?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Наконец, я подобралась к плодовитому на поездки 2016му :) Тот год мы начали скромно - с автобусного тура одного дня в Хаконэ, основной целью которого была охота на клубнику, но меня так же соблазнила возможность увидеть воочию ещё один объект Всемирного наследия ЮНЕСКО в Японии, включенный в программу тура. Также из необычности той поездки - с нами была подруга, и оказалось, что втроём гораздо веселее :) Поэтому фотографий без наших довольных лиц совсем мало, но для затравочки пойдёт :)



Ещё на подъездах к Хаконэ, гид радостно сообщила нам, что первый раз в этом году видит такую Фуджи-сан - в тот день, хоть и было довольно пасмурно, прекрасная гора открылась нам белоснежной вершиной целиком.

Первая остановка была на Заставе Хаконэ, я уже рассказывала про неё в посте про нашу первую поездку в Хаконэ.


На этот раз мы узнали от гида много интересного о данном месте, и вообще начинаю склоняться к мысли, что гиды - благо :)
После присвоения Эдо (Токио) особого статуса, сёгунат во избежание переворотов ужесточил правила въезда в город. На подступах к Эдо устновили 53 пропускных пункта, где проверяли документы путешественников, осматривали багаж и личные вещи. Кроме того, сильно ограничивались перемещения семей знати - т.к. их старались отослать подальше, если намечалась какая-то буча. Поэтому женщин и детей осматривали особенно тщательно, их несанкционированный выезд карался смертью.
Застава Хаконэ находилась на наиболее оживлённом пути Токайдо между Эдо и старой столицей, Киото, поэтому здесь досмотр вели особенно тщательно. Застава действовала более 250 лет - с 1619 по 1868 год, сейчас все строения восстановлены максимально близко к реальным: ворота, ограда, дом офицеров стражи, тюрьма и наблюдательная вышка. В небольшом выставочном павильоне наподалёку представлены фигуры самураев заставы, различные гравюры и исторические документы, а также паспорта эпохи Эдо, необходимые для въезда в столицу. Прикиньте, у них уже паспорта были!)
Больше фото в старом посте, там мало что изменилось :)


Вид с холма Заставы на Фуджи-сан и озеро Ащи:


Затем нас повезли к Храму Хаконэ со знаменитыми тории на берегу, который тоже есть в старом посте. Там нам очень понравились вековые деревья и вообще весь этот дух старины.

---

---


После обеда в небольшом ресторанчике поблизости..


..мы поехали к одной из новых достопримечательностей Хаконэ - навесному мосту Mishima Sky Walk (офиц.сайт). Гид сказала, что его вроде бы построили группировки, владеющие сетью пачинко в этом районе, поэтому местные шутят, что это они все своими деньгами проспонсировали этот мост :)


400 метров навесного моста на мощных опорах:


Лично мне было неимоверно жутко: мост скрипел, качался и подпрыгивал. Я не дошла и до середины, на видео оттуда у меня каждые 5 секунд фраза "щас обделаюсь" или "щас блевану" :)
Зато Фуджи-сан какая красивая! Но ею можно было и с берега любоваться :)

---

---

---


Фото подруги с другого берега моста:


В таких турах всё очень быстро делается, поэтому меньше, чем через час, мы уже поехали к следующему пункту. Это один из свежих (2015г) объектов в списке ЮНЕСКО, состоящий из 11 элементов, большинство из которых находится на юго-западе Японии. Этот ансамбль является свидетельством стремительной промышленной революции конца XIX - начала XX века, которая произошла благодаря активному развитию черной металлургии, кораблестроения и добычи угля. Памятники промышленной революции отражают стремление феодальной Японии, начиная с середины XIX века, перенять технологии из Европы и Америки и адаптировать их к нуждам и социальному укладу страны. Промышленная революция эпохи Мэйдзи считается первым успешным примером освоения западных промышленных технологий другими культурами. Объекты разбросаны по семи префектурам: Ямагучи, Кагощима, Сага, Иватэ, Нагасаки, Фукуока, Щизуока, мы были в последней, и здесь у нас сталеплавильни эпохи Мейдзи:


Вообще место довольно унылое, там больше ничего нет, но народу было много. Гиды-волонтёры рассказывают историю и процесс плавления в этих печах, но я даже не смогла в толпу толком протиснуться.


Свободные 20 минут на прогулку по окрестностям мы с мужем потратили, поднявшись на холм, чтобы увидеть сразу два объекта Всемирного наследия ЮНЕСКО :)


Где-то там в промежутках мы даже местечкового пива выпили :)


Ну и потом уже, нагулявших аппетитики, нас свезли в парники с клубникой, и там уж мы отрывались :)


По пути в парники гид долго и нудно рассказывала, как надо выбирать ягоды клубники, чтобы было вкусненько, по полчаса описывала, как она тает во рту меня опять чуть не стошнило, и объясняла, как правильно её срывать, чтобы не повредить кусты..и что надо отдельно складывать черенки - короче, как пятилетним детям, это было ужасно :)


Клубничные фермы - это такая тема (вдруг кто не знал), где тебе даётся час и полное обжиралово. Но обычно даже людям с большими желудками хватает минут 20, а потом начинается уже просто развлекалово :)


Абориген:


В общем, на том тур и закончился. Дальше мы в автобусе полпути до Токио опять слушали байки про то, как какая-то бабуля слупила клубники по количеству своих лет (наверное, потом долго видеть её не могла) и прочие странные разговоры, которые японцы считают обязательными и интересными :)



А мы в очередной раз убедились, что и в одни и те же места иногда бывает интересно съездить, открыв новые форматы путешествия. Благо, в Японии их множество.

