?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Пока ЖЖ не ввёл ещё какое-нибудь мерзкое улучшение (а новый редактор - это начало конца годных фотопостов), начну-ка я серию рассказов про наше осеннее приключение вместе с azubarev, с которым мы в прошлый раз ударно прокатились на арендованном автомобиле до самого Щикоку. В этот же раз оказалось, что вообще-то по российским водительским удостоверениям нельзя брать машину в прокат и вообще водить в Японии o(≧▽≦)o Поэтому все путешествия мы совершали на поездах - в основном, щинкансенах, что тоже было неплохо и не так, признаться, утомительно для женщины в первом триместре беременности.
Т.к. наш дорогой гость и товарищ не смог простить нам того, что в прошлый раз мы не заехали в Киото, в эту поездку он у нас значился первым пунктом программы. Поэтому на следующий же после прилёта день мы туда и отправились.



Как показывает фото выше, первое, что я сделала по приезду - метнулась на почту за готочами (✯◡✯) Сотрудница почты была так добра, что отсыпала мне аж 2 полных набора мини-карточек, я прям до сих пор поверить не могу)))
Как я, наверное, многократно упоминала, мы с мужем уже были в Киото в первую нашу осень в Японии, без ночёвки, и тогда мне всё не понравилось, мы мало что успели и вообще..но тут я дала Киото ещё один шанс, и он таки его отработал :)

Первым делом мы отправились в единственное место, что мне понравилось в тот приезд - Sanjusangen-do (三十三間堂), храм с тысячей статуй богини Каннон. Внутри фотографировать нельзя, поэтому просто посмотрите на самое длинное деревянное строение в Японии (а может, и в мире?):


Вообще там всё так же, как и за 6 лет до этого. Туда, я считаю, прям ваще обязательно надо идти, тем более, оно там очень близко от станции.


Дальше, признаюсь чистосердечно, я не запомнила, как и куда мы шли, только пришли в итоге к храмовому комплексу Daiju-in Tofuku-ji (東福寺) (офиц.сайт), чтобы попасть, главным образом в знаменитый Сад камней Ryoan-ji (龍安寺).
По вот такой вот галерее:

---


За девочками в кимоно :)


Вообще мы довольно бестолково там побродили, честно говоря, тем более, что я всё вот это храмовое не очень люблю, поэтому извините :)

---


Но вообще там красиво: парк, галереи эти, тишина и спокойствие.

---

---

---


Девочек этих в кимоно мы прям преследовали :D


А сам этот Сад камней, который, кстати, является объектом Всемирного Наследия ЮНЕСКО (всё, как мы любим), я вообще не поняла, и только потом, на следующий день, гид нам задним числом объяснила, что вообще-то эти камни - это семейство драконов :) Ну а эту историю, что с любой точки Сада все камни разом увидит только просветлённый, наверное, все знают. Я не просветлённый, это однозначно.


Говорят, там была какая-то постыдная история с Садом камней и популярной (ни разу не смотрела) передачей "Орёл и решка", бгг)))


Потом мы ещё немного погуляли по комплексу, он уже опустел, т.к. время близилось к закату.

---


И, т.к. у нас было планов громадьё, мы схватили такси и помчались сначала в не менее попсовую знаменитую достопримечательность Киото - храм тысячи торий, Fushimi-inari taisha (伏見稲荷大社).


Ну там прикольно, да :)

---


Девушки в кимоно, опять же :D


Правда, опять же, гид нам сказала, что раньше это место нафиг никому было не надо, она там типа с собакой гуляла, одна, а потом его отмыли и стали туристам впаривать, и теперь это самое, наверное, посещаемое и узнаваемое место в Киото :)


Обычно в блогах у всех такие клёвые фоточки типа как вот эта (авторства azubarev):


Но на деле это что-то типа "эй, я что, в Китае?!"


Самые выносливые доходят до вершины, где тоннель из торий заканчивается, но у нас, к сожалению, не было времени в запасе. Поэтому мы дошли до развилочки рядом с жёлтым деревом и повернули обратно:


Ну, опять же, там всё довольно однообразно.


Малютки-тории вот прикольные :)


Оттуда мы снова на такси с разговорчивым таксистом рванули в Храм чистой воды Kiyomizu-dera (清水寺), и вот ему было суждено стать моим незакрытым гештальтом по Киото, потому что мы застали его уже на закате, и толком ничего не увидели, но он прекрасен!


Ну а дальше уже в расслабленном ритме, по торговой улице мы потопали в сторону гостиницы.


Рёкан, кстати, был симпатичный и недорогой, без ужина (вообще можно, но мы не брали), но даже с приватной ванной (правда, только для семейных, бгг)


А следующий день мы провели очень продуктивно с профессиональным гидом, но об этом - в следующий раз.
Не забудьте отблагодарить меня за то, что я потратила полтора часа своего дефицитного времени на пост в ночи, пока маленький человек спит. Иначе я впаду в уныние и больше ничо вам не покажу, а у меня много интересного в рукаве (*^.^*)

Записи по теме:
Киото, день 1: Sanjusangen-do, Tofuku-ji, сад камней Ryoan-ji, святилище Fushimi inari
Киото, день 2: замок Nijo, Золотой павильон, Tenryu-ji и немного гиона
Киото, утро 3го дня: Kyoto Tower
Куращики, день 3
Мацумото, день 4
Каназава, день 5

Comments

( 25 comments — Leave a comment )
murgatroit
Jul. 3rd, 2017 04:49 am (UTC)
Спасибо, очень интересно!
bikaraska
Jul. 3rd, 2017 05:25 am (UTC)
спасибо, что прочитали :)
aliz
Jul. 3rd, 2017 06:15 am (UTC)
Инари - это ж из мемуар гейши, она там бежит сквозь тории и взрослеет)))) обожаю это место, первый раз сама поднималась на верх, потом с мамой)))
bikaraska
Jul. 3rd, 2017 07:24 am (UTC)
я этот шедевр не помню уже, но охотно верю))
aliz
Jul. 3rd, 2017 08:34 am (UTC)
вооот, ты не помнишь, а у меня была мечта туда попасть лет 5, как фильм посмотрела)))))
bikaraska
Jul. 3rd, 2017 02:14 pm (UTC)
ну тогда да, палюбас))
avare
Jul. 3rd, 2017 06:19 am (UTC)

Очень красиво! Спасибо :)

bikaraska
Jul. 3rd, 2017 07:24 am (UTC)
спасибо за комментарий ;)
suarez_aguilera
Jul. 3rd, 2017 09:24 am (UTC)
Как всегда написано с отличным юмором. Особо позабавило: "Правда, опять же, гид нам сказала, что раньше это место нафиг никому было не надо, она там типа с собакой гуляла, одна, а потом его отмыли и стали туристам впаривать, и теперь это самое, наверное, посещаемое и узнаваемое место в Киото".

:D :D :D

Спасибо.
bikaraska
Jul. 3rd, 2017 02:15 pm (UTC)
не, так она правда так сказала :D
suarez_aguilera
Jul. 3rd, 2017 09:29 am (UTC)
К слову, "Мемуары гейши" нанесли мне в свое время психотравму. Простите.

***

Киото, кстати, мы не посетили. Подумали, что там, наверное, будет слишком много народу. Ну и я тоже "всё вот это храмовое не очень люблю, поэтому извините".

Единственное, что очень хочется посетить в Киото - Кинкаку-дзи (из любви к творчеству Мисимы, кхе кхе).
bikaraska
Jul. 3rd, 2017 02:15 pm (UTC)
про Кинкакуджи следующий пост)
shurra
Jul. 3rd, 2017 11:15 am (UTC)
Ужасно интересно, и фотографии отличные , и стиль изложения... Но - я ужасно извиняюсь - в пост затесались фото не Рёандзи, а вовсе даже Тофукудзи. Те, где сад с плитами и мхом в шахматном порядке, и та, где вид на храм, ну и галерея...
bikaraska
Jul. 3rd, 2017 02:18 pm (UTC)
арара, спасибо! а то я уже совсем не помню, и не пыталась запоминать, ориентируюсь просто по хронологии фотографий, но они вперемешку с 4х камер :(
varera1989
Jul. 3rd, 2017 11:25 am (UTC)
Красиво. Особенно мне нравится как они карты рисуют, =)
bikaraska
Jul. 3rd, 2017 02:17 pm (UTC)
мне тоже очень нравятся карты достопримечательностей!)
varera1989
Jul. 4th, 2017 03:42 am (UTC)
Тогда есть небольшая просьба-предложение, если тебе самой будет интересно.
Есть ли у японцев специальная техника(правила) для рисования этих самых карт. Может сделаешь пост по этому поводу и покажешь нам карты которые встречала в путешествиях, все в одном посте ? =)
bikaraska
Jul. 4th, 2017 08:35 am (UTC)
правила вряд ли есть, просто они большие мастера в плане наглядности :)
насчёт поста чот не уверена, мне бы поездки осилить :(
wertinscaja
Jul. 5th, 2017 09:46 am (UTC)
орел и решка я люблю, у них конечно аццкая постановка всего шоу и немношк наебалово местами, но в целом понять, где чо как по ценам, можно. придется про киото тоже посмотреть :3

тории красивые, хотя фото "я что, в китае", пугает. я, по ходу, вообще при таком количестве людей психовала бы больше, чем удовольствие получала, ггг.

Еще оч понравились мох квадратиками с плиточкой, интересно сделано, неожиданно я б себе тоже такое запилила. осталось только найти куда)
bikaraska
Jul. 5th, 2017 03:17 pm (UTC)
они тут недавно постили на ФБ, мол, ищем желающих приобщиться к программе - бесплатных гидов-переводчиков с личным автомобилем, дык их порвали :D у нас тут народ знает себе цену, но я прям ржал дико))) в той ветке и узнала про передачу в Киото - там то ли ведущая (?) пошла ногами месить гравий в Саду камней, то ли чё-то такое..не видела, врать не буду, но так написали, и народ предлагал чуть ли не петицию писать, чтоб им никому визу не давали больше :D
wertinscaja
Jul. 6th, 2017 08:53 am (UTC)
гыгыгы, теперь мне еще больше хочется посмотреть :D
ty_ly_la
Jul. 9th, 2017 07:47 pm (UTC)
Вот что мне безумно нравиться в Японии, это мхи)))

Что то на мосту в Tōfuku-ji слишком мало народу, куда вы их дели?) а вот последний как его там-дера очень мне нравиться и как мы выяснили, что если сразу перед входом сдать правее мимо пруда и наверх, то кассы там нет, и получается бесплатно правда против движения))
А вообще я после первого раза в Киото очень хотела туда опять, и че то как то во второй раз остыла(
bikaraska
Jul. 10th, 2017 03:52 am (UTC)
а я вообще не помню, чтоб мы платили для входоа в храмы, кроме Sanjusangendo :)
народу не было, наверное, потому что вечер воскресенья)
ty_ly_la
Jul. 10th, 2017 06:58 am (UTC)
Ты меня заставила засомневаться, так что глянула, 400 местных рублей вход)
У нас так в камакуре получилось, пошли по тропам и спустились в каком то дере или тайши и при выходе оказалось что вход был платный, но не для нас))
bikaraska
Jul. 10th, 2017 08:00 am (UTC)
верю)) я, наверное, часто не зароминаю, потому что "папа платит" 0:)
( 25 comments — Leave a comment )

Latest Month

February 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars