?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Прошлая весна у нас выдалась, мягко говоря, не очень. Но зуд путешествий ослаб лишь слегка, хотя физическое и моральное состояние оставляло желать лучшего. В такой обстановке лучшим решением мы сочли по-японски выбраться в онсен куда-нибудь относительно недалеко, валяться весь день, кушать и тупить. Что мы и сделали в конце мая 2016 года, поехав на полуостров Идзу, известную местную здравницу :)



Сначала мы на славном поезде под названием "танцевашка" (踊り子号) доехали до станции Атагава (熱川駅) - как раз там, где находится крокодиловая ферма, куда мы ездили с друзьями несколько лет назад. Но на этот раз мы туда не пошли, а направились сразу в район онсенов.
Прямо около станции стоят водонапорные башни (?):


Погода была не очень, набежали тучи, похолодало, виднеющееся вдалеке море было очень страшным..людей, кроме нас, не было..жуть, короче :)
С перрона посмотрели, куда нам идти:


Немного побродили по округе, чтобы убить время до чекина, пообедали, посмотрели ещё онсены:


Ну и отправились в сторону нашего рёкана.


Рёкан довольно большой, многоэтажный, причём ресепшен у него оказался где-то этаже так на пятом снизу, поэтому мы там чуть было не заблудились, а спросить было не у кого.
Как я недавно узнала, вот эта тема с рёканом сбивает с толку приезжающих. То есть нет, друзья, очаровательные комнаты с татами и бабулями, приносящими еду - это необязательно частный рёкан на 4 комнаты, чаще всего это именно многоэтажные монстры, просто отделанные в традиционном стиле.
Я в очередной раз даже не пожмочусь и дам вам ссылочку, т.к. данный отель нам очень и очень понравился. Называется он Bosui, офиц.сайт с англоязычной версией (не забудьте поблагодарить меня), где весёлые гайдзинчики на фото развлекаются во всю :)

Холл рёкана:


Из-за усталости и желания просто расслабиться, я очень хотела номер с видом на море, что и получила в итоге (*^‿^*)


Вид из окна на этаж с приватными ванными, где было тоже очень и очень круто:


В паблики мы не ходим по куче разных причин, устала отвечать на этот вопрос. Нет, не потому, что я стесняюсь своей письки :)
Там даже была дальше по берегу женская ванна на чёрных камнях, но погода была какая-то ужасная, объяснение персонала - странным, и про татуировку мне никто не мог толком сказать, а я была уставшая, а муж лёг спать, поэтому я, в соответствии с планом, села с книжкой у окна тупить.


Так мы, в принципе, и дотупили до ужина. Вот вам традиционно - рёканной жрачечки немного :)
Аперитив:


Сашими:


Крабовый суп:


По понятным причинам, там преобладают морепродукты. Были так же мои в кавычках любимые одори-яки (это когда живую улитку поджаривают на медленном огне, а она типа "танцует"..подано было красиво, но я едва удержала, чтоб не облеваться там, пока бабуля уносила посуду :(

Дифлопэ Десертик :) Ну, к его чести, десерт уже, как правило, не лезет, поэтому норм)))


Ну, в общем, и всё. Никуда больше не пошли, отоспались до ужаса, наплескались в приватной ванной.
Утром принесли завтрак - прям с интригой:


А внутри:


А, ну ещё комнаты немного, хотя на сайте полно фоток:


Поезда там ходят очень редко, поэтому решили после чекаута немного ещё задержаться в отеле, посидели на террасе с видом на море, попили чайку за какие-то безумные деньги :)


Да и поехали обратно, но впереди был ещё целый выходной, поэтому мы вышли в Атами - там тоже очень красиво, куча рёканов, и ещё кое-что, куда мы хотели попасть ;)


Погода - как видите, да. Погуляв по набережной, мы таки направились к последнему пункту назначения - музею для взрослых (⁄ ⁄•⁄ω⁄•⁄ ⁄)


Муж где-то вычитал, что таких музеев в Японии осталось всего ничего, и те скоро закроются, поэтому было любопытно. На офиц.сайте особо ничего не написано, а внутри фотографировать нельзя, поэтому так расскажу :) Вообще, конечно, прикольно, но всё это сделано стыдливо с японским юморком, ходят толпы малолетних извращенцев, которые ржут и тычат пальцами в эспонаты :) Там всякие члены, куклы, гравюры с японской версией камасутры и т.п., всё такое очень в старомодном стиле, но местами забавно :)

К музею ведёт канатная дорога, там ещё можно просто по горе погулять, посмотреть на залив, вытащить гадание на любовь, привязать табличку с пожеланием..


Вообще в Атами мне понравилось, море, красота, прям курортная зона. Я бы туда ещё поехал, конечно, только хорошо бы с погодой больше повезло :)


Такие вот дела :) Честно говоря, раньше мне такой вид досуга не то чтобы не приходил в голову - я его не принимала для себя, а вообще оказалось хорошо, хоть и вроде как деньги на ветер. Но я в последнее время думаю, что это какая-то наша совковая что ли тема - что надо обязательно куда-то чесать в отпуск, шобы на месяцок так и за тридевять земель, чтобы потом окривевший от обратной дороги мучаться послеотпускным синдромом и каким-нибудь герпесом от переакклиматизации. Нет, я так не могу и не хочу. Позже мы ещё предприняли пару подобных поездок, о которых скоро напишу - не переключайтесь ;)

Comments

( 29 comments — Leave a comment )
honeyoff
Jan. 20th, 2017 03:46 am (UTC)
ну погода вживую может и была неприятная, а на фото вышла очень даже живописной :)
стеклянный балкон над обрывом очень впечатлил!
bikaraska
Jan. 20th, 2017 01:18 pm (UTC)
да, мне тоже очень понравился балкон этот, красиво там, и море прям как море :) погода была такая, как должна быть в сезон дождей, просто так бы, может, погуляли по берегу и т.п.
shurra
Jan. 20th, 2017 04:53 am (UTC)
Иэх, вот образую дочь и буду жить для себя - в живописные рёканы ездить, косточки в онсенах греть... И нервы лечить.
Так что спасибо за название места, здорово там. Особенно в хорошую погоду представляю себе эту стеклянную террасу над морем - красотища!
bikaraska
Jan. 20th, 2017 01:23 pm (UTC)
вот прям да, осусуме для уставших косточек :) и было недорого прям, и ехать удобно, в принципе
avare
Jan. 20th, 2017 07:19 am (UTC)

Красиво, на фото действительно очень атмосферная погода :)
А там нигде не купаются в море? Это у меня бзик просто, если есть любой водоём больше лужи, то сразу ощущение, что надо нырнуть :)

bikaraska
Jan. 20th, 2017 01:24 pm (UTC)
это тоже российский бзик, так что нормально :)
купаются только на специально отведённых пляжах, вот в Атами есть такой точно, а именно здесь - вряд ли, там каменистый берег, кораблики тут же - думаю, прям вот купаться нельзя
avare
Jan. 20th, 2017 01:40 pm (UTC)

Но всё равно мооооре :)

lensychka
Jan. 20th, 2017 07:25 am (UTC)
Как же я люблю, когда из окна море видно) Так что понимаю тебя. А что, мы тоже вот катаемся так за 30 км от города, на берег залива. Нормальный отдых)
bikaraska
Jan. 20th, 2017 01:26 pm (UTC)
да, у нас в Новосибе тоже своё море есть недалеко :)
я вот именно лезть в воду не люблю, но смотреть, сидеть, слушать - это вот моё, да :) из окна так вообще моя большая радость..мне тогда реально нервы успокоила эта картина
lensychka
Jan. 20th, 2017 01:31 pm (UTC)
Вот только вчера слышала про ваше Обское море) Знакомый пытается про Новосиб узнать - хороший ли это город для переезда из Питера.
bikaraska
Jan. 21st, 2017 01:49 am (UTC)
да нормальный город, щас там вообще всё есть :) море не оч близко только))
caperucita_foka
Jan. 20th, 2017 09:03 am (UTC)
как здорово! Хочу туда ))
В прошлом году была на Идзу (Идзу-Инатори), зарулили в очень похожий отель, чисто в онсен. Тоже был вид на море и прямо всё очень похоже. Но хотелось бы, конечно, с полным сервисом :) И со жрачкой!
bikaraska
Jan. 20th, 2017 01:27 pm (UTC)
мы без сервисов не ездим :)
suarez_aguilera
Jan. 20th, 2017 09:22 am (UTC)
Wow
bikaraska
Jan. 20th, 2017 01:27 pm (UTC)
такая разная Японичка, да :)
phd_paul_lector
Jan. 20th, 2017 03:24 pm (UTC)
Отличноо. А музейчик этот и правда чисто для малолеток... Вот музей искусств МОА в Атами - тот супер.
bikaraska
Jan. 21st, 2017 01:46 am (UTC)
Я бы не стала вообще сравнивать музей искусств и подобный музей
phd_paul_lector
Jan. 23rd, 2017 09:35 am (UTC)
Да я и не сравниваю. Просто ради музея МОА в Атами можно даже специально съездить.
bikaraska
Jan. 23rd, 2017 10:39 am (UTC)
ну если времени и денег полно, то можно и не туда специально съездить :)
lima_in_dream
Jan. 20th, 2017 11:02 pm (UTC)

Как мастерски сфоткала
водонапорную башню!! Я прям подумала  кадр с какого то фильма )))) море чудесное ))))

bikaraska
Jan. 21st, 2017 01:46 am (UTC)
хехе, это всё на телефон)) у меня еще видео есть, но из инста не мону чото расшарить, а на ютюб короткое грузить влом)
kyo_no_onna
Jan. 21st, 2017 09:02 am (UTC)
только что читала про рекан в Идзу у de-strega а теперь тут)))
да,погода может подпортить настроение,а так мне кажется все-равно полезно выбираться на день куда-то для смены обстановки...
bikaraska
Jan. 21st, 2017 09:27 am (UTC)
ну да, не всё ж галопом, возраст опять же :D
wertinscaja
Jan. 24th, 2017 09:31 am (UTC)
"Нет, не потому, что я стесняюсь своей письки :)" бгггг очаровательно :D
виды красивые, даже не в лучшую погоду, романтические. я, правда, от канатки все равно содрогнулась :D ну и сервировка как всегда оч медитативная, не представляю, сколько посуды нужно иметь, чтобы так делать, и всех размеров, и цветов, и форм, офигеть.

в гостинице даже холл крутой, можно сесть и сидеть, просто сидеть, не заселяясь :D и в море таращиться.
bikaraska
Jan. 24th, 2017 09:36 am (UTC)
ну это самая очевидная причина ж, ггг, меня часто сходу начинают убеждать даже, что никому не сдалась моя писка :D
холлы тут везде такие, да, но это вроде общемировая практика, если не бизнес-отель..но вот с такими окнами, конечно, поискать :)
wertinscaja
Jan. 27th, 2017 06:48 pm (UTC)
если сходу начинает убеждать, значит, сто пудов сами об этом думали две тыщи раз :D и самих волнует до усрачки, ггг.

мне тут прислали варианты жилищ, в которых мы будем на кубе (если будем, ыыыы, планы опять меняются), смотрю на твой отель, ржу и плачу :D
bikaraska
Jan. 28th, 2017 01:07 am (UTC)
здесь тоже есть "ржать и плакать", но мы же слишком хороши для таких :D
ty_ly_la
Feb. 1st, 2017 04:56 pm (UTC)
Очень красиво и атмосферно, я вообще пришла ко мнению, что такие небольшие или маленькие города, такая япония гораздо интересней и кажется более японской чем всякие токио, осака и даже киото)
bikaraska
Feb. 1st, 2017 11:53 pm (UTC)
не, ну это всё равно надо смотреть всё, чтобы сложить мнение)
( 29 comments — Leave a comment )

Latest Month

February 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars