?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сегодня какой-то странно долгий день. Или потому что не выспалась, и только к вечеру разогналась..
На френчике - как всегда, есть о чём рассказать :) Как я уже говорила, мы щас учим алфавит. У меня в мозге образовалась жидковатая кашица из английского, русского с лёгкой примесью французского - т.е. название их букв я запомнила, а вот произнести их в правильном порядке - уже не так легко, приходится отматывать в голове английский алфавит, и только тогда что-то получается, но всё равно это отнимает время.
Короче, я опоздала (надо-ка мне часы синхронизировать со школой) на пару минут - когда забежала в класс, все рассматривали какие-то распечатки, и учитель всучил мне одну тоже (с надписью Genya - какая прелесть), но пока я пыталась врубиться, о чём там, он уже начал урок. Я ещё пыталась отдышаться, метала из сумки на стол учебники и ручки, а он тем временем спросил Ю алфавит. И она как-то быстро ответила, и он тут же спросил меня, хотя вообще-то имел бы совесть, я ещё не включилась в урок, а там ещё двое жаждущих ответить сидело. Но я справилась :)
Потом мы диктовали по буквам, кого как зовут (по-французски они называют меня Эвжения, что определённо лучше Эбугении, но всё равно WTF, сколько можно издеваться над человеком?!), потом учитель задиктовал нам свою фамилию (я всё пыталась понять: Бенуа - это фамилия или имя) - и она оказалась внезапно польской, типа "Вачовски". Внезапно, да? :) И японцы такие офигели, мол, так ты не француз сука! А он давай оправдываться, мол, бабушка с дедушкой поляки, но я-то во Франции родился :) Няшка такой))
Ну он определённо ко мне не равнодушен, я щетаю, потому что спрашивает для примера какой-нибудь новой шняги всегда меня. И я уже усталь :) Но да ладно.
Потом у нас был диалог на тему диктовки фамилий по слогам. Поржали там, конечно. Не соскромничаю - в большинстве случаев я одна правильно записывала (^.^)
А потом было какое-то ваще идиотское задание: типа написаны имена, и надо их записать буквами. Ну там без поллитры не поймёшь сразу. Он для примера разобрал первое - типа Béa - произносится "Бэа", т.е. запишем BA - тоже "Бэа".
Я потупила минутку, но потом до меня дошло:
Gigi - Жижи - JJ
Hélèn - Элен - LN
Théo - Тэо - TO
и т.д.
Я написала всё быстренько, он проверил, порадовался за меня. Остальные сидят пыхтят. Он им, мол, врубились? Они: "нееет!" :D Он такой: "Женя, объясни им плиз, я хз, как это по-японски объяснить". А я хз даже как по-русски-то :D Показала китаянке свои ответы, мол, ну вот так слышится, и если писать буквами, подразумевая их произношение, то вот так. Она сразу сообразила, быстро написала у себя.
Учитель опять:
- Ну что, поняли?
- Неет.. - ответили оставшиеся двое :)
Китаянка им стала объяснять на японском получше моего - Мари врубилась (хотя это она так сказала, но по лицу было незаметно), Ацущи стал ржать и сказал, что ваще ничё не понял, особенно что эти слова значат (капец, имена же, 10 раз сказали!).
Учитель, отчаявшись, сказал, что давайте тогда в след.раз разберём вместе, ибо, слава богу, урок закончился :)

Мы пошли в коридор одеваться. Пока ждали лифта, я увидела на стене такую же распечатку, как нам выдали перед уроком. Спрашиваю у девиц, что это вообще такое. Они:
- Да мы чё-то не поняли..вроде расписание на Голден вик.
- Так тут же написано 集中講座 (интенсивный курс типа) - наверное, это просто дополнительные ускоренные уроки..
Тут учитель подошёл, видя, что мы тычемся в распечатку. И говорит:
- Я вам обвёл курсы, которые я бы посоветовал.
Интересно, кстати, всем разное обвёл что ли - иначе зачем на бумажках имена были подписаны.
Мы сели в лифт и продолжили обсуждать эти курсы. Ну и я такая, мол, опоздала - не успела даже прочитать, что это, думала, он вам перед уроком объяснил. А Мари такая: "Какое у него ужасное произношение! Бесит уже прям!" И китаянка поддакивает.
Мне так стрёмно стало. Чувак вообще не обязан по-японски говорить, во-первых. Во-вторых, он, по-моему, и так комплексует уже на моём фоне, ыыы. В-третьих, даже я быстрее их прочитала заголовок и сообразила, что там, просто уточнить хотела.
Ну вот что за люди..
Ещё китаянка странно шутканула - когда Ацущи вперёд нас уехал на лифте, фыркнула такая, мол, мог бы подождать. Я говорю: да там кто-то был уже в лифте. А она: поди его любовник, ой, хаха!
(O.o) чё такие злые-то, бабоньки..

А после мы с kto_ti сходили на выставку Энди Уорхолла в Mori art музее на Роппонгах. Я, конечно, лох и салага, но вот такое сосредоточие шедевров современного искусства - явно не по мне :)
Мне больше всего понравился рисунок лифчика и утягивающих труселей, но почему-то то, что находится в инете отличается от того, что там висело, поэтому не покажу.
А, ну там ещё есть прикольная комната метания надувных подушек и видео-зал, где крутят, в том числе, 60-минутный фильм о том, как чья-то голая жопа спит на белых простынях.
Сделано здорово. Жалею теперь до усёру, что не купила книжку для врисовывания своих каракулей :( Чё-то жаба задавила, а потом дома уже отпустила, сволочь..
А ещё меня в метро укачало - дожилась, мать..чуть не вышла отдышаться посреди дороги, но сила моего духа столь велика, что тошнилась до самого дома. И до сих пор как-то плоховато..а ещё я хроморучка и урод, да)

Comments

( 18 comments — Leave a comment )
pavuk
Feb. 17th, 2014 04:27 pm (UTC)
Оригинальный Уорхолл?
bikaraska
Feb. 17th, 2014 04:33 pm (UTC)
так а там чё - половина принты..ну а то, что от руки - из музея имени его притащили, написано
хотя там всё оттуда вроде как))
это ж не Рафаэль, сспади)
pavuk
Feb. 18th, 2014 05:57 am (UTC)
Не Рафаэль, да. Но весьма знаковая фигура. Символ, фактически, своего времени.
bikaraska
Feb. 18th, 2014 02:20 pm (UTC)
я имею в виду, что странно говорить об оригиналах принтов или фотографий
elmsta
Feb. 17th, 2014 04:39 pm (UTC)
И японцы такие офигели, мол, так ты не француз сука!

смешно)))
bikaraska
Feb. 18th, 2014 04:10 am (UTC)
ну они удивились) и, видимо, это добавило им недовольства на всё остальное
kto_ti
Feb. 18th, 2014 12:31 am (UTC)
Блядскмй тортик
bikaraska
Feb. 18th, 2014 04:09 am (UTC)
а чё блядский-то, ты ж не ела тортик))
kto_ti
Feb. 18th, 2014 07:32 am (UTC)
ну тебе же поплохело
bikaraska
Feb. 18th, 2014 02:21 pm (UTC)
ааааа)))
ну, кстати, может быть..
хотя вообще просто не надо было читать в поезде) у меня от этого часто бывает блёвка
kto_ti
Feb. 19th, 2014 01:23 am (UTC)
а у меня таке в машине случается, ага.
bikaraska
Feb. 19th, 2014 04:15 am (UTC)
о, машины это ваще мой страх и ужос..на втором месте после автобусов))
caperucita_foka
Feb. 18th, 2014 08:32 am (UTC)
Блин, представляю, каково японцам с их слоговой азбукой точить языки типа французского :( бедолаги.
Им бы на итальянский податься)
bikaraska
Feb. 18th, 2014 02:22 pm (UTC)
да, кстати, не так плохо у них выходит
а у учителя я бы не сказала, что хацуон ужасный..вот грамматику он путает - да, но девки ворчали именно на хацуон :(
from_there
Feb. 18th, 2014 01:36 pm (UTC)
В Mori art музее на Роппонгах вообще такое современное и такое искусство представлено, что я бы сказала бы, что оно там не для слабонервных ))
bikaraska
Feb. 18th, 2014 02:23 pm (UTC)
мы на Мухе там были, так что бывают и просветы))
но в целом - да :)
там щас ещё две выставки идёт, кстати, что-то из великих, по-моему, не современное)
varera1989
Feb. 18th, 2014 04:06 pm (UTC)
Я бы так же тупил с заданиме пока мне не обьяснили))) А так прикольные у вас занятия (=
bikaraska
Feb. 19th, 2014 04:11 am (UTC)
обычные...в японской школе веселее были :))
задание последнее вообще странное было..я смысла его не очень поняла, но, наверное, составителям учебника виднее :)
а я лишний раз подтвердила свой высокий IQ, бггг))
( 18 comments — Leave a comment )

Latest Month

February 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars