Previous Entry | Next Entry

У меня тут какой-то адов затуп случился - помню, что надо было много что сделать за компом, села и забыла - что.
Поэтому давайте я вам лучше расскажу вкратце про нашу первую поездку с Верой. Вместе поплачем :)

Необходимость отдыха назрела у нас далеко не внезапно. Но, зная своего ребёнка, мы очень ссали, конечно. Я даже задавала вопрос в группе на ФБ, и там все такие крутые, с двух недель от роду с детьми путешествуют. Не знаю, мейби детки все очень разные а нам повезло, мейби люди просто не парятся.
Я вообще тоже не парюсь, ребёнок есть ребёнок, иногда он орёт в общественных местах, иногда приходится менять подгузник на скамейке. Но недавно вот Вера дичайше опозорила меня в супермаркете: она в последнее время любит разминать горлышко и делает это какими-то адскими звуками, похожими на вопль умирающего птеродактиля. Я это знаю, и давно не бегу вызывать неотложку. И когда она начала так делать в полупустом магазине, я спокойно продолжала покупки, но..люди стали подходить и опасливо заглядывать в коляску, смотреть на меня, как на чудовище, некоторые бабульки даже ненавязчиво шёпотом говорили что-то типа "наверное, надо на ручки взять" (я вообще так смотрю, они вот это любят - чуть что сразу на ручки быстрее и сииисю, неважно, какая продолжительность ребёночного беспокойства). Короче, мне просто под всеми этими взглядами пришлось доставать её из коляски и уговаривать помолчать, хотя дома она у меня по полчаса так орёт, никому от этого не плохо, ей же надо голос тренировать.
Короче, в принципе, мы знали, что она может чё-нить в поездке отчебучить. Но опыт других людей как-то внушил уверенности, что всё должно быть не так уж плохо. Поэтому мы решились и пошли в турагенство за каталогами. Мы всегда ходим в турагентство, потому что нам так проще, не спрашивайте. Набрали каталогов с онсенами в ближайшей доступности, в основном, Изу-Хаконэ. И мне даже попался один специальный каталог, подборка бейби-френдли отелей. Внимательно полистав его, я выделила основные плюсы таких отелей: бесплатная отмена бронирования даже в день выезда, оснащение номеров всякими кроватками, вёдрами для подгузников, стульчиками, какие-то игровые уголки и так далее. Цены при этом были, разумеется, чуть выше. Плюс я подумала, что мы же не жить туда едем, и можем денёк перебиться и без утилизации подгузников. А ещё я представила, что там будет дохера других грудничков, и мне поплохело. В общем, этот каталог я выбросила сразу :)
В итоге выбор наш пал на Хаконэ, после некоторых метаний из-за дат мы выбрали отель Тэнсэй-эн (официальный сайт), неподалёку от отеля Окада, где мы были в прошлый раз - тот самый, где уточки и храм на холме. Забронировали всё и стали ждать.
Через несколько дней мужу позвонили из агенства с новостью: в отеле увидели пометку к нашей брони про 4хмесячного младенца, обосрались разволновались и просили нам передать, что у них нет особых сервисов для грудничков, и взамен на это неудобство они нам готовы предложить "сабису" (обычно это что-то бесплатное) семейную ванну с почасовой оплатой. Муж почему-то отказался и уверил их, что мы осознаём отсутствие сервисов, и нам ок :)
Короче, в назначенный день мы поехали на поезде от станции Токио. Раньше мы бронировали всё в агенстве Odakyu, у них свои поезда до Хаконэ (Романс-кар), а теперь берём у JR, поэтому поехали через Одавару. И маленький человек в поезде вёл себя расчудесно: сидела с папой, хохотала, смотрела в окошко. Немного вякнула, я её покормила там под шторочкой. Вроде всё хорошо начиналось..
А потом наступил коллапс. Пока доехали до Хаконэ, хныч набрал силы и превратился в ор. Во время обеда ели, как водится, по очереди, но это нам не привыкать. Лежать в коляске она не хотела вообще, пришлось её переть. Когда дошли до отеля, у нас ещё оставался час до чек-ина, я за этот час я поседела, покрылась струпьями и прокляла всё на свете. Сначала она ещё сидела у папы на руках, потом разоралась. Ок, мы решили её покормить, но ей не понравилась шторочка, отсутствие мягкой подушки, я тоже, видимо, не понравилась - она стала отбиваться и кричать, я там своими бидонами на весь отель засветила, т.к. сидели прямо под окнами. Это было ужасно, конечно.
Потом нас, наконец, заселили. Хоть у нас и был номер со своей ванной, на ресепшене мы попросили арендную семейную ванну (не знаю, зачем), и нам на неё таки сделали скидку 50%, что было приятно :)

Прервусь немного для фото. Вот фото гостиницы:

Над стойкой регистрации можно выбрать себе юкату:

Уточки, гуляющие по территории отеля, такие модные))

Оказалось, что номер я снимала только в сториз, поэтому фото у меня не осталось, а свои муж мне даст теперь только на пенсии. Поэтому фоточка с сайта (наш - последний в списке, там есть панорама):

Ванна была у нас на балконе, как раз с видом на тот самый внутренний дворик, где мы ждали чек-ина:

В самом отеле тоже сразу началась жопа: на входе у нас забрали коляску. Т.е. часто в рёканах, даже таких огромных, просят разуваться на входе, но мы не подумала, что это и коляски может коснуться. Мы спросили, можно ли взять потом коляску хотя бы в ресторан - нам ответили, что есть детские стульчики, на что мы ответили, что она ещё не сидит. Мужик, видимо, был не прошареный в детях и неохотно разрешил под гнётом такого аргумента, а потом оказалось, что там не жёсткие стульчики, а люльки с регуляцией спинки, так что на завтрак мы коляску уже не брали.
А вот ужинать пришлось по очереди. Вообще мы обычно любим, когда еду приносят в номер, и в рёканах это довольно часто, но именно в этом отеле вообще, похоже, традиционная еда не предусмотрена, у них там шведский стол, но мы при бронировании так замотали агента, и сами устали, что уже решили, что переживём. Может, зря :) Лично меня этот шведский стол не впечатлил *особенно после того, что был в отеле в Каруизаве перед новым годом, когда я на пятом месяце беременности ещё и обожралась сыров, мяса, и вообще всю ночь не могла уснуть, до слёз обиды (≧▽≦)
Вообще она, в принципе, терпимо себя вела на ужине, только под конец стала проявлять нарастающее беспокойство. А к тому времени, как пора было идти в ванну, орала реально настолько дико, что я стала бояться, что щас кто-нибудь придёт жаловаться. Вся красная, сморщенная, периодически аж срываясь и задыхаясь, она просто ОРАЛА И ОРАЛА. Кое-как удалось её успокоить на руках (просто чтоб вы знали, в большинстве случаев таки у меня на руках она успокаивается почти сразу), но времени идти в онсен было впритык, и мне пришлось обмотать её юкатой и пойти так..как какой-то чокнутый кенгуру. Люди в коридорах адско на меня косились. Мы ещё сели не в тот лифт, и приехали к женскому онсену вместо семейного, короче, опоздали немного. И когда уже нашли, семейная ванная лично меня тоже несколько разочаровала - у нас на балконе была поинтереснее и побольше, и на открытом воздухе. А вода в ней была такая горячая, что я и минуты там не смогла простоять, не говоря уж о том, чтобы окунаться вместе с ребёнком, который вцепился в меня мёртвой хваткой и не собирался слезать.

Уже на выходе из блока семейных ванн мы заметили, что там можно было взять детскую ванночку, и тогда мужа осенило, что ему по телефону сбивчиво объясняли про сабису семейных ванн, но было уже поздно. Просить детскую ванну в номер мы постеснялись, решили, что искупаем Веру под душем. Блять, лучше бы мы этого не делали (/_\) С красноречивым взглядом "это чо ещё за хуйня, не подносите её ко мне аааа" она снова завела ор (Т.Т)
В номере было 2 кровати, я обычно не сплю на татами, у меня, несмотря на все мои жиры, потом косточки болят :) Но с ребёнком было не вариант, поэтому ей было решено стелить футон, и они там вместе с папой спали. Сунулись за футонами (они, кстати, были очень крутые, и одеяла были классные в том отеле, и простыни, и валики, и всё такого цвета слоновой кости - вах!) - а они без простыней. Пришлось под ор звонить на ресепшен, в итоге простыни нам принесли, но, кажется, так и не поняли, чо нам на кроватях не спится)) Слава богу, спать она улеглась, как обычно - покушала, повозилась и уснула до утра.
В 23 часа я сходила на массаж, и это меня немного расслабило. Встала я вместе с ней в 6, сходила за кофе (для номеров с ванной там всякие ништяки и подарки, чек-аут на час позже плебеев и жетоны на кофе в автомате, бгг), пофотала из окна - людей уже было нереально, японцы стараются как можно больше разрешённого времени пробыть в онсене. Потом проснулся муж, посидели в нашей ванной и пошли на завтрак. За завтраком всё было хорошо, но мы уже не ведёмся на эту удочку, хорошо всегда только с утра. В общем, потом мы выписались и пошли к станции. Уже поняв, что поездить по Хаконэ не удастся, там все эти толпы и автобусы и вообще уже реально не до отдыха. Решили доехать до Одавары и погулять там. Вера по пути уснула, и нам даже удалось перекусить.
Потом в поезде она тоже была благостная какое-то время, пообщалась с пенсионерами, и уже на выходе завела шарманку. В замке Одавара нам предстоял мощный покак и смена подгузника в самом вонючем на Земле туалете (+_+) Потом мы предприняли попытку пообедать, но это было ужасно..пока ждали заказ, я стала было её кормить, но её снова взбесила шторочка, я и весь мир, поэтому она орала и орала, и остаток дня таскали её на руках..потом ещё искали кормёжечную на станции Токио, и это был трэш. Кстати, пост про кормёжечные хотите? :)

В общем, мы приехали и сдохли после такого чудесного отдыха. Папа сказал, в этом году больше точно никуда с ней не поедем, а ещё лучше - пока хотя бы сидеть не начнёт {{ (>_<) }} Мне до слёз обидно, но, в целом, я согласна, нахер такой трэш за те деньги :(

Такие вот наши дела..картиночка - про неожиданную встречу с тёмной стороной :)

a_natolich
Sep. 29th, 2017 03:03 pm (UTC)
Именно! Тот короткий период, пока не подкинули внуков! :)))
bikaraska
Sep. 29th, 2017 03:15 pm (UTC)