Category: здоровье

Category was added automatically. Read all entries about "здоровье".

killa

мандраж

Завтра первый день на работу, 嫌だ! Как себя вести? Каждый ж спросит, как моя дайджоба, со скорбным лицом непременно, как было перед отъездом. Буэ.
Самое противное, что выгляжу я слишком хорошо для человека, который месяц провел на больничном (так и не закрытом, кстати) и ходит с дырками в пузе. То ли не накраситься завтра - мож ещё на месяц отпустят, бггг))

Ходила перед отъездом из Нска на стрижку горящими ножницами, как водится, вытрясла из парикмахерши душу своими вопросами - узнала много нового :) например, прожив свои 30 с хвостиком, узнала, что у меня правая половина чёлки растёт на бок, а макушка - вперёд, а я ее назад сушу, чтобы скрыть лысинку от пробора. Так мы узнали, почему иногда мне челку вроде хорошо подстригли, а она лежит, как будто не глядя рубанули. Ещё я узнала, что идея "привыкания" волос к одному и тому же уходу, тупейший миф. И что средства всякие улучшайзеры и для скальпа - тоже фигня. Надо просто кушать витамины с минералами, а если какая-то совсем проблема типа катастрофического выпадения - это уже даже не салонные средства, а мед.препараты. При этом, конечно, мне пытались впарить разных пеночек и фигулечек, коих я не фанат, ибо мне в жизни едва хватает времени помыть и высушить свои косы. Ну да, выглядит всё это, может быть, слишком натюрлихь, но так вот я живу :) правда, она меня приболтала, что мне очень красиво будут кудри, но именно утюжком (на химку я больше никогда не решусь, но кудри на мне прелестны, кто бы спорил). Так что расскажите, кто пользуется, а то я ж прям куплю :) правда, с ним надо всякую термозащиту, но я настроюсь)) а то длинные никак не уложенные пакли мне страшно надоели, стричь жалко пока, а на себе причи я не умею никакие, хотя растила косы я с мыслью, что как же я их буду, огого))
Короче, вот. На работу ниахота прям ыыы, опять жизнь папизде кабутта. Хотя я помню это январское ощущение, и вот щас оно не такое мерзкое. Скоро всё наладится, причём по-новому, задумок много, сил, правда, нифига нет и не предвидится..но посмотрим :)

А теперь пойду дочитаю "Невероятную историю доктора Джекила и мистера Хайда", нарочно брошенную вчера на самом интересном месте ради борьбы с бессонницей. И далее меня ждёт интрига - поднимусь ли я завтра по будильнику, ибо я до сих пор в минус трех часах.

ЗЫ а за то, что я снова с вами, благодарим мега-удобное приложение для андроида, где я даже могу отвечать на комментарии ;) правда, личку читать могу только с компа, но надо чем-то и жертвовать))
журнал

проблема интимной депиляции в Японии

Уж сколько слухов только не ходит на эту тему :)
Я как-то ровно отношусь, считаю, что это личное дело каждого. Вопрос гигиеничности для меня, честно говоря, довольно спорен, но летом однозначно проще жить без, извините, волосяного покрова. В публичные заведения, где все раздеваются, для меня из-за моего мафиозного прошлого (бгг) проход закрыт, поэтому мне трудно оценить масштабы и статистику, но меня она не сильно беспокоит, признаться. А вот мой любимый журнал не поленился и провёл среди своих читателей опрос на тему интимной депиляции. Далее - немного не для слабонервных, пара страниц с результатами.
Collapse )
Наслаждайтесь :) Я ещё пару отложенных постов сделала, правда, на другие темы, но тоже со сканами из журнала - буду всю неделю вас развлекать :)
me

итоги 2013 - внезапно)

Да, в феврале итоговый пост за прошлый год я ещё не писала, кажется :)
По месяцам, пожалуй, в этот раз не буду. У меня была довольно вялая зима, которая началась прямо с какой-то загадочной болезни 1 января, с которой я провалялась без сознания почти 3 дня :) После такой зимы меня чуть не угробила активная и буйная весна, богатое на путешествия лето, спокойная счастливая осень, и вот, наконец, круг замкнулся - я снова попала в адскую больничную зиму, из которой уже почти вышла победителем..собственно, почему и решила, что итоги уже можно писать беспристрастно :)

Collapse )

Collapse )

Это вам чтива на недельку, так что я удаляюсь. Довольная тем, что написала этот пост потратив дикое количество времени в течение двух дней :)

Предыдущие версии итогов года:
трагический 2006й
переломный 2007й
спокойный 2008й
утомительный 2009й
тяжёлый 2010й
вдохновляющий 2011й
2012й, принесший много нового
angry

БФК - дибилы и гореть им в аду

Так случилось, что в моей новосибирской квартире выпало окно. Чуть не прибило товарища, который там сейчас живёт, разбило наш принтер. Я и не предполагала, что створка пластикового оконца весит килограмм 80, но оно оказалось вот так. Спасибо, что все живы.
Дело было в начале августа. Я, конечно, изошла на гавно, т.к. не могла присутствовать и найти виноватых чтобы растерзать на сотню маленьких медвежат, и всеми этими делами занимался папа - лучше меня только он может всех натянуть, это факт бесспорный и неоднократно доказанный. Папа позвонил им, вызвал ремонтника - тот явился только через дней 10. Сказал, типа, ой, что вы делали с этим окном - небывальщина какая-то. Ну я и сама офигела, конечно, но уверена, что мой товарищ не висел на нём до полного отрывания и не кидал в него тяжёлые предметы. Просто такие вот хуёвые окна вы делаете, дорогие БФК.
Мастер назвал примерную сумму ремонта и ушёл, велев папе записаться на ремонт у диспетчера. Папа три недели их вызванивал - всё у них было не слава богу, никак не могли день назначить. В итоге они ему позвонили и сказали, мол, мы вам назначим день, когда придёт мастер, но сначала вы должны внести 100% предоплату. Папа поехал к этим упырям (тут меня уже начинает потрясывать, вот выродки), оплатил всё, ему назначили на 21 сентября. Т.е. почти через полтора месяца после поломки. Я напомню - в Сибири уже холод и снег периодически покрапывает. В прошлую субботу, как было велено, папа с температурой тела под 40 просидел на квартире больше двух часов. У папы просто ангельское терпение, да.
Позвонил диспетчеру с вопросом, какого хрена никто не идёт чинить нам окно. Они попросили подождать, пока якобы свяжутся с ремонтником, и в итоге выдали: "А вы подавали заявку в пятницу, когда склад был уже закрыт, а заказ на субботу, поэтому ремонтник не смог получить детали для ремонта". Я уж не знаю, что там папа сказал им в ответ, но, думаю, всё это было справедливо и хотя бы частично отражало мои чувства по этому поводу. Упыри! Это ж надо было такую херню ещё придумать для отмазы, а.. И, главное, время-то было назначено, человек сидел ждал - ни звонка, ни хрена. "Спасибо, что позвонили, - сказали они, - давайте переназначим на следующую субботу, через неделю". Через два дня папу увезли на скорой, теперь папа лежит в больнице с воспалением лёгких, и будет лежать ещё недели полторы-две. И вообще не факт, что на этот раз ремонтник будет настолько удачлив, что заберёт, наконец, нужные два сраных оконных крепления (там же, кроме этих креплений и ручек вообще нихрена нет). И, возможно, даже придёт. Было бы, конечно, прикольно заставить его тоже ждать два часа, да вот беда - теперь некому заниматься воспитанием охуевшего российского сервиса.
Я просто в трансе, так разозлилась.
Вообще хотела вам про коня и рисование написать. Щас, может, отойду, и напишу. Но пока что я просто ОЧЕНЬ зла и свирепа, и у меня нет слов. Извините за мат. Я за папу ещё переживаю - только что всё это узнала.
matilda

пятница

Я была тысячу раз права, проклиная пятницы.
Я думала, это была просто усталость - когда в конце прошлого года мне хотелось выть и плакать.
Но сегодня, в эту сраную пятницу, всё то гавно, которое затаилось во мне на последние 4 месяца, полезло наружу. В какой-то момент я поняла, что сейчас если не примну всё это лопаткой, я просто встану и выйду посреди урока. Как, в принципе, сделал мой бывший сосед (на перемене, правда).
Японский больше не лез в мою голову. Более того, я вообще не поняла смысла сегодняшнего занятия. В текстах попадались сплошь незнакомые канзи, и я просто убрала листок с упражнением и сидела, глядя под парту, чтобы нахер не разорвать его прям там. Пару раз я даже сказала вслух очень плохое слово. Ну, или не пару :)
Collapse )
matilda

(no subject)

Вообще-то я не люблю вот эти всякие поздравляшки :) И в этом году у меня отличный повод не строчить смски и не кивать в трубку на все эти пожелания..такой вот я сухарик, что поделать...
Тем не менее, вчера я выпила, в том числе, за ваше здоровье из чудесного бокала в форме женщины без головы, но с грудью (она меня теперь, очевидно, преследует):


А сегодня вместе с весёлыми зайчиками желаю вам весело отметить этот замечательный праздничег, не упиться, настроиться на лучшее и всё такое. Отдельные приветики новосибирцам - моё сердце всегда с вами, честно.

(честно говоря, мы даже не знаем, что это, но японцы хапают)

К нам уже приходил Дед Мороз, хотя возникли некоторые непонятки с этим. Когда я была маленькой, Дед Мороз приходил к нам на 3 или 4 день после установки ёлочки, т.е. примерно числа 28го декабря, т.е. до новогодней ночи. У мужа в семье было наоборот - после. UPD здесь я имею в виду день обнаружения подарков под ёлкой, а не живого мужика с бородой :)
В связи с этим у меня очередной вопрос к читателям: а когда к вам приходил/приходит Дед Мороз? А то мож я всё испортила, вызвав его так рано :)
Всё, всем чмоге, увидимся в следующем году! не скучайте, хехе :)
geisha

(no subject)

А у нас-то завтра выходной, так что меня здесь кабута нету :) Но вообще я бы должна уже стать вашим новым героем, детки..потому что я ацкая лохань - кажется, заболеваю чотко когда у мужа на неделе два лишних выходных, а до отъезда в Россию осталось 4 дня. Я просто няшка, да. У меня сегодня весь день ацки раздирает гортань, и выяснилось, что из России я притащила все виды лекарства, кроме сосалок для горла. Подозреваю, завтра я не смогу говорить и никто не расстроится.
Вы спросите, чо ж ты припёрлась, бацила? Отвечу - неймётся мне потому что у меня есть свеженькай эксклюзивный материал для жэжэшечки ;)
Collapse )
matilda

(no subject)

Не знаю, бывает ли у кого еще такое, но у меня нет чувства полной и нераздельной слитности с собою. Нет у меня, как положено, того ощущения, что все во мне от начала и до конца совпадает, смыкается во всех мелочах в одно целое, так что нигде не хлябает и не топорщится. Постоянно во мне что-нибудь хлябает и топорщится: то голова заболит, и не простой болью, которую можно снять таблетками или свежим воздухом, а словно бы от страдания, что не тому она досталась; то поймаешь себя на мысли или чувстве, которых никаким образом в тебе не должно бы быть; то подымешься утром, выспавшийся и здоровый, без всякого желания жить, то что-нибудь еще. Конечно, у нормального человека такого не бывает, это свойство людей случайных или подменных. Относительно "подменных" я думал особо: предположим, кто-то должен был родиться, но по какой-то (не нам знать) причине ему не выпало в свой черед родиться, и тогда срочно из соседнего порядка на его место был призван другой.

Он и родился, ничем не отличаясь от остальных, поднялся; никому в огромном многолюдье невдомек, что с ним что-то не то, и только сам он чем дальше, тем больше мучается своей невольной виной и своим несовпадением с тем местом в мире, которое отведено было для другого.

Похожие мысли, какими бы ни показались они вздорными, в минуты разлада с собой не раз приходили мне в голову.

А отсюда и другая моя ненормальность: я никак не привыкну к себе. Проживши немало лет, каждое утро, просыпаясь, я обнаруживаю себя с продолжающимся удивлением, что я - это действительно я и что я существую наяву, а не в донесшихся до меня (то, что могло быть передо мной или после меня) чьих-то воспоминаниях и представлениях. Это случается не только по утрам. Стоит мне глубоко задуматься или, напротив, забыться и приятном бездумье, как я тут же теряю себя, словно бы отлетаю в какое-то предстоящее мне пограничье, откуда не хочется возвращаться. Это небыванье в себе, этакая беспризорность происходят довольно часто, невольно я начинаю следить за собой, сторожить, чтобы я был на месте, в себе, но вся беда в том, что я не знаю, чью мне взять сторону, в котором из них подлинный "я", - или в том, что с терпением и надеждой ждет себя, или же в том, что в каких-то безуспешных попытках убегает от себя? Убегает, чтобы отыскать нечто другое, но свое, родное, с кем произошло бы полное и счастливое совпадение. Или ждет, чтобы смирить своим подобием и невозможностью хоть на капельку что-нибудь поправить? Ведь должен же быть в каком-то из них "я", так сказать, изначальный, основной, которому что-то затем бы добавлялось, а не которым что-то добавлялось в случившейся неполноте.