Comments

( 15 comments — Leave a comment )
ty_ly_la
Jan. 5th, 2017 11:37 am (UTC)
Так интересно смотреть где ты был, глазами другого человека)) Мост прикольный, но судя по карте на сайте не так прост в доступе. А клубника это нечто)) а она там круглогодично или по определенным месяцам?
По поводу юнеско, смотрела на вики что входит и что только стоит в очереди. И там во многих странах наследием является какая-то фигня, а между тем в россии на очереди очень много интересного))
Вы на Фуджи еще не были?
bikaraska
Jan. 5th, 2017 01:30 pm (UTC)
вообще здесь довольно много мест только в автомобильной доступности..надо уже получать в/у!!((( клубника с января по май, но по краям сезона не густо, и тоже обычно своим ходом неудобно, с такими вот турами намного дешевле выходит
меня по ЮНЕСКО чот протащило, хочу здесь как можно больше успеть посмотреть, но на Фуджи не поднимались и чот мне так кажется, вряд ли :-/
ty_ly_la
Jan. 5th, 2017 02:30 pm (UTC)
А в японии наше в/у действительно или надо их получать?
То есть клубнику мы бы все равно не поели, ну хоть не обидно))
И сколько уже посмотрели? Что этак с фуджи? Я вот думаю если еще поеду то в конце лета, посмотреть гортензии и на фуджи подняться, если здоровья хватит)))
bikaraska
Jan. 5th, 2017 03:08 pm (UTC)
ну я слишком уж стар для таких восхождений))
наше в/у даже прокаты не признают, но пересдать можно по упрощенной схеме, надо этим заниматься просто
вы хурмы зато поели, ггг)))
не считала, сколько мы посмотрели..по тэгу есть, хотя мож не все
ty_ly_la
Jan. 5th, 2017 03:44 pm (UTC)
Ну ты наговариваешь))
Я где то читала что в японии машину просто так не купишь, хотя конечно облегчает жизнь при поездках из города
Не только хурмы, но и мандарин))
Если смотреть по вики, то примерно половина) никко и киото у тебя по тегу не отмечены) вообщем удачи в этом не легком деле)
bikaraska
Jan. 6th, 2017 01:55 am (UTC)
ну я не столько про возраст, сколько про силы) купить вроде не проблема, но вроде надо обязательно иметь парковку, чтоб не было, как у нас)
тэги пойду отмечу, так и думала про них
lima_in_dream
Jan. 5th, 2017 08:41 pm (UTC)
мне нравится активность в блоге :D
епт , мост убил :/ я бы не вышла ! ладно одна стояла там, а там же толпа бегает, скачут спецом чтоб шатать .. нееее ну его, хотя красиво)) но главное без людей лучше было бы ))
а теперь я еще хочу к фонтану с дракончиками )))такие милахи))
bikaraska
Jan. 6th, 2017 01:58 am (UTC)
Драконов таких тоже люблю очень, с этими их тоненькими волосюшками :D
с мостом, честно говоря, там хитро сделано, что, во-первых, пока вход не оплатишь - Фуджи не видно)) ну и с моста ее видно без этих тросов, что тоже плюс) скакать и бегать, конечно, там никто не будет, но резонанс сильный, да..
активность в блоге - доо :D но это ненадолго, я ж как псих - у меня всплесками)))
caperucita_foka
Jan. 6th, 2017 03:20 am (UTC)
Ох, какая клёвая поездка! А я и ни на мосту, ни в сталеплавильнях не была...
Есть, что там освоить.
Клубника в ладошке похожа на сорт Акихиме, что в Кавагое. Кстати, я уже ссылку дала или нет? А то скачу как блоха (аригато, ками-сама, не ропщу:), нихрена не помню )))
bikaraska
Jan. 6th, 2017 07:06 am (UTC)
надо на этот сезон глянуть, какие мож новые туры есть :) куда сам не попрешься)
ссылку не давали :)
suarez_aguilera
Jan. 6th, 2017 09:06 am (UTC)
Отличные фотографии
bikaraska
Jan. 6th, 2017 09:08 am (UTC)
ну это, кстати, все телефонофотки, обычно таки получше)
lensychka
Jan. 10th, 2017 12:40 pm (UTC)
А клубника эта пахнет клубникой? или как везде последние годы стала какая то без запаха.
bikaraska
Jan. 10th, 2017 12:53 pm (UTC)
вообще она очень сильно пахнет, но немного по-другому, чем дачная виктория
lensychka
Jan. 10th, 2017 01:34 pm (UTC)
Ой, здорово) тогда тоже хочу туда))
( 15 comments — Leave a comment )

Latest Month

February 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars