?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

про похудение

Знаю, некоторые из вас ждали этот пост, некоторые даже спрашивали :)
Пришло время признаться - по результатам диеты я похудела почти на целую Веру ٩(。•́‿•̀。)۶
Сухие цифры:
・ вес: -5,7кг
・талия: -8см
・попа: - 5см
Ну, с весом не особо очевидно. Я не взвешивалась перед самым началом программы, поэтому за отправную точку считаю вес выписки из роддома. И там, скорее всего, не 100% заслуга диеты, так же как и в талии. Хотя замеры я таки делала как раз перед началом.
В любом случае, меня всё устраивает, и моё внезапное жгучее желание уехать на моря теплится даже не на фоне тошноты от мысли о себе в купальнике среди людей с глазами :) Я сейчас вешу меньше и выгляжу лучше, чем год назад, и, конечно, сразу же хочется большего, поэтому я решила держаться ещё какое-то время, пока не дойду до комфортного веса, потому что и до беременности газелью я не была, спасибо работе и наплевательскому к себе отношению.
Что касается диетолога - да, я уже несколько раз писала, там были свои фишечки, и да, программа на индивидуальную не тянет 100%, и непонятно, зачем надо было брать 2 с лишним недели на её "написание". Пару раз она пропадала без предупреждения, потом не извинялась и не реагировала на моё напоминание о том, что надо как бы отчёт прокомментировать. Уже под конец она меня услышала, и немного изменила форму общения. Но вообще есть подозрение, что у них у большинства посыл такой, что ты просто слушайся белую госпожу, а объяснять тебе что-либо я не обязана. А т.к. я ленивая свинота, я, конечно, так толком и не разобралась со всеми тонкостями, но вынесла для себя несколько важных моментов, которые, наверное, меня и вывезли.
Первый этап, который мы с вами обсуждали в закрытом посте, был просто жесткач. Он ещё совпал с лактационным кризом, и там случился замкнутый круг - я нервничала, молоко пропадало, я снова нервничала. Резкие перемены в стиле и содержании питания даются очень трудно, я больше не буду смеяться над сидящими на диетах, это реально пипец как тяжко.
Второй этап, в целом, я уже пережила без расстройств, и я как бы до сих пор в нём. Т.к. третий этап, как выяснилось уже после окончания оплаченных 30 дней - это тема на всю жизнь, после того, как я похудею до намеченного :) А я-то переживала, когда же я его успею :D

Я щас напишу, что я для себя вынесла, но мне интересно будет послушать, если кто не согласен, потому что, я уверена, тут есть люди поумнее меня в этой теме.
Я больше не ем фрукты после 6 вечера и сразу после основного приёма пищи. Ну разве что иногда на завтрак. Сладкое - для перекуса с чаёчком и тоже самое позднее часа в 4 и только один раз в день. На обед в качестве гарнира стараюсь добавлять гречку или рис (я ем только бурый и дикий, да, печаль, и не в той стране живу), на ужин - только овощи, свежие или тушёные. Во все основные приёмы пищи - грамм по 100 мяса. Свинину я не ела весь месяц, а когда по ошибке купила недавно свиной фарш вместо говяжьего, он мне страшно вонял и вообще не понравился. В общем, чё-то не хочу я больше свинину. Очень жаль, что с индейкой у нас тут всё так плохо, потому что курицу тоже особо разнообразно не наготовишься. Хлеб я тоже недели 3 не ела. На завтрак ушла от бутеров, перешла на злаковые хлебцы. Сыр оставила, сливочное масло тоже больше не ем. Стала обращать внимание на количество белка. На завтрак делаю куриную буженину, иногда варю яйцо, каши стараюсь чередовать, т.к. вычитала, что овсянку каждый день нельзя, а у нас тут и её-то днём с огнём не купить. Гречку на завтрак как-то не могу психологически. Пришлось отказаться от тушения в сливках, и это тяжко мне далось, на самом деле. Лапшу и картошку в один день не употребляю. Причём на втором этапе надо выбирать, либо сладкое, либо лапша, либо картошка :) И ещё я познала радость загрузочных дней :D Разгрузочные диетолог сказала не делать, пока ГВ, хотя в программе они были (ещё один звоночек, да), со словами "ты и так голодаешь", бгг))
Со спортом пока всё тухло. Но мы каждый день гуляем часа по полтора-два. Ходить я очень люблю, спина по утрам болеть перестала, но вот суставы болят страшно, особенно на ногах((( я так понял, это из-за ГВ (я хотела вообще излить душу по поводу ГВ, но чё-то перекипела), хотя интернеты говорят, что это и излишек веса во время беременности, и "не юный возраст мамы", бггг)) заказала на iHerb'е какие-то витамины, посмотрим..
Когда-то я пользовалась FatSecret, а тут скачала его, вроде русскоязычный, но в нём почему-то ни хрена нет из моих продуктов, а сидеть самой вбивать меня прям дико ломает :( Кто чем пользуется?
И вообще какчо какие мысли?)

Comments

( 33 comments — Leave a comment )
lensychka
Aug. 17th, 2017 06:17 am (UTC)
Поздравляю, по-моему отличный результат за месяц!

Мне вот количество белка непонятно. Зачем на него обращать внимание. Ведь есть диеты Дюкана. Там вообще только на белке люди сидят. И худеют. Я делаю иногда себе белковые дни - сразу минус 500 грамм за день, но тяжко конечно, даже если вкусные продукты.

А фишку про фрукты я несколько лет узнала. Что их можно есть только между приемами пищи, а не как десерт после основной еды. Но я фрукты не очень люблю, поэтому вообще их могу не есть.

Что такое "загрузочные дни"? А про разгрузочные она тебя что нибудь говорила?

Ты про рыбу ничего не написала. А ведь ей можно заменять курицу или другое мясо. Я свинину почти не ем уже давно. А раньше любила, да с жирком еще ))) Правда всякую колбасу, ветчину я люблю и ем. И не могу мясом вытеснить это
bikaraska
Aug. 19th, 2017 03:55 am (UTC)
потому что белка должно быть много :) особенно если добавлять спорт..просто я не могу тоже жрать одно мясо) рыбу, морепродукты - да, конечно :) я их ем тоже помногу, их и готовить проще некуда..но всё равно надоедает) а вот от колбас и сосисок я очень давно отказалась, даже от тех приличных, которые у нас тут..потому что у нас тут колбасы нет, в принципе))

загруз - это когда можно без фанатизма съесть что-то запрещённое на данном этапе, 2 раза в месяц :) про разгрузочные говорила вкратце, о чём это, но мне на ГВ сказала, не стОит пока

а я без фруктов и овощей не могу жить, но раньше могла их жрать в ночи, думая, что так норм((
(no subject) - lensychka - Aug. 19th, 2017 08:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bikaraska - Aug. 19th, 2017 10:51 pm (UTC) - Expand
lensychka
Aug. 17th, 2017 06:21 am (UTC)
Ой, забыла спросить. Кашу обычную на молоке с сахаром на завтрак?
bikaraska
Aug. 19th, 2017 03:56 am (UTC)
бгг, с каким сахаром)) она меня за 3г в чай раз в день вздрючила)) но это единственный сахар в чистом виде, который я употребляю, так что я её послала)) кашу варю на воду в пакетах или вообще запариваю кипятком, т.к. до недавнего времени у меня утра были самые стрессовые, да и вообще просто влом
maxima_for
Aug. 17th, 2017 08:02 am (UTC)
чочочо изза гв происходит?
bikaraska
Aug. 19th, 2017 03:58 am (UTC)
не, ну у тебя если ничо не болит, то всё хорошо же :)
вроде как кальций особенно сильно выедается детёнышем, и кости с суставами страдают.. я ещё с этой овсянкой теперь боюсь, накосячила - вроде её тоже каждый день нельзя, иначе без кальция останешься
но вообще из-за ГВ, походу, всякое похлеще чем при Б происходит, я так понял..хотя у меня вот волосы так и не лезут чо-то пока)
(no subject) - maxima_for - Aug. 19th, 2017 06:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - bikaraska - Aug. 19th, 2017 01:15 pm (UTC) - Expand
wertinscaja
Aug. 17th, 2017 09:19 am (UTC)
загрузочные дни - это когда в полтора раза больше ккал жрешь? или я не то поняла? слышала, раз в неделю типа самое то, нажрать чуть больше.

а вообще твоя система питания, мне кажется, щас прям популярная очень. много где встречаю. хотя вот мелочи типа не жрать фрукты после обеда я только от тебя и узнала.
bikaraska
Aug. 19th, 2017 04:00 am (UTC)
ну это не моя система питания, бгг))) популярна, скорее всего, потому что ненапряжна на повседневку, ну и, наверное, что-то всё-таки правильное в этом есть
загруз, как она мне объяснила, для расшатывания метаболизма плюс психологический эффект, что раз в 2 недели ты можешь есть всё, что хочешь, но без фанатизма..типа там пасту - в моём случае, которую нельзя на втором этапе, или тортик, но не наггетсы с колой, конечно)) хотя, наверное, немного тоже можно)
(no subject) - wertinscaja - Aug. 19th, 2017 07:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - bikaraska - Aug. 19th, 2017 01:17 pm (UTC) - Expand
azubarev
Aug. 17th, 2017 03:50 pm (UTC)
Не есть после определенного времени, как я понимаю, не имеет никакого смысла, кроме как просто "не есть". Фрукты каллорийные, а съесть их можно много, потому что вкусные. Тут такая логика, как я понимаю.

Масло есть надо (в том чисоле сливочное), жиры жизненно необходимы для обмена веществ. Я его ем, как и комплекс Омега-3 (про незаменимые жирные кислоты много написано). В день надо съедать 0.7-1 г. жира на кг собсвенного веса. Жир дает чувство насыщения, ну и усиляет вкус еды.

Сыр, сцуко, тоже калориен. Но я от него отказаться не смог. Понимаю))))

В общем и целом, имеет значение только общее количество съеденых каллорий (за 2-3 дня). Хоть все утром, хоть все вечером. Но вечером на меня нападает жор, я пока не вспомнил как с ним бороться, а мне надо кг 10 еще подскинуть.

Ты молодец!
bikaraska
Aug. 19th, 2017 04:04 am (UTC)
с фруктами логика, я так понял, только из-за сахара.. но, кстати, знаешь, я ужинаю в 9 вечера, и она мне сказала, так норм, иначе начинаются всё равно рейды к холодильнику, психачка, и всё равно каким-нить гавном да вкинешься :) в общем, она мне разрешала есть даже в 11 вечера, если это стакан кефира или греческого йогурта

масло я сама обожаю, раньше могла просто кусок погрызть..но щас мне его мазать не на что :) сыр у нас гавённый только, либо я столько не могу на него потратить, сколько он стоит :( но я его тоже ем, какой уж есть..

калории я так и не считаю, жиротайна не заработала, а сидеть вручную считать мне влом(( посмотрим, щас как за пару недель будут изменения уже без надзора..

но вообще я довольна собой и хороша, вот честно)))) спасибо))

Edited at 2017-08-19 04:04 am (UTC)
honeyoff
Aug. 17th, 2017 06:58 pm (UTC)
поздравляю с прекрасными результатами и благоразумием ;)
bikaraska
Aug. 19th, 2017 04:04 am (UTC)
спасибо :) посмотрим, как дальше пойдёт)
aliz
Aug. 18th, 2017 06:36 am (UTC)
вот прям пост - серпом по яйцам, я набрала за год-полтора около 15 кг (из-за резкого отказа от спорта и смены режима питания) и я, бы не жаловалась, потому что чувствую себя вроде не хуже, но отражение в зеркале иногда пугает....Т_Т

и я не понимаю, как тебе всё это удается, потому что если я не ем - я хочу убивать.... горжусь, короче тобой!
kyo_no_onna
Aug. 18th, 2017 01:16 pm (UTC)
вот прям поддерживаю комментарий!!

Edited at 2017-08-18 01:16 pm (UTC)
(no subject) - bikaraska - Aug. 19th, 2017 04:06 am (UTC) - Expand
kyo_no_onna
Aug. 18th, 2017 01:15 pm (UTC)
блииин, я тоже так хочу уже заняться собой...и перестать жрать на ночь((
но силы воли так и нет(((
то что у вас в диет-питании мне все нравится, очень лаконично и не пипец какая голодовка и отказ от всего что любишь...хотя от сыра я хз как бы оказалась((

Edited at 2017-08-18 01:15 pm (UTC)
bikaraska
Aug. 19th, 2017 04:51 am (UTC)
у меня тоже с силой воли большая печааль (Т.Т) именно поэтому всегда столько денег уходит на школы и диетолога вот тоже..только из-под палки..
но я там выше написала, на ночь я жрала всё это время, просто не всё подряд, конечно..и сыр быстро вытребовала себе обратно)) так что прям не скажу, что мучение такое, первые полторы недели только было не оч..
(no subject) - kyo_no_onna - Aug. 19th, 2017 07:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bikaraska - Aug. 19th, 2017 10:52 pm (UTC) - Expand
lima_in_dream
Aug. 19th, 2017 07:44 am (UTC)
клас! хорошие результаты ;) пожалуй, сила воли самое сложное в любой диете
bikaraska
Aug. 19th, 2017 01:18 pm (UTC)
наверное..или дерзкий диетолог :D ну и вообще, конечно, осознание, ради чего и почему это делаешь..мне кажется, я бы через год уже не смогла и забила бы((
ty_ly_la
Aug. 26th, 2017 06:31 am (UTC)
Вроде все просто, а вроде и нет, условий все таки много) Но результаты отличные, я бы тоже хотела убрать бока, живот и жопу, но мне кажется в моем случае основной упор должен быть на спорт, а лень ходит где-то рядом).
Кстати я почти перестала есть фрукты вечером, но так как прихожу домой только в 7 что-то одно фруктовое съедаю(
bikaraska
Aug. 27th, 2017 03:10 pm (UTC)
вечером лучше кусок нежирного мяса съедай! или йогурт греческий..я про йогурты не написала, надо заапдейтить, кстати
спорт по-любому должен присутствовать, но я пока никак, поэтому мне ходьба компенсирует, в целом)) но я так считаю, спортом надо поддерживать результат, полученный благодаря питанию, худеть только спортом сложно
(no subject) - ty_ly_la - Aug. 28th, 2017 06:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bikaraska - Aug. 29th, 2017 12:42 am (UTC) - Expand
shurra
Aug. 28th, 2017 11:12 am (UTC)
Поздравляю с успехом!
Вот такой вариант диеты я поддерживаю горячо, особенно посыл, что разумно есть нужно будет всю жизнь :) И то, что белка должно быть достаточно, и загрузочные дни, и вообще баланс в питании.
А что такое "куриная буженина"? Никогда не встречала.
Во время беременности, со второго триместра, я совсем не могла есть мясо - именно, что воняло. Животным жиром, видимо. Курицу потом вернула потихоньку, говядину уже после родов, а вот свинину, кажется, дольше всего не ела.
bikaraska
Aug. 28th, 2017 11:24 am (UTC)
я не уверена, что без свинины таки всю жизнь буду..как минимум для разнообразия вверну иногда))
я не спец в названиях еды)) просто рецепт так назывался..беру куриную сасами, нашпиговываю чесноком, сбрызгиваю маслом, посыпаю специями и в духовку на максимум на минут 12 - на завтрак хорошо идет, пока не надоело))
( 33 comments — Leave a comment )

Latest Month

February 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars