не привлекло. Но потом всё-таки нагуглили - и оказалось (!!), что юба - это то, что нам в России продают в отделах с корейской едой под видом спаржи! (пруфлинк) и, к слову, я действительно удивилась, когда столкнулась с настоящей спаржей, но мой моск наивно дал себя уговорить, что для корейской еды её просто как-то специально готовят :D
Только та юба, которую мы получили в подарок, оказалась совсем пресной, поэтому её пришлось подкреплять соевым соусом. Но вообще она весьма вкусна, скажу я вам :)

На второй день нами также были куплены следующие лоты.
"Вечный" омамори из храма с кричащим (плачущим) драконом.


Вечным они называют его потому, что типа он будет охранять владельца всю его жизнь - в отличие от тех омамори, что покупают каждый год или по поводу экзаменов. Якобы именно поэтому у него такая дикая цена. Но мы всё равно купили, потому что звенит он очень приятно, и вообще у меня дракономания, и гулять - так гулять :))
Хотя вообще мне сильно не понравилось, как в храмовом комплексе барыжили ну просто всем, чем можно. В каждом строении предлагали купить какую-нибудь псевдорелигиозную (простите) фигню за несоразмерные деньги. Не говоря о том, что вход во все эти памятники старины тоже стоил денег, а кое-где - и дополнительных к якобы полному билету. В общем, в этом смысле Никко оставил у меня не только ощущение улетающих со свистом денег, но и какое-то гадкое чувство, что где-то наябывают (простите). Хотя, естесственно, никто не заставляет ничего покупать и ходить в платные памятники. Но для первого раза это как бы обязательная программа.

Там же, в Тощёгу, я ухватила (на этот раз, за смешные деньги) каменное яйцо! :D


И, хотя камне-мания у меня тогда ещё не началась, оно мне так понравилось, что я не смогла выпустить из рук его гладкое тяжёлое тельце. Было написано, что этот камень забирает негативную энергию и обладает успокаивающим воздействием. ОООоооооммммммммм! :D

Также очень часто в поездках нам попадается фирменное местное пиво, и мы обычно стараемся его брать. Пиво Никко было неприлично, просто безумно вкусным! Особенно дома, под просмотр фотографий из поездки :)


Также я купила небольшие стопочки для сакэ с обезьянками (правда, теперь не знаю, куда их пользовать):


И чашку, из которой активно пью. Она очень приятная наощупь (^.^)


А тех, кого уже наверняка заколебала моя оранжевая салфетка (бггг), предлагаю полюбоваться на дракона, которого мы купили в небольшом магазинчике по пути на станцию.


Мне так и не удалось его хорошо сфотать. На самом деле, дракон летит вверх. Он, я щетаю, офигенен :) Причём чувак рисует его прямо при вас, по заказу - можно выбрать цвета, форму и направление полёта. Можно нарисовать двух драконов (просто дороже получается). Короче, мне прям очень понравилось, хоть и ничего хитрого, конечно.
Вот вам ссылочка на галерею на их сайте :)
Там же сразу можно купить рамку, и вам всё запакуют. Нас даже спросили, паковать ли нам как для самолёта, бгг, 失礼! :)) И, кстати, в каком-то другом магазине, уже на станции, бабулька за кассой спросила мужа, указывая на коробку (без надписей): "Дракона купили?" :)

Ну и финальное. Это я купила на последние уже деньги коробку печенек для пятничного чаепития на рисовании. Деды очень обрадовались, что я побывала в Никко - всё спрашивали, не укачало ли меня на серпантине :D


Возможно, вы спросите, причём тут обезьянки. Я и сама не знала, что в Никко находится фреска со знаменитым сюжетом: "ничего не вижу, ничего не слышу, ничего не скажу" в олицетворении трёх обезьян. Но об этом я ещё напишу и покажу. В этой серии фотопостов у меня по плану канатная дорога, горное озеро, водопады, императорская вилла и, конечно, святилище Тощёгу. Оставайтесь с нами :)

Часть 1: сувениры, еда, анонс
Часть 2: канатная дорога, озеро Chuzenji, водопад Kegon
Часть 3: клёны и всё остальное

Comments

( 35 comments — Leave a comment )
japan_walks
Jan. 7th, 2013 06:55 am (UTC)
Ну вообще-то, Никко - это национальный парк по площади 1400 кв.км. Чуть поменьше Токио, имхо (Токио 2 тыс.кв.км):) Центр паломничества и туризма:) То, что на территории парка находится городишко с одноименным названием Никко - это всего лишь "случайное совпадение":)

Конечно, удивила ремарка про обезьян:) Неужели на Земле еще есть люди, кто не знает, что три обезьяны и Никко - это, практически, одно и то же:)
bikaraska
Jan. 7th, 2013 06:59 am (UTC)
я думаю, не я одна такая..и, подозреваю, не все люди мира в теме японской культуры и её памятников)
и да, я именно про сам город говорила - тот, что вокруг станции..про национальный парк вообще-то даже я в курсе)
yulia_sofina
Jan. 7th, 2013 10:30 am (UTC)
Бабушка в магазине зачетная просто!!!!! Это надо же какая наблюдательность за годы работы!!!

После первого коммента почувствовала себя прям деревней)))))

Сувениров вы много прикупили, молодцы.
bikaraska
Jan. 7th, 2013 10:38 am (UTC)
бггг)) не волнуйся, это только я должна была себя гавном почувствовать))

бабушка меня тоже удивила) но, боюсь, не на многих японцев производит впечатление наше обращение с деньгами :)
сувениры далеко не все - не стала постить те, что на подарки ушли..поэтому щас все подумают, что мы дибилы три копейки с собой возили, потому и остались без денег, ггг)
yulia_sofina
Jan. 8th, 2013 02:49 am (UTC)
Магниты (особенно с природой и храмами) очень красивые! Теперь я вас понимаю)))
(no subject) - bikaraska - Jan. 8th, 2013 02:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - yulia_sofina - Jan. 8th, 2013 06:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - bikaraska - Jan. 8th, 2013 06:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - yulia_sofina - Jan. 8th, 2013 06:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - bikaraska - Jan. 8th, 2013 06:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - yulia_sofina - Jan. 8th, 2013 06:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - bikaraska - Jan. 8th, 2013 06:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - yulia_sofina - Jan. 8th, 2013 06:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - bikaraska - Jan. 8th, 2013 06:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - yulia_sofina - Jan. 8th, 2013 07:07 am (UTC) - Expand
lensychka
Jan. 7th, 2013 10:50 am (UTC)
Ооооо, сколько богатства! Задохнулась от зависти) мне точно нельзя в японию, чтобы не разориться. Про корейскую спаржу я тоже узнала только недавно) была потрясена, что это сушеная соевая пенка)
bikaraska
Jan. 7th, 2013 11:01 am (UTC)
а я как была потрясена! я обожаю корейскую еду в пластиковых контейнерах :D
богатства - вот да..это я ещё брелки не покупаю, потому что у меня столько ключей нет (он у меня вообще один) - а это чуть ли не основной ассортимент сувенирных лавок)
(no subject) - lensychka - Jan. 8th, 2013 09:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bikaraska - Jan. 9th, 2013 02:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - lensychka - Jan. 8th, 2013 09:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bikaraska - Jan. 9th, 2013 02:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - phd_paul_lector - Mar. 5th, 2013 02:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bikaraska - Mar. 5th, 2013 03:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - phd_paul_lector - Mar. 5th, 2013 03:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bikaraska - Mar. 6th, 2013 02:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - phd_paul_lector - Mar. 6th, 2013 07:49 am (UTC) - Expand
kyo_no_onna
Jan. 7th, 2013 12:06 pm (UTC)
остаемся в эфире и ждем продолжения)

дракон последний - ваще улет!
bikaraska
Jan. 8th, 2013 01:55 am (UTC)
угу! прям моя прелесссть)) повесили у входа)
elmsta
Jan. 13th, 2013 10:52 am (UTC)
оленьи и обезьяньи какашки!!!! XDD господи!! чем больше присматривалась к упаковкам, тем хуже мне становилось. но вообще забавно, конечно))
помню, еще у корейцев есть печенья и пирожные в виде кучек какашек. ох.ох :)


а косметику хапнуть - это святое :)
bikaraska
Jan. 13th, 2013 10:59 am (UTC)
я обычно в поездках о косметике и не думаю :) а тут вон чо, разорение)) ну ладно хоть пользуюсь, иногда хапнешь - и лежит :D
какашки - тема) я их теперь везде высматриваю для брата - традиция уже (^.^)
phd_paul_lector
Mar. 5th, 2013 02:53 pm (UTC)
съедобные какашки
я из канадского Ванкувера натащил "какашек канадского бобра", "какашек канадского оленя", "какашек канадского луня" и пр. Всё - орешки в шоколаде, да, по форме точные :)

Разослал приятелям, сын одного из них долго недоумевал, пакетик не открывал и не выбрасывал, потом попросил маму позвонить мне и спросить, на чтоя намекал. И только узнав. что это шоколад, успокоился...

Так что идею используют :)

А что до пива, - набрёл близ священного моста Синкъё на лавку, где никканского пива было сортов десять. Всё не осилил, но полдюжины бутылочек взял и дегустировал до самой станции Асакуса...
bikaraska
Mar. 5th, 2013 03:12 pm (UTC)
Re: съедобные какашки
кушать пиво в дороге - несусветное быдлячество, неприятное для случайных попутчиков :)
phd_paul_lector
Mar. 5th, 2013 03:16 pm (UTC)
Re: съедобные какашки
Возможно. Но их не было, в моей половине вагона во всяком случае.

А японцы себе позволяют.
Re: съедобные какашки - bikaraska - Mar. 5th, 2013 03:19 pm (UTC) - Expand
ljournalist_bot
Mar. 6th, 2013 12:23 am (UTC)
Поздравляем! Ваш пост был отобран нашими корреспондентами и опубликован в сегодняшнем выпуске ljournalist'а.
( 35 comments — Leave a comment )

Latest Month

February 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars