Previous Entry | Next Entry

Вообще вы, конечно, не заслужили этот пост. Такая вялая реакция на предыдущий кого угодно вгонит в депрессию. Последний шанс вам даю, мои маленькие любители путешествий по Японии!

Потому что этот город вы тут же, роняя тапочки, побежите вносить в свои слизанные у меня планы путешествий C= C= C= C=┌( `ー´)┘
Итак, город-склад, третий в регионе по численности населения (неожиданно, кстати) - Куращики (Kurashiki, 倉敷).

Сразу со станции город произвёл на меня слегка камерное впечатление, хотя, разумеется, мы сразу двинули в историческую часть и не успели соприкоснуться с современной частью города. Но оно и лучше.

По старинной крытой торговой улочке по закоулкам мы отправились куда-то в нужную сторону.

Тут следует вкратце обозначить, что это за город такой. Как вы, конечно, уже поняли из названия (бхахах), Куращики - город складов. Когда-то сюда свозили рис и, вероятно, товары для дальнейшей перевозки на продажу. А ещё здесь собирали и потом распределяли дань и феодальные поборы :) Короче, мощный региональный логистический центр. Собственно, всё это дело и было сосредоточено в небольшом одноимённом квартале, давшему впоследствии имя всему городу - Kurashiki mura. Сейчас квартал превратился в туристический спот в стиле тех времён.

Все кура (собственно, складские помещения, специально обмазанные глиной и известью для защиты от пожаров) превратили в магазинчики и заведения общепита.

---

Но главная достопримечательность - водный путь, соединяющий все кура, по которому, собственно, и перемещали грузы.

А теперь перемещают туристов :)

Вдоль набережной расположились художники и барахольщики:

В общем, там очень классно гулять!

В преддверии Хэлоуина) *напомню, ездили в конце октября

Также в Куращики муре есть музеи и разные знаковые исторические постройки, но внутрь мы не заходили.

Кроме того, Куращики - родина первых японских джинсов! Этот факт, кстати, отражён на готочи преф.Окаяма. А в самом городе можно по случаю отведать разной синей еды :D

Я употребила мороженое :)

Затем мы немного погуляли по территории какого-то шикарного и немного не в тему европовидного отеля.

---

Но больше там было особо нечего делать, и мы решили потихоньку возвращаться к станции. Однако пошли по дальней от канала улице, и тоже нашли там много прекрасного :) Например, огромный магазин, который держат турки, где мы славно закупились, но, к сожалению, из-за времени были вынуждены отказаться от гостеприимного приглашения хозяев на чай и поболтушки.

По нехоженым туристами тропкам поднялись к какому-то небольшому храму.

Маршруты, конечно, не для немножко беременных :)

Видели гигантскую глицинию - вот бы теперь посмотреть, какая она в цвету!

Вернувшись на станцию, мы разъехались с azubarev: он поехал дальше в Хиросиму, а мы с мужем вернулись в Токио на дьявольской скоростной машине.

Город, конечно, чудный! Очень хочу туда съездить ещё. И всем советую включать его в маршруты, особенно если вы уже были везде поблизости, или совмещать, например, с Химеджи.

Однако, на этом наши путешествия в ту осень не закончились! Вы, главное, не переключайтесь и дайте мне немного мотивации на следующие посты ;)

Записи по теме:
Киото, день 1: Sanjusangen-do, Tofuku-ji, сад камней Ryoan-ji, святилище Fushimi inari
Киото, день 2: замок Nijo, Золотой павильон, Tenryu-ji и немного гиона
Киото, утро 3го дня: Kyoto Tower
Куращики, день 3
Мацумото, день 4
Каназава, день 5

m_a_s_k
Aug. 22nd, 2017 07:49 am (UTC)

Я люблю смотреть. Вздыхаю даже, мол, красота какая...

bikaraska
Aug. 22nd, 2017 10:00 am (UTC)
мне кажется, сезон еще удачный