?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Мне сегодня приснилось небо Лондона море - совершенно прекрасного цвета, абсолютно точно черногорское море. Поэтому я даже не пожалею времени на небольшой пост, где как раз будет много моря, но он хронологически так подошёл :)

Мои попутчицы ехали, в основном, ради пляжей, но всё изначально пошло наперекосяк, поэтому первый полноценный пляжный день у нас случился только день на 3-4й, наверное. Нас повезли на так называемый детский пляж, с песком - кроме меня, никто не был рад :) А я уже просто заколебалась ломать ноги о камни, я даже босиком по полу ходить не могу, такой вот я слабак, да :)

Привезли нас рано утром (часов в 8), когда ещё было пусто и тихо.


Можно было неспеша идти выбирать подходящий шезлонг, хотя цены на них были повыше, чем в том же Которе, но оно и понятно.


Пляж действительно детский - он ОЧЕНЬ мелкий, бухта огорожена, но до ограждения, по-моему, можно было пешком дойти.


Я, с одной стороны, боюсь глубины, т.к. плаваю не так чтобы хорошо. Но идти километр по колено даже по песку задалбливает, конечно :)

Итак, мы с матушкой и тётками расположились на шезлонгах, не хватало только парочки коктейлей :D Наши попутчики сначала решили сэкономить и пошли куда-то под деревья, но потом всё-таки разорились на шезлонги неподалёку :)


Мы успели поофигевать над соседкой нашей хозяйки, которая преспокойно уснула на кресле, оплаченном семьёй, которую привезли вместе с нами (мы так и не поняли, где они их подобрали), вот же умеют люди отдыхать :D

Мне очень быстро надоел процесс искупался-обсох-искупался, поэтому я пошла искать приключений :) Я видела, что наша хозяйка пошла дальше, за буйки - сказала, там глубоко и никого нет. Но я пошла туда фотографировать - вон туда, вдоль прибрежных скал:


И это было, конечно, одно из сильнейших впечатлений той поездки. Я никогда не думала, что море может быть таким :)


Никакого фотошопа!


Там было действительно глубоко, и спуски были сделаны вроде как для удобства отдыхающих, но я чё-то побоялась там спускаться в воду :) Потому что из-за искажений трудно оценить глубину, а меня это пугает :) Здесь вроде как метра три:


Но что напугало меня больше всего - плантация морских ежей :) Мне нарассказывали про них ужасов, я уж думала, вообще в воду больше не полезу никогда :D Хотя, опять же, сказали, что они живут только в очень-очень чистой воде. Но кто бы заподозрил такую красоту в нечистотах?


Зафотать ежей мне так и не удалось, т.к. скалы были высоковато над водой, и даже при всей прозрачности воды камера не хотела их хорошо брать в фокус. Но вот эти чёрненькие фигнюшки - это они, адские твари:

---


Это я типа храбрюсь - затопчу, мол :D


Но вообще вода настолько прекрасная, что очень трудно устоять перед соблазном залезть :)


Вот такая красота. Да же?))

И ещё пара слов в догонку к посту про смешной черногорский язык :) Пляж они называют "пляза" или как-то так. Когда я спросила в машине, что такое "плави хоризонти", наша хозяйка, разумеется, не знала, хотя, я так поняла, часто возит туда туристов. А водитель ответил, что это значит "синий горизонт" :) Вот такое прекрасное название :))


А картинка просто так, поржать над языком ещё немного - там ещё на английский переведено, поэтому можно не ломать голову, что же такое "коришник" :))

С морем я пока закончила, дальше снова будут горы :)

Предыдущие посты:
Часть 1 - черногорские котики
Часть 2 - мои наблюдения за языком в Черногории
Часть 3 - окрестности квартиры, где мы остановились в Которе
Часть 4 - Котор, крепость Св.Иоанна
Часть 5 – Котор, Старый город
Часть 6 - Пароходы, горные дороги, Цетине
Часть 7 - монастырь Острог
Часть 8 - море, пляж Plavi horizonti
Часть 9 - Каньон реки Тара, гроза в горах
Часть 10 - переезд в Будву, прогулка по окрестностям квартиры
Часть 11 - Свети Стефан - закрытый город-остров
Часть 12 - Морская прогулка, Херцег Нови
Часть 13 - Морская прогулка, гроты, Богородица на рифе
Часть 14 - Бар, аэропорт Подгорица, возвращение домой

Comments

( 21 comments — Leave a comment )
pavuk
Nov. 28th, 2013 03:47 am (UTC)
Здорово, красиво, приятно и немножко адско-ежово :)
bikaraska
Nov. 28th, 2013 03:52 am (UTC)
я впечатлительная, мне эти ежи чуть ли не снились потом)))
на днях хочу кое-чё тебе показать, если успею) то, что ты хотел давно)
pavuk
Nov. 28th, 2013 04:14 am (UTC)
Ох, заинтриговала :)
caperucita_foka
Nov. 28th, 2013 05:57 am (UTC)
Азык - адский ржач, как и прочие братско-славянские) Мне интрересно, русский тоже для них так же смешно звучит или нет?

Вода просто чюююдная... хочу прямо сейчас!
bikaraska
Nov. 28th, 2013 07:39 am (UTC)
я вот не пловец, но чё-то тоже захотела туда))
судя по нашему водителю, он над нашими разговорами тоже ржал - видимо, тоже что-то как-то нелепо звучит им))
i_can_fly
Nov. 28th, 2013 09:06 am (UTC)
обалденная вода, чуть в монитор не занырнула (% я помню, в детстве меня возили на Японское море, так я, кажется, вообще ни разу не плавала там, потому что мы жили в каком-то заповеднике, и ежи у берега паслись просто невероятными стадами. я вообще дна боюсь, так что мне как раз больше бы понравилось, что глубоко (:
bikaraska
Nov. 28th, 2013 09:14 am (UTC)
да я перегнула, конечно - там как раз легко можно было со скал сразу в глубину, но я всё равно зассала)))
у вас не такого цвета вода?
я-то, кроме Чёрного, кажется, не была на других морях, поэтому я в шоке до сих пор от одного только цвета))
i_can_fly
Nov. 28th, 2013 10:02 am (UTC)
я думаю, цвет от дна зависит сильно. у тебя на фотках она прямо голубая. у нас тоже офигенская вода (я раньше вообще не верила, что реально бывает такое), но она не голубая, а бирюзовая. такого дикого бирюзового цвета, как на фотошопных картинках (((: а у вас вокруг острова моря нет? ((: я уже спрашивала, кажется (((:
bikaraska
Nov. 28th, 2013 11:36 am (UTC)
ну там такое море, знаешь, не чище Обского водохранилища :) Токийский залив же)
в Черногории, кстати, бирюзовая вода тоже была, ваще красота! там от дна и состава воды, я так поняла, зависит :) я вот тоже не думала, что вживую увижу когда-нибудь такую прелессть)
super_homyak
Nov. 28th, 2013 11:44 am (UTC)
Цвет воды поражает.
Ну, что ж ты не поплавала! Чистая же вода...
bikaraska
Nov. 28th, 2013 11:47 am (UTC)
не, я в лягушатнике-то поплавала :) а в глубину побоялась..да и не пловец я, мне бы только смотреть и трогать - ваще хватило :)
вода, кстати, была не такая уж и тёплая)
super_homyak
Nov. 28th, 2013 11:50 am (UTC)
Я после Норвегии, где было +13С, вообще на t воды больше не смотрю ))


...главное, что посмотрела и потрогала!
а про ежей, которых на Занзибаре тоже полно, слышала, что если наступить, то надо разбивать иглы, они потом рассасываются. Типа так не достанешь ((((
bikaraska
Nov. 28th, 2013 11:54 am (UTC)
блиа..я бы умер..я вообще воду не люблю, точнее, быть в воде - мне всегда холодно, хотя я не мерзляка))
про ежей я сильно боялась вляпаться со своей везучестью и провести весь отпуск в горячке)) поэтому не лезла с ними в одну воду)
super_homyak
Nov. 28th, 2013 11:57 am (UTC)
я полезла. чего уж!- Пусть потеснятся.
а в холодной Атлантике были жуткие розовые медузы! Вот это страшно.
и я там не плавала в буквальном смысле- ныряла и выныривала. И прекрасно было! )
bikaraska
Nov. 28th, 2013 12:01 pm (UTC)
ты, наверное, и плаваешь хорошо :)
super_homyak
Nov. 28th, 2013 04:09 pm (UTC)
да )
и люблю как ничто другое. Хочу быть ихтиандром )
lensychka
Dec. 3rd, 2013 05:48 pm (UTC)
Какая вода! Залезть туда захотелось даже мне, которая к воде равнодушна :)) Блин, и людей прям как будто нет )
bikaraska
Dec. 4th, 2013 01:56 am (UTC)
вот и моё равнодушие к морю пошатнулось))
утро просто было, потом, думаю, людей наползает дофига
lima_in_dream
Dec. 11th, 2013 07:33 pm (UTC)
читала этот пост раньше на работе , правда тогда не успела прокомментировать ... прям отдохнула душой , глазами и даже тепло стало )) спасиб )))
bikaraska
Dec. 12th, 2013 02:42 am (UTC)
на здоровье :) Черногории много ещё осталось..не знаю только, когда постить :(
lima_in_dream
Dec. 12th, 2013 06:22 pm (UTC)
ну думаю до следующего отпуска все успеется))) а летние фотки смотреть, когда за окном снег это вообще нечто приятное))
( 21 comments — Leave a comment )

Latest Month

February 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars