Previous Entry | Next Entry

Черногория - заключение

Решила не откладывать и закончить свой рассказ о поездке в Черногорию, а то у меня ещё столько всего на очереди..
Сначала несколько фото из Старого города в Будве.

---

По ощущениям, Старый город в Будве мне понравился больше, чем в Которе - с прямым выходом к морю, высокими стенами, узкими проходами и галереями. Да, допускаю, что это просто потому что мне не хватило времени его облазить так же, как Старый город Котора :)

/ой, это же я на фото! :D

В последний день моего пребывания в Черногории (мама с тётками оставались ещё на 3 дня, а у меня была ещё неделя в Новосибе) водитель, которого подогнала нам квартирная хозяйка, повёз нас в прекрасный город с чудесным названием Бар :) Во-первых, он находится по пути в Подгорицу, откуда я вылетала в Стамбул. Во-вторых, тётки хотели шоппинга, а у Бара прямое сообщение с Италией морем, поэтому там много итальянских шмоток, которые очень годятся по размерам пышным российским женщинам :)
В Бар мы приехали довольно рано утром, водитель дал нам часа полтора прошвырнуться по магазинам, но большинство из них были закрыты, поэтому мы сначала просто погуляли :)

Как видите, было ещё и довольно жарко :)
Нам посоветовали какбэ вот этот торговый центр, но мы не поняли его прелести, и пошли дальше, по улочкам с маленькими бутиками.

Часов в 11 мы простились с моими спутницами - они остались ещё погулять в Баре (звучит-то, а!), а угрюмый водила повёз меня в аэропорт. Всю дорогу и всем своим видом он показывал, как его всё это достало, мчался, как ненормальный. В итоге привёз меня в Подгорицу часа за 3 до рейса, остановил машину до въезда на территорию аэропорта, выкинул молча мою сумку из багажника и сказал только одно слово: "Деньги". Я охуела, и сказала, что ему ещё забирать женщин и везти их обратно в Будву, они и заплатят. На этом он так же молча сел в машину и уехал. Я подхватила сумку и поплелась в здание аэропорта.
/я уже вам рассказывала, кажется, что тёток моих в аэропорт вообще в итоге не забрали хозяйскинские водители, и они в итоге чуть не опоздали на рейс, пока поймали такси и доехали, потому что ждали до последнего.

В аэропорту было довольно уныло. Регистрация на мой рейс ещё даже не началась. Инет там был очень с перебоями, поэтому я развлекалась, пырясь по сторонам :)

Основной багаж я оставила маме в большой чемодан, поэтому со мной была только сумка с вещами и подарок от pavuk

Уезжать было грустно ещё и этот сраный водитель подпортил завершение путешествия

Часа полтора, наверное, я тупила до регистрации на рейс. Прошла её первая. Девушки на стойке, видимо, из добрых соображений, но даже не спросив моего мнения, посадили меня у аварийного люка. Я всю дорогу проклинала их доброту и надеялась, что из Стамбула мне "повезёт" меньше.

*морально готова выслушать любителей ездить на таких местах и не понимающих, что в действительно означает посадка в эту часть салона :)

В Стамбуле я спустила остаток денег в дютике и затем благополучно долетела до Новосиба.
Не знаю, когда ещё мне доведётся поехать в Европу. Особенно в такую, немного, как мне кажется, дикую, и более близкую по духу к России. Но мне действительно очень понравилась Черногория. Тамошнее море вообще я не забуду никогда. Удивительные добрые люди, вкусный сыр и овощи, горы, архитектура. Не могу сказать, что мне не хватило - нет, хватило. И, возможно, я туда больше не поеду даже ради моря, но вообще я ещё надеюсь, что таки когда-нибудь ещё случится она в моей жизни :)

Про то, как это было:
Часть 12 - Морская прогулка, Херцег Нови
Часть 13 - Морская прогулка, гроты, Богородица на рифе
Часть 14 - Бар, аэропорт Подгорица, возвращение домой

( 14 comments — Leave a comment )
pavuk
Jun. 30th, 2014 05:59 am (UTC)
Рад, что тебе понравилась Черногория. Пусть она такая бестолковая, бедная, запущенная немного, но она душевная и красивая. За это я ей многое готов простить :)
А столичный(!) аэропорт Подгорицы меня тоже насмешил и удивил. Более пустынных столичных аэропортов мне еще не приходилось видеть.
bikaraska
Jun. 30th, 2014 02:18 pm (UTC)
я тоже сильно рада, что вырвалась туда)
lensychka
Jun. 30th, 2014 06:21 am (UTC)
Ты столько посмотрела за столь короткий срок, у меня ощущение, что ты там недели две-три тусовалась )

да, и расскажу, чем неудобно место у аварийного люка? я не издеваюсь, если что) просто у меня пока опыт очень скудный полетов. Оба раза меня спрашивали, где меня посадить - у окна или прохода. И я высчитывала насколько часто я буду мутотить соседей, если захочу в туалет) А тут по фотке видно, что туда, наверное, нужно сажать длинных людей. А окошко там есть и соседи рядом?
bikaraska
Jun. 30th, 2014 02:21 pm (UTC)
я с детства летаю, много летаю..всегда сажусь в проходе - в полётах почти не сплю (если только не волоку сломанный чемодан через весь город предварительно), и мне проще людей выпускать, чем самой их тыркать, хоть я и редко в туалет бегаю
единственный раз летела с бывшим мужем, когда ему предложили место у люка и пояснили, что надо быть готовым к помощи экипажу в аварийной ситуации..больше ни разу не слышала разъяснений по этому поводу ни на регистрации, ни от стюардесс...ну, я извиняюсь, меня сажать на такое место - какая там от меня помощь, прости-господи..
около этих мест нельзя ставить сумки в ноги, плюс у всех столики в спинках впереди стоящего кресла, а тут еле нашла, узенький, вытаскивающийся из подлокотника
я понимаю, что есть люди, как мой муж, например, которым реально физически тесно в обычных креслах, но меня прям бесит, когда такие места рассматривают типа как "прокачусь с комфортом" :)
lensychka
Jul. 1st, 2014 06:19 am (UTC)
а, спасибо! я теперь предупреждать буду, чтобы места не у аварийного люка )
bikaraska
Jul. 1st, 2014 01:05 pm (UTC)
не, ну если ты морально готова, если что, его открывать...)))
я так-то не против)
lensychka
Jul. 1st, 2014 01:26 pm (UTC)
Мне тем более нельзя, а то вдруг во мне проснется фея добрых дел ))
bikaraska
Jul. 1st, 2014 01:36 pm (UTC)
во мне даже если проснётся, я такой дохлик..((
lima_in_dream
Jun. 30th, 2014 06:42 am (UTC)
Водила мудак,"человек-нло" в маске умиляет своими щупальцами, хм ..место у аварийного люка .. вроде хорошо и вроде не уютно, лично я любитель закрытого пространства от соседей впереди ))
еще раз спасибо за прекрасные посты о Черногории !! как то они расслабляют и дают котелку отдохнуть , вот умеют же люди писать об отдыхе )))
bikaraska
Jun. 30th, 2014 02:22 pm (UTC)
отдыхать хотелось бы чаще :)) давайте меня спонсировать, а я вам буду интересно писать :D
про нло не поняла, если честно))
lima_in_dream
Jun. 30th, 2014 03:56 pm (UTC)
если выиграю миллион долларов , запишу это как статью растрат честно!!))
нло-3 фотка какая то неведомая фигня в маске на дереве)))) я даже не знаю как это назвать))
bikaraska
Jun. 30th, 2014 11:22 pm (UTC)
договорились))
а, поняла..я представила, что это муза какая-то) там шёл фестиваль искусств или что-то такое)
sibrisa
Jul. 1st, 2014 05:11 am (UTC)
я смутно поняла что бывшая Югославия, а потом посмотрела - Montenegro, и всё стало ясно :) здорово! когда мой друг болтает по-сербски, я всё понимаю :)
bikaraska
Jul. 1st, 2014 01:02 pm (UTC)
ну я понимала там далеко не всё) всё-таки не самые близкие языки)
( 14 comments — Leave a comment )