?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Я просто оставлю это здесь, чтобы больше НИКОГДА не слышать этого вопроса.

Несовершеннолетний ребенок может одновременно являться и гражданином Японии, и гражданином России, если он:

- родился на территории Японии в смешанном браке, изначально стал японцем и получил российское гражданство уже потом в упрощенном порядке;
- родился на территории России в смешанном браке, автоматически получил российское гражданство, а также японское в японском Посольстве или консульстве в Российской Федерации.


Спрячьте своё невежество, не спрашивайте..и никогда не доказывайте мне, что японское гражданство очень нужно моему ребёнку, а я - непроглядная идиотка, лишающая его такого невероятного счастья (ни один вопрошающий ещё ни разу не смог мне внятно объяснить, в чём счастье, брат).

Минутка агрессии mode off.

У нас всё хорошо. Часто спрашивают ехидно, сколько минут мне удаётся поспать ночами. Отвечу - сплю я немногим хуже, чем в беременность, за той лишь разницей, что тогда гормоны поднимали меня каждые три часа как минимум до туалета (а то и до шатания по квартире 3-4 раза за ночь), а сейчас я иногда вижу во сне, что встала покормила ребёнка, а на деле - только свет включила и завалилась дальше. А ребёнок спит так, что сегодня я не выспалась, в основном, пытаясь затолкать грудь в спящее очаровательное лицо, в итоге психанула, и Вера продрыхла так до 7 утра :) Вероятно, ночью ей интереснее пердеть и кряхтеть, а открыть рот поесть её ломает. Шарит, девочка, ночью жрать вообще вредно, бгг))

Занялись тут документами и облезли. Судя по всему, из-за того, что мы сходили подали заяву о рождении в районную администрацию до похода в российское консульство (тупо из-за того, что она у нас через дорогу), Вера не получит нормального свидетельства о рождении :( А только странную бумажку с апостилем и моим корявым переводом на русский, подлинность которого за бешеные бабки заверит консульство, и так на всю жизнь. Это расстроило меня сильно, плюс в инете нигде не могу найти шаблонов перевода, не на ФБ же обращаться, я зареклась с этими долбанутыми связываться.
Плюс по телефону чувак из консульства, который почему-то очень торопился от меня избавиться, сказал, что вписать её в свой паспорт я не могу, и надо получать отдельный. А отдельный паспорт можно получить только там у них, сфотографировав ребёнка в специальной будке, что значит, ребёнок уже должен сидеть. Или, говорит, сфотайте её сами дома на фоне однотонной пелёнки. Очевидно, что это не представляется возможным, т.к. это самый неуловимый человек во вселенной (если уж я грудь в неё запихать не могу) - не будет она, как котя, лежать позировать.
Короче, такая хрень. А вы удивляетесь, почему я такая агрессивная.

Comments

( 50 comments — Leave a comment )
tsubakitsurui
Jun. 2nd, 2017 07:07 am (UTC)

Ой, да! Я тоже на визу фотала маленького на простыни, а потом они сказали - не нужна для младенцев вообще фотография. Про избавиться - верно замечено, как позвонишь что узнать, как будто у них обед горит, отмазаться бегом стараются. Островок всех "прелестей" родины в одном звонке, как будто в Россию звоним😅удачи с документами! Терпения нужно кучу.

bikaraska
Jun. 2nd, 2017 08:24 am (UTC)
не, ну кстати, очень вежливые всё-таки там в консульстве, я ещё когда лет 5 назад паспорт меняла, заметила)) но по телефону он мне несколько раз повторил типа "ну ладно давай пока", что я половину своих вопросов забыла))
фотки вроде не нужны ни на визу, ни даже на майнамбу, просто я с паспортом парюсь, я ж вечно в боевой готовности отсюда линять, а как ребёнка-то вывозить, если она пока не то что лицо без гражданства, а ваще нелегал :D
(no subject) - tsubakitsurui - Jun. 2nd, 2017 10:36 am (UTC) - Expand
wertinscaja
Jun. 2nd, 2017 07:27 am (UTC)
представляю, как тебя задрали с этим вопросом про гражданство т_т

про свидетельство о рождении - а чо, оно у вас по умолчанию красивое какое-то? у нас бумажк на бланке, не особо с нее радостно, а главное, выдают на одном и том же бланке и когда рождаешься, и когда женишься, и когда собсно помираешь. главное, ткзть, не перепутать
bikaraska
Jun. 2nd, 2017 08:27 am (UTC)
свидетельство не то чтоб прям красивое)) ну в корочке такое, да..о браке вот как раз бумажка А4
просто я села переводить, такая крутая со своим уровнем японского, и хз, как это всё по-русски выразить, если там два канзя - а по-русски это "лицо, о котором идёт речь", например..ну и вообще живо себе представила, как какая-нибудь бабка потом в паспортом столе скажет "это что за хрень, я такого в жизни не видела, идите лесом" :(
я вот про себя думала, что когда паспорт уже есть, свидетельство о рождении нафиг не нужно, ан-нет, за последние 10 лет мы его прям изъюзали О.О
(no subject) - lensychka - Jun. 2nd, 2017 08:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - bikaraska - Jun. 2nd, 2017 09:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - lensychka - Jun. 2nd, 2017 10:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - bikaraska - Jun. 2nd, 2017 10:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - lensychka - Jun. 2nd, 2017 11:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - bikaraska - Jun. 2nd, 2017 11:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - wertinscaja - Jun. 2nd, 2017 08:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - bikaraska - Jun. 2nd, 2017 09:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - bikaraska - Jun. 2nd, 2017 11:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - wertinscaja - Jun. 2nd, 2017 12:03 pm (UTC) - Expand
lensychka
Jun. 2nd, 2017 07:53 am (UTC)
Ох, точно бюрократия, обидно со свидетельством :(

bikaraska
Jun. 2nd, 2017 08:27 am (UTC)
может пронесёт ещё всё-таки :(
aliz
Jun. 2nd, 2017 09:32 am (UTC)
ого, какая крутая девчонка, спит по ночам :)))
bikaraska
Jun. 2nd, 2017 09:57 am (UTC)
да мне чот не кажется, что это такая редкость..просто растиражировали, как блевотню у беременных, и все поверили уже, что это единственно возможный вариант)
(no subject) - aliz - Jun. 2nd, 2017 11:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - bikaraska - Jun. 2nd, 2017 12:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aliz - Jun. 2nd, 2017 12:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bikaraska - Jun. 5th, 2017 04:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - aliz - Jun. 5th, 2017 05:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - bikaraska - Jun. 5th, 2017 05:44 am (UTC) - Expand
hi_no_tomonori
Jun. 2nd, 2017 11:31 am (UTC)
На тему гражданства – просто супер.)
Как будто людь лесной не задумывается, что если бы гражданство давали по месту рождения, у нас бы полстраны (если не вся) ползком бы ползли на животах рожать в Швейцариях или штатах. Ващее)
Мне, помню, в Японии чуть не случилось загранпаспорт менять на новый, сунулась, дура, по соцсетям на тему чокак, так меня чуть не проели вопросами из серии "а новый паспорт будет японский?" Шобля? С хрена ли, простите? Зареклась вообще с тех пор куда-то лезть.

К слову сказать, мы тут с мужем сами стали родителями каких-то 7 недель назад, поэтому насчет бюрократии понимаю весьма. Понятно, что у нас тут этот процесс совсем иначе, чем в Японии, но шоку я тоже глотнула.
А все потому, что у нас малявка родилась в то время, когда папа за границей в командировке был, и я месяц не могла ей свидетельство о рождении сделать, потому что паспорт папы трясли. Ну и типа вариантов никаких, только обращаться в соцслужбу за каким-то, хрен пойми и нафиг нужным запросом на "присвоение имени/фамилии".. О_О..
Так и жила мелкая, без роду и фамилии, и я устала в поликлинике огрызаться перед каждым врачом, что ни СНИЛСа, ни ОМС тоже пока нету, пока свидетельства нету. Карочи, веселуха тоже была ))
aliz
Jun. 2nd, 2017 11:44 am (UTC)
кстати, в США и Канаде до сих пор дают по рождению ;) две страны в мире такие особенные
(no subject) - hi_no_tomonori - Jun. 2nd, 2017 02:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bikaraska - Jun. 5th, 2017 04:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - bikaraska - Jun. 5th, 2017 04:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - bikaraska - Jun. 5th, 2017 04:56 am (UTC) - Expand
a_natolich
Jun. 2nd, 2017 03:05 pm (UTC)
Елки-иголки. Я все пропустила! Жень, как я рада, поздравляю! Какое счастье! :)))
bikaraska
Jun. 5th, 2017 04:57 am (UTC)
да :] и никак твоими молитвами, Юль, спасибо :-*
(no subject) - a_natolich - Jun. 5th, 2017 06:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - bikaraska - Jun. 5th, 2017 07:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - a_natolich - Jun. 5th, 2017 09:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - bikaraska - Jun. 5th, 2017 10:04 am (UTC) - Expand
varera1989
Jun. 3rd, 2017 02:09 pm (UTC)
Боже какие трудности! =( Везде бюрократия!
Зато теперь Вера будет самым крутым ребенком на районе, когда вернетесь, место рождения - Токио! Бххххх
bikaraska
Jun. 5th, 2017 04:57 am (UTC)
бгг, ну да, это круто, конечно, лишь бы не было войны, а то все огребём)
(no subject) - varera1989 - Jun. 5th, 2017 04:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bikaraska - Jun. 6th, 2017 02:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - varera1989 - Jun. 6th, 2017 03:03 am (UTC) - Expand
ty_ly_la
Jun. 6th, 2017 07:09 am (UTC)
Тема гражданства странная штука и почему то многие считают, если родил в другой стране, то все двойное гражданство. По любому это все происки США)))
А чем обусловленно получение отдельного паспорта на ребенка?
bikaraska
Jun. 6th, 2017 08:08 am (UTC)
просто у нас люди считают, что везде "где-то" лучше, чем у нас, поэтому такая манечка..причём, я повторюсь, никто толком не понимает, в чём плюсы вообще..это самое тупое

заграны у детей всегда свои, в принципе, но я по работе много встречала, у кого дети в родительский вписаны..я не поняла, почему чувак сказал, что мне так нельзя..завтра поеду заебу их лично :)
(no subject) - ty_ly_la - Jun. 7th, 2017 07:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bikaraska - Jun. 8th, 2017 03:08 am (UTC) - Expand
dym_sigaretnii
Jun. 14th, 2017 06:25 am (UTC)

Бля, мы тоже затупили и у нас свидетельство тайского образца, простыня и два перевода все разноцветными веревками перевязанное(

bikaraska
Jun. 14th, 2017 11:46 am (UTC)
это хотя бы красивенько (звучит)..а номер и серия есть?
(no subject) - dym_sigaretnii - Jun. 15th, 2017 02:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bikaraska - Jun. 15th, 2017 03:17 pm (UTC) - Expand
( 50 comments — Leave a comment )

Latest Month

February 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars