?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

про сжигание мостов

Я не читаю ленту ЖЖ уже лет 5. Года 3 как не успеваю следить за френдами по подписке через мейл (уже 2649 писем в папке с уведомлениями ЖЖ, и всë только прибывает). Не пишу постов на Фейсбуке, редко обновляю инстаграм, вконтакте только меняю аватары раз в год. Здесь тоже уже чëрт знает сколько не писала - не только, потому что поглотила рутина, какашки и вот это вот всë.
Смотрю, что френды тоже закрывают свои уютненькие жэжэшечки под замок или вообще удаляют, уходят на другие платформы. Тоже думаю об этом, от платного аккаунта в этом году уже отказалась. Пока только нет времени заняться архивированием, и то есть сомнения - а кому оно нужно.
На позапрошлой неделе у меня накрылся телефон. Сначала притормаживал, а потом начал на любое действие перезагружаться, перегреваться и всячески схлопываться. Немного не дотянул до отведëнного ему срока - в октябре как раз собирались покупать что-нибудь из новенького. Сброс настроек не помог, успели только сохранить фотографии и забэкапить календарик месячных за последние 10 лет, бггг, "ничего важнее в жизни не-ету". Повезло остаться на связи за счëт почты и вайбера в планшете и на компе. Больше недели сидела без инстаграма и - неужели - в общем-то нигде не ëкнуло. То есть его, конечно, тоже можно было хотя бы заходить читать с компа, но я там ленту не смотрю с тех пор, как Вера у нас начала везде лазить, и как мне стало жалко времени в ночи перед сном на судорожное листание экрана.
Новый телефон пришëл ещë в пятницу, но в нëм другой формат сим-карты, а это тебе не Россия, детка, где парень в подвале торгового центра сделал мне микро-сим из обычной с помощью ножниц и 150 рублей, бхахахах))) Чтобы поменять симку, мужу пришлось звонить голосом в пятницу утром, и вот только сейчас еë привезли. А старую, говорят, надо обратно отправить, хотя она с обеды пятницы залочилась и встала колом.
Я ненавижу новые девайсы. Начиная с того, что там всë по-другому, и меня бесит, заканчивая восстановлением данных и тем, что у меня половина паролей на всякую хуйню нигде не записано. Потому что, давайте будем честными, это всë лажа. И никому всë это не нужно. Никто уже без этих долбаных соцсетей не помнит дни рождений друг друга, не звонит спросить чокаво и кагдила. Раньше были чаты, и там мы общались - прямо вот в реальном времени. Кто застал - поднимите руки))) Моя мама говорила мне, что я ограниченый задрот с этими чатами. А я столько там людей замечательных встретила, со многими до сих пор общаюсь с 2003 года. И там было весело. А в соцсетях - нихера. Там каждый херачит за себя, каждому глубоко по барабану, что там у других. Это грустно, как парад уродцев.
Прямо не знаю..

Что ещë. Про маленького человека рассказывать?) У неë хорошо всë, так-то. Лезут зубы, бегает, поëт и танцует, хитрожопит, карабкается на все поверхности. Хорошая девчонка у нас получилась, и красивая очень, вот правда :)
Что у меня? Скоро ложусь в больницу. Таки если помните про сисечного врача - вот к нему. 8 (Карл!) новых опухолей в груди, удалять будут 2, и то на вторую еле уговорила, хотя именно она была страшно похожа на рак, что в Новосибе узистка с бешеными глазами мне твердила: "Девушка, не пренебрегайте, давайте пункцию сделаем, а? У нас онколог - вот прям снайпер, давайте, а! Вы ж молодая такая, девушка!". На днях пришлось письмо из больницы - просят перенести операцию на день раньше, хотя всë давно утвердили (со второго раза - первый раз я просидела 3 часа в очереди и ушла) и специально подбили ближе к выходным. Потому что нам некуда деть ребëнка, потому что нашему ребëнку 0 лет, и в районе всего 3 садика берут таких даже на передержку по часам, и надо за месяц регистрироваться и бронировать место, а операцию мне назначили за 28 дней. Поэтому на следующей неделе приезжает тëща, которая долго не могла решиться, а тем временем билеты в полтора раза подорожали.
Сейчас болеем: Верусик со среды, я - с пятницы. Сегодня с утра закатила истерику с температурищей, что пришлось идти в больницу экстренной помощи, где люди с чесотками и блевотками все сидят в одной очереди. А потом ничо - пела песни и клянчила еду :)
Мелочи выматывают незаметно. Перед операцией (за месяц) мне запретили принимать даже БАДы, а я достала уже заначку успокоительных.. Записалась к местной психологине, а она оказалась козой. На свою в скайпе нет российских денег и очень тяжело состыковаться из-за разницы во времени и графиков обеих. Ресурс на исходе. Хотела поискать работу, но с садиками - см.выше. Да и в глубине души я знаю, что не работа мне нужна, и не хочу я оставлять своего монстра. Но времени в сутках не хватает на восстановление ресурса. Я не делаю уже практически ничего, потому что я давно в режиме максимального энергосбережения - с чëрно-белым экраном и двумя активными кнопками ВКЛ и ВЫКЛ. Не могу читать, рисовать, вышивать и всякое такое, т.к. совсем ослепла. Для меня щас даже проблема подписать редкую готочу, когда какая-нибудь китаëза ко мне стучится с обменом. Писать тоже не тянет, не о чем. В этом месяце хожу на йогу одна - и то хлеб. Ходила на пробный пилатес - даже понравилось, но спустя время почему-то туда не хочется. Хотя подкачаться не мешало бы. Вес пока стоит в начале пятидесяти. Хотя теперь я хотя бы жру - не то, что год назад.
Ну как-то вот так всë. Всë как обычно, спокойно и не критично. А у вас чо?

Comments

( 41 comments — Leave a comment )
m_a_s_k
Sep. 23rd, 2018 07:47 am (UTC)

Я рада возвращению.


По поводу чатов поднимаю руку. До сих пор ностальгирую и по чатам и по реальным тусовкам чатовцев, у нас даже было "свое место" на набережной и "своя" кафешка, где за пивом и орешками , или самым дешевым бутером можно было очень приятно протусить весь вечер. И можно было просто так прийти и кто-то из чатовцев был.


И с теплом вспоминаю их по никам, редко кого по именам.

bikaraska
Sep. 23rd, 2018 01:17 pm (UTC)
дааа, чатовки!)) у нас тоже было место)) меня многие по нику до сих пор зовут - я уже забывать сама стала, аж вздрагиваю :D
lensychka
Sep. 23rd, 2018 08:18 am (UTC)
Привет Жень!

Знаешь, я иногда ловлю себя на мысли, что не захожу в Инстаграм к друзьям...но когда захожу специально пробегаю в основном только твой. И вообще как то меня Инстаграмм стал гнести, такое ощущение, что там все родили, а я как то чужая на этом "празднике жизни"...

А чаты у меня постоянно....с 2007 года я постоянно сидела в чате, где встретила много интересных людей. А сейчас чаты в телеграмм, которые основаны на другой соц. сети куда я ушла из жж. Я часто начинаю свое утро тем, что пишу в чат - Доброе утро, и мы все в течении дня и ночи лениво болтаем. Самый мой любимый с жутко талантливыми людьми - художниками :))

Удачи с больницами! Пусть все пройдет хорошо. И не болейте там с Верусиком. Она правда такая симпатичная девчуля) Правда в основном вижу ее платишки и кудряшки сзади)
bikaraska
Sep. 23rd, 2018 01:20 pm (UTC)
ну кстати да, тоже уже подбешивает, что все родили))
из моей жизни чаты ушли, когда не стало столько времени..если честно, я не понимаю, откуда там и в те времена были люди моего нынешнего возраста..ебланили на работе, наверное)

спасибо за пожелания и комплименты рыжей)) у нас, на самом деле, с лица немного фот - она вертлявая, поймать можно только если чем-то своим занята, не только потому, что не хочу постить в соцсетях её :)
(no subject) - lensychka - Sep. 24th, 2018 06:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - bikaraska - Sep. 24th, 2018 01:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lensychka - Sep. 24th, 2018 01:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bikaraska - Sep. 24th, 2018 01:22 pm (UTC) - Expand
a_natolich
Sep. 23rd, 2018 09:05 am (UTC)
Вот именно поэтому, как ты сказала, в режиме вкл-выкл, ничего никуда и не пишется. И не хочется. В жж хожу целенаправленно, к тому, о ком хочу узнать.

А на сколько дней тебя оставят в больнице? Или сразу под зад мешалкой?
bikaraska
Sep. 23rd, 2018 01:27 pm (UTC)
да нет, не от усталости не пишется..просто а нахуя, Юль? у меня в инсте лайки собирают только сэлфики, посты с вопросами или рассуждениями ничо не собирают..кому всё это надо? а для себя - да я лучше не диктофон набубню

вообще дней 5, сказали, но для меня из-за ребёнка обещали 3-4 максимум..это Япония: они любят типа перебдеть и собрать денег за койко-место :) мне в России предложили одним днём сделать - 50 косарей на всё, но я не смогла билет поменять, а заново туда лететь - это либо ребёнка тащить, либо лететь на 3 дня, это очень дорого..здесь по страховке дешевле, но дольше получается..а тёща всё равно соскучилась :)
leshiy133
Sep. 23rd, 2018 10:50 am (UTC)
Тоже в ленту заглядываю редко, эх а ведь были времена) Многие ушли, перешли или просто перестали постить, обновлять. Да и сам ЖЖ с каждым новым обновлением всё неудобнее становился. Вспомнить, как всё было здорово в 2009 и во что всё превратилось сейчас в плане удобства постинга/оформления и т.д.

Ты там держись!) Лучики удачи!
bikaraska
Sep. 23rd, 2018 01:28 pm (UTC)
спасибо)
вот да - нафига улучшения все эти, оставили бы в покое..но щас это во всём так, походу..сижу вот психую на новый телефон - нахера он такой умный, это же просто телефон!
tayozhik
Sep. 23rd, 2018 01:58 pm (UTC)
Все правильно, жизнь меняется, приоритеты и интересы тоже. И думаю это все очень хорошо. Трудное время пройдёт, снова будут ресурсы и появятся интересы, главное не циклиться и не считать болотцем жизнь. Знать, что будет все хорошо!
bikaraska
Sep. 24th, 2018 01:07 pm (UTC)
спасибо большое, золотые слова! тоже считаю, что не меняться - ненормально
kyo_no_onna
Sep. 23rd, 2018 02:12 pm (UTC)
мда...держитесь там)))
у нас как-то тоже все не очень гладко с начала лета пошло со здоровьем...
у меня был выкидыш из-за ИЦН а 22 неделе,до сих пор так обидно(((
у мамы онкология по женской части вдруг вылезла...
отец от стресса из-за всего этого запил...
муж неделю здоров- неделю сопли и температура..никакого иммунитета..
в общем тоже как-то все через Ж.
но пока держимся и не отчаиваемся
в жж я, кстати, сейчас только твои и жду..
больше мне тут некого читать особо..
bikaraska
Sep. 24th, 2018 01:09 pm (UTC)
блин :( как жалко, сочувствую от всей души, знаю, что это такое((( обнимаю!
у меня по здоровью лет 15 уже жопа регулярная, я как-то не сильно уже даже расстраиваюсь каждый раз
(no subject) - kyo_no_onna - Sep. 24th, 2018 02:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bikaraska - Sep. 24th, 2018 11:54 pm (UTC) - Expand
isla_de_mujeres
Sep. 23rd, 2018 03:25 pm (UTC)
удачи с больницей! Пусть все пройдет гладко. ЖЖ меняется, кто-то приходит, кто-то уходит, это нормальный процесс, как по мне.
bikaraska
Sep. 24th, 2018 01:12 pm (UTC)
мне кажется, сюда если и приходят, то уже только умирать, бгггг
спасибо)
dym_sigaretnii
Sep. 23rd, 2018 05:06 pm (UTC)
У меня вот эти метания «то ли к психологу, то ли на работу, то ли развестись, то ли еще ребенка» регулярные и очень изматывающие.
Сочувствую что с операцией так канителят, надеюсь все суперхорошо пройдет. Я на самом деле тот еще любитель новых девайсов, всегда хожу вокруг нового несколько дней, а то и недель пока начну пользоваться.
Жалко что ты не любишь фб, я в последнее время в основном там. Но у меня не очень большая лента, в основном знакомые, очень приятно что можно посмотреть что у кого как, несмотря на то что все на разных концах земли.
У меня муж болеет, грипп что ли, который день 38-39, сам устал, все устали(((
bikaraska
Sep. 24th, 2018 01:16 pm (UTC)
мне вот только что муж сказал, что я залипаю на ФБ, как в чатах в юности))) а я просто в паре интересных мне сообществ, сама ничего не посчу почти, неинтересно..и ограничила там знакомых только японскими контактами, в основном
у меня это не "метания", а просто когда-то успешно сработавшие способы, но сейчас обстановка не та, может и не сработать, да и сил нет, а искать что-то новое пока не получается..поэтому со стороны, наверное, это пиздострадания, но на самом деле нет :)
(no subject) - dym_sigaretnii - Sep. 24th, 2018 03:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bikaraska - Sep. 24th, 2018 11:55 pm (UTC) - Expand
i_can_fly
Sep. 23rd, 2018 05:50 pm (UTC)
держись, мать! как-то был у меня такой момент год назад - что жизнь катится под откос, что ничего "к лучшему" не происходит. только копятся проблемы, геморои и головные боли. выныриваешь из одного в другое и уже не понимаешь - а зачем вообще. ничего не радует тупо. даже отвлечь себя нет подходящих мыслей.
но каждый день сын приходит, обнимает и говорит "спокойной ночи". и фиг с ним со всем остальным..

а Вера и правда красавица чудесная (: держись. не пропадай хоть где-то..
bikaraska
Sep. 24th, 2018 01:17 pm (UTC)
да мне кажется, я везде :D
вот тоже да, как-то безрадостно..каждое утро начинается с гавна в прямом смысле, ещё и очень рано - я сова, мне трудно радоваться жизни в таком режиме
saetaonna
Sep. 23rd, 2018 05:58 pm (UTC)
очень надеюсь, что твой ресурс будет восстановлен в скором времени, хотя не представляю как бы я это делала без бадов, я вот реву и схожу с ума без таблеток уже.
ты крутая, я тебя читаю и заряжаюсь, в тебе какой-то стержень несгибаемый и спасительная ирония)
пусть всё наладится! жду ваших с Верой историй в инстаграме)))

p.s. книгу я отправила, но почта России - такая почта России, так что даже не могу предположить когда)))
p.p.s это я, aliz. после ребрендинга)
bikaraska
Sep. 24th, 2018 01:20 pm (UTC)
Оль, ну я узнала, конечно, ты что :) я на тебя через входящие была подписана - там не такой засер, как в почте, поэтому всё успевала читать))
за книгу спасибо огромное! это очень приятно :)
реву тоже периодически, даже вещи швыряю иногда((( но мне с мужем повезло, ттт, даже не знаю, за какие заслуги
sekulich
Sep. 24th, 2018 04:18 am (UTC)
ООООО! Какие новости-то!
Я так давно не заходила в ЖЖ, и не знала даже, что ты человека скомпилила))))) как я рада за вас))
bikaraska
Sep. 24th, 2018 01:20 pm (UTC)
оооо!!! Оля, как вы??
мы вот да, разговелись :D что теперь не знаем, куда щемиться, гггг
(no subject) - sekulich - Sep. 25th, 2018 06:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - bikaraska - Sep. 25th, 2018 07:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - sekulich - Sep. 25th, 2018 07:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - bikaraska - Sep. 25th, 2018 09:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - sekulich - Sep. 25th, 2018 09:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - bikaraska - Sep. 25th, 2018 12:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sekulich - Sep. 26th, 2018 03:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - bikaraska - Sep. 26th, 2018 06:03 am (UTC) - Expand
elefantariy
Sep. 24th, 2018 04:50 am (UTC)
У меня все пароли записаны, и то для ЖЖ пришлось в архивы зарываться.

Привет!

Рад увидеть от тебя весточку. Как с другой планеты, если честно:)

А по жизни у всех всё одинаково. Любой рассказ о нынешней жизни пропитан этим "трава зеленее, деревья выше". Все переженились, поразводились, некоторые по нескольку раз. Нарожали, некоторые по нескольку раз. Заболели-вылечились-заболели еще сильнее.

Я вот развелся, жена с дочерью уехали в Питер жить, в прошлом году опухоль с почки вырезали. Живу один, работа хорошая и непыльная, но ресурса так же не хватает. Просто потому что сейчас для настоящего счастья нужно уже так много, что и копить смысла нет.
bikaraska
Sep. 24th, 2018 01:21 pm (UTC)
Женька, как я тебя люблю, а..вот всё прям как есть сказал! бесит, что оно так..я хотела быть вечно юной и сочной, а оно хуйня какая-то получается((
suarez_aguilera
Sep. 25th, 2018 03:28 pm (UTC)
( 41 comments — Leave a comment )

Latest Month

February 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars