?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

котик в тумане

Проснулась сегодня, и открылась мне картина: кот, восседающий на сложенном покрывале на фоне окна в никуда..я даже грешным делом, подумала: масака, снег!? Потому что он мне, конечно, покоя не даёт в инстаграме, и родители показывали (мы в Сибири со своим снегом носимся похлеще, чем японцы со своей сакурой, бхх). А здесь тупо дождь и взвесь и туман, и весь наш прекрасный вид из окна потёрся как будто клячкой. И кот, похоже, тоже был в шоке.

Я тут решила, раз мне некуда стало ходить каждый день в новых нарядах, одежду я себе какое-то время покупать не буду да и чё её покупать, если только и делаешь, что толстеешь. Вместо этого решила тратиться на хорошую акварельную бумагу, тем более, тратить её сейчас приходится много, т.к. я заново познаю для себя акварельный мир на онлайн-курсе.
Вчера зашла в художественный магазин, при котором был тот акварельный класс с учительницей-кореянкой. Напомню, я у них интересовалась другими классами в эл.письме ещё в конце августа, и мне до сих пор не ответили. И мне было неудобно, как будто я типа просто без предупреждения перестала ходить (например, если письмо они пропустили). Но, с другой стороны, подумала я, меня уже сто раз там забыли.
Набрала себе корзинку, подхожу к кассе, а там тэнчо. Ну он как-то бурно эмоции не выразил, я и думаю - точно забыли меня. А он стоит такой, насыпает какой-то порошочек, и спокойно так: "А, ***сан, давно не виделись, не планируете в школу вернуться?" (О.О) Ябэ! И фамилию ж помнит, удивил :) Поговорили немного, без пустых обещаний. Надо подумать.
Старое рисование тоже на декабрь пришлось продлить, т.к. картинку с лодками я не успела закончить. Какую-то неделю придётся аж два раза сходить, правда.

И ещё раз, ребята, раз тут такое дело вышло. Если вдруг кто-то решил меня к новому году удивить и порадовать молча бандеролькой - пожалуйста, напишите в личку, если вдруг уже что-то отправили. Мы переехали, и выяснилось, что пересылка японской почты как-то не совсем так, как я думала, работает. Ну это так, на всякий случай. Я почти уверена, что никому и в голову такое не пришло))

PS поста про переезд не будет, мне муж не разрешает делиться больше с вами своими страданиями..прям по рукам хлещет..длинной линейкой :D

Comments

( 46 comments — Leave a comment )
shurra
Dec. 3rd, 2015 03:25 am (UTC)
А фото котейки в тумане?!
Я, кстати, вот буквально о вас утром подумала, когда шла на ланч :)
bikaraska
Dec. 3rd, 2015 03:28 am (UTC)
приятно (^.^)
кот, к сожалению, услышал, что я зашевелилась, и сразу спрыгнул и пришел обниматься, поэтому без фото :(
(no subject) - shurra - Dec. 3rd, 2015 03:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - bikaraska - Dec. 3rd, 2015 03:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - aliz - Dec. 3rd, 2015 07:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - bikaraska - Dec. 3rd, 2015 12:53 pm (UTC) - Expand
melon_panda
Dec. 3rd, 2015 04:14 am (UTC)
а что же переадресация? нам чуть ли не год переадресовывали.
bikaraska
Dec. 3rd, 2015 04:28 am (UTC)
она ровно год и действует :)
похоже, только кокунай и то, что в ящик пролезает..внятно мне не сиогли объяснить, но одну посылку уже пытались вернуть отправителю :(
(no subject) - melon_panda - Dec. 3rd, 2015 04:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - bikaraska - Dec. 3rd, 2015 04:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - mil_yume - Dec. 3rd, 2015 06:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - bikaraska - Dec. 3rd, 2015 12:53 pm (UTC) - Expand
a_natolich
Dec. 3rd, 2015 06:18 am (UTC)
А чего переехали? Квартира побольше?
bikaraska
Dec. 3rd, 2015 12:54 pm (UTC)
там много всего произошло и наложилось
wertinscaja
Dec. 3rd, 2015 11:17 am (UTC)
Мне очень нравятся твои акварели. И лодки тоже, лучше, чем оригинал, оригинал бы я на стенку не повесила, а акварельку - да.

Боюсь спросить, сколько стоит бумага, если прям сопоставимы траты с одеждой. То есть я понимаю, что там из-за количества сумма набегает, но все равно.

Оффтопиом. У меня в ленте девушка недавно делилась, что купила крутейшую бумагу, но как ни кладет мазок - ужас и сопли какие-то. А потом оказалось, что в бумаге этой две стороны, и пусть они выглядят совершенно одинаково, в реальности писать можно только на одной, а вторая непригодна ни на что. Это для меня было просто открытием. Я где только ни рисовала, и на огрызках, и на бабушкиной бумаге, отлежавшей в запасниках по двадцать лет, и на простой писчей для принтера, но про такое впервые слышу. Деревня, одним словом).
bikaraska
Dec. 3rd, 2015 12:59 pm (UTC)
я сегодня так же лоханулась с купленной вчера бумагой :D но я вовремя опомнилась)) на хороших дорогих альбомах можно с двух сторон рисовать, где плотность 300 и фактура с обеих сторон, а тонкие блокноты всякие только так и летят..
спасибо тебе за комплимент, но я акварели не показывала вроде же..?)) а лодки - это цветные карандаши
бумага стоит по-разному, я раньше покупала порядка 20 баксов за альбом на 20 листов, потом меня на курсах училка разорила на 30 баксов за 12 листов)) правда, я в нем щас с двух сторон практикуюсь..то, что мне понравилось наощупь и именитые марки стоят 10 листов за соточку..ну, не знаю, мож у меня шмотки дешманские, конечно, но я здесь вообще дорогую одежду не покупаю, а в России дешевой и нет :) ну т.е. примерно один альбом = случайно купленная со скуки кофточка..как-то так :)
(no subject) - wertinscaja - Dec. 3rd, 2015 05:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bikaraska - Dec. 4th, 2015 12:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - wertinscaja - Dec. 4th, 2015 08:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - bikaraska - Dec. 4th, 2015 08:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - wertinscaja - Dec. 4th, 2015 10:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - bikaraska - Dec. 4th, 2015 11:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - wertinscaja - Dec. 4th, 2015 12:01 pm (UTC) - Expand
caperucita_foka
Dec. 3rd, 2015 11:30 am (UTC)
Мужа гневно осуждаем! Ну хоть намекните, чего там из окна видать? Скай цури, не?
bikaraska
Dec. 3rd, 2015 01:01 pm (UTC)
бгг, что забавно, скайцури на северной стороне, и это единственное направление, куда у нас окна не выходят))) но видно с крыльца у входа в квартиру :) просто этаж высокий, виды классные, честно! а закаты какие..наверное, еще покажу как-нить, пока даже не фотали ничего..
(no subject) - lima_in_dream - Dec. 3rd, 2015 05:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bikaraska - Dec. 4th, 2015 12:52 am (UTC) - Expand
varera1989
Dec. 3rd, 2015 03:54 pm (UTC)
Ждем художеств =)
Приятно когда тебя помнят?))
bikaraska
Dec. 4th, 2015 12:54 am (UTC)
приятно, конечно!) мою фамилию еще все коверкают, а этот даже помнит правильно)
(no subject) - varera1989 - Dec. 4th, 2015 02:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bikaraska - Dec. 4th, 2015 11:48 pm (UTC) - Expand
lima_in_dream
Dec. 3rd, 2015 05:57 pm (UTC)
.. и спокойно так: "А, ***сан, давно не виделись, не планируете в школу вернуться?" (О.О) Ябэ!
та ну такое в баню, это мой страшных сон такие ситуации)))
bikaraska
Dec. 4th, 2015 12:55 am (UTC)
ну а вообще-то что такого)) хотя лучше б на письмо ответили...))
i_can_fly
Dec. 3rd, 2015 11:26 pm (UTC)
ну ты напиши закрытый (((: про снег то как точно сравнила, прямо в яблочко!
bikaraska
Dec. 4th, 2015 12:56 am (UTC)
да вообще не пишется никакой и никуда..я вроде вышла из своей интраверсии когда-то, а теперь возвращаюсь, похоже :(
(no subject) - i_can_fly - Dec. 4th, 2015 01:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - bikaraska - Dec. 4th, 2015 01:49 am (UTC) - Expand
impugner
Dec. 4th, 2015 08:37 am (UTC)
Я задолжала с посылкой :( буду Вам писать, когда соберусь...
bikaraska
Dec. 4th, 2015 08:48 am (UTC)
какие долги, сспади)) я никого на счетчик не ставлю, и даже уже не помню, по какому поводу-то (0.0)
(no subject) - impugner - Dec. 4th, 2015 12:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bikaraska - Dec. 4th, 2015 01:16 pm (UTC) - Expand
dym_sigaretnii
Dec. 4th, 2015 01:25 pm (UTC)
Где фото кота аще?
bikaraska
Dec. 4th, 2015 02:25 pm (UTC)
аще ничо себе наезд..
(no subject) - dym_sigaretnii - Dec. 4th, 2015 08:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bikaraska - Dec. 4th, 2015 11:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dym_sigaretnii - Dec. 5th, 2015 07:27 pm (UTC) - Expand
( 46 comments — Leave a comment )

Latest Month

February 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars