?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Golden Week 2015 - Hitachi Seaside park

Продолжаю рассчитываться с вами по посто-долгам :) В прошлом году, чтобы избежать завышенной стоимости на дальние поездки, мы забронировали своё основное путешествие на чуть более поздние даты, а в национальные выходные радовали себя небольшими вылазками поблизости. Погоды стояли чудные, места мы выбирали прекрасные - в общем, смотрите сами :)



После Ashikaga flower парка мы поехали по другие цветочки - а именно: немофилы, "американской незабудки", поля с которой так рекламировали в Парке Хитачи.
Итак, 国営ひたち海浜公園 (National Hitachi Kaihin/Seaside Park) - огромный и старый парк в префектуре Ибараки. Добираться туда мне совсем не понравилось: сначала пилили на поезде, потом набились с толпой таких же страждущих в автобус (не помню, но, кажется, шаттл) и ещё, кажется, с полчаса тряслись. Но места там красивые, конечно.


В парке есть и часть с аттракционами, и цветочные поля, и поля для гольфа, и прокат велосипедов (который на тот момент уже не выдавал ничего, т.к. всё смели толпы народу). Первым делом мы отправились на общей массой, и она привела нас к колесу обозрения:


Я так понимаю, японцы очень уважают это дело - почти во всех парках есть колесо обозрения, хотя, как правило, вокруг самих парков особо ничего нет :) Но есть вид сверху на парк!

---


Аттракционы пониже:


Людишки отдыхают на полянке:

---


Жутковатые полупрозрачные кабинки:


Спустившись, мы перекусили и, быстро утомившись толпой, проследовали вглубь парка, где обнаружили остатки цветущих тюльпанов:

---


Вообще они там полянками посажены.


Иногда - большими полянками :)

---


Иногда - прям Голландия!))


Мои любимые, чёрные:


Потом пришло время двигаться к основной цели поездки - незабудковым холмам. Толпища на подходе пугала...


Но она слегка рассасывалась, т.к. у холмов ещё расположилось рапсовое поле. Для меня загадка, почему японцы так обожают эти цветы, но я тоже сфотографировался, на всякий случай)))


Ну и вот вам незабудковые поля. Что тут комментировать, собственно :)

---

---


Вживую, конечно, лучше смотрится, особенно издалека.


К слову, здесь уже в полях фотографироваться нельзя (тогда ещё не было такого засилья диких китайцев), поэтому все послушно ходят по тропинкам и ждут, пока очередь продвинется :)


Очереди немаленькие.


Но мы встремимся к вершине:


Но там, в общем-то, и всё. Поднялся - молодец, спускайся. Как-то я всё это не очень понял, признаться...

Зато там рядышком ещё какие-то (уже не помню) исторические постройки:


И, конечно, кои нобори, т.к. день мальчиков был на следующий день:


Вообще парк, наверное, хороший. Но, на мой вкус, не стоит того, чтобы туда замороченно переться на транспорте. Хотя для однодневной поездки, и если уже всё везде видели - вполне :)

Comments

( 16 comments — Leave a comment )
pavuk
May. 24th, 2016 07:15 am (UTC)
А почему на полях в этом парке культуры имени отдыха нельзя фотографироваться? Незабудки испортятся от этого?
bikaraska
May. 24th, 2016 09:24 am (UTC)
ну потопчут, толпы-то глянь какие...на распосом поле, по-моему, тоже был огорожен участок, где можно было зайти в заросли :)
pavuk
May. 24th, 2016 09:48 am (UTC)
А эти поля имеют только декоративную ценность, как я понимаю, или практическую какую-то тоже?
bikaraska
May. 24th, 2016 09:51 am (UTC)
мне кажется, только для красоты, но не знаю точно, мы там больше не были
bikaraska
May. 24th, 2016 09:24 am (UTC)
чо написала... :D "на рапсовом поле" имела в виду)))
kyo_no_onna
May. 26th, 2016 07:25 am (UTC)
незабудковые поля очень красивые, но чет далековато конечно,да

Edited at 2016-05-26 07:26 am (UTC)
bikaraska
May. 26th, 2016 03:45 pm (UTC)
я вообще люблю, когда полями прям..но как-то всё не удаётся: траво-сакуру который год просираем, маков мало всегда, тюльпаны только..незабудки вживую интереснее были, конечно)
ty_ly_la
May. 28th, 2016 05:08 pm (UTC)
В интернете видила фотки этого парка и полей, но там людей или не было совсем или чуть-чуть, и казалось что они где то очень далеко и туда добираются только избранные) вот она правда жизни)
А вообще все равно красиво
на сколько мне известно у нас рапсом засеивают поля когда дают им отдохнуть, красиво издали ближе уже не такое желтое (
bikaraska
May. 29th, 2016 01:11 am (UTC)
Для рекламных фото, я думаю, фотографов запускают, пока парк закрыт от посетителей)) даже в будни часто толпа в попсовых местах: пенсионеры здесь очень активные :)
tayozhik
May. 30th, 2016 03:57 pm (UTC)
Цпервое незабудковое поле мне показалось морем незабудок ) Красота!

Edited at 2016-05-30 03:57 pm (UTC)
varera1989
May. 31st, 2016 03:14 pm (UTC)
Тюльпаны, да еще и махровые - Боже какая прелесть, обожаю!!!
На жутковатых прозрачных кабинках сверху - это кондер?!
Спасибо за показ такой красоты, как бальзам на душу =)
bikaraska
May. 31st, 2016 03:19 pm (UTC)
похоже на кондер, да..но внутри всё равно всегда духотища и бе...
тюльпаны всякие необычные тоже люблю!
varera1989
Jun. 2nd, 2016 04:49 pm (UTC)
значит кондеры для виду стоят))) Больше наших напоминает, или коммерция не имеет границ и национальностей, экономят на всем?)))
bikaraska
Jun. 2nd, 2016 11:26 pm (UTC)
конечно) цитируя одного широкого известного в узких кругах товарища, японцы - главные азиатские евреи)) хотя старое всё тоже, у силтно старых парков здесь местами вообще унылый вид :(
varera1989
Jun. 3rd, 2016 02:08 am (UTC)
ого че, я и не знал что эти два народа побратимы в самом главном)))
Японцы надеюсь вопросом на вопрос не отвечают? :Ъ
bikaraska
Jun. 3rd, 2016 10:24 am (UTC)
дащаз :D
( 16 comments — Leave a comment )

Latest Month

February 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars