?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

про бытовое насилие

Все побежали, и я побежал, бгг))) 11 лет - столько не живут, мне кажется..где та 20-летняя девочка, и где то, что из неё получилось, да..





Ну и чтоб дважды не вставать, расскажу грустную утреннюю историю про кота.
Я в последнее время очень плохо сплю, и мне даже порой кажется, что я уже больше никогда не буду спать, как нормальные люди. Причём, как водится у матёрых бессонщиков, спится более или менее только под утро. Но утром приходит кот.
Сегодня он начал пищать-вещать из гостиной, как бы издалека. Потом пищалка приблизилась и решила поорать хозяину в ухо - типа наверняка шобы. Делает он это реально противно, протяжно и пискляво, всегда с одной интонацией, меня прям реально бесит. Ну и я..в общем..я это даже хорошо помню, но как-то как в тумане просто развернулась и дала коту в дыню 〣( ºΔº )〣 Муж говорит, кот так офигел, и у него было такое лицо, что он тут же прекратил. Дальше я спокойно уснула.
Уже обед, а кот до сих пор дуется (*-_-) Я ходила к нему на поклон, даже дала вкусного сухого корма - кот его благосклонно принял, но потом опять ушёл к себе на трон и отвернулся в окно.
Характер!)))

Comments

( 19 comments — Leave a comment )
lima_in_dream
Apr. 17th, 2017 04:33 am (UTC)
3151 постов за 11 лет ...хм, неплохо)) почти каждый день воспоминание )))
Котяра сам напоролся, сам обиделся :D но все же красавчик ))))
bikaraska
Apr. 17th, 2017 04:50 am (UTC)
раньше покороче, но почаще писала, да))
котэ уже пришло и, хырча, залезло мне на голову обниматься)) простил, видать)) и по-любому, не перестанет вопить по утрам на том же ультразвуке :(
lima_in_dream
Apr. 17th, 2017 12:33 pm (UTC)
ну соображает, что нельзя сильно ссорится с руками, которые корм подают XD
bikaraska
Apr. 17th, 2017 12:39 pm (UTC)
вряд ли поэтому, я его не кормлю почти - хозяин же есть)
varera1989
Apr. 17th, 2017 04:46 am (UTC)
Когда по утрам орут это ад, бесит)) Поэтому мы как-то кошку отучили. Но она зато по вечерам бесится и немного орет, зато в это время мы не спим)))
А Джи у вас характерный ваще, да ^_^
11 лет... прям небольшая эпоха прошла, вроде в то время сенсорные телефоны впервые появились для простых смертных, точнее это были КПК =)
bikaraska
Apr. 17th, 2017 04:55 am (UTC)
меня и в дневное время именно эта его интонация бесит страшно :( он ещё всегда перед походом туалет бегает и кричит, но это даже меньше раздражает..а так с возрастом стал совсем спокойный вальяжный кот :)
уже пришёл меня обнял, простил, видимо :)
shurra
Apr. 17th, 2017 05:45 am (UTC)
В дыню коту?! Я б на его месте еще и напИсала на диване. Чтоб знали.
bikaraska
Apr. 17th, 2017 05:56 am (UTC)
ну он уже слишком взрослый парень, чтобы писаться :) выразил неодобрение взрослым и доступным способом - посмотрел на меня возмущённо :) простил уже
я ж не с ноги и не с размаху..подзатыльник отвесила просто..и так стыдно
m_a_s_k
Apr. 17th, 2017 08:20 am (UTC)

Не, ну а как? Коты друг друга лапами бьют? Бьют.
Чего б и "большим двуногим" котам не драться?


Меня когда начинают доставать мявом ночным и прочим выяснением отношений, встаю со словами "тааааак!" беру что под руку попадется, полотенце, лифчик или тряпку и по жопе убегающей, и по жопе... Больше шуму и сотрясания воздуха, эти так носятся, что не попадаешь по этой самой заднице, только вскользь. Потом тишина. А утром сами приходят "мы же хорошие котики, люби нас, а ночью это не мы скакали и орали".

bikaraska
Apr. 17th, 2017 08:58 am (UTC)
не, ну я как бы тоже, конечно, против насилия, так получилось :) и я спросонья не человек, не соображаю что-то там ещё пойти взять, гнаться..какой-то рефлекс сработал) тоже потом простил, пришёл на голову мне залез и сидел)) люблю его, конечно, чоуж
щас вот тоже сидит орёт под входной дверью - поел вроде причём..меня прям дико бесит это (Т.Т)
gaertis
Apr. 17th, 2017 11:45 am (UTC)
Какой славный, круглый и глазастый :) Быстро он тебя простил :) На меня Буся уже полтора года дуется и демонстративно презирает и ненавидит. За то, что я её отвезла на операцию.
bikaraska
Apr. 17th, 2017 11:50 am (UTC)
он меня уже любит во всю, да :) я ж говорю, взрослый парень) за операцию он на нас совсем не дулся, кстати..просто страдал(
gaertis
Apr. 17th, 2017 05:06 pm (UTC)
Пацаны легче переносят и быстрее отходят от наркоза. Наши тоже не дулись :)
dym_sigaretnii
Apr. 18th, 2017 01:54 am (UTC)

В дыню))

bikaraska
Apr. 18th, 2017 02:00 am (UTC)
ну в чан))
ximerka
Apr. 18th, 2017 06:56 pm (UTC)
я сегодня по аналогичным причинам коту на хвост наступила СПЕЦАЛЬНО
bikaraska
Apr. 19th, 2017 12:35 am (UTC)
арара, на хвост - это очень больно, я думаю..
ximerka
Apr. 19th, 2017 12:51 am (UTC)
ну я не живодер, я хвост пальцами босой ногой слегка к полу прижала
кот от неожиданности выть перестал зато
bikaraska
Apr. 19th, 2017 02:14 am (UTC)
я пару раз в суете наступала ему на хвост - он так вижжит, аж страшно :(
( 19 comments — Leave a comment )

Latest Month

February 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars