?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

новый класс

Сходила сегодня на френчик в новый день, в новый класс. И теперь ощущение, что жизнь налаживается :)
Учитель был рад меня видеть, хотя мог бы проявить побольше радости, ахаха))) Зато не побрился - всё как мы любим :D На штаны, правда, чёт забыла посмотреть..как-то не в ту сторону на мне сказывается длительное воздержание, аж самой страшно О.О
Одноклассницы новые тоже понравились. Не задавали дибильных вопросов, смеялись над моими шутками и сами шутили, и вообще вроде хорошие. Одна учит итальянский (и иногда слова путает, так забавно), чтобы читать оперные либретто, прикиньте. Вторая я не поняла, чем занимается, но француз мне раньше говорил вроде, что она то ли парикмахер, то ли что-то такое, про красоту. Она рассказала, что попёрлись как-то с мужем на Мартинику или в Париж, и из-за того, что не могли понять, что их спрашивает таможенник, т.к. не говорят ни по-франц, ни по-англ, их чуть было не отправили обратно :) Я про себя ничего особо интересного не рассказывала, я даже особо не знаю, что я могу рассказать-то..француз им немножко сказал про меня, что я у него давно учусь в другом классе, мы повспоминали, сколько уже времени-то прошло, охохо. Тётки вроде кивали сидели, а потом в лифте меня спросили, сколько я уже в эту школу хожу :D Зато не делали комплиментов моему японскому и в остальном были весьма милы, и вряд ли прям сильно сдерживались. Вот.
Не понравилось только то, что они сказали, на след.неделе ещё один чел новенький придёт. Т.е. это уже класс на четверых. Это бе, конечно. Хотя, когда я начинала, нас вообще шестеро было О.О А ещё дико выбесило, что опять этот кабинет, где нет стола, прям сука ненавижу. Француз любезно одолжил мне пластиковый планшет, хоть я отпиралась - сказал, да точно понадобится. И я, наверное, в следующий раз на пол блин сяду, потому что это гон какой-то.
Потом отобрал у меня учебник :D Потому что они щас проходят на середине 4 урок, а мы с ним в январе закончили пятый, и у меня всё исписано. Т.е. все люди как люди читали по написанному домашку, а я после полуторамесячного перерыва сидела и соображала на ходу над девственно чистыми страницами. Но ничо, кстати, на удивление - как у меня обычно, плохо со словарным запасом, но всё равно бодрячок, меня даже похвалили :)
Ну и так мы с ним пожгли по мелочи, я прям скучала без этого :) И он не забыл мои фирменные фишечки, типа что я до сих пор считать не умею, и издевался надо мной, как раньше - это так прекрасно)))
Не уверена, что тёткам сильно понравилась наша с ним между собой и моя вообще манера общения, но пофигу, мы иностранцы, можем и на "ты" и вообще чёпопало :Ъ

А в конце урока всем подарили по тетрадке. Точнее, дали выбрать из 4х дизайнов. У меня уже полтора года тоже их же тетрадь, подаренная мне Лораном ещё на пробном уроке. И я в ней до середины не дошла, потому что я вообще редко что-то записываю - считая, что если в голове не отложилось, то значит так надо, я лучше сто раз запорюсь, а потом запомню, чем буду в тетрадочку подглядывать каждый раз. Потому что у меня дибильная фотографическая память, и я всё равно всегда знаю, где что записано, и могу быстро найти. Ну и вот. А у меня почему-то учебник и тетрадка эта какие-то капец грязные - то ли я их в лужу уронила когда-то, то ли не помню...в общем, даже неловко как-то :) Сказали, как закончится эта, школа подарит новую. Даже какую-то листовку дали на эту тему. Прикольно :) В следующий раз со снежинками возьму :]


ЗЫ и я уже знаю, про чо щас будут все комменты, вухахаха))

Comments

( 10 comments — Leave a comment )
alenka_fcdb
Mar. 19th, 2015 01:17 pm (UTC)
Очень милая тетрадочка) На коленях лежит? ))) что там такое радостное?)))
Я тебя понимаю, так по кайфу, когда есть человек "свой" ))))))
bikaraska
Mar. 19th, 2015 01:24 pm (UTC)
мне вообще не оч нравятся у них иллюстрации, но чото эта зацепила, то ли девица на меня похожа)))
а француз и правда свой, и это хорошо)
wertinscaja
Mar. 19th, 2015 02:08 pm (UTC)
чьерт, а я не знаю, про что должны быть комменты, такшта просто напишу, что рада, что люди, которые тебе попались на уроках, тебя не бесят. ибо это критично, простигосподи, едва ли не важнее препода, хотя бабло ж уплочено, куда ж ты теперь денешься
bikaraska
Mar. 20th, 2015 01:34 pm (UTC)
бгг, ты совершенно права по всем статьям :-*
на самом деле, я была такая расслабленная именно из-за того, что учитель изведанный, родненький)) это -80% стресса
wertinscaja
Mar. 20th, 2015 01:55 pm (UTC)
ыыыы, я видела это, там смайлик 0_0 (минута петросянства закончена)

ну и хорошо, учитель свой, народ не напрягающий, так и жить можно, ага. еще б на работе так всегда было, эх.
bikaraska
Mar. 21st, 2015 12:42 am (UTC)
омг, что так может быть на работе - даже в голову не приходило)))
pavuk
Mar. 19th, 2015 05:05 pm (UTC)
Одноклассницы японки? А мужикам учиться нельзя в вашем классе чтоли?
bikaraska
Mar. 20th, 2015 01:37 pm (UTC)
ты странные такие вещи иногда спрашиваешь...
японки, у них вообще мало учеников-иностранцев, да и те - рожденные здесь в третьем поколении, как китаянка из предыдущего класса, и ничем от японцев не отличаются
а про мужиков..ваще не поняла вопрос, если честно :-/ из чего ты это заключил? просто баб по статистике больше, и они более активны в обучении, и просто так совпало, вероятно..в прошлом моем классе с нами был дядька, я много про него писала
caperucita_foka
Mar. 20th, 2015 12:18 am (UTC)
Школа - здорово. Меня даже мои волонтёрские японские классы по субботам радуют. Вот завтра из-за праздника не будет - пичаль...
bikaraska
Mar. 20th, 2015 01:38 pm (UTC)
да, меня как-то бодрит, особенно на фоне работы...
и я почему-то там по-японски лучше говорю, заметила О.О
( 10 comments — Leave a comment )

Latest Month

February 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars