Category: животные

Category was added automatically. Read all entries about "животные".

kawaii

первый год жизни

Привет из забвения. Все эти 4 месяца тишины были действительно тишиной, никаких закрытых постов, ничего. Это очень и грустно, и закономерно.
Завтра нашей доченьке исполняется первый год. Сознательно не говорю дурацкое слово "годик", потому что это для нас всех даже не год, а ГОДИЩЕ. Хотя, когда я думаю об этом всём, я понимаю, что как-то сижу и не чувствую ничего такого особенного, что должна бы, наверное. Но у меня всегда так. Всю беременность я ненавидела весь мир и плевалась ядом просто фонтанами, в то время, как другие беремняши томно наглаживали пузожителей или что они там делают обычно. Весь этот год я жила в аду с короткими непредсказуемыми самоволками в нормальные дни, когда, о чудо, не хотелось умереть или выкинуть ребёнка в окно, развестись с мужем и избить кота. И я сегодня весь день пытаюсь выдавить из себя хоть что-то, но понимаю, что у меня нет сил придавать какое-то глубокое значение этой дате, скакать от радости (а с чего бы?) и делать этот день каким-то действительно особенным. У меня нет сил организовывать пышное празднество - непременно, чтобы в инстаграме много фоточек, чтобы все знали, как мы тут счастливы и любим своего ребёнка, а не что они там про нас думают. Я буду просто благодарна мирозданию, если в этот день, в честь своего первого юбилея, дочь будет спать все сны долгими, после еды улыбаться, а не заводить истерику "малооо!", не будет вышвыривать из стульчика и коляски и безвозвратно терять вещи (в том числе, мои), с удовольствием искупается и пойдёт отдыхать, чтобы мы тоже смогли отдохнуть вечер. Такие маленькие радости, которые заставляют меня думать, как же я докатилась до такой жизни.
Мне очень горько от того, что я всё это чувствую. И как презираю себя за это время от времени. И как сравниваю себя с другими - не факт, что настоящими, но другими другими, которые там в своём инстаграме с кубиками на животе и связками воздушных шаров, клоунами и феями. Я себя не оправдываю, но знаю, что очень сложно без поддержки. Можно с пеной у рта доказывать, что бабушки нам не помогают просто живут в соседнем доме, но когда тебе 5 дней в неделю некому сказать "посмотри за ней, я хоть пойду поссу" - это совсем другое. И я не знаю, как живут с мужьями, которые не помогают вообще, из-за рабочего графика или каких-то ещё причин. Но я знаю, что когда мы оба такие измотаные, мы не можем поддерживать друг друга, и это очень тяжело. Когда муж встаёт с ней в полшестого утра, давая мне полтора часа доспать, чтобы потом принять смену - это не поддержка, это выживание. И мы пока только и делаем, что выживаем всё это время.
У нас очень непростой маленький человек. Когда я соскребаю себя, решая какую-то одну проблему - тут же появляется новая. Только мы восстановили ГВ - полетел сон, несколько месяцев ада, когда она не спала ни днём, ни ночью, пока я не соскребла себя снова и не стала заниматься этим целенаправлено. А через пару месяцев меня припугнули раком, и ГВ пришлось свернуть. Наладили дневные сны - полетел ночной, вылезли подъёмы в 5 утра, а то и в 4:20. Мои дни стали просто нечеловечески длинными, потому что когда монстр ложится спать, у меня начинается дискотека "стирать-готовить-убирать". Мне хочется разбить лицо тем мамам, которые мне так снисходительно советуют делать домашние дела, пока ребёнок бодрствует - чтобы отдыхать, пока она спит. Я верю, что есть спокойные дети, которые не лезут в каждую щель, чтобы там застрять и выть белугой, которые не разбивают себе лицо о полки и заклееные, между прочим, углы, не достают себе на голову гриль из печки, не воруют у кота еду, не пробуют на вкус наполнитель кошачьего туалета, не падают носом вниз с кубика в игровой комнате, не сидят в коляске лицом в спинку с криком, не воруют в магазинах бананы и приправы, не выбрасывают безвозвратно вещи из коляски. Я даже регулярно вижу таких детей. Но мне не завидно, нет :) Потому что да, я очень хотела шебутного ребёнка, и да, она у нас очень активная, целеустремлёная, упрямая, даже упёртая. Она ваще не скучная ни разу. Когда она смеётся, она запрокидывает голову и щурит глазки - до сих пор неясного цвета, с огромными ресницами. Когда она слышит музыку - она трясёт головой с золотыми кудряшками и хлопает в ладошки. Она повизгивает и оглядывается через плечо, когда уползает от меня в сторону, куда ей точно нельзя. Она любит наводить хаос и не даёт собирать всё обратно - она сама знает порядок вещей. Она научила меня дзену: меня больше не парит куда-то опаздывать, что-то не доделывать, я перестала изводить себя по мелочам. Она - мой целый мир, ни шагу в сторону. Мир, где я измотана физически и почти безжизнена, страшна, как смертный грех, где мой IQ ниже плинтуса, где всё, о чём я мечтаю - чтобы этот день закончился. Может быть, я не права, прописавшись в этом мире, я не знаю. Я просто знаю, что ей нужно вот так сейчас. И я хочу ей этот мир дать. Со своим я разберусь потом если выживу.

В общем - нашей девочке завтра год. У неё 6 зубов, она оочень быстро ползает на животе, очень грациозно - на четвереньках, очень уверено стоит и ходит вдоль опоры, умеет хлопать в ладоши и махать рукой на прощание, любит поесть, музыку, собак и напитки из тетрапаков с трубочкой. Говорит "папа" и "ням". Неприлично кокетлива и бессовестно красива. Мы так её любим, что всё вон там выше написаное - вообще неважно. И, надеюсь, всё это забудется через пару лет. И верю, что она простит нам отсутствие клоунов и фотосессий, и даже, стыдно сказать, заброшеные альбомы-дневники. Потому что мы рядом и делаем всё, чтобы у неё всё было хорошо.

Такие дела.
шоб я сдох

место, куда кошки уходят умирать

Когда я работала на своей последней работе в России, и по отрасли бахнул кризис, половину штата сократили, а оставшуюся половину держали без зарплаты и в напряжении около полугода, и мы все ходили, как зомбаки, по офису, боясь смотреть в глаза тем, кого вот-вот отправят в неоплачиваемый отпуск. И, помню, секретарь директора, посмотрев в мои глубокие глаза сказала: "Знаешь, по легенде, есть место, куда кошки уходят умирать - вот ты щас выглядишь как такая кошка, которая идёт в такое место" :) Фраза привязалась, и вот я, кажется, снова там, да :)

У Веры очередной возрастной кризис. Всю неделю она не даёт никому спать, во время еды брыкается, весь день плачет и не хочет быть нигде, кроме как на руках. Причём, когда её держишь, нельзя сидеть или стоять - надо ходить, причём желательно не по квартире, а на балконе, причём желательно не в слинге, а просто на руках, чтобы она могла мотыляться и хвататься за одежду и растворять слюнями те мои части, которые ей в данный момент хочется. Вчера я умудрилась успокоить её у себя на коленях, а она их обкакала мимо подгузника. И заметила я это когда уже положила её на пелёнку для переодевания и вытащила руки всё в гавнишке. Помыться и переодеться было не очень уместно, потому что она начала орать. Короче, у меня вчера к вечеру уже глазик дёргался..
Одно радует - с каждым разом я всё больше готова к этим кризисам и могу более спокойно реагировать и знать, что это пройдёт.

Вере скоро 4 месяца. В этот период у них происходит регресс сна, и я наблюдаю его уже сейчас. Ночью она снова стала часто просыпаться - не кричит, но очень шумно возится. А т.к. она научилась переворачиваться на живот, то она оттачивает это дело даже во сне, а я до сих пор переживаю, когда она спит там одна лицом в матрас. Поэтому я снова почти не сплю. Сегодня она с начала четвёртого (а легла я в час-40) возилась, смачно сосала кулак, никак не могла схватить грудь, брыкалась, орала, я на третий подъём сама уже распсиховалась. А потом утром очнулась - а она спит со мной, хотя я вообще не помню, как забирала её, и вроде как кормила последний раз не в кровати (О.О) Меня немного пугают такие выхваты, конечно..
Днём она спит не очень хорошо, хотя я её не укладываю никогда, может, стоит, конечно..спит ровно по 30 минут - потом как по будильнику, и ничо с ней не сделаешь. Я пыталась караулить, укачивать, шышышыкать, глазки ей руками прикрывать (бгагаа) - бесполезно, у неё прям тут же бодряк. А потом, как я вчера уже допетрила, у неё истерики через 15 минут активности - вроде так бывает от накопленной усталости, хотя ребёнок выглядит отдохнувшим. Пока не знаю, что делать..думаю, буду продолжать караулить и пытаться, а там посмотрим, как будет спать на выходе из этой чёрной полосы.

Помимо переворачиваний, она полностью освоила ручки: сама берёт и уверенно держит предметы (ну не все пока) и тащит их в рот, начинает соображать, что погремушки гремят, когда их трогаешь, ну и всякое такое :) Сейчас начала потихоньку осваивать ножки - так же и с руками было вначале, только ноги она пока рассматривать не догадалась, но видно уже, что осознанно стала ими шевелить. Переворачивается на ура, как чокнутый акробат :D Дедушка прислал ей развивающий коврик, и это такая прелесть! Правда, он ей тесноват: ползать пока не ползает, но каким-то образом перемещается, и постоянно ловлю её уже на полу.
Я вообще завидую её упорству и целеустремлённости :) она молодец, конечно..но мне эгоистично хотелось бы, чтобы она как-то обходилась без меня, потому что спина моя уже делает кряк..((

А также у меня стала сильно болеть грудь где-то внутри, причём только одна и та, которая хоть как-то работает. Сначала я отмахивалась, но вчера весь вечер она болела адово и потом ночью, чего ещё не бывало. Поэтому я традиционно начала думать, что у меня, наверное, рак. Я уже 12 лет назад пережила первый ужос от этой мысли, и сейчас она даётся мне легче, тем более, сейчас у меня уже есть Вера, но всё равно было бы обидно. Стала искать врача: в Тодае маммологи приём не ведут, принимают только уже подтверждённые диагнозы. В другой нашей клинике, у которой на сайте было написано, что есть приходящий специалист, мне вчера сказали сначала идти к терапевту, потом, если это правда рак может быть, меня запишут на обследование. Где взять время на сидение в очередях там в тесноте, учитывая, в каком сейчас ребёнок настроении, и что я её только в коляске выношу на улице, я вообще не знаю.

Через пару недель нам предстоит ещё с ней аж второй детский медосмотр, и я уже заранее коплю говны по этому поводу, так что не переключайтесь :D
Я вообще тут поняла, что если в ближайшее время не запишу свои впечатления про роды, то я их уже никогда не запишу..знаю, вы многие писали, что это интересная тема, но вы ж меня знаете - я всегда скатываюсь в негатив и чёрный юмор :) Но, наверное, и правда - надо.
zombie

про лифт

Привет, пупсики! Веселые истории услышать не хотите ли?) Моя жизнь щас вообще сплошное веселье, бесспорно, но писать что-то совсем стало лень, даже если украсть времени от туалета и сна появляется минутка :(
Заметила я тут, что мозг совсем стал нерабочий. То есть, вопреки всяким разным байкам про отупляж во время беременности, тогда было не так плохо, хотя я под конец немного подвисала, да, но там больше с недосыпа. А сейчас я прям понимаю, что думать вообще не получается иногда. Ощущение сравнимо с приёмом снотворного - как будто мозг вытащили. А я этого не люблю, это мой любимый орган :)
Так вот, вы спросите - а как я заметила всё это дело? Рассказываю...как водится, с лирическими отступлениями :)
Вчера мы с Верой пошли гулять, зашли в аптеку, а тем временем начался дождь, но мы решили, что гулять будем всё равно - надо только зайти переодеться. Переодевшись потеплее, мы отправились снова покорять окрестности, и в тот момент, когда я вывозила коляску, гадкое котейшество молниеносно прошмыгнуло наружу и со всей дури пустилось по этажу. Чтоб вы понимали - у нас подъезды открытые, как балкон. А на противоположном конце коридора - дверь на крышу (у нас последний этаж), закрытая на ключ, но с щелями, как будто их чётко под кота по высоте вымеряли. Мы как раз недавно с мужем обсудили, что нидайбох он когда-нибудь туда добежит. И вот на выбеге из квартиры у кота вариантов не так много: сигануть на перила или в эту дверь. Итак, кот сиганул, я, заматерившись, швырнула зонт, Вера испугалась и включила сирену, а я погналась за котом. К моему невероятному счастью тупое животное рыжий решил метнуться на лестницу на нижний этаж, где и был пойман и жестоко избит.
И вот после этого я зашла в лифт, пытаясь восстановить дыхание, включить дзен и вспомнить, что я иду на прогулку со своим любимым маленьким человечком. Ну и еду такая, успокаиваюсь типа. И еду...и еду...и думаю, а чо я так долго еду-то. А я ещё как зашла с коляской, так и стою лицом в стену, спиной к двери. И так и еду, в общем :) Глянула на кнопки - не горят. Думаю, приехала, значит. Тырк - а чо, думаю, дверь-то закрыта. И дальше еду Стою туплю. В общем, как вы уже поняли, кнопку первого этажа я не нажала, да :)

А второй лифто-прикол уже сегодня случился, не заставил долго ждать. Возвращаясь с прогулки, как-то неудачно махнула рукой и нажала 7й этаж, чертыхнулась и нажала свой. Двери открылись, я вышла, иду такая по коридору и думаю: "Хм, а чо это у нас калитка закрыта - кто-то приходил что ли..а кто - почтальоны-то не заходят, если домофон не отвечает..а я точно не закрывала..хм..". Подхожу ближе, и прям сердце замирает - ящик с барахлом исчез. Украли! Матерь божья.. Судорожно вспоминаю, что там у нас было, и понимаю, что я вообще не знаю, что у нас там, потому что муж его комплектовал. Короче, только через пару минут до меня дошло, что я вышла не на том этаже, и задаром пережила всю эту гамму чувств :)

И я вот думаю - а мозг-то ко мне вернётся?.. Тётеньки, кто уже подвергся - у вас как? Мне-то как бы надо..
шоб я сдох

мой день

Меня вдруг осенило: если не пытаться делать дела вечером, с момента, когда дочь отрубилась, и до глубокой ночи, а вместо этого лечь пораньше и встать пораньше, похожей на человека, пока ребёнок спит - то всем хорошо.
Сегодня день начался практически сказочно: я не только успела помыться, намазаться везде кремом, высушить голову, но и позавтракать и помыть посуду, чего за раз со мной не случалось месяца два (if you know what I mean, аххха). Потом мы собирались встретиться с моей новой знакомой и потусовать в районе Щинджуку, и тут-то всё пошло не так.
Вера очень долго мусолила еду, из-за этого мы вышли чуть позже, в суете забыв зарядку от телефона. На поезд, на который я первоначально собиралась, мы уже опоздали, следующий подошёл, когда я подбегала к турникету, но тут всё замигало и заорало, потому что у меня на карточке осталось 150 иен, и поезд уехал. Я пошла пополнять, и автомат зажевал мою карту, потому что на ней наклейка с анимэ, которая в последнее время стала отходить, и карта постоянно застревает при попытке пополнения. Я уже неоднократно обещала мужикам, которые вылазят из стены за автоматами, что уберу наклейку, но там же Зоро!... Короче, мужик мне карту вытащил и отдал, а я, чё-то зависнув, засунула её снова, и опять ошибка :D На этот раз мужик вылез и заорал: "Наклейку оторвите!". Это было постыдно.
Потом я приехала на станцию назначения и оказалось, что единственный лифт с платформы на ремонте, и я волокла коляску на эскалаторе, боясь, что она развалится вместе с моим спящим маленьким человеком.
Потом Вера раскричалась на весь торговый центр, куда мы пошли смотреть выставку акварелей одного француза. Потом она жидко и много обдристалась в парке, когда я начала её кормить из бутылочки. Потом мы, нагулявшись, разошлись на станции Щинджуку (потому что возвращаться на ту, куда я приехала, из-за лифта я не стала), и там я почти 40 грёбаных минут металась, чтобы найти по указателям путь к своей ветке, да ещё и чтобы с коляской проехать. Тётка у стойки информации отправила меня по маршруту, который закончился лестницей, а ведь видела коляску. Два раза я каталась туда-сюда на одном лифте, который шёл наверх вместо низа. Телефон перегрелся и сел. Короче, ааааа!
К счастью, Вера не проснулась всё это время до нашей станции, хотя ей уже было пора кушать. Проснулась она на кассе в супермаркете и выла диким голосом всю дорогу, пока я бежала до набережной, чтобы упасть там на скамеечку. В итоге я одной рукой держала ей бутылочку, другой и зубами раздирала упаковку от булки, потому что я не ела весь день, и к 6 часам вечера всё начало плыть перед глазами.
Пока Вера вдумчиво сосала своё молочко, она вдруг решила продристнуться с диким звуком и ещё жиже, чем в парке. Взвыв от понимания, что возвращение домой затягивается, я поменяла ей подгузник, второй раз за день извозившись в гавнице. Доев, Вера попросилась на ручки - чтобы сблевнуть мне лишнее съеденое, как я поняла уже потом.
По приходу домой меня ждал кот. Кот знает такую тему, что в нашем доме ест только тот, кто громче орёт. Но мне было уже настолько пофигу, что я бросила ребёнка прямо в коляске в прихожей, разодрала на себе одежду и трясущимися руками схватила молокоотсос. И только потом сходила в туалет, хотя с обеда хотела.
В общем, я что-то немного устал.
Только что удалось (кажется) уложить маленького человека, который не хотел спать, а хотел петь, посасывая кулак, а времени, на минуточку (извините за каламбур) полчаса до полуночи (¬_¬;)
Больше ничо не скажу. Кроме того, что влезла сегодня в белые штаны, не порвав их, и это моя маленькая победа ٩(。•́‿•̀。)۶
matilda

про бытовое насилие

Все побежали, и я побежал, бгг))) 11 лет - столько не живут, мне кажется..где та 20-летняя девочка, и где то, что из неё получилось, да..





Ну и чтоб дважды не вставать, расскажу грустную утреннюю историю про кота.
Я в последнее время очень плохо сплю, и мне даже порой кажется, что я уже больше никогда не буду спать, как нормальные люди. Причём, как водится у матёрых бессонщиков, спится более или менее только под утро. Но утром приходит кот.
Сегодня он начал пищать-вещать из гостиной, как бы издалека. Потом пищалка приблизилась и решила поорать хозяину в ухо - типа наверняка шобы. Делает он это реально противно, протяжно и пискляво, всегда с одной интонацией, меня прям реально бесит. Ну и я..в общем..я это даже хорошо помню, но как-то как в тумане просто развернулась и дала коту в дыню 〣( ºΔº )〣 Муж говорит, кот так офигел, и у него было такое лицо, что он тут же прекратил. Дальше я спокойно уснула.
Уже обед, а кот до сих пор дуется (*-_-) Я ходила к нему на поклон, даже дала вкусного сухого корма - кот его благосклонно принял, но потом опять ушёл к себе на трон и отвернулся в окно.
Характер!)))

geisha

тур одного дня: ферма альпак, клубника (апрель 2016)

Вообще весна и лето прошлого года были у нас богаты на короткие вылазки, но для разнообразия так даже и хорошо :)
Вслед за автобусным туром в Хаконэ мы, по предложению подруги, поехали на север, в префектуру Точиги на ферму, где держат альпак. Альпаки - это такие животные, типа лам, только поменьше и пошерстянее))) подруга уже была на той ферме, и вот в этом году опять хочет О.о Типа альпака каваии, не могу и года прожить, чтоб не съездить пощупать :)



Collapse )
angry

строительные работы

Кто каждое утро просыпается в аду, тот мы. В середине ноября наш дом ушёл на капремонт, и за 2 месяца меня от него уже трясёт просто, а впереди ещё столько же. Во-первых, всё закрыли строительными лесами и завесили чёрными тряпками - сидим в темноте, леса периодически поскрипывают. Так как этаж последний, во время установки лесов, именно на нашем балконе установили подъёмный кран для арматуры. То есть весь этот грохот и мельтешение постоянно проходили через нас.
Строители шлют нам анонимки на жёлтой бумаге - про то, что нас ждёт в ближайшее время. В середине декабря разослали директиву - очистить балконы, т.к. предстоит смена полового покрытия и мытьё фасада. По факту же работу начали после 10 января, и новый год мы встречали с кучей балконного хлама в квартире, и, судя по графику, вся эта радость продлится до конца января в лучшем случае. А мне уже пора высаживать луковичные. Остальные растения сейчас живут у меня в комнате - от тепла им, конечно, не плохо, но они вдруг начали подвергаться котовьему любопытству, плюс темно. От темноты у меня у самой, если честно, глазик уже дёргается :( Только на период зимних каникул открывали везде шторы, чтобы хоть как-то. А так строители без конца мельтешат в окнах, чем дико бесят нас с котом. Причём в гостиной у окна с обеденным столом у нас нет штор - только короткая занавеска на верхнюю часть окна, и они оттуда всю квартиру могут просматривать. Однажды я, собираясь на улицу, выскочила на грохот (думала, кот упал) в труселях с колготками в руках - а там мужик в окне (・・ )
Как-то поутру, я ещё спал даже, позвонили в дверь и попросили открыть окно в гостиной. В январе, да, ненуачо. Мы так и не поняли, зачем - они просто сняли наш уличный термометр, передали ему мужу в окне и больше вроде не лезли. По крайней мере, я потом перед уходом окно-то закрыла - кот и так нервный, а так ещё откроет и выйдет с ними пообщаться. Постоянно ещё тусуются на нашем балконе и ржут чё-то там.
Но сегодня - это просто ваще ад какой-то был. Мы вчера славно наотмечались старый новый год, что долго не могли уснуть :) Муж ещё ржал надо мной, что я вечно верчусь, шебуршусь, чихаю, шмыгаю - короче, никак не узбагоюсь. В итоге сам посреди ночи проснулся и так ворочался, что я думала, землетрясение опять. К утру мы кое-как все уснули, и полдевятого снова начали сверлить. Они каждое утро начинают сверлить в одно и то же время под сладостные звуки моих проклятий, потом, пока я раскачиваюсь, часам к 11 затихают и до часу их не слышно. Меня это прям бесит, что за странная последовательность ლ(ಠ_ಠ ლ) А сегодня ещё и стали звонить в дверь настойчиво - пришёл пожарник с проверкой. Твою мать, мы тут живём чуть больше года, и это уже третья пожарная проверка. Я за безопасность, да, но сколько ж можно..в субботу утром!
Сегодня в плане у них какие-то купально-помывочные работы. Верхним этажам велено следить, не протекает ли потолок. Ну т.е. поспать не дали, ещё и дома сидите, слушайте дрель и прочий строительный шум. Я вот не знаю, а если старики больные или младенцы в доме - как это полгода можно спокойно выносить? Или это я только такая нервная? Я тут вчера уже спросонья ходила ядом плевалась, что ещё пару дней - они мне оплатят Хилтон в Диснейленде до апреля. Раскатала))
Всё это, конечно, очаровательно по-японски: обо всём заранее предупреждают, да, в холле внизу даже стоит ящик для вопросов, жалоб и предложений. Я не знаю, мож японцам от этого легче. В самом начале нам разослали прям подшитый журналец с основными разъяснениями и графиком работ. Там такие великолепные картиночге, что я их вам покажу даже (ну, извините, кому уже показывала).
Collapse )

Короче, всё это хорошо и прекрасно, конечно, но, на мой вкус, все эти ритуальные пляски занимают половину времени, работают очень неспешно, тем самым только увеличивая неудобства жильцов. При этом мы по полной программе продолжаем платить за содержание дома, хотя на полгода лишаемся не только общих удобств, но и личного балкона на длительный срок что меня больше всего бесит и приватности частной жизни. Мой муж более позитивный человек, и он считает, что зато потом будет везде красота и тратата, но меня бесит всё это уже сейчас каждый день, поэтому мне прям тяжко. И реально, если ещё хотя бы неделю придётся просыпаться от дрели в ухе, я пойду играть в Убивашку.

У меня всё для вас на сегодня :)
dancing_cat

всем кота!

По многочисленным просьбам - предновогоднее приветствие вам от нашего котейшества :) Фотографировать его меньше мы не стали, это, может быть, глуповато, и многие покрутят пальцам у виска, но даже для меня Джиджик - объект ежедневной радости, восхищения и желания затискать и съесть :) Когда я встаю в 6 утра в туалет, а по возвращению этот тёплый комок уже лежит на моём месте, как там и был, и смотрит на меня с любопытством - типа, ну и что ты будешь делать, женщина?)) Или когда он задумчиво смотрит в окно, когда приходит и рассказывает мне что-то, когда бежит куда-то во сне, просится к хозяину на ручки..это правда лучший в мире кот, простите, кого обидела, но это правда :)
В общем, просто фотографии сейчас идут мимо ЖЖ, но зато вы имеете возможность смотреть их сразу помногу, что тоже приятно - красоты много не бывает ;)

Collapse )
В общем, котенька и мы вместе с ним поздравляем вас всех с наступающим новым годом :) Пусть у вас всё будет хорошо, все будут здоровы и красивы :)
art

竹内栖鳳 (Takeuchi Seiho) - 近代の巨人日本画

Очень урожайная на выставки эта осень, и нет времени всё тщательно протоколировать в ЖЖ, но я стараюсь нагонять упущенное, и каждая очередная выставка толкает меня к тому, чтобы собрать пост об одной из предыдущих :)
На выставку Takeuchi Seiho мы ходили, кажется, в начале октября, она проходила в Государственном Музее современного искусства на Kudanshita.


Collapse )
pucca

садовод

Сегодня утром посадила очередной укроп (прошлые два так и не взошли - похоже, срок годности на упаковке имеет смысл :)), мяту, кошачью травку, крокус и гиацинт.
Недавно мы переместили всю эту лесополосу в угол балкона и разместили примерно вот так:


Слева направо:
・большой горшок - это я наивно купила для свёклы, но пока не было времени с ней заморочиться..а, может, редиску посажу - посмотрим);
・горшок "под кирпич" - это я сегодня посадила жёлтый гиацинт..немного волнуюсь - купленный грунт оказался не таким, как я думала, а каким-то лёгким..но, как пролезут ростки (а мы будем надеяться на это), сориентируюсь - может, поплотнее чем посыплю;
・в пластиковых стаканах под полиэтиленом - помидорки, подаренные anna_from_dmc..пока буду заботиться о них по методу Анны :) надеюсь, что-нибудь из них получится :)
・уже знакомый вам гибискус :) он, бедняжка, столько раз падал в этом году..волнуюсь за него :( хочу как-нибудь добиться, чтобы он был более кустистый, но он пока растёт только вверх, и нижние ветки сбрасывают листья :-/
・ваша старая подруга - декоративная слива :) она плохо себя чувствовала летом, но сейчас стало прохладнее, и она поднялась..хотя, судя по всему, зимой она будет сбрасывать листья, потому что в прошлую весну она цвела на голых ветках, как вы помните..надеюсь, цвести она всё-таки будет)
・прячется за товарищами денежное дерево :) сегодня я закопала в горшок монетку - вдруг поспособствует обогащению :)
・розочка, которую недавно мне подарил муж :) тоже как-то не очень себя чувствует, по-моему :(


・кустик слева от розочки - хризантемы, которые, вроде бы как, многообещающе покрыты бутонами, но никак не расцветут :(
・в баночке перед хризантемами - посаженная для котика травка..первая попытка у меня тоже не взошла, к сожалению..что наводит на определённые сомнения в том, что у меня вообще что-либо может вырасти :(
・в белом лотке - посаженная сегодня мята..не знала, что её семена такие мелкие, похожие на мак..надеюсь, вырастет :) но семян было что-то уж очень мало в пакете, и земля мне не понравилась..
・внизу в таком же лотке - третья попытка укропа :) на этот раз - привезёнными недавно, свежими семенами..тоже по методу Анны, в самодельном парничке :)
・ну и справа, тоже под пакетом - одна из двух луковиц крокуса, на которую я возлагаю большие надежды :)

Вот они, мои ребята:


Теперь работы в саду у меня прибавилось, хыхы)
Плохо, что сейчас очень ветренная погода, я всё время боюсь наутро обнаружить руины из валяющихся горшков. Но в квартире очень темно, а по подоконникам трётся котя, а он - маленький слоник (весь в меня). Поэтому остаётся только либо поискать какие-то стойки, либо пока оставить, как есть.
А вообще возня с фикусами и правда помогает успокоиться. Как говаривал один знакомый чувак, "с годами к земле тянет" :)
Утром, когда я заканчивала последнюю посадку, резко начался ливень, и мне накапало в трусы. Вот так чудесно началось у меня утро, а у фикусов - новая жизнь.