Previous Entry | Next Entry

The Great Road Trip 2014

Всем пятницы!
Неистово предупреждаю, что с сегодняшнего дня готовлю серию постов про наше великое путешествие по Хонсю на арендованном авто с funbit (куда я без него) и дорогого друга семьи azubarev, любезно выполнявшего роль водителя всю поездку и терпевшего нашу веселую семейку.
Итак, дано: 4 суток, примерно 1300 км, 10 префектур, 6 пунктов остановки, маленький седанчик Сузуки, трое внутри.

Мы выехали из Токио рано утром в четверг, 10 апреля 2014, вернулись рано утром в понедельник, 14го апреля. Изначальный план поездки по ходу сильно корректировался, в итоге получилось вот что: из Токио мы поехали к озёрам Фуджи-сан, поднялись на смотровую оз.Кавагучи, проехали вдоль оз.Сай; хотели заехать на завод Тойоты в префектуре Аичи, но не смогли записаться на экскурсию, поэтому к вечеру первого дня доехали прямиком в Нагою. Заночевав там, наутро немного прошвырнулись по местным достопримечательностям и поехали в Нару, где нас ждала вечерняя прогулка и затем ночёвка в маленьком рёкане прямо у парка с оленями. Наутро, пробежав по парку, мы тронулись дальше в путь, через Осаку (без остановки) - в Кобе, где мы протусовались остаток дня и к ночи доехали в Химеджи, где и заночевали. Утром посетили замковый комплекс и поехали дальше, в Окаяму, где тоже посетили замок Золотого Ворона и призамковый парк. Т.к. дальше ночёвок у нас не было забронировано, мы поняли, что пора бы поворачивать обратно, хотя осталось много неохваченных пунктов плана поездки, к тому же сильно испортилась погода. Но т.к. время было где-то в районе обеда, решили устроить "сто миль не крюк" и поехали на Щикоку :D Там мы делали остановки только на перекус, зато проехали по мостам, соединяющим Щикоку с Хонсю - это незабываемо особенно в дикий ливень и ветер, вернулись через Кобе и как-то уже не знаю даже - как, поехали обратно в Токио. Саша героически вёл машину всю ночь, героически взаимодействовал с туповатыми заправщиками, которые впадали в истерику, видя трёх иностранцев в машине, я ещё и злобно сквозь сон рявкала на них по-японски, а сонная я особенно хороша во всех смыслах :) В общем, часов в 6 утра понедельника мы страшно усталые вернулись в Токио, успели немного поспать, а затем Фанбиту пришлось сосранья надо было на работу, а мы поехали сдавать машинку.
Примерная карта путешествия:

(можно развернуть кликом)

В общем, буду постить по мере возможностей, там постов на 8 наберётся, фотографий с двух хороших камер и одного смартфона у нас получилось около 2 тысяч :) Есть ещё куча дорожных видео с сашкиной GoPro, но лично мне они показались скучноватыми, т.к. сезон не очень живописный, да и ехали мы, в основном, по скоростным трассам, с которых видно небо да ржавые грузовики :) Если будет заказ - залью парочку тоже.

Часть 1: день первый - дорога, Фуджи-сан, озёра
Часть 8: замок Окаяма, сад Кораку-эн
Часть 9: окончание

tomberry
Oct. 30th, 2015 08:47 am (UTC)
Охрененно... Жду серии постов (вот такой короткий комментарий)))
bikaraska
Oct. 30th, 2015 08:55 am (UTC)
у меня любой комментарий в почете))) когда нет комментариев, мне не пишется, так что спасибо!