?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вытрясла, наконец, у мужа фотографии с прошлого нового года (ахаха, мы плавные ребята), который мы тогда решили провести в Осаке. Внезапно. Нет, у нас в Осаке никого нет. Мы просто там ещё не были, и предыстория такова, что я под конец 2014го чуть не сошла с ума от усталости и мизантропии (во всём виновата работа), и мне просто надо было куда-то уехать. Осака в наших планах всплыла случайно, билеты были спонтанно куплены, ну а про основное действо, ради которого, в принципе, выбор пал именно на этот город, расскажу чуть позже.
Начну с того, что поездка чуть было не сорвалась чуть более, чем полностью, из-за моей тупости опять же усталости и невнимательности. Решили ехать самолётом, с вылетом из Ханеды. Вылет был где-то в 9:30 утра, мы посчитали накануне, что нам надо выйти из дома в 7:50, и я, недолго думая, завела будильники на 7:50 (*.*) Я честно не знаю, чё это было, но явно что-то с башкой. Минут ещё 15 нам понадобилось, чтобы проснуться и понять, что мы опаздываем (хорошо, муж быстрее меня просыпается и начинает соображать). В итоге, благословляя тот момент, когда были собраны вещи, разве что умывшись ненакрашенные, нежрамши, мы рванули в аэропорт. И успели! Впритык, конечно, но на внутренних рейсах здесь очень простая процедура регистрации, досмотра практически нет. Я даже успела нахапать бутеров в киоске перед вылетом, и мы полетели.

Через менее часа лёту, нас встречала долгожданная Осака :)

*надпись "Добро пожаловать в международный аэропорт Осаки!"

Погода была отличная, настроение после бутеров улучшилось. Накатило то прекрасное чувство, когда ты, наконец, чувствуешь себя в отпуске, в новом неизведанном месте, и у тебя впереди столько всего интересного :)
На монорельсе и дальше на локальных поездах мы доехали из аэропорта Итами (на севере Осаки) до центра.


До заселения в гостиницу у нас было ещё часов 5, поэтому мы потратили из них час на поиски свободных локеров на станции Осака и пошли гулять.
Куда идёт изголодавшийся до зрелищ турист, приехав в Осаку - конечно, в Умеда!


Всё было какое-то совсем другое, чем в Токио, я была действительно счастлива смене обстановки. Люди казались мне менее тупыми и тормозными, хотя это были всё те же японцы. Солнце светило ярче, и вообще было хорошо :)
Через лабиринты торговых центров мы искали путь к Умеда Скай.


Идти пришлось через какую-то стройку, потом под землёй, но мы таки справились, и вот он перед нами - один из символов Осаки, красавец небоскрёб высотой 173м с обсерваторией на вершине - Umeda Sky Building.


Скорее всего, многие осакцы щас не согласятся с моими восторгами, типа есть у нас и получше, и вообще, там скучно, дорого и не так уж высоко. Но, ребята, читаем начало поста - я чуть не сгорел на работе, хотел убить всех людей, поэтому мне просто нужно было сменить обстановку. К слову, особого пиетета перед небоскрёбами и прочей урбанистикой я не питаю, в Токио вообще стараюсь избегать торгово-деловые районы, но поездки - это другое.

Почему-то фото здания в полный рост у меня нет, но зато есть не очень удачная фотография макета всего этого дела:


Т.к. день был уже выходной, то никакого особого кипиша в здании не было, только мы да китайцы :D Поднявшись на верхний этаж на лифте, мы пересели на эскалатор, парящий в небе между двумя башнями небоскрёба. Немножко страшненько.


Из-за скомканного утра, пришлось там ещё раз поиметь завтрак, но зато с каким видом :)

---


Вертолётная площадка Почты Японии:


Подкрепившись, мы поднялись на открытую часть смотровой площадки, так называемый Парящий сад. Никаких особо растений там не было, зато были стойки для памятных замочков:


Видимо, у кого-то не хватило денег на замочек :)


Ещё раз вид на эскалаторы, брр..


Место для памятной фото - я воспользовалась и тоже там покривлялась :)


Подходило время обеда и заселения, поэтому мы вернулись за чемоданами и поехали в гостиницу.
Гостиница была выбрана стратегически - поближе к замку Осака, где нам предстояло провести новогоднюю ночь. Правда, от станции было далековато, и я бронировала номер примерно за месяц, и всё было забито, поэтому нам пришлось брать курящий, и я чуть не сдохла, едва войдя в комнату. Это ужас, конечно. Я почему-то не думала, что запах настолько въедается, видимо, в обои и вентиляцию, и всё остальное, буээ..побежала тут же купила освежитель, и он помог гораздо лучше, чем открывание окон и включение вытяжки.
Вид из окна ужасненький, конечно :) Но мы чётко делим поездки на "расслабиться с шиком в онсене" и "поболтаться по городу, а здесь только поспать", и в тот раз у нас был второй вариант :)


Покидав вещи и пообедав в ресторане неподалёку (мы его страшно полюбили потом), мы решили, что сегодня успеем посмотреть ещё часть портовой зоны и океанариум, куда и поехали.
Прикиньте, у них даже есть русскоязычная версия сайта - Osaka Kaiyukan.
В принципе, ничего особенного там не было, мы по океанариумам уже бывалые перцы :) Но всё равно хорошо, и здание у них красивое:


На подходах к океанариуму есть такой типа торгово-развлекательный молл в стиле эпохи Сёва :D

...и колесо обозрения:


Муж любит этих уличных аниматоров, я не особо, но тот мужик огнём кидался - круууто)))


Внутри всё, как везде.
Медузки:


Мои любимые пингвинчики:


Рыбо-монстры:


Гигантские крабы:


В гигантском аквариуме:


А также диванный монстр, над которым мы ржали, потом отправили фото моему брату, и ещё поржали :)


Пока гуляли внутри, снаружи зажгли иллюминацию:

---


Я вообще хотела побольше иллюминации, конечно, но, как мы знаем, после Рождества в католической Японии уже нифига нигде нет :(
Поэтому мы вернулись в Умеду в надежде увидеть хоть что-нибудь, но в итоге только поужинали, погуляли по станции и вернулись обратно. Внутри станции тоже, в общем-то то, красиво:

---


На этом наш первый день в Осаке закончился. В следующий расскажу про поездку в Новый Мир - не переключайтесь ;)

Смотрите также:
День 2: замок Осака, Дотонбори, Новый мир
Новогодняя ночь в замке Осака
День 3: Америка-мура

Comments

( 20 comments — Leave a comment )
mil_yume
Feb. 1st, 2016 04:38 am (UTC)
А где фото в сердечке?)))
bikaraska
Feb. 1st, 2016 04:53 am (UTC)
в надёжном месте :)
lensychka
Feb. 1st, 2016 07:05 am (UTC)
Погода такая ясная. Как из твоей поездки в мае :)
А дом в виде буквы П я даже знаю!
bikaraska
Feb. 1st, 2016 07:28 am (UTC)
в день отъезда погода была вуахаха, потом напишу про это :)
pavuk
Feb. 1st, 2016 07:37 am (UTC)
Мы тоже любим мотаться по всяким океанариумам. А тебя какой из виденных больше всего впечатлил?
bikaraska
Feb. 1st, 2016 09:15 am (UTC)
какой-то из первых)
shurra
Feb. 1st, 2016 10:48 am (UTC)
Мы были с дочкой в Осаке в 2011, когда сбежали от Фукусимы. Аквариум и Осака вообще показались какими-то депрессивными, особенно этот развлекательный молл. Насколько настроение влияет на восприятие :)
bikaraska
Feb. 1st, 2016 11:55 am (UTC)
не, ну там правда странный дасайный молл :) но настроение влияет совершенно точно, я была вся восторженная всю поездку и любила всех людей :) и, надо заметить, мне этого заряда надолго хватило потом
ty_ly_la
Feb. 1st, 2016 06:54 pm (UTC)
Люблю я фото с высоты, окружающий мир выглядят совсем иначе, интересней) А вот огромные торговые центры выглядят пугающе, а еще больше меня пугают люди которые могут там бродить по магазинам часами)
А вообще иллюминация с китом осень симпотишная, хотя конечно не идет в сравнение с теми что у вас были в постах год назад, по моему, где дом-кот пел)
bikaraska
Feb. 2nd, 2016 12:55 am (UTC)
оо, да)) в Немецкой деревне там ваще! кстати, недавно случайно увидела, что мне в том видео звук разблокировали, а то поначалу из-за каких-то там якобы авторских прав коты пели без звука)
muumin_mu
Feb. 3rd, 2016 03:26 am (UTC)
Вертолётная площадка почты Японии впечатлила. Осака понравилась вся - и монорельс, и Умеда Скай, и медзуки с пингвинами. Вообще, твои посты заставляют меня хотеть приехать в Японию ещё раз :)
bikaraska
Feb. 3rd, 2016 03:34 am (UTC)
а я вот чё-то думала-думала, но, наверное, в Осаку больше не хочу :)
muumin_mu
Feb. 3rd, 2016 04:37 am (UTC)
Я часто встречаю такое мнение об Осаке :) Но вот все те точки, которые ты здесь показала - я бы их посетила с удовольствием )
bikaraska
Feb. 3rd, 2016 11:15 am (UTC)
да это не мнение, просто есть места, куда я больше хочу и где еще не была
varera1989
Feb. 3rd, 2016 05:21 am (UTC)
Непривычно видеть НГ без снега, зато тамошним автомобилистам можно позавидовать - разметка шикарная)))
Когда писала про завтрак с видом там на фотке между небоскребом и домами какое-то поле, не засажено, не застроено, просто поле, непривычно :D
На фото с медузами - это у тебя такой моднявый чехол был?)))
bikaraska
Feb. 3rd, 2016 11:15 am (UTC)
неее, медуз фотал какой-то левый чел))))
bikaraska
Feb. 3rd, 2016 11:16 am (UTC)
а поле - это через которое пришлось продираться, оно огорожено, на самом деле, что-то строят
varera1989
Feb. 3rd, 2016 01:32 pm (UTC)
а я уж про поле испужался, аномальная зона)))
baba_natale
Mar. 17th, 2016 09:09 am (UTC)
красиво, спасибо за прогулку!
эскалатор стремный, жуть. я б не смогла. ну то есть смогла бы, но в памперсе.
диванный монстр - котику/тюленю? отлично подходит )
bikaraska
Mar. 17th, 2016 09:50 am (UTC)
я, кстати, в Японии почти перестала бояться высоты, даже согласилась жить на 9 этаже)) привыкаешь ко всему
а диванные монстры - это у нас семейная фишечка, да))
( 20 comments — Leave a comment )

Latest Month

February 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars