?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вообще вы, конечно, не заслужили этот пост. Такая вялая реакция на предыдущий кого угодно вгонит в депрессию. Последний шанс вам даю, мои маленькие любители путешествий по Японии!

Потому что этот город вы тут же, роняя тапочки, побежите вносить в свои слизанные у меня планы путешествий C= C= C= C=┌( `ー´)┘
Итак, город-склад, третий в регионе по численности населения (неожиданно, кстати) - Куращики (Kurashiki, 倉敷).


Сразу со станции город произвёл на меня слегка камерное впечатление, хотя, разумеется, мы сразу двинули в историческую часть и не успели соприкоснуться с современной частью города. Но оно и лучше.


По старинной крытой торговой улочке по закоулкам мы отправились куда-то в нужную сторону.


Тут следует вкратце обозначить, что это за город такой. Как вы, конечно, уже поняли из названия (бхахах), Куращики - город складов. Когда-то сюда свозили рис и, вероятно, товары для дальнейшей перевозки на продажу. А ещё здесь собирали и потом распределяли дань и феодальные поборы :) Короче, мощный региональный логистический центр. Собственно, всё это дело и было сосредоточено в небольшом одноимённом квартале, давшему впоследствии имя всему городу - Kurashiki mura. Сейчас квартал превратился в туристический спот в стиле тех времён.


Все кура (собственно, складские помещения, специально обмазанные глиной и известью для защиты от пожаров) превратили в магазинчики и заведения общепита.

---

---


Но главная достопримечательность - водный путь, соединяющий все кура, по которому, собственно, и перемещали грузы.

---


А теперь перемещают туристов :)

---

---


Вдоль набережной расположились художники и барахольщики:


В общем, там очень классно гулять!

---

---


В преддверии Хэлоуина) *напомню, ездили в конце октября


Также в Куращики муре есть музеи и разные знаковые исторические постройки, но внутрь мы не заходили.

---

---

---


Кроме того, Куращики - родина первых японских джинсов! Этот факт, кстати, отражён на готочи преф.Окаяма. А в самом городе можно по случаю отведать разной синей еды :D


Я употребила мороженое :)


Затем мы немного погуляли по территории какого-то шикарного и немного не в тему европовидного отеля.

---


Но больше там было особо нечего делать, и мы решили потихоньку возвращаться к станции. Однако пошли по дальней от канала улице, и тоже нашли там много прекрасного :) Например, огромный магазин, который держат турки, где мы славно закупились, но, к сожалению, из-за времени были вынуждены отказаться от гостеприимного приглашения хозяев на чай и поболтушки.


По нехоженым туристами тропкам поднялись к какому-то небольшому храму.

---


Маршруты, конечно, не для немножко беременных :)


Видели гигантскую глицинию - вот бы теперь посмотреть, какая она в цвету!


Вернувшись на станцию, мы разъехались с azubarev: он поехал дальше в Хиросиму, а мы с мужем вернулись в Токио на дьявольской скоростной машине.


Город, конечно, чудный! Очень хочу туда съездить ещё. И всем советую включать его в маршруты, особенно если вы уже были везде поблизости, или совмещать, например, с Химеджи.

Однако, на этом наши путешествия в ту осень не закончились! Вы, главное, не переключайтесь и дайте мне немного мотивации на следующие посты ;)

Записи по теме:
Киото, день 1: Sanjusangen-do, Tofuku-ji, сад камней Ryoan-ji, святилище Fushimi inari
Киото, день 2: замок Nijo, Золотой павильон, Tenryu-ji и немного гиона
Киото, утро 3го дня: Kyoto Tower
Куращики, день 3
Мацумото, день 4
Каназава, день 5

Comments

( 29 comments — Leave a comment )
varera1989
Aug. 22nd, 2017 07:42 am (UTC)
эм... а какое на вкус, это джинсовое мороженное?)))
Как всегда историческая архитектура и белый цвет создают ляпоту =)
bikaraska
Aug. 22nd, 2017 09:59 am (UTC)
бгг, оно было с черникой)) вкусно, но мноого))
m_a_s_k
Aug. 22nd, 2017 07:49 am (UTC)

Я люблю смотреть. Вздыхаю даже, мол, красота какая...

bikaraska
Aug. 22nd, 2017 10:00 am (UTC)
мне кажется, сезон еще удачный

спасибо за поддержку!))
azubarev
Aug. 22nd, 2017 07:54 am (UTC)
Тут умер мой пленочный фотик и 3 ролика были недосняты(((

А чудесная едальня тут была? Там где делали шикарные десерты...
bikaraska
Aug. 22nd, 2017 10:01 am (UTC)
да, фотик крякнулся около музея((
десерты ащще не помню! но мы там только в странном итальянском обедали, помнишь? и потом кофе с булками на станции
phd_paul_lector
Aug. 22nd, 2017 09:47 am (UTC)
Приятное какое место.
bikaraska
Aug. 22nd, 2017 10:01 am (UTC)
неужто вы там не были)
phd_paul_lector
Aug. 22nd, 2017 10:06 am (UTC)
увы! За дефицитом времени был выбор - куда... но я предпочёл ещё один визит в купальни "Спа Уорлд" в Теннодзи (Синсенкаи), Осака :)

лучше бы я Химедзи пропустил (там всё равно ремонт был, половина закрыта), а в Курасики съездил бы. Вообще очень люблю "эдосские" кварталы.
bikaraska
Aug. 22nd, 2017 10:15 am (UTC)
:D
phd_paul_lector
Aug. 22nd, 2017 10:41 am (UTC)
а чё ":D", чё сразу ":D"? Клевейшие купальни, китч, конечно, но до чего здорово! Наверное, лучшие в Японии (из суперсенто, не онсенов), два раза туда ходил - как раз зоны "Европа" и "Азия" поменялись (М/Ж), я обе посетил... Лучше, чем Химедзи в лесах ведь... но вот в Курасики - точно зря не съездил, жалею... в Кавагоэ мне очень понравилось, Янаги-мати в Уэда - понравилось...
bikaraska
Aug. 22nd, 2017 10:50 am (UTC)
чот еще больше ржу)
phd_paul_lector
Aug. 22nd, 2017 10:58 am (UTC)
(*надувается и пыхтит*)

имеет человек право иногда помыться со вкусом?..
lensychka
Aug. 22nd, 2017 09:54 am (UTC)
Где речечка прям очень уютно :)

Мороженое норм. А вот такая еда такая синяя...Не уверена, смогла бы это съесть. Ведь химозой же какой-то накрашено. Вообще синяя еда подсознательно должна настораживать!
bikaraska
Aug. 22nd, 2017 10:02 am (UTC)
да вполне могут быть и полунатуральные красители..но хотя синие пельмены мне б тоже не полезли, наверное))) но это японцы, им ваще норм и даже "ооо!"))
wertinscaja
Aug. 22nd, 2017 10:08 am (UTC)
а я хочу синих пельменей :D да и синее морожко нетривиального такого цвета, клевое такое.

место клевое, уютное. белые домики и нехоженые туристами тропки очень понравились. все-таки очень уважаю я азиатов за то, что вот вроде всего лестница куда-то, по бокам камни примерно одной формы, а не поручни пластмассовые и ядовито-салатовой краской выкрашенные) хотя, наверное, поручни были бы удобнее для беременных :D

поезд напоминает дональда дака с демонически горящими глазами, гыгы
bikaraska
Aug. 22nd, 2017 10:51 am (UTC)
ну у этой ухоженности есть и другая сторона: вот захочется прям в дичь, а нету))))
там, кстати, японских туримтов тоже много, но, в основном, бабулечки)) их тема))
wertinscaja
Aug. 22nd, 2017 11:00 am (UTC)
прям в дичь я знаю, куда надо :D но ты туда не поедешь гыгыгыгы
suarez_aguilera
Aug. 22nd, 2017 10:59 am (UTC)
"Кроме того, Куращики - родина первых японских джинсов! Этот факт, кстати, отражён на готочи преф.Окаяма. А в самом городе можно по случаю отведать разной синей еды :D".

О_о

***

Пост супер. Спасибо. :-) :-) :-)
bikaraska
Aug. 24th, 2017 03:02 am (UTC)
про джинсы потом напишу в посте с готочами...когда доберусь до них, гг))

спасибо за постоянное присутствие :)
suarez_aguilera
Aug. 24th, 2017 08:35 am (UTC)
:-)
caperucita_foka
Aug. 22nd, 2017 11:16 am (UTC)
Ну, внесла в записную книжечку! Химедзи тоже ведь пока не охвачен :( Но вот только когда?... а так хо... прямо очень хо...
bikaraska
Aug. 24th, 2017 03:03 am (UTC)
я в Химеджи ж тоже не была после реставрации, т.е. и не видела его толком :( но мы хорошо прошли там сады, поэтому вроде как на замок съездить посмотреть можно и хигаэри, но тоже когда бы))
shurra
Aug. 22nd, 2017 11:25 am (UTC)
Ох, вот туда я давно и безнадёжно хочу! Обожаю кура/куры :)
bikaraska
Aug. 24th, 2017 03:04 am (UTC)
вот тоже про вас подумала, что в вашем вкусе, наверное, место :) мне тоже нравится такая Япония, плюс ещё все эти храмы-гейши не про меня совсем..
вроде где-то в Точиги есть похожее место, там тоже кура и канал с лодочками - регулярно в JR рекламируют
shurra
Aug. 28th, 2017 10:58 am (UTC)
Меня посчитали :))
Гейш, тоже не очень понимаю, хотя иногда торкает, а вот храмы люблю.
В Точиги я была! Тоже клюнула на рекламу, а там крохотный отрезок реки облагорожен, несколько этих зданий-кура и ВСЁ!
К счастью, я там случайно оказалась, надо было убить часа полтора - их хватило с избытком, а специально ехать не стоит.
bikaraska
Aug. 28th, 2017 11:21 am (UTC)
буду знать, спасибо!
ty_ly_la
Aug. 26th, 2017 06:42 am (UTC)
Очень красиво сочетание домиков воды и деревьев, все что я люблю))
синее мороженное выглядит вкусно, пирожки или что это посередине интересно, а вот бургер отвратительно)
bikaraska
Aug. 27th, 2017 03:11 pm (UTC)
про еду - те же мысли, да))))
( 29 comments — Leave a comment )

Latest Month

February 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars