Previous Entry | Next Entry

Не знаю, как будете рассчитываться с маленьким человеком за возможность мне со второго третьего захода написать этот пост (я-то бескорыстная) :D
Итак, в первый день в Киото мы проскакали галопом храмы и заночевали в небольшом рёкане недалеко от станции Киото. Уже не помню, почему, но на следующую ночь у нас был забронирован другой какбэ рёкан, и, пока я завтракала во французском кафе, наслаждаясь речью внезапно появившегося настоящего французского семейства, мои попутчики funbit и azubarev понесли сумки к новому месту ночёвки. Вернулись ребята с перекошенными лицами, но об этом позже))
На то утро у нас была назначена встреча с нашим гидом - впервые за всё время в Японии мы решились на такой эксперимент и, в принципе, не пожалели. Ну, кроме того, что у гида, видимо, ритм заточен под приезжих туристов, которым нужно как можно больше захватить за короткие сроки, а мы хотели немного другого :) В тот день мы посетили замок Ниджо, Золотой павильон, немного Аращиямы и закончили в Гионе.

Но первым делом поутру я рванула но почту отправить готочи, подписанные накануне вечером.

С гидом мы заблаговременно составили маршрут, и она, наверное, нас прокляла, когда мы сказали, что хотим еще посмотреть замок Ниджо с его знаменитыми соловьиными полами)) Но мы вот не пожалели, что поехали туда.

Замок Ниджо (офиц.сайт), к слову, является объектом Всемирного наследия ЮНЕСКО в составе "исторического Киото", а также одним из Национальных сокровищ Японии.

Гид Оксана рассказывала нам много всякого интересного про сёгунов и устройство их замков, пока мы гуляли по замковому парку.

Парк там тоже чудесный, и соловьиные полы мы послушали и убедились - враг точно не пройдёт!)

Затем мы, пока ещё в гидовском бешеном ритме, скокнули в такси и помчались к Золотому павильону (известному знатокам как Кинкаку-джи, 金閣寺).

У него тоже есть карта, оккупированная группой китайцев))

Золотой павильон мы с мужем уже смотрели. Ну и там, в целом, тоже мало что изменилось за все эти годы, павильон всё тот же, толпы те же :) Интересно, что, по словам Оксаны, так популярный у туристов Кинкаку-джи японцы не считают "своим" - для них он так, китайщина. Но вот отражение карнизов и отблески золота на воде - это нечто прекрасное, а значит - японское ヽ(♡‿♡)ノ

---

Вокруг Павильона тоже есть небольшой парк, но там ещё не начали краснеть клёны, поэтому мы особо не фотографировали, а просто погуляли за милой беседой о жизни :)

Кажется, где-то там у них пруд с уточками :)

Затем на очаровательном трамвайчике мы поехали на Аращияму.

Трамвайчики идут прямо между жилыми домами, и станции у них такие, скорее, полустаночки :)

Внутри похожи на наш камакурский энодэн:

Приехав, мы отобедали в довольно тесной соба-я, и пошли смотреть парк при Храме небесного дракона (о, как я люблю драконов) - Тэнрю-джи (天龍寺), офиц.сайт, который тоже является объектом Всемирного наследия ЮНЕСКО.

---

Здесь Оксана нам что-то рассказывает про Сад камней, хотя мы с ней там не были, и я не понимаю, откуда у меня на фото того дня его карта)))

К сожалению, самого дракона просто так не посмотришь, но там много всякого другого интересного.

Пусть знатоки Киото меня поправят, я там уже начала уставать, поэтому плохо помню.

Вообще мне там понравилось :)

---

В бамбуковую рощу мы глубоко не пошли, ибо:

По плану ещё собирались на саму гору, к обезьянкам, и Оксана бодро нас туда вела, но, подойдя к подножью, я понял, что я уже умер :) Да и дело шло к вечеру..поэтому мы, несмотря на удивление гида, попросили её отвезти нас в Гион, где мы впоследствии и расстались.

Скажу сразу, гейш мы не увидели, хотя Оксана говорила, что они часто примерно в это время выходят. Зато там полно девочек в кимоно :D

А ещё я прикупила ещё готочек на симпатичной стилизованой гионской почте :)

А когда пришло время заселяться в отель, мы совсем поникли, потому что увидели совсем не то, чего ожидали. Ну т.е. нас должно было сразу насторожить, что даже до номера нас не проводили..а когда мы увидели засохшую в углу "номера" лужу, это было, конечно, очень смешно, но блин..)))

В общем, быстренько обмозговав перспективы, мы решили как можно дольше прошляться где-нибудь вне отеля. Ребята ещё и крепко выпили, а мне пришлось уныло за ними таскаться. Ещё и погода была ужасная: вечером наступил прямо-таки сибирский холод, ветрище..и возвращаться в гостиницу всё равно пришлось :D Однако, к счастью, там оказались самые лучшие за всё путешествие футоны, и мы все спали невозможно прекрасно :)

На следующий день мы ещё немного побыли в Киото - сделаю про это короткий пост, не переключайтесь ;)

Записи по теме:
Киото, день 1: Sanjusangen-do, Tofuku-ji, сад камней Ryoan-ji, святилище Fushimi inari
Киото, день 2: замок Nijo, Золотой павильон, Tenryu-ji и немного гиона
Киото, утро 3го дня: Kyoto Tower
Куращики, день 3
Мацумото, день 4
Каназава, день 5

lensychka
Jul. 6th, 2017 11:41 am (UTC)
Я в Вики прочитала, что если на цыпочках красться, то типа рулады громче и сильнее, чем просто идти обычным шагом. Теперь мне это покоя не дает ))

Так татами, наверное, не так и сложно заменить, если уже чистить не хотят...
bikaraska
Jul. 6th, 2017 11:55 am (UTC)
татами дорогие просто
А полы..ну, надо ехать теперь))