?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

дайте жалобную книгу

Пишу вам пост, потому что потеряла телефон, а пырить планшет без инета как-то убого даже для меня :) Хотела немного попрыскать ядом, как водится, плюс любимая беспроводная клавиатура с собой, грех не пографоманить))
Российский сервис мне нравится, вот правда. Ну, местами бывают проколы, конечно..я вот всë никак не забуду, как продавщица джинсов мне заметила: "как они вам хорошо попочку обтягивают", а так да :D Но в этот мой приезд я вижу изменения к лучшему по сравнению с предыдущим 3 года назад. Я не стану сравнивать российский сервис с японским, просто потому что потребительский менталитет разный. В Японии продавец не будет выпытывать твоë имя и уточнять, как к вам лучше обращаться, и да, меня это в России немного напрягает :)
Но я, в общем, про что.. Авиакомпания С7 оборзела просто до предела. Я тут даже не буду упоминать, что при постоянно возрастающих тарифах на авиаперевозки из питания скоро будут давать пожевать свою же подошву, и что на рейсе Токио-Новосибирск длительностью 7,5 часов не было даже паршивой помидорки, нет. Но меня адско выбесило, как они при всех этих запредельных тарифах вымогают деньги буквально за воздух.
Как пассажир с ребëнком я, слава богу, могу выбрать себе место в салоне ещë на этапе покупки билета (профессиональный секрет - когда у агентов покупаете, можете уточнять, где хотите сесть). Но билеты из Новосиба в Новороссийск, где мы с доченькой сейчас находимся, мы покупали отдельно от бабушки, и поэтому ей сразу выбрать место не получилось. Мы подумали, что при онлайн регистрации посмотрим, что там есть, и, если что, я поменяю своë, чтобы сесть рядом. Билеты, на минуточку, мы купили в феврале. Вылетали 9 июня, 8го, в пятницу открылась регистрация и показала мне полностью забитый салон. Нуок, подумала я, и, увидев 2 свободных места рядом, поменяла свой 6 ряд на 22й, но потом, зайдя с маминого билета, места рядом не увидела. И своë обратно поменять не смогла, потому что, какое совпадение, 6й уже был занят! Я позвонила на горячую линию, попросила мальчика сделать нам места рядом с мамой, чтобы маме оплатить 400р за выбор места для неприоритетного пассажира. Мальчик сказал, что рядом нет, и поменять моë приоритетное уже нельзя, но он может предложить мне места в расширенном ряду за 1900. Я посмеялась ему в лицо и попросила тогда сделать нам места рядом хотя бы на обратный рейс, который будет аж на следующей неделе. Мальчик сказал, что там тоже, какое совпадение, мест рядом нет даже за деньги. Здорово, правда? Регистрация даже не открылась. Я начала повышать голос, и он предложил мне таки 2 места рядом в 19 ряду, которые я было приготовилась оплатить, но он сказал, что по этому вопросу со мной отдельно свяжутся.
В день вылета мы спросили на стойке регистрации, как бы нам хотя бы обратно сесть рядом, и девушка отправила нас в фирменную кассу С7, где к нашему удивлению нам сообщили, что за нами уже закреплены соседние места в 19м ряду, и платить за них не нужно, потому что мы типа же все путешествуем с ребëнком, и наши билеты связали. Мы удивились, но радостные вылетели.
И вот где-то в понедельник мне звонит девушка. Я путешествую по России с новосибирской (спасибо, не токийской) симкой с уродским тарифом, и не горела желанием с ней и так разговаривать. И вот эта девушка, звонящая мне через 4 или 5 дней после обращения в их горячую линию начинает затирать, что-то вообще не особо понятное про места на обратный вылет. Я отвечаю, что спасибо, мы в кассе всë выяснили, и тут она мне прям начинает угрожать, что ничего за нами места не закрепили, и я, наконец, понимаю, что девушка хочет денег. На пятой минуте нашего разговора. К этому времени я уже, признаться, немного закипаю, потому что когда я сама к ним обратилась и была готова расстаться с 400 рублями - это один разговор, а когда мне через сто лет звонят в роуминг и 5 минут мнутся непонятно, о чëм - это бесит. И особенно бесит, когда девушка так легко и непринужденно заявляет, что "ну вам неправильно в кассе сказали значит". Это вообще мои проблемы? В общем, когда я начала на повышенных тонах орать возмущаться, что у вас специально закрыты места, чтобы высасывать из людей бабло, что вы мне звоните в роуминг и не можете объяснить сразу, чего вам надо (я ещë была с Верой занята и три раза сбросила, а она мне в ту же секунду опять перезванивала), что не можете внутри своей гробаной компании договориться, и что вам вообще от меня надо, она сказала, что, если я щас не оплачу, она мне сбросит наши места в 19м ряду (О.О) Этапесдец. И сообщила, что, оказывается, в их молниеносной службе сервиса заявки обрабатываются 3-4 дня. При этом требовала мгновенно ей сообщить номера билетов и без особого предупреждения переключила на робота по оплате. То есть я как в пятницу позвонила, так и должна была сидеть на жопе с билетом в одной руке и бансковской картой - в другой. Тогда как я сама была сцуко готова оплатить сраные 400 рублей еще до первого вылета!!! Как клиенту мне вообще похеру, как у вас там бизнес-процессы устроены, но мне не понравилось вот это вот всë.
Щас-то я уже перегорела, но вообще хотела прям жалобу написать на эту их клиентскую службу. Из троих сотрудников, с кем я на эту тему пообщалась, мне понравилась только женщина в кассе, которая, как оказалось, дала непроверенную инфу. Что мальчик, как робот, повторял одно и то же, зато на каждую мою фразу типа "вы хотите сказать, что я сейчас не могу выкупить место?" бодро и весело отвечал: "Совершенно верно, Евгения!". Блиаать. Ну доколе, правда, а?..


/долетели, кстати, хорошо, зря я так полëта боялась - даже не предполагала, что самое интересное начнëтся на месте..но об этом я в следующий раз расскажу, если проявите реакцию :Ъ а то я, знаете, нервная и вообще..

Comments

( 34 comments — Leave a comment )
lensychka
Jun. 15th, 2018 10:05 pm (UTC)
Слушай, я про эту авиакомпанию только плохое читаю уже пару лет. И что места за доплату и еще что-то. Какие уроды...
bikaraska
Jun. 16th, 2018 05:55 am (UTC)
у меня другими особо нет возможности летать - они из Японии всех почти вытеснили, ну и плюс они же новосибирская компания, так что я как-то всю жизнь с ними, и вот они меня бесят прям уже, оборзели((( но ничем их не пронять
caperucita_foka
Jun. 16th, 2018 03:51 am (UTC)
Так, проявляю реакцию!
Хорошо, что у вас есть профессиональный опыт в билетном вопросе, я бы вообще скисла сразу, ибо полный профан в борьбе за свои права потребителя, и часто просто кисло сливаюсь, поджав хвост (((
Про потерю телефона - вздрогнула! Но хоть не японский...
bikaraska
Jun. 16th, 2018 05:57 am (UTC)
японский, какой же ещë, он один у меня)))) нашëлся уже, слава богу, а то я как без помойного ведра ..
мне кажется, у нас вообще люди как-то не хотят особо связываться и "качать права", даже когда знают, что правы, типа себе дороже..постоянно с родителями на эту тему дискутирую..так Россия, конечно, никогда не изменится :(
(no subject) - caperucita_foka - Jun. 16th, 2018 02:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bikaraska - Jun. 20th, 2018 01:14 pm (UTC) - Expand
gaertis
Jun. 16th, 2018 04:19 am (UTC)
Ящетаю, надо накатать кляузу. А то у них и шанса исправиться не будет, может, они сидят и думают, что всех всё устраивает. Суки, конечно ))
bikaraska
Jun. 16th, 2018 05:57 am (UTC)
да! но один только мой писк мало что изменит, к сожалению..у меня инет тут нестабильный, вернусь до вайфая и найду, куда пожаловаться..
kyo_no_onna
Jun. 16th, 2018 07:49 am (UTC)
мда!! еще бабки заплати за перелет и еще все-равно найдут как на говно изойтись и все испортить!
bikaraska
Jun. 20th, 2018 01:16 pm (UTC)
и самолëты на внутренних линиях - реально скотовозка :( у меня ещë свеж полëт из Токио в Новосиб, и вот там 100% было больше места между рядами, а тут даже я еле влезаю, что говорить о людях нормальной комплекции, коих большинство :((
a_natolich
Jun. 16th, 2018 01:16 pm (UTC)
Суки какие-то. У меня муж хорошо с детьми летает, мне закрепляют 3 места и ему одно в другом конце самолета, блядь.
bikaraska
Jun. 20th, 2018 01:16 pm (UTC)
это странно, если вы все в одном билете, то сразу должны мочь у любой авиакомпании выбрать места все рядом
(no subject) - a_natolich - Jun. 20th, 2018 04:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bikaraska - Jun. 20th, 2018 04:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_natolich - Jun. 21st, 2018 05:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - bikaraska - Jun. 21st, 2018 07:49 am (UTC) - Expand
wertinscaja
Jun. 16th, 2018 04:55 pm (UTC)
не ну вот может и стоило бы все-таки жалобу написать. хотя непонятно кто в итоге отгребет, может именно та девочка, которая тебе понравилась)
bikaraska
Jun. 20th, 2018 01:17 pm (UTC)
да так-то пох, даже если никто не огребëт, но перестанут вот так делать :(
suarez_aguilera
Jun. 19th, 2018 04:20 pm (UTC)
"Щас-то я уже перегорела, но вообще хотела прям жалобу написать на эту их клиентскую службу".

Стоит написать, как выше уже не раз сказали.
bikaraska
Jun. 20th, 2018 01:18 pm (UTC)
где сил-то взять...
hi_no_tomonori
Jun. 21st, 2018 06:17 am (UTC)
Я этими сраными С7 в Европу пару раз летала. И они разносили бутеры в салоне по цене половины билета! Только стакан воды халявным был, как ещё не подавились, не знаю.
Но 7.5 часов без еды?? Серьезно?!!
bikaraska
Jun. 21st, 2018 07:52 am (UTC)
т.е. они ещë и продают эту еду??? у нас бутеры позорные на рейсах из Токио на Дальний Восток, особенно японцы недоумевают)) не, 7,5 часов не совсем без еды, было какое-то жалкое мяско, кусочек хлеба и киткат..причëм я сама протормозила - у меня же на ребëнка отдельное место, надо было две порции просить, а мне не предложили даже :( я ещë спросила, полагается ли моему ребëнку какая-то еда - мне ответили, что надо было при бронировании за 150р заказывать бэби-фуд, охренеть..а я оголодавшая была, как скотина - мы встали в 4, полдевятого вылетели и она час на мне спала, а я сидела подыхала и истекала слюной, пока весь салон жрал(((
(no subject) - ralphmirebs - Jun. 25th, 2018 09:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - bikaraska - Jun. 26th, 2018 06:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - ralphmirebs - Jun. 26th, 2018 08:14 am (UTC) - Expand
ralphmirebs
Jun. 25th, 2018 09:07 am (UTC)
>выпытывать твоë имя и уточнять, как к вам лучше обращаться, и да, меня это в России немного напрягает :)

отвечаю - "уважаемый клиент"
bikaraska
Jun. 26th, 2018 06:54 am (UTC)
ну меня немножко по-другому воспитывали, я так не могу отвечать)
(no subject) - ralphmirebs - Jun. 26th, 2018 08:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - bikaraska - Jun. 29th, 2018 01:42 am (UTC) - Expand
ty_ly_la
Jul. 23rd, 2018 10:27 pm (UTC)
я лентяй и обычно не регистрируюсь на рейс, но всегда когда на стойке регистрации подаешь паспорта вместе, даже если билеты покупались раздельно, всегда получалось сидеть вместе, правда с7 летаю крайне редко
но кормят на с7 отвратно, сейчас на внутренних и багаж обычно не включен, только за доплату(
bikaraska
Jul. 24th, 2018 04:08 am (UTC)
ну это зависит от стервозности регистратора, конечно))) просто раньше никогда такого не было, чтобы до открытия онлайн регистрации все места заняты - это говорит, скорее всего, о том, что люди платят дополнительно за выбор места ещë на этапе покупки билетов..поэтому эти сволочи так и борзеют :( ко мне сюда когда брат летел, у него был билет без багажа - его посадили к туалету, а когда он попросил поближе к носу его пересадить, ему ответили, типа с вашим тарифом только у туалета - это вообще запредельная херь какая-то, я считаю
(no subject) - ty_ly_la - Jul. 24th, 2018 09:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bikaraska - Jul. 25th, 2018 03:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - ty_ly_la - Jul. 25th, 2018 09:25 pm (UTC) - Expand
( 34 comments — Leave a comment )

Latest Month

February 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars