?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

дайте жалобную книгу

Пишу вам пост, потому что потеряла телефон, а пырить планшет без инета как-то убого даже для меня :) Хотела немного попрыскать ядом, как водится, плюс любимая беспроводная клавиатура с собой, грех не пографоманить))
Российский сервис мне нравится, вот правда. Ну, местами бывают проколы, конечно..я вот всë никак не забуду, как продавщица джинсов мне заметила: "как они вам хорошо попочку обтягивают", а так да :D Но в этот мой приезд я вижу изменения к лучшему по сравнению с предыдущим 3 года назад. Я не стану сравнивать российский сервис с японским, просто потому что потребительский менталитет разный. В Японии продавец не будет выпытывать твоë имя и уточнять, как к вам лучше обращаться, и да, меня это в России немного напрягает :)
Но я, в общем, про что.. Авиакомпания С7 оборзела просто до предела. Я тут даже не буду упоминать, что при постоянно возрастающих тарифах на авиаперевозки из питания скоро будут давать пожевать свою же подошву, и что на рейсе Токио-Новосибирск длительностью 7,5 часов не было даже паршивой помидорки, нет. Но меня адско выбесило, как они при всех этих запредельных тарифах вымогают деньги буквально за воздух.
Как пассажир с ребëнком я, слава богу, могу выбрать себе место в салоне ещë на этапе покупки билета (профессиональный секрет - когда у агентов покупаете, можете уточнять, где хотите сесть). Но билеты из Новосиба в Новороссийск, где мы с доченькой сейчас находимся, мы покупали отдельно от бабушки, и поэтому ей сразу выбрать место не получилось. Мы подумали, что при онлайн регистрации посмотрим, что там есть, и, если что, я поменяю своë, чтобы сесть рядом. Билеты, на минуточку, мы купили в феврале. Вылетали 9 июня, 8го, в пятницу открылась регистрация и показала мне полностью забитый салон. Нуок, подумала я, и, увидев 2 свободных места рядом, поменяла свой 6 ряд на 22й, но потом, зайдя с маминого билета, места рядом не увидела. И своë обратно поменять не смогла, потому что, какое совпадение, 6й уже был занят! Я позвонила на горячую линию, попросила мальчика сделать нам места рядом с мамой, чтобы маме оплатить 400р за выбор места для неприоритетного пассажира. Мальчик сказал, что рядом нет, и поменять моë приоритетное уже нельзя, но он может предложить мне места в расширенном ряду за 1900. Я посмеялась ему в лицо и попросила тогда сделать нам места рядом хотя бы на обратный рейс, который будет аж на следующей неделе. Мальчик сказал, что там тоже, какое совпадение, мест рядом нет даже за деньги. Здорово, правда? Регистрация даже не открылась. Я начала повышать голос, и он предложил мне таки 2 места рядом в 19 ряду, которые я было приготовилась оплатить, но он сказал, что по этому вопросу со мной отдельно свяжутся.
В день вылета мы спросили на стойке регистрации, как бы нам хотя бы обратно сесть рядом, и девушка отправила нас в фирменную кассу С7, где к нашему удивлению нам сообщили, что за нами уже закреплены соседние места в 19м ряду, и платить за них не нужно, потому что мы типа же все путешествуем с ребëнком, и наши билеты связали. Мы удивились, но радостные вылетели.
И вот где-то в понедельник мне звонит девушка. Я путешествую по России с новосибирской (спасибо, не токийской) симкой с уродским тарифом, и не горела желанием с ней и так разговаривать. И вот эта девушка, звонящая мне через 4 или 5 дней после обращения в их горячую линию начинает затирать, что-то вообще не особо понятное про места на обратный вылет. Я отвечаю, что спасибо, мы в кассе всë выяснили, и тут она мне прям начинает угрожать, что ничего за нами места не закрепили, и я, наконец, понимаю, что девушка хочет денег. На пятой минуте нашего разговора. К этому времени я уже, признаться, немного закипаю, потому что когда я сама к ним обратилась и была готова расстаться с 400 рублями - это один разговор, а когда мне через сто лет звонят в роуминг и 5 минут мнутся непонятно, о чëм - это бесит. И особенно бесит, когда девушка так легко и непринужденно заявляет, что "ну вам неправильно в кассе сказали значит". Это вообще мои проблемы? В общем, когда я начала на повышенных тонах орать возмущаться, что у вас специально закрыты места, чтобы высасывать из людей бабло, что вы мне звоните в роуминг и не можете объяснить сразу, чего вам надо (я ещë была с Верой занята и три раза сбросила, а она мне в ту же секунду опять перезванивала), что не можете внутри своей гробаной компании договориться, и что вам вообще от меня надо, она сказала, что, если я щас не оплачу, она мне сбросит наши места в 19м ряду (О.О) Этапесдец. И сообщила, что, оказывается, в их молниеносной службе сервиса заявки обрабатываются 3-4 дня. При этом требовала мгновенно ей сообщить номера билетов и без особого предупреждения переключила на робота по оплате. То есть я как в пятницу позвонила, так и должна была сидеть на жопе с билетом в одной руке и бансковской картой - в другой. Тогда как я сама была сцуко готова оплатить сраные 400 рублей еще до первого вылета!!! Как клиенту мне вообще похеру, как у вас там бизнес-процессы устроены, но мне не понравилось вот это вот всë.
Щас-то я уже перегорела, но вообще хотела прям жалобу написать на эту их клиентскую службу. Из троих сотрудников, с кем я на эту тему пообщалась, мне понравилась только женщина в кассе, которая, как оказалось, дала непроверенную инфу. Что мальчик, как робот, повторял одно и то же, зато на каждую мою фразу типа "вы хотите сказать, что я сейчас не могу выкупить место?" бодро и весело отвечал: "Совершенно верно, Евгения!". Блиаать. Ну доколе, правда, а?..


/долетели, кстати, хорошо, зря я так полëта боялась - даже не предполагала, что самое интересное начнëтся на месте..но об этом я в следующий раз расскажу, если проявите реакцию :Ъ а то я, знаете, нервная и вообще..

Comments

hi_no_tomonori
Jun. 21st, 2018 06:17 am (UTC)
Я этими сраными С7 в Европу пару раз летала. И они разносили бутеры в салоне по цене половины билета! Только стакан воды халявным был, как ещё не подавились, не знаю.
Но 7.5 часов без еды?? Серьезно?!!
bikaraska
Jun. 21st, 2018 07:52 am (UTC)
т.е. они ещë и продают эту еду??? у нас бутеры позорные на рейсах из Токио на Дальний Восток, особенно японцы недоумевают)) не, 7,5 часов не совсем без еды, было какое-то жалкое мяско, кусочек хлеба и киткат..причëм я сама протормозила - у меня же на ребëнка отдельное место, надо было две порции просить, а мне не предложили даже :( я ещë спросила, полагается ли моему ребëнку какая-то еда - мне ответили, что надо было при бронировании за 150р заказывать бэби-фуд, охренеть..а я оголодавшая была, как скотина - мы встали в 4, полдевятого вылетели и она час на мне спала, а я сидела подыхала и истекала слюной, пока весь салон жрал(((
ralphmirebs
Jun. 25th, 2018 09:12 am (UTC)
ну хз...а когда я летаю семёркой, то кормят горячим, можно даже добавки брать. Вроде бы них вообще нет платной еды, этож не лоукостер. Может рейс был у вас коротким - на час, полтора? Но на коротких даже японские авиакомпании не кормят.
bikaraska
Jun. 26th, 2018 06:53 am (UTC)
я разве говорила про платную еду? я говорю про то, что упаковка с едой в 2 раза меньше стала, горячего вообще ложка, овощей нет, вместо них какие-то сомнительные сладости.. рейс Токио-Новосиб полтора часа? гагага, хорошо бы))))
ralphmirebs
Jun. 26th, 2018 08:14 am (UTC)
там выше коммент был про бутеры ценой в пол билета - это на него ответ

Latest Month

February 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars