Category: лытдыбр

kawaii

первый год жизни

Привет из забвения. Все эти 4 месяца тишины были действительно тишиной, никаких закрытых постов, ничего. Это очень и грустно, и закономерно.
Завтра нашей доченьке исполняется первый год. Сознательно не говорю дурацкое слово "годик", потому что это для нас всех даже не год, а ГОДИЩЕ. Хотя, когда я думаю об этом всём, я понимаю, что как-то сижу и не чувствую ничего такого особенного, что должна бы, наверное. Но у меня всегда так. Всю беременность я ненавидела весь мир и плевалась ядом просто фонтанами, в то время, как другие беремняши томно наглаживали пузожителей или что они там делают обычно. Весь этот год я жила в аду с короткими непредсказуемыми самоволками в нормальные дни, когда, о чудо, не хотелось умереть или выкинуть ребёнка в окно, развестись с мужем и избить кота. И я сегодня весь день пытаюсь выдавить из себя хоть что-то, но понимаю, что у меня нет сил придавать какое-то глубокое значение этой дате, скакать от радости (а с чего бы?) и делать этот день каким-то действительно особенным. У меня нет сил организовывать пышное празднество - непременно, чтобы в инстаграме много фоточек, чтобы все знали, как мы тут счастливы и любим своего ребёнка, а не что они там про нас думают. Я буду просто благодарна мирозданию, если в этот день, в честь своего первого юбилея, дочь будет спать все сны долгими, после еды улыбаться, а не заводить истерику "малооо!", не будет вышвыривать из стульчика и коляски и безвозвратно терять вещи (в том числе, мои), с удовольствием искупается и пойдёт отдыхать, чтобы мы тоже смогли отдохнуть вечер. Такие маленькие радости, которые заставляют меня думать, как же я докатилась до такой жизни.
Мне очень горько от того, что я всё это чувствую. И как презираю себя за это время от времени. И как сравниваю себя с другими - не факт, что настоящими, но другими другими, которые там в своём инстаграме с кубиками на животе и связками воздушных шаров, клоунами и феями. Я себя не оправдываю, но знаю, что очень сложно без поддержки. Можно с пеной у рта доказывать, что бабушки нам не помогают просто живут в соседнем доме, но когда тебе 5 дней в неделю некому сказать "посмотри за ней, я хоть пойду поссу" - это совсем другое. И я не знаю, как живут с мужьями, которые не помогают вообще, из-за рабочего графика или каких-то ещё причин. Но я знаю, что когда мы оба такие измотаные, мы не можем поддерживать друг друга, и это очень тяжело. Когда муж встаёт с ней в полшестого утра, давая мне полтора часа доспать, чтобы потом принять смену - это не поддержка, это выживание. И мы пока только и делаем, что выживаем всё это время.
У нас очень непростой маленький человек. Когда я соскребаю себя, решая какую-то одну проблему - тут же появляется новая. Только мы восстановили ГВ - полетел сон, несколько месяцев ада, когда она не спала ни днём, ни ночью, пока я не соскребла себя снова и не стала заниматься этим целенаправлено. А через пару месяцев меня припугнули раком, и ГВ пришлось свернуть. Наладили дневные сны - полетел ночной, вылезли подъёмы в 5 утра, а то и в 4:20. Мои дни стали просто нечеловечески длинными, потому что когда монстр ложится спать, у меня начинается дискотека "стирать-готовить-убирать". Мне хочется разбить лицо тем мамам, которые мне так снисходительно советуют делать домашние дела, пока ребёнок бодрствует - чтобы отдыхать, пока она спит. Я верю, что есть спокойные дети, которые не лезут в каждую щель, чтобы там застрять и выть белугой, которые не разбивают себе лицо о полки и заклееные, между прочим, углы, не достают себе на голову гриль из печки, не воруют у кота еду, не пробуют на вкус наполнитель кошачьего туалета, не падают носом вниз с кубика в игровой комнате, не сидят в коляске лицом в спинку с криком, не воруют в магазинах бананы и приправы, не выбрасывают безвозвратно вещи из коляски. Я даже регулярно вижу таких детей. Но мне не завидно, нет :) Потому что да, я очень хотела шебутного ребёнка, и да, она у нас очень активная, целеустремлёная, упрямая, даже упёртая. Она ваще не скучная ни разу. Когда она смеётся, она запрокидывает голову и щурит глазки - до сих пор неясного цвета, с огромными ресницами. Когда она слышит музыку - она трясёт головой с золотыми кудряшками и хлопает в ладошки. Она повизгивает и оглядывается через плечо, когда уползает от меня в сторону, куда ей точно нельзя. Она любит наводить хаос и не даёт собирать всё обратно - она сама знает порядок вещей. Она научила меня дзену: меня больше не парит куда-то опаздывать, что-то не доделывать, я перестала изводить себя по мелочам. Она - мой целый мир, ни шагу в сторону. Мир, где я измотана физически и почти безжизнена, страшна, как смертный грех, где мой IQ ниже плинтуса, где всё, о чём я мечтаю - чтобы этот день закончился. Может быть, я не права, прописавшись в этом мире, я не знаю. Я просто знаю, что ей нужно вот так сейчас. И я хочу ей этот мир дать. Со своим я разберусь потом если выживу.

В общем - нашей девочке завтра год. У неё 6 зубов, она оочень быстро ползает на животе, очень грациозно - на четвереньках, очень уверено стоит и ходит вдоль опоры, умеет хлопать в ладоши и махать рукой на прощание, любит поесть, музыку, собак и напитки из тетрапаков с трубочкой. Говорит "папа" и "ням". Неприлично кокетлива и бессовестно красива. Мы так её любим, что всё вон там выше написаное - вообще неважно. И, надеюсь, всё это забудется через пару лет. И верю, что она простит нам отсутствие клоунов и фотосессий, и даже, стыдно сказать, заброшеные альбомы-дневники. Потому что мы рядом и делаем всё, чтобы у неё всё было хорошо.

Такие дела.
baby

первая поездка с ребёнком

У меня тут какой-то адов затуп случился - помню, что надо было много что сделать за компом, села и забыла - что.
Поэтому давайте я вам лучше расскажу вкратце про нашу первую поездку с Верой. Вместе поплачем :)

Collapse )

Такие вот наши дела..картиночка - про неожиданную встречу с тёмной стороной :)
baby

скачки роста

Второй день с Верой творится что-то странное: вчера она весь день провела с папой и была няшечкой, но когда они вышли навстречу мне, раскапризничалась, отказалась кушать, хотя было пора, орала так, что люди за стенкой кормёжечной, наверное, в туалет сходить не могли, бгг. В итоге, пока нам несли заказ в ресторане, мы с ней гуляли по этажу, а потом всё равно ели с мужем по очереди. А она, тем временем, вытерпела, по времени, голодная до дома, и вообще уснула на обратном пути, и потом всё было окейно.
Сегодня вечером начались капризульки, как только мы сели есть. Ей кушать было саавсем не пора, и на руках она успокаивалась, но поесть мне не дала, начинала дикие покемонские визги, это было ужасно. Поэтому мною была предпринята попытка её покормить, и она вцепилась в меня, как маленький вампир, я потом, извините, отстёгнутый кусок лифчика еле у неё из пальцев выдрала. Минут 40 висела на груди, причём дремлет, а попытаешься вытащить - в крик..кое-как отлепилась вроде, и вот уже третий час так и спит, немытая, в несвежем подгузнике..хз, чо делать :(
Про скачки роста у детей я уже много раз слышала, но как-то думала, это что-то такое общее, а тут что-то полезла гуглить, и лучше бы блин я этого не делала.. Это как в том анекдоте, где Вовочка, придя в первый день из школы, швыряет ранец в угол и кричит: "Вы чо не сказали, что это бадяга на 10 лет!??". Судя по календарю этих самых скачков роста, я просто в жопежопежопе, друзья (╬ʘ益ʘ╬)


Я так посмотрела - всё сходится. Если считать от ПДР (потому что она у нас пораньше родилась), то как раз начинается 15я неделя. И всё, что было до этого, вполне в схему укладывается. Последние 2 недели ребёнок прям солнышко-солнышко, столько счастья у меня в жизни не было, наверное. И я как подумаю, что если в прошлый такой скачок я чуть не двинулась, то эти 5 недель впереди меня не то что пугают, а вводят в ужас прям 〣( ºΔº )〣 А самое кошмарно пугающее - что просветы-то совсем какие-то реденькие.
Понятно, что это не такой чоткий график, как, скажем, с развитием беременности, но блин..мне вот предыдущих раз хватило :( Когда она просто не выпускала меня, висела на груди часами, каждые 40 минут ЖРААТЬ и ещё на полчаса вялого чваканья с закрытыми глазами. В туалет я не ходила вообще, завтракала и мылась под ор, на улицу выходить было страшно, потому что если не уснёт - это смертькаровам, муж приходил пораньше, чтобы я могла приготовить ужин, ели в ночи. Короче, у меня прям (_*_) сжимается, как вспомню..
А я такая модная уже, расслабилась - думала, всё. Гагага)) Не, я какбэ понимаю, что это всё нужные моменты, и они означают, что она растёт и развивается, и что за этими периодами ада будет солнышко и новые умения. Но ёпта..я ж ведь на днях грешным делом подумала, что а почему бы мне не порисовать даже, хотя бы в скетчбуке. Абаржака))
В общем, с мафинами мы попрощались на какое-то время. На эту неделю у меня было много планов, но вот завтра посмотрим - может, показалось, конечно..но, чую, сегодня я ночью ни один раз встану [ ± _ ± ]
Vera

мамомысли

Недавно очень ржал над мультиком где-то в ленте, видео слишком длинное, но суть такая: мужик пришёл к психотерапевту с жалобами на проблемы в семье.
Collapse )
Что называется, просто молча оставлю это здесь :)

Я, конечно, вероятнее всего, на гормонах, и меня прёт, но я стараюсь себя контролировать и не вмешиваться в идиотские дискуссии. Но сегодня утром так отозвалось, когда в комментах к какому-то мамскому посту какая-то женщина отметила, что её бесит нытье на тему "как же мне трудно с одним ребёнком", а она-то, героиня же, одним только усилием воли собирает двоих маленьких детей на нескончаемом пути от торгового центра до парковки. И у меня тут всё отозвалось: и ТЦ, и парковка, и героизм, и "нытье". В российской реальности очень много людей живут в такой глуши, где торговых центров нет вообще. В больших городах пользуются общественным транспортом, где зачастую даже одному взрослому непросто, мотают коляски по разбитому асфальту и без пандусов. А герои-то они вон где, оказывается, на лексусах по парковкам детей гоняют.
И про одного ребёнка. Да, я часто рассуждаю на темы, в которых не шарю просто потому что я не внутри ситуации. Но отчего-то мне кажется, что да, с одним ребёнком сложно. Потому что когда он у тебя первый, ты не готов сразу к такой резкой смене образа жизни. Именно благодаря таким вот сраным героиням на героине в воздухе витает образ лёгкости и воздушности родительства. А ты офигеваешь от всего этого на тебя навалившегося - и да, ты ноешь, потому что не ожидал. Люди с двумя детьми уже знают, на что идут. Многие мои знакомые упоминали, что своим появлением на свет во многом обязаны спокойствию старших братьев/сестёр. Да и моя мама поговаривала, что никогда бы не решилась на второго ребёнка, если бы первый (я) не был такой ангел, играющий сам с собой в своей кроватке или с газетой под столом. Да, со вторым люди тоже бывают в шоке. Но всё равно они больше готовы, имхо.
И всё это постоянное давление..всех этих героинь, старшего поколения, просто левых каких-то людей..и ты всем должна непременно. Меня упрекают, что первыми словами ребёнка будет мат - конечно, я же без башки абсолютно, я и с ней только матом и разговариваю, я же по-другому не умею, у меня именно за это красный диплом гуманитарного вуза по части бумагомарательства. Ребёнка надо развивать, каждый день, скакать вокруг него с бубном, а ночью желательно сидеть читать умные книги, где умные люди тебе расскажут, под каким углом к горизонту надо подвешивать развивающие погремушки, чтобы у ребёнка сформировалось правильное восприятие молекулярных частиц. Не стираешь 4 раза в день, унитаз моешь раз в неделю - да что ты за свинья такая, а не мать, кишечной инфекции тебе в ухо! (реальная тема с ФБ про стирку и унитаз) Покорми уже ребёнка - что он у тебя хнычет! Желательно сисей в общественном месте. И вообще не выходи из комнаты, не совершай ошибку, попёрлась куда-то в такую жару с коляской, носки ребёнку надень - ему же дует!
Когда я была беременна, я не знала, какой я буду мамой. И, мне кажется, никто не знает, кроме самых упоротых, страдающих агрессивной формой ОКР и невроза. Да, мне неохота кипятить каждую соску после каждого использования, я не верю всему, что могу прочитать в умных книгах, складываю своё мнение из кусочков чего-то услышанного-логичного, горького и не очень опыта и собственных мыслей "а если..". Я хочу быть той мамой, которая просто рядом. Которая подскакивает на крик из детской кроватки, прижимает к себе. Которая где-то тут, когда что-то не получается. Которая не сравнивает, не стыдит, не слушает всех этих умных героинь. Которая проводит с ребёнком 24 часа в сутки и знает, что у него и почему. И да, которой никто никогда не скажет "спасибо" и "ты молодец", которая всегда будет для всех недостаточно хороша. И всё это обязательно впоследствии передастся на отношение к ней ребёнка, потому что ребёнок - не дурак, он всё видит. Поэтому, может быть, миру иногда стоит засунуть себе в жопу своё неимоверно значимое мнение и порицать как-нибудь где-нибудь молча, если вы такие альтруисты и так стараетесь для моего ребёнка? Потому что ребёнку нужна хорошая в его глазах мама.

Верусику недавно исполнилось 3 месяца. Она очень красивая солнечная девочка. Глазки стали серыми, ей очень идут холодные нежные цвета. Она много смеётся, иногда хмурится, радуется нашему присутствию. Недавно она осознала, что у неё есть ручки, и пока это главное, что её занимает. Сначала трогала их и рассматривала, в последние дни пытается всё потрогать. Особенно подвергается улитка на мобиле: Вера улыбается ей и что-то рассказывает. Никак не научится переворачиваться. Хотела помочь ей - и она распробовала прелесть позы на животе, и теперь хочет сразу ползти, минуя этап самостоятельных переворотов. Ползти пытается с невероятным упорством, кряхтя, высоко подняв голову и стуча по полу. А ведь ещё пару недель назад для неё просто подержать голову, лёжа на животе, было таким достижением, она так радовалась - а уже мало, уже надо дальше. Иногда я вижу, что она устала, собрала вокруг себя весь свой коврик - я поднимаю её, и тогда начинается крик, потому что помешали, потому что ей же надо ползти))) И плачет она очень горько и вдумчиво. Куда-то всё торопится. Иногда мы ржом, что она тоже начиталась в интернетах, что все малыши уже ползают, и теперь ей надо срочно, ах, чортова гравитация!)
Мы очень её любим, мы говорим ей об этом каждый день неоднократно. Я даже перестала внутренне кипеть, когда кто-то пытается со мной заговорить о ней на улице. Я хочу защитить её от всего, что меня саму так бесит в мире, хотя оно ей, наверное, и не нужно, но..
Я не говорю о ней "мы", я знаю, что она отдельный человек и уважаю её за это. Я не боюсь оставить её с папой на полдня, я не буду при этом сидеть на другом конце города и трястись. И мне не нравится мысль терять себя и отказываться от того, как было раньше, перестав пытаться гулять и путешествовать. И это всё не делает меня худшей матерью, поверьте. И если я кого-то послала нахер, это не значит, что я быдло, а значит, скорее, что кто-то просто полез на огороженную территорию грязными ногами и наложил там кучу. И да, я буду рада, если дочь тоже научится слать таких, любым приятным для неё способом.
В принципе, я не сказала и половины того, что варится в голове эти дни. Потому что мысли стало довольно трудно обличать в слова даже на своём языке, а у меня тут ещё параллельная внутренняя борьба уязвимостью в местной системе)) Просто сегодня у Веры день хорошего режима, и я могу немного повисеть лицом в монитор, почему бы не воспользоваться.
dancing_cat

всем кота!

По многочисленным просьбам - предновогоднее приветствие вам от нашего котейшества :) Фотографировать его меньше мы не стали, это, может быть, глуповато, и многие покрутят пальцам у виска, но даже для меня Джиджик - объект ежедневной радости, восхищения и желания затискать и съесть :) Когда я встаю в 6 утра в туалет, а по возвращению этот тёплый комок уже лежит на моём месте, как там и был, и смотрит на меня с любопытством - типа, ну и что ты будешь делать, женщина?)) Или когда он задумчиво смотрит в окно, когда приходит и рассказывает мне что-то, когда бежит куда-то во сне, просится к хозяину на ручки..это правда лучший в мире кот, простите, кого обидела, но это правда :)
В общем, просто фотографии сейчас идут мимо ЖЖ, но зато вы имеете возможность смотреть их сразу помногу, что тоже приятно - красоты много не бывает ;)

Collapse )
В общем, котенька и мы вместе с ним поздравляем вас всех с наступающим новым годом :) Пусть у вас всё будет хорошо, все будут здоровы и красивы :)
geisha

новый год (2015) в Осаке - часть 3: новогодняя ночь в замке Осака

Вот я и подобралась к кульминационной типа части рассказа)) Однако оказалось, что фотографий оттуда у меня не так уж много, правда, есть ещё видео, поэтому смотрите :)



Collapse )
Как-то вроде и всё..Но у нас ещё было 1 января, мы улетали самым поздним вечерним рейсом, поэтому рассказу дальше быть! Не переключайтесь))

Смотрите также:
День 1: Umeda Sky Bldg, океанариум
День 2: замок Осака, Дотонбори, Новый мир
День 3: Америка-мура
geisha

рождественская иллюминация Sky Tree

На днях у нас тут была адская погодка: ночью дождище, утром к нему добавился шквальный ветер (ещё дважды уронило и без того выпавший из горшка гибискус), днём было +23 - мы чуть не окосели.
А вечером у меня была назначена прогулка с "волонтёрами" (которые не волонтёры, а вполне себе коммерческая организация) по объектам иллюминации Сумида-ку с торжественным завершением у Sky Tree. И вот я вам скажу - Рождество меня пока что совершенно не бесит! наверное, потому что я со всеми этими побегушками ещё толком нигде не была и никаких ёлок и гирлянд больше не видела



Collapse )

Надеюсь, все желающие пофукать и покритиковать осознают, что ночные фотографии на телефон в дикий ветер, вырывающий оный из рук - не самые чёткие и яркие :)
sarari

годовщинка

А сегодня, меж тем, ровно год моему трудоустройству. Оттакота :) И пусть в марте я тогда отработала всего неделю, а потом ушла в каникулы, всё равно отсчёт пошёл.
И я решила, почему бы не воспользоваться поводом для подведения всех остальных итогов 2014го. Хоть так поздно я этого ещё не делала, и год был настолько дерьмовым, что даже вспоминать не хочется, но и нарушать традиционные итогопосты не хочется.

Collapse )

Предыдущие версии итогов года:
трагический 2006й
переломный 2007й
спокойный 2008й
утомительный 2009й
тяжёлый 2010й
вдохновляющий 2011й
2012й, принесший много нового
восхитительный своим спокойствием и тихим счастьем 2013й
wish

поучительная история

Я пишу бабушке письма. Раньше писала каждые 2 недели, чтобы как только она получит очередное, новое уже было в пути, но потом со временем стало не очень, и я стала писать менее регулярно.
Предновогоднее письмо у меня вышло какое-то ужасное мрачное и вымученное. Но я всё равно сложила его в конверт с парочкой фотографий и новогодней открыткой. И заплатила двойную цену, чтобы письмо доставили если не до НГ, то хотя бы сразу после праздников.
Потом я слегка очнулась, устыдилась и в первых числах января написала более позитивное письмо, вложила парочку новогодних фоток и отправила обычной авиапочтой.
Во время каникул мама рассказала мне, что бабуле пришло письмо с подписью "Иран", и она боится забирать его, типа вдруг там бомба или наркотики. Все посмеялись, и я сказала, что, наверное, это моё письмо - Iran, Japan - всем же похеру, как там оно пишется.
Через неделю я спросила у мамы, забрала ли бабуля моё письмо. Мама сказала, что никаких шуток - бабуля боится, и решила не забирать его.
Я обиделась. Я вдруг в один момент поняла, насколько им всем на меня плевать. Типа есть - хорошо, нет, ну как бы и ладно. У меня прошёл период агрессии на всех и вся, поэтому я просто тихо так обиделась. Но написала брату, что может пусть бы он сходил на бабушкину почту, получил бы это письмо - и если не моё, то прям там бы не открывая его и выкинул.
Вчера брат написал мне: "Эти клуши на почте перепутали Иран и Японию, представляешь".

А я больше не хочу писать никаких писем. Никому.
angry

БФК - дибилы и гореть им в аду

Так случилось, что в моей новосибирской квартире выпало окно. Чуть не прибило товарища, который там сейчас живёт, разбило наш принтер. Я и не предполагала, что створка пластикового оконца весит килограмм 80, но оно оказалось вот так. Спасибо, что все живы.
Дело было в начале августа. Я, конечно, изошла на гавно, т.к. не могла присутствовать и найти виноватых чтобы растерзать на сотню маленьких медвежат, и всеми этими делами занимался папа - лучше меня только он может всех натянуть, это факт бесспорный и неоднократно доказанный. Папа позвонил им, вызвал ремонтника - тот явился только через дней 10. Сказал, типа, ой, что вы делали с этим окном - небывальщина какая-то. Ну я и сама офигела, конечно, но уверена, что мой товарищ не висел на нём до полного отрывания и не кидал в него тяжёлые предметы. Просто такие вот хуёвые окна вы делаете, дорогие БФК.
Мастер назвал примерную сумму ремонта и ушёл, велев папе записаться на ремонт у диспетчера. Папа три недели их вызванивал - всё у них было не слава богу, никак не могли день назначить. В итоге они ему позвонили и сказали, мол, мы вам назначим день, когда придёт мастер, но сначала вы должны внести 100% предоплату. Папа поехал к этим упырям (тут меня уже начинает потрясывать, вот выродки), оплатил всё, ему назначили на 21 сентября. Т.е. почти через полтора месяца после поломки. Я напомню - в Сибири уже холод и снег периодически покрапывает. В прошлую субботу, как было велено, папа с температурой тела под 40 просидел на квартире больше двух часов. У папы просто ангельское терпение, да.
Позвонил диспетчеру с вопросом, какого хрена никто не идёт чинить нам окно. Они попросили подождать, пока якобы свяжутся с ремонтником, и в итоге выдали: "А вы подавали заявку в пятницу, когда склад был уже закрыт, а заказ на субботу, поэтому ремонтник не смог получить детали для ремонта". Я уж не знаю, что там папа сказал им в ответ, но, думаю, всё это было справедливо и хотя бы частично отражало мои чувства по этому поводу. Упыри! Это ж надо было такую херню ещё придумать для отмазы, а.. И, главное, время-то было назначено, человек сидел ждал - ни звонка, ни хрена. "Спасибо, что позвонили, - сказали они, - давайте переназначим на следующую субботу, через неделю". Через два дня папу увезли на скорой, теперь папа лежит в больнице с воспалением лёгких, и будет лежать ещё недели полторы-две. И вообще не факт, что на этот раз ремонтник будет настолько удачлив, что заберёт, наконец, нужные два сраных оконных крепления (там же, кроме этих креплений и ручек вообще нихрена нет). И, возможно, даже придёт. Было бы, конечно, прикольно заставить его тоже ждать два часа, да вот беда - теперь некому заниматься воспитанием охуевшего российского сервиса.
Я просто в трансе, так разозлилась.
Вообще хотела вам про коня и рисование написать. Щас, может, отойду, и напишу. Но пока что я просто ОЧЕНЬ зла и свирепа, и у меня нет слов. Извините за мат. Я за папу ещё переживаю - только что всё это узнала.