Category: косметика

bikkuri

окинавская кухня

Окинавская кухня меня не впечатлила. Я практически не нашла для себя, чего бы отведать в ресторане, где мы сейчас были. Зато прокурились до костей :) А в туалете был, не поверите, плакат школы французского языка :D
И я так устала, во всех смыслах, что чрезвычайно велик соблазн устроить себе неделю без интернета, заняться скакалкой и беготнёй по набережной, рисовать картинки и "ухаживать за телом". Я прям представляю, какая стану благостная, честное слово :)))

Кстати, меня тут догнало страшное. Почитала на тему хранения косметики, и страшно озаботилась сроками годности и прочими вещами..завтра выкину половину своего запаса, клянусь! Ещё, оказывается, тушью нельзя дольше трёх месяцев пользоваться..офигеть..даже если это диор за 80 баксов, так-то :) Девочки, вот вы как к таким вещам относитесь? Следите за сроками открытия упаковок, моете спонжи спец.средствами? Выбрасываете давно лежащие помады и полгода как открытые туши? Мне вот прям второй день покоя не даёт эта тема :) Поговорите со мной :)
журнал

иллюзии зрительного восприятия

Господи, когда же я научусь писать посты сначала в ворде сраный ЖЖ научится сохранять черновики постов на случай, если подслеповатый пользователь случайно нажмёт на крестик вкладки с формой написания!?

Я как-то показывала вам кусочки журнала, который теперь регулярно покупаю но не читаю. И вот сегодня мне посчастливилось его пролистать сразу после покупки, и глаз мой зацепился за пару интересных моментов, но я и так чуть не окосела сканить даже несколько страниц, поэтому покажу только самое, на мой взгляд, любопытное. И да, я промахнулась с настройками сканера, поэтому на этот раз всё такое пересвеченное - обещаю, что больше не повторю этой ошибки, 失礼しました :)

Итак, моя любимая рубрика "Как с помощью одежды заставить всех думать, что ты стройна, как газэль, даже если у тебя толстые короткие кривые ноги и маленький рост" ;) В прошлый раз в этой рубрике я отнесла себя к категории "плохо всё", представленной вот этой дамой. И, к моей неописуемой радости, сегодня она озаглавила собой тематический раздел - они назвали его 「馬場園さんの着やせ教室」- "Учим мисс Бабазоно выглядеть худее". От имени я, честно говоря, офигела :) Оказывается, это какой-то медийный персонаж, про неё дофига на всяких форумах и в новостных сплетнях. Вот кто должен стать моим кумиром, бххх! :D


Collapse )

Надеюсь, вы оценили мои усилия и потрачены несколько часов на всё это дело.
Спокойной ночи!
журнал

как подстричь себе чёлку по-японски

У меня сегодня на редкость тупой день, но так даже хорошо.
Так что я отсканила обещанные в прошлый раз куски журнала.
Для начала я проапдейтила прошлый пост на предмет сочетания вещей в течения месяца - там найдёте.
Ну и ещё просили кусок про причёски.

Я сама щас обросшая, как йети, а моя парикмахер, походу, опять уехала из Японии, поэтому я каждое утро начинаю с попытки настроиться на поход в японский салон, но мне потом приходится тянуться к валерьянке, потому что я не могу :)


Collapse )
Вообще, уже ноябрьский номер вышел и куплен, но я даже не открывала пока его.
Если будет что любопытное - так и быть, покажу :)