?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

После Нары наш путь лежал далеко-далеко, но мы решили проскочить Осаку и сделать остановку в Кобэ, хотя, кажется, его не было в первоначальных планах. И Кобэ нас не разочаровал!


Начнём с того, что Кобэ - город-порт, причём один из ключевых в Японии, что определяет его специфику. Всё, как мы любим: в меру европейскости, в меру японскоски, всё очень красиво и как-то по духу близко. Наверное, можно было бы сказать, "как Йокогама", но что-то здесь не вяжется :) Мне показалось, что там как будто бы немного Владивосток, хотя я совсем недолго успела побыть там. Но вот эти улочки, спуски - мне нравится :)


Мы сначала слегка не туда сориентировались, и приехали к канатной дороге, которая была почему-то закрыта, но она в итоге и оказалась не та, куда мы хотели, поэтому мы быстро перегруппировались и поехали в нужном направлении - к станции "Новый Кобэ" (Shin-Kobe, 新神戸).
У жителей Кобэ явно не бывает целлюлита с такими дорогами :)


Ну вот мы и у цели - комплекс Kobe Nunobiki Herb Gardens&Ropeway (神戸布引ハーブ園&ロープヴェイ).


К комплексу ведёт длинная и страшная канатная дорога. Парни всю дорогу издевались надо мной, а я сидела там с лицом какающей мышки, боялась и ругалась :) Конееешно, почти полностью прозрачные кабинки, высота, и всё это так долго..


Но красиво!


Вид на порт, вроде где-то вдалеке должна просвечивать Осака:


К своему удивлению узнаём, что по пути есть водопады и шикарная дамба:


Понимаем, что зря купили на канатку билеты туда-обратно :( Хотя времени вернуться пешком нам бы не хватило..
Пролетаем (другого слова не подберу) над более низкими частями комплекса. Снова понимаем, что летом было бы более лучше :)


Короче, всё это выглядит примерно вот так:


На вершине - всё очень в европейском стиле.


Мы попытались сдать билеты, чтобы нам их переделали в один конец. Полчаса нам морочили голову, и в итоге сказали, что это невозможно - очень по-японски :) Но стоило рискнуть.
А чтобы вы представляли, как мы мимикрировали в окружающую среду и уже стали абсолютными японцами (до сих пор спрашивают) - вот вам картинка :)


Можно перекусить и погулять.

---


Или посидеть..


Полюбоваться видом :)


Что и делает неизвестная нам девочка :)


Здесь уже видно куполы оранжерей - туда мы держим путь дальше.


Внутри клёво!

---


Подозреваю, какой-то гибискус:


На выходе - композиция, посвящённая, видимо, счастью материнства :)


Там тоже есть смотровая, причём даже с онсеном для ног. Но лично мне было влом разуваться, да и желающих там многовато. К тому же нам пора возвращаться. Мы решаем дойти пешком до следующей станции канатной дороги.


Там, кстати, было много цветов, и цвели магнолии размером с мою голову.


Внезапно нас обгоняют автомобили экстренных служб!

Мы так и не поняли, что это было, но сирены знатно завывали..

Всякие странные поделки встречаются нам по пути :)


На одной из полянок проводили какой-то концерт.


Растение очень понравилось, совсем недавно я узнала, как оно называется, но уже забыла :(


Спустившись с гор, мы быстренько перекусили и пошли на набережную. Но об этом - в следующий раз.

Введение
Часть 1: день первый - дорога, Фуджи-сан, озёра
Часть 2: вечер первого дня - день второй - замок Нагоя
Часть 3: день второй - Нара, парк Нара, Тодай-джи
Часть 4: вечер второго дня, день третий - рёкан, ботсад, Касуга Тайща
Часть 5: день третий - Кобэ, Nunobiki Herb Gardens
Часть 6: день третий - Кобэ - порт, башня Кобэ, Чайна-таун
Часть 7: день четвёртый - замок Химеджи, сад Ко-ко
Часть 8: замок Окаяма, сад Кораку-эн
Часть 9: окончание

Comments

( 36 comments — Leave a comment )
pavuk
Nov. 13th, 2015 04:24 am (UTC)
Все классняцкое, а дамба самая классняцкая получилась. Ну и да, фото мыши в кабинке я заценил :)
bikaraska
Nov. 13th, 2015 04:34 am (UTC)
вот никак не удержаться, а..!
дамбу прям жалко, что не получилось сходить :( но позже покажу другую тоже
лютую, уже в наших краях
lensychka
Nov. 13th, 2015 09:17 am (UTC)
Я вообще не представляю, как живут в таких городах, где спуски, подъемы. А канатную дорогу мы в этом году опробовали в Геленджике. То что у японцев кабинки, а не просто сиденья подвешены это круто. У нас были просто сиденья на пропастью. Честно говоря, ощущения были не очень приятные.
bikaraska
Nov. 13th, 2015 02:10 pm (UTC)
здесь тоже есть такие, но где не сильно высоко..я бы обделалась((
(no subject) - lensychka - Nov. 13th, 2015 02:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bikaraska - Nov. 13th, 2015 03:16 pm (UTC) - Expand
Boris Schipkov
Nov. 13th, 2015 11:31 am (UTC)
высота
Высокоо... Страшшно, конешшно...
bikaraska
Nov. 13th, 2015 02:11 pm (UTC)
ващеее
shilliennv
Nov. 14th, 2015 08:56 am (UTC)
Красиво. Европейские домики рядом с японскими надписями смотрятся очень неожиданно ) А цветы невероятно прекрасны! Жаль, фото не передат запахи.
Канатная дорога правда жуткая, я боюсь высоты :(
bikaraska
Nov. 14th, 2015 09:07 am (UTC)
я в Японии стала меньше бояться, но всё равно..эта и канатка в Хаконэ (которую прикрыли из-за вулкана летом) - пока самые страшные))
а японская версия чего-нибудь европейского всегда прикольно смотрится и гасит ностальгию))
wertinscaja
Nov. 14th, 2015 09:54 am (UTC)
"неизвестная нам девочка" :D чот ржу
дамба клевая, у меня гештальт на них никак не закрывается, хочу кого-то там поснимать, достать флешку из камеры и... шибануть фотичку о камни, ггг.

цветы с последней карточки я б, наверное, жрала первым делом. они выглядят как какие-то ягоды красной смородины, только розовее. потом получила бы отравление и перестала жрать всякое разное непонятного наименования

bikaraska
Nov. 14th, 2015 10:21 am (UTC)
гогочу в голос)))
у нас есть замечательная история про жрать чо попало, как-нить расскажу))
(no subject) - wertinscaja - Nov. 14th, 2015 11:41 am (UTC) - Expand
muumin_mu
Nov. 14th, 2015 10:34 am (UTC)
Хвала оками, картинки загрузились в телефоне полностью))
Как тебе показалось, канатка в Кобе страшнее, чем в Хаконе или примерно одинаково? Я к чему спрашиваю - в Хаконе мне понравилось и было совсем не страшно, в отличие от колеса обозрения в планетарии :)
bikaraska
Nov. 14th, 2015 10:37 am (UTC)
в Хаконэ страшно больше не из-за высоты, а из-за ландшафта, здесь просто вверх высоко, но внизу лес и не так очково :) просто в Хаконэ никто не пытался кабинку открыть и расшатать)))
muumin_mu
Nov. 14th, 2015 11:03 am (UTC)
Блин! То сообщение недописанное отправлю, то оно дублируется (( Начну сегодня требовать себе стол. Я там дописать хотела, что ご主人さん как-то не очень мимикрирует, что-то его выдаёт, то ли будённовка, то ли парашют ))) Ещё про птиц (туканы и пр.) - они же вроде в этих оранжереях? Видела что-то похожее в иг, хотя я могу и путать.
bikaraska
Nov. 14th, 2015 01:04 pm (UTC)
по-моему, именно там птиц не было..
я так ржала над фоткой мужа и служащего канатки, не удержалась)))
mil_yume
Nov. 15th, 2015 06:35 am (UTC)
Домики напоминают Немецкую деревню.
bikaraska
Nov. 15th, 2015 12:54 pm (UTC)
под что-то немецко-австрийское и сделано, кажется
baba_natale
Nov. 16th, 2015 12:49 am (UTC)
Кусты висячие впечатлили - красиво. Вообще все красиво, просто ах! И дамба, и виды сверху, и улочка очень милая. Мимикрировали вы классно, чоуж )) Это примерно так я буду выглядеть, когда доберусь, наконец, до Японии )))
bikaraska
Nov. 16th, 2015 01:26 am (UTC)
вы тоже под 2 метра ростом?)
в Кобэ у меня несколько открытых тем осталось, надо еще ехать))
(no subject) - baba_natale - Nov. 16th, 2015 01:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - bikaraska - Nov. 16th, 2015 02:02 am (UTC) - Expand
elmsta
Nov. 16th, 2015 04:38 pm (UTC)
Дааааа, это тот самый парк) Классно там!
Но летом определённо красивее смотрится, поля подсолнухов и лилий очень яркие были) И ещё у меня яркое впечатление от использования тёплых ванночек для ног с ароматами всяких полевых трав где-то на вершине горы
bikaraska
Nov. 17th, 2015 12:09 am (UTC)
ну вот мы в ванночки и не пошли, там были толпы с детьми, брр)) летом туда хочу непременно, это у нас, можно считать, был ознакомительный тур)
azubarev
Nov. 17th, 2015 11:52 am (UTC)
На одной из полянок проводили какой-то концерт.
Что значит "какой-то"? Забыла что ли?))))
Это ж был знаменитый Кобийский Соловей, сводный брат нашего Курского Соловья.

Такие трели выводил, художественно отсвистывал!!! Я этого никогда не забуду, травма на всю оставшуюся жизнь.
bikaraska
Nov. 17th, 2015 03:11 pm (UTC)
ржу)) слушай, ну у меня, наверное, некуда травмы ставить, очень смутно помню, и на видео нигде нет
(no subject) - azubarev - Nov. 17th, 2015 03:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bikaraska - Nov. 18th, 2015 01:15 am (UTC) - Expand
lima_in_dream
Nov. 17th, 2015 10:07 pm (UTC)
блин, японцев в чистоте думаю никто не превзойдет *_* ну как может так быть чисто в городе? как??
bikaraska
Nov. 18th, 2015 01:16 am (UTC)
ну вообще они тоже мусорят будь здоров)) я вот поняла, почему Новосиб такой грязный - климат, гавенный асфальт и где-то уже в конце списка - упыри, кидающие окурки
(no subject) - lima_in_dream - Nov. 18th, 2015 12:27 pm (UTC) - Expand
varera1989
Nov. 21st, 2015 01:22 pm (UTC)
Виды там конечно шикарные. Прям аж дух захватывает через монитор :)
bikaraska
Nov. 22nd, 2015 01:13 am (UTC)
да, я тоже прям люблю такие вот невысокие горы вокруг города и море вдалеке
from_there
Dec. 12th, 2015 10:22 am (UTC)
Кобэ с Нагасаки - два моих любимых города тут ))
bikaraska
Dec. 12th, 2015 02:49 pm (UTC)
в Нагасаки тоже хочу очень, совсем в тех краях не были, дальше Хиросимы((
( 36 comments — Leave a comment )

Latest Month

February 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars