?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Пока я тут приходила в себя после бодрой недельки, вдруг поняла, что ровно год назад я поехала в Черногорию, которая очень приятно осела в моей памяти, а показывать фотографии из той поездки так и не закончила, и это позор и скорбь.
Поэтому сегодня я, наверное, заканчиваю свой рассказ или, как минимум, его фото-часть. И тем самым продолжаю повествование о нашей морской прогулке по городам Боко-Которской бухты, к сожалению, названия большинства из которых уже не осталось (за год-то) в моей памяти.



Итак, на стоянке в следующем после Херцега Нови городе нас разбили на три группы: одна пошла обедать в местные рыбные рестораны (но я чё сюда, жрать приехал), а остальных погрузили в 2 прогулочных катера и отправили в гроты (правда, за дополнительную плату).


Народ набился в катер, как сумасшедший, я даже боялась, что меня за борт сбросят оголтевшие бабы с баулами (всё своё ношу с собой). В итоге мне досталось место в самом углу в хвосте катера, где мои нижние 90 еле поместились рядом с приятной девушкой, с которой мы тут же познакомились (мизантроп во мне спал) и мило общались всю дорогу до гротов.


Было довольно жарко, и, конечно, когда весь день находишься где-то поблизости с водой, она тянет и манит, даже меня - не особо любителя плескаться. И когда мы заехали в грот и остановились, и капитан разрешил всем прыгать в воду, началось такое...


Катер качали так, что я вцепилась руками - в арендованную у брата дорогую камеру, ногами - в скамью и молилась, чтобы только не убили. На камере к тому моменту закончилось место на флешке (не рассчитала я со съёмкой в raw+jpg), поэтому, к сожалению, фотографий из грота почти нет.
Соседка моя попросила подержать её вещи, и я даже немного её пофотографировала на свой телефон:


Такого цвета воды я никогда раньше не видела, и меня, конечно, расстроил весь этот кипиш с купанием, после которого мы почти сразу поехали обратно. Я бы потусовала в гроте ещё, в тишине и покое - очень уж там красиво))


Но мы торопились мчаться обратно на нашу "Весну В" :)


Затем мы снова куда-то плыли и плыли, мимо старых военных причалов и крепостей, гид рассказывал что-то, но я уже не помню.

---

---

---

---


Под конец прогулки, конечно, все устали, но всё равно с нетерпением ждали, когда мы, наконец, причалим к острову Богородицы на рифе.


Мы с моими тётками уже видели его с берега, когда проезжали через Пераст на экскурсию в каньон р.Тары, и нам, конечно, захотелось побывать там.


И вот, наконец, церкви на островах показались в поле зрения:


Вообще островов там два - они искусственные, сделанные, вроде, из обломков потопленных вражеских кораблей и камней. нашла в инете любопытную фотку - вид сверху

Подплываем к острову Богородицы на рифе:


Я к тому времени, досадно уже просто одурела от голода, и мама купила мне какие-то сухарики - единственное, что было в сувенирном магазине на острове :) Помимо магазина (бхх), там ещё есть маяк и, конечно же, сама церковь:

---


Нас всех запустили внутрь, экскурсовод рассказал пару баек и желающих пригласили за дополнительную плату пройти вглубь церкви, в т.ч. посмотреть знаменитую икону из волос. Я как-то воздержалась :)


Остров довольно маленький - можно обойти за 5 минут, наверное :) Чем и занимаются приезжие похабницы..


В 115 метрах находится остров Св.Георгия, куда мы, к сожалению, не попали.

---


Туда, похоже, возят локальные экскурсии из Пераста:


А вот и вид на сам Пераст с воды, очень красиво:


Засим мы снова вернулись в Будву, прогулялись по Старому городу, под закрытие, к сожалению, так что я его толком и не увидела :( А на следующий день я улетала.. Но об этом - в следущий раз, кратенько. Так что, в целом, рассказ о Черногории можно считать законченным в юбилейную дату :D

Часть 1 - черногорские котики
Часть 2 - мои наблюдения за языком в Черногории
Часть 3 - окрестности квартиры, где мы остановились в Которе
Часть 4 - Котор, крепость Св.Иоанна
Часть 5 – Котор, Старый город
Часть 6 - Пароходы, горные дороги, Цетине
Часть 7 - монастырь Острог - церковь, высеченная в скале
Часть 8 - море, пляж Plavi horizonti
Часть 9 - Каньон реки Тара, гроза в горах
Часть 10 - переезд в Будву, прогулка по окрестностям квартиры
Часть 11 - Свети Стефан - закрытый город-остров
Часть 12 - Морская прогулка, Херцег Нови
Часть 13 - Морская прогулка, гроты, Богородица на рифе
Часть 13 - Морская прогулка, гроты, Богородица на рифе
Часть 14 - Бар, аэропорт Подгорица, возвращение домой

Comments

( 10 comments — Leave a comment )
pavuk
Jun. 29th, 2014 01:40 pm (UTC)
Интересно было на эти островки посмотреть так близко. А то издалека только их видел, красивые.
bikaraska
Jun. 29th, 2014 01:48 pm (UTC)
ну, по-чесноку если, уже никакой особо вот этой церковной атмосферы не чувствуется..чё уж, бабы с голыми жопами разгуливают вокруг церкви если)
caperucita_foka
Jun. 29th, 2014 01:53 pm (UTC)
Ох, какие обалденные краски! В том бы гроте потусить пару дней в одиночестве...
bikaraska
Jun. 30th, 2014 02:10 pm (UTC)
вот да! я бы с удовольствием))
lensychka
Jun. 29th, 2014 04:32 pm (UTC)
У меня тут муж где то фотки Черногории увидел в инете- восхитился. А я ему - я а вот знаю как там красиво! :)
bikaraska
Jun. 30th, 2014 02:17 pm (UTC)
Дельнара туда на пленер собирает группу - не хочешь?))
lensychka
Jul. 1st, 2014 06:16 am (UTC)
Неа...я что-то от нее отписалась.
bikaraska
Jul. 1st, 2014 01:04 pm (UTC)
а я бы поехала куда-нить рисовать..
lima_in_dream
Jun. 30th, 2014 06:57 am (UTC)
водааа.... такая вода .. хочу купаться (((
bikaraska
Jun. 30th, 2014 02:24 pm (UTC)
нэ! сама, пока писала, зачесалась))
( 10 comments — Leave a comment )

Latest Month

February 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars