?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry

мой 2018й

Как водится, не прошло и полгода, чтобы я таки засела за итоги 2018го ;) Тут и привычка оттягивать виновата, и то, что год был какой-то капец какой изматывающий, и оно вот-вот только начало отпускать (кажется), а для итогов (лично мне) очень важно посмотреть немного отстранённым взглядом, чтобы как-то чего-то там оценивать.
Итог 2017го был краток, 2018й подарил нам столько всего, что мы крайне охуели, но выдержали :D
Зимой дочь совершенно перестала спать, если до этого проблемы были только с дневными снами, то в январе она стала подрываться с утра пораньше каждый день, иногда в 4:20. Мы с мужем прижившиеся совы, и зачем-то продолжали ложиться сами, как и раньше, глубокой ночью, и тут пришлось ломать себя - с тех пор в 11 мы, как правило, уже спим :) Пара месяцев такой жизни, и у меня случился нервный срыв, когда я проснулась утром и просто не смогла говорить, могла только мычать и пускать слёзы. И тогда мы в срочном порядке вызвали тёщу. Тёща собралась за неделю, отоспалась впрок и приехала. И тусовалась с доченькой с 4 утра, пока мы восполняли жалкие крупицы сна. За это мы свозили тёщу в Хаконэ, и это была вторая поездка с ребёнком - уже легче, но не то, чтобы кому-то (кроме тёщи) сильно понравилось :D
Зато мы с ней сходили на выставку орхидей, где я встретилась с одной винной компанией, и с тех пор мы ещё и беспробудно пьём))))

----


Потому что в феврале у меня нашли страшный узел в груди, и с этого начались мои очередные онкологические приключения, которые продолжаются и сейчас, но своего апогея достигли осенью, когда я сбежала с операции :) Для обследования мне пришлось срочно прекращать ГВ, но к тому времени оно нам обеим уже не особо приносило какую-то радость (ненавижу ГВ, чо уж там), поэтому всё прошло реально очень быстро и безболезнено.

В марте дочь осознала, что мир не ограничивается домом и коляской, стала ещё более жиложопной, и мы начали свои выползновения в места общественного досуга. Собственно, бесплатные игровые комнаты спасали меня от сумашествия весь год..
Весной я, наконец, стала потихоньку отлучаться - в основном, на йогу, но это меня сильно бодрило и до сих пор немного восполняет ресурс.

В апреле мы потихоньку убрали ночные комления, дочь стала спать всю ночь, и мы переселили её в отдельную комнату. И всё тоже прошло легко и прекрасно, правда, поначалу у меня была страшная бессонница (казалось бы - спи уже!), и вообще накопленный за год кортизол месяца 4 выходил из меня.
В мае отпраздновали первый день рождения, и это было замечательно!


А в июне мы поехали на родину! Я одна с бешеным годовасом, тремя чемоданами, коляской и баулом с детскими игрушками для развлечений в полёте и 7,5часовой перелёт до Новосиба. Чуть не сдохла.
В России дочь сделала свои первые шаги, и я очень рада, что бОльшая часть родственников познакомилась с нашим маленьким человеком.
В России, по многочисленным просьбам бабушек, мы её крестили. Мои сложные взаимоотношения с тем парнем сверху добил очень странный батюшка, который вёл крещение, но его оригинальность несколько сбавила градус напряжения от процесса :) Крёстной матерью стала родная тётушка, крёстный отец слился за пару дней до мероприятия, и я даже успела горько сама с собой поплакать на эту тему, и примерно тогда я начала осознавать, как мои личные травмы влезли в мои отношения с ребёнком.
В России я для профилактики пошла на узи, и там меня ещё больше напугали. Пункция показала, что таки это не рак, но онколог предлагал оперировать прям завтра, но мне не удалось обменять билеты, и мы вернулись в Токио, где я выбила себе операцию.

В июле мне исполнилось 35 :D


Больше из того лета почти ничего не помню :) Осенью мне назначили операцию, мы снова вызвали тёщу. У меня снова случился нервный срыв, но уже более лёгкий)) Закончилось всё тем, что на разговоре с анестезиологом выяснилось, что всё не совсем так, как я предполагала, и я ушла. Судя по всему, таких чокнутых в той больнице ещё не видывали, но меня на удивление оттуда не изгнали, а назначили ещё один анализ, после которого у меня до сих пор не прошли синяки. И теперь доктор каждый раз ржот мне в лицо, обзывает трусом и советует хуярить в Россию, если там врачи такие резвые, и умеют оперировать безопаснее заебал :)

В ноябре мы разобрались с детским сном и наконец-то (!) Вера стала спать днём 1 раз, и, судя по всему, это решило многие наши проблемы (как то подъёмы в 5 утра, например). И вообще под конец года как-то стало можно жить. Поэтому у меня освободилось время для рефлексии, и я в итоге снова пошла к психологу. И всё так как-то к концу года стало складываться, как будто Вселенная передумала и решила повернуться ко мне с жопы лицом (а может, в очередной раз потыкать зубочистками забавную обезьянку - скоро узнаем). Например, на меня свалилась с виду идеальная работа, но ситуация с ребёнком наложила свои коррективы и, в итоге, я сама отказалась (и, наверное, слава богу, ну, вы некоторые в курсе). Я даже под это дело побежала получила разрешение на работу, и теперь оно у меня есть :D
Но про планы рассказывать не буду. Потому что они вот были у меня в голове, а тут опять жизнь вносит свои коррективы. И всё равно ни хрена не сбывается только от того, что кому-то рассказал и типа я пацан :) Так что звиняйте.

UPD ахда, ещë достижение года: жопы всë ещë нет, общий вес около 50кг :Ъ

Краткое содержание предыдущих серий:
трагический 2006й
переломный 2007й
спокойный 2008й
утомительный 2009й
тяжёлый 2010й
вдохновляющий 2011й
2012й, принесший много нового
восхитительный своим спокойствием и тихим счастьем 2013й
худший из возможного 2014й
нейтрально-передышечный 2015й
болезненючий и тяжкий 2016й
первомамский 2017й

Comments

( 37 comments — Leave a comment )
kosenko_danila
Feb. 13th, 2019 06:06 am (UTC)
Ну так что в результате-то с анализами? Ложная тревога?
bikaraska
Feb. 13th, 2019 11:50 am (UTC)
ну как ложная - не рак хотя бы, и то спасибо :) резать всë равно надо..опять..
(no subject) - kosenko_danila - Feb. 13th, 2019 12:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bikaraska - Feb. 13th, 2019 12:45 pm (UTC) - Expand
wertinscaja
Feb. 13th, 2019 06:12 am (UTC)
wertinscaja
фотки агонь :D а еще больше нравится, что первая в посте фота - бухло, ыыы
bikaraska
Feb. 13th, 2019 11:51 am (UTC)
нуачо, всë честно: два бухла, две меня, бггггг))))
lensychka
Feb. 13th, 2019 07:17 am (UTC)
Ну хорошо, что к концу года стало все налаживаться. Все что-то на прошлый год жалуются...А я наборот. Но зато год свиньи уже две свиньи мне подложил (
bikaraska
Feb. 13th, 2019 11:51 am (UTC)
а я сама свин, поэтому как бы несколько уповаю на благосклонность :)
пусть у тебя тоже всë хорошо будет!
(no subject) - lensychka - Feb. 13th, 2019 12:48 pm (UTC) - Expand
airin_avis
Feb. 13th, 2019 11:17 am (UTC)
Рада, что у вас все хорошо :)
Наткнулась случайно на ваш журнал во время беременности и ваши заметки очень поддерживали первый год ребенка, вот пошел второй год и наконец-то появилось время написать вам спасибо :)
bikaraska
Feb. 13th, 2019 11:53 am (UTC)
давышо! всегда пишите, обязательно, правда)) щас так трудно получить реально безоценочную поддержку, сама знаю! мне поэтому общение с людьми вообще не помогает :(
с полутора лет даже с нашей девочкой стало легче, сейчас так вообще хорошо))) держитесь!
(no subject) - airin_avis - Feb. 13th, 2019 12:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bikaraska - Feb. 13th, 2019 11:35 pm (UTC) - Expand
dym_sigaretnii
Feb. 13th, 2019 11:41 am (UTC)
Боже как вспомню всю эту поебень со сном((
Пусть с приключениями с операцией все хорошо закончится
bikaraska
Feb. 13th, 2019 11:54 am (UTC)
спасибо! не, со сном всë норм, я же в секте :) и слава богу, у меня хватило ума и сил туда вступить, а то всë бы ждали, пока "перерастëт" или упасибох укладывали по доктору К
(no subject) - simpsonita - Feb. 13th, 2019 08:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bikaraska - Feb. 13th, 2019 11:36 pm (UTC) - Expand
suarez_aguilera
Feb. 13th, 2019 12:16 pm (UTC)
Если все более-менее хорошо, то

bikaraska
Feb. 13th, 2019 11:45 pm (UTC)
да оно обычно ближе к "хорошо", чем к "плохо" - всегда есть какие-то утешения..бухлишко, например :D
skaild
Feb. 13th, 2019 02:48 pm (UTC)
Переселили в отдельную комнату...

Переселили. В. Отдельную. Комнату.

Щас у меня нервный срыв будет.
bikaraska
Feb. 13th, 2019 11:37 pm (UTC)
в год! :D
ачотакова? :) вы ещë не переехали или у вас ребëнок не хочет спать вне вашего брачного ложа?)
a_natolich
Feb. 13th, 2019 05:38 pm (UTC)
Ты клёвая на фотках!
Я вот жду, когда мои дети съедут, чтобы хоть потрахаться спокойно....но, кажется, к тому времени мне уже будет не надо.
bikaraska
Feb. 13th, 2019 11:38 pm (UTC)
да, с потрахаться как-то не то чтоб прям складывается даже с дитëм в отдельной комнате :)
спасибо, Юль) пойду добавлю в пост, что я ещë задержалась в похудалом весе - это тоже достижение, по-моему
(no subject) - a_natolich - Feb. 14th, 2019 06:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - bikaraska - Feb. 14th, 2019 06:37 am (UTC) - Expand
kyo_no_onna
Feb. 13th, 2019 08:12 pm (UTC)
да,у меня тоже прошлый год был полная жопа....
особенно с лета по осень включительно..
одни потери..
но жизнь продолжается,так что "улыбаемся и машем")))
удачи в новом году,все наладится и будет хорошо!!
bikaraska
Feb. 13th, 2019 11:39 pm (UTC)
про те потери - точно тебе обещаю, что будет хорошо, я проверяла
спасибо :)
(no subject) - kyo_no_onna - Feb. 15th, 2019 08:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bikaraska - Feb. 15th, 2019 11:33 pm (UTC) - Expand
pavuk
Feb. 14th, 2019 10:52 am (UTC)
Если распечатывать итог каждого года и подшивать, получится книга жизни.
bikaraska
Feb. 14th, 2019 12:01 pm (UTC)
мне пока хватит подборки со ссылками :) но вообще да
aus_oesterreich
Feb. 15th, 2019 11:01 pm (UTC)

Женя, читаю твои посты всегда с большим удовольствием! Желаю тебе здоровья и сил на этот год, а если ещё и удовольствие получить в процессе получится - то это вообще супер :-)

Ну и ты знаешь, кто нас лучше всего поддержит - и нашу съезжающую крышечку в том числе 😂

bikaraska
Feb. 15th, 2019 11:35 pm (UTC)
спасибо) да, я действительно начинаю радоваться и получать удовольствие) и это даже странно)
ty_ly_la
Feb. 19th, 2019 05:39 pm (UTC)
Читаю "май 2018", и ладно что читаю, так еще и думаю, "так еще же месяц до него"))) видимо пора в отпуск, либо бросать работу и ехать жить в тайланд и расслабляться)))
А когда в жизни случается говно или идет все как то не так, мне очень помогает мысль, что есть люди у которых все гораздо хуже и сразу легче становиться, а если еще и нтв глянуть, то приходит осознание что я прям живу в сказке)))
И да, вино хороший антидепрессант и для сердца говорят полезно;-)))
bikaraska
Feb. 20th, 2019 05:08 am (UTC)
ну, ещё говорят, что безопасных доз алкоголя не существует :) но живём один раз, чо))))
меня, наоборот, мысль о том, что может быть ещё хуже, затягивает в пучину пессимизма и чувства, что мне все умрём, причём вотпрямщас :) ну разве что до НТВ мне далеко, да :)
m51_sullen
Feb. 24th, 2019 08:50 pm (UTC)
какой непутевой тебя считал лет 5 назад, и как счас уважаю! читаю и радуюсь!
bikaraska
Feb. 24th, 2019 11:42 pm (UTC)
а я вас ещë не забанила? оу, ща исправим
( 37 comments — Leave a comment )

Latest Month

February 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars