Category: медицина

Category was added automatically. Read all entries about "медицина".

fck

мой 2018й

Как водится, не прошло и полгода, чтобы я таки засела за итоги 2018го ;) Тут и привычка оттягивать виновата, и то, что год был какой-то капец какой изматывающий, и оно вот-вот только начало отпускать (кажется), а для итогов (лично мне) очень важно посмотреть немного отстранённым взглядом, чтобы как-то чего-то там оценивать.
Итог 2017го был краток, 2018й подарил нам столько всего, что мы крайне охуели, но выдержали :D
Зимой дочь совершенно перестала спать, если до этого проблемы были только с дневными снами, то в январе она стала подрываться с утра пораньше каждый день, иногда в 4:20. Мы с мужем прижившиеся совы, и зачем-то продолжали ложиться сами, как и раньше, глубокой ночью, и тут пришлось ломать себя - с тех пор в 11 мы, как правило, уже спим :) Пара месяцев такой жизни, и у меня случился нервный срыв, когда я проснулась утром и просто не смогла говорить, могла только мычать и пускать слёзы. И тогда мы в срочном порядке вызвали тёщу. Тёща собралась за неделю, отоспалась впрок и приехала. И тусовалась с доченькой с 4 утра, пока мы восполняли жалкие крупицы сна. За это мы свозили тёщу в Хаконэ, и это была вторая поездка с ребёнком - уже легче, но не то, чтобы кому-то (кроме тёщи) сильно понравилось :D
Зато мы с ней сходили на выставку орхидей, где я встретилась с одной винной компанией, и с тех пор мы ещё и беспробудно пьём))))

----


Потому что в феврале у меня нашли страшный узел в груди, и с этого начались мои очередные онкологические приключения, которые продолжаются и сейчас, но своего апогея достигли осенью, когда я сбежала с операции :) Для обследования мне пришлось срочно прекращать ГВ, но к тому времени оно нам обеим уже не особо приносило какую-то радость (ненавижу ГВ, чо уж там), поэтому всё прошло реально очень быстро и безболезнено.

В марте дочь осознала, что мир не ограничивается домом и коляской, стала ещё более жиложопной, и мы начали свои выползновения в места общественного досуга. Собственно, бесплатные игровые комнаты спасали меня от сумашествия весь год..
Весной я, наконец, стала потихоньку отлучаться - в основном, на йогу, но это меня сильно бодрило и до сих пор немного восполняет ресурс.

В апреле мы потихоньку убрали ночные комления, дочь стала спать всю ночь, и мы переселили её в отдельную комнату. И всё тоже прошло легко и прекрасно, правда, поначалу у меня была страшная бессонница (казалось бы - спи уже!), и вообще накопленный за год кортизол месяца 4 выходил из меня.
В мае отпраздновали первый день рождения, и это было замечательно!


А в июне мы поехали на родину! Я одна с бешеным годовасом, тремя чемоданами, коляской и баулом с детскими игрушками для развлечений в полёте и 7,5часовой перелёт до Новосиба. Чуть не сдохла.
В России дочь сделала свои первые шаги, и я очень рада, что бОльшая часть родственников познакомилась с нашим маленьким человеком.
В России, по многочисленным просьбам бабушек, мы её крестили. Мои сложные взаимоотношения с тем парнем сверху добил очень странный батюшка, который вёл крещение, но его оригинальность несколько сбавила градус напряжения от процесса :) Крёстной матерью стала родная тётушка, крёстный отец слился за пару дней до мероприятия, и я даже успела горько сама с собой поплакать на эту тему, и примерно тогда я начала осознавать, как мои личные травмы влезли в мои отношения с ребёнком.
В России я для профилактики пошла на узи, и там меня ещё больше напугали. Пункция показала, что таки это не рак, но онколог предлагал оперировать прям завтра, но мне не удалось обменять билеты, и мы вернулись в Токио, где я выбила себе операцию.

В июле мне исполнилось 35 :D


Больше из того лета почти ничего не помню :) Осенью мне назначили операцию, мы снова вызвали тёщу. У меня снова случился нервный срыв, но уже более лёгкий)) Закончилось всё тем, что на разговоре с анестезиологом выяснилось, что всё не совсем так, как я предполагала, и я ушла. Судя по всему, таких чокнутых в той больнице ещё не видывали, но меня на удивление оттуда не изгнали, а назначили ещё один анализ, после которого у меня до сих пор не прошли синяки. И теперь доктор каждый раз ржот мне в лицо, обзывает трусом и советует хуярить в Россию, если там врачи такие резвые, и умеют оперировать безопаснее заебал :)

В ноябре мы разобрались с детским сном и наконец-то (!) Вера стала спать днём 1 раз, и, судя по всему, это решило многие наши проблемы (как то подъёмы в 5 утра, например). И вообще под конец года как-то стало можно жить. Поэтому у меня освободилось время для рефлексии, и я в итоге снова пошла к психологу. И всё так как-то к концу года стало складываться, как будто Вселенная передумала и решила повернуться ко мне с жопы лицом (а может, в очередной раз потыкать зубочистками забавную обезьянку - скоро узнаем). Например, на меня свалилась с виду идеальная работа, но ситуация с ребёнком наложила свои коррективы и, в итоге, я сама отказалась (и, наверное, слава богу, ну, вы некоторые в курсе). Я даже под это дело побежала получила разрешение на работу, и теперь оно у меня есть :D
Но про планы рассказывать не буду. Потому что они вот были у меня в голове, а тут опять жизнь вносит свои коррективы. И всё равно ни хрена не сбывается только от того, что кому-то рассказал и типа я пацан :) Так что звиняйте.

UPD ахда, ещë достижение года: жопы всë ещë нет, общий вес около 50кг :Ъ

Краткое содержание предыдущих серий:
трагический 2006й
переломный 2007й
спокойный 2008й
утомительный 2009й
тяжёлый 2010й
вдохновляющий 2011й
2012й, принесший много нового
восхитительный своим спокойствием и тихим счастьем 2013й
худший из возможного 2014й
нейтрально-передышечный 2015й
болезненючий и тяжкий 2016й
первомамский 2017й
matilda

про сжигание мостов

Я не читаю ленту ЖЖ уже лет 5. Года 3 как не успеваю следить за френдами по подписке через мейл (уже 2649 писем в папке с уведомлениями ЖЖ, и всë только прибывает). Не пишу постов на Фейсбуке, редко обновляю инстаграм, вконтакте только меняю аватары раз в год. Здесь тоже уже чëрт знает сколько не писала - не только, потому что поглотила рутина, какашки и вот это вот всë.
Смотрю, что френды тоже закрывают свои уютненькие жэжэшечки под замок или вообще удаляют, уходят на другие платформы. Тоже думаю об этом, от платного аккаунта в этом году уже отказалась. Пока только нет времени заняться архивированием, и то есть сомнения - а кому оно нужно.
На позапрошлой неделе у меня накрылся телефон. Сначала притормаживал, а потом начал на любое действие перезагружаться, перегреваться и всячески схлопываться. Немного не дотянул до отведëнного ему срока - в октябре как раз собирались покупать что-нибудь из новенького. Сброс настроек не помог, успели только сохранить фотографии и забэкапить календарик месячных за последние 10 лет, бггг, "ничего важнее в жизни не-ету". Повезло остаться на связи за счëт почты и вайбера в планшете и на компе. Больше недели сидела без инстаграма и - неужели - в общем-то нигде не ëкнуло. То есть его, конечно, тоже можно было хотя бы заходить читать с компа, но я там ленту не смотрю с тех пор, как Вера у нас начала везде лазить, и как мне стало жалко времени в ночи перед сном на судорожное листание экрана.
Новый телефон пришëл ещë в пятницу, но в нëм другой формат сим-карты, а это тебе не Россия, детка, где парень в подвале торгового центра сделал мне микро-сим из обычной с помощью ножниц и 150 рублей, бхахахах))) Чтобы поменять симку, мужу пришлось звонить голосом в пятницу утром, и вот только сейчас еë привезли. А старую, говорят, надо обратно отправить, хотя она с обеды пятницы залочилась и встала колом.
Я ненавижу новые девайсы. Начиная с того, что там всë по-другому, и меня бесит, заканчивая восстановлением данных и тем, что у меня половина паролей на всякую хуйню нигде не записано. Потому что, давайте будем честными, это всë лажа. И никому всë это не нужно. Никто уже без этих долбаных соцсетей не помнит дни рождений друг друга, не звонит спросить чокаво и кагдила. Раньше были чаты, и там мы общались - прямо вот в реальном времени. Кто застал - поднимите руки))) Моя мама говорила мне, что я ограниченый задрот с этими чатами. А я столько там людей замечательных встретила, со многими до сих пор общаюсь с 2003 года. И там было весело. А в соцсетях - нихера. Там каждый херачит за себя, каждому глубоко по барабану, что там у других. Это грустно, как парад уродцев.
Прямо не знаю..

Что ещë. Про маленького человека рассказывать?) У неë хорошо всë, так-то. Лезут зубы, бегает, поëт и танцует, хитрожопит, карабкается на все поверхности. Хорошая девчонка у нас получилась, и красивая очень, вот правда :)
Что у меня? Скоро ложусь в больницу. Таки если помните про сисечного врача - вот к нему. 8 (Карл!) новых опухолей в груди, удалять будут 2, и то на вторую еле уговорила, хотя именно она была страшно похожа на рак, что в Новосибе узистка с бешеными глазами мне твердила: "Девушка, не пренебрегайте, давайте пункцию сделаем, а? У нас онколог - вот прям снайпер, давайте, а! Вы ж молодая такая, девушка!". На днях пришлось письмо из больницы - просят перенести операцию на день раньше, хотя всë давно утвердили (со второго раза - первый раз я просидела 3 часа в очереди и ушла) и специально подбили ближе к выходным. Потому что нам некуда деть ребëнка, потому что нашему ребëнку 0 лет, и в районе всего 3 садика берут таких даже на передержку по часам, и надо за месяц регистрироваться и бронировать место, а операцию мне назначили за 28 дней. Поэтому на следующей неделе приезжает тëща, которая долго не могла решиться, а тем временем билеты в полтора раза подорожали.
Сейчас болеем: Верусик со среды, я - с пятницы. Сегодня с утра закатила истерику с температурищей, что пришлось идти в больницу экстренной помощи, где люди с чесотками и блевотками все сидят в одной очереди. А потом ничо - пела песни и клянчила еду :)
Мелочи выматывают незаметно. Перед операцией (за месяц) мне запретили принимать даже БАДы, а я достала уже заначку успокоительных.. Записалась к местной психологине, а она оказалась козой. На свою в скайпе нет российских денег и очень тяжело состыковаться из-за разницы во времени и графиков обеих. Ресурс на исходе. Хотела поискать работу, но с садиками - см.выше. Да и в глубине души я знаю, что не работа мне нужна, и не хочу я оставлять своего монстра. Но времени в сутках не хватает на восстановление ресурса. Я не делаю уже практически ничего, потому что я давно в режиме максимального энергосбережения - с чëрно-белым экраном и двумя активными кнопками ВКЛ и ВЫКЛ. Не могу читать, рисовать, вышивать и всякое такое, т.к. совсем ослепла. Для меня щас даже проблема подписать редкую готочу, когда какая-нибудь китаëза ко мне стучится с обменом. Писать тоже не тянет, не о чем. В этом месяце хожу на йогу одна - и то хлеб. Ходила на пробный пилатес - даже понравилось, но спустя время почему-то туда не хочется. Хотя подкачаться не мешало бы. Вес пока стоит в начале пятидесяти. Хотя теперь я хотя бы жру - не то, что год назад.
Ну как-то вот так всë. Всë как обычно, спокойно и не критично. А у вас чо?
baby

второй медосмотр и его последствия

Ребят, мне вот честно хочется всяким этим делиться, но надо признать тот печальный факт, что ЖЖ таки умирает. Ну и ещё - что у меня не бывает времени и сил сесть что-то писать :( Хотя даже как-то обидно, что всё это малышатинское потом забудется, и останутся только посты из серии "злобномать", а оно как бы не только так..

В общем, хочу сегодня рассказать немного про детские медосмотры. Collapse )

И так пост огромный получился, часа 3 на него убила, но, кажется, не всё написала..как вообще, интересно такое? Или лучше без эмоций, а типа "как это у них устроено"? Хотя боюсь, что я необъективна, и за всю Японию говорить не буду. Это всё как бы мой опыт и мои впечатления, конечно))
шоб я сдох

место, куда кошки уходят умирать

Когда я работала на своей последней работе в России, и по отрасли бахнул кризис, половину штата сократили, а оставшуюся половину держали без зарплаты и в напряжении около полугода, и мы все ходили, как зомбаки, по офису, боясь смотреть в глаза тем, кого вот-вот отправят в неоплачиваемый отпуск. И, помню, секретарь директора, посмотрев в мои глубокие глаза сказала: "Знаешь, по легенде, есть место, куда кошки уходят умирать - вот ты щас выглядишь как такая кошка, которая идёт в такое место" :) Фраза привязалась, и вот я, кажется, снова там, да :)

У Веры очередной возрастной кризис. Всю неделю она не даёт никому спать, во время еды брыкается, весь день плачет и не хочет быть нигде, кроме как на руках. Причём, когда её держишь, нельзя сидеть или стоять - надо ходить, причём желательно не по квартире, а на балконе, причём желательно не в слинге, а просто на руках, чтобы она могла мотыляться и хвататься за одежду и растворять слюнями те мои части, которые ей в данный момент хочется. Вчера я умудрилась успокоить её у себя на коленях, а она их обкакала мимо подгузника. И заметила я это когда уже положила её на пелёнку для переодевания и вытащила руки всё в гавнишке. Помыться и переодеться было не очень уместно, потому что она начала орать. Короче, у меня вчера к вечеру уже глазик дёргался..
Одно радует - с каждым разом я всё больше готова к этим кризисам и могу более спокойно реагировать и знать, что это пройдёт.

Вере скоро 4 месяца. В этот период у них происходит регресс сна, и я наблюдаю его уже сейчас. Ночью она снова стала часто просыпаться - не кричит, но очень шумно возится. А т.к. она научилась переворачиваться на живот, то она оттачивает это дело даже во сне, а я до сих пор переживаю, когда она спит там одна лицом в матрас. Поэтому я снова почти не сплю. Сегодня она с начала четвёртого (а легла я в час-40) возилась, смачно сосала кулак, никак не могла схватить грудь, брыкалась, орала, я на третий подъём сама уже распсиховалась. А потом утром очнулась - а она спит со мной, хотя я вообще не помню, как забирала её, и вроде как кормила последний раз не в кровати (О.О) Меня немного пугают такие выхваты, конечно..
Днём она спит не очень хорошо, хотя я её не укладываю никогда, может, стоит, конечно..спит ровно по 30 минут - потом как по будильнику, и ничо с ней не сделаешь. Я пыталась караулить, укачивать, шышышыкать, глазки ей руками прикрывать (бгагаа) - бесполезно, у неё прям тут же бодряк. А потом, как я вчера уже допетрила, у неё истерики через 15 минут активности - вроде так бывает от накопленной усталости, хотя ребёнок выглядит отдохнувшим. Пока не знаю, что делать..думаю, буду продолжать караулить и пытаться, а там посмотрим, как будет спать на выходе из этой чёрной полосы.

Помимо переворачиваний, она полностью освоила ручки: сама берёт и уверенно держит предметы (ну не все пока) и тащит их в рот, начинает соображать, что погремушки гремят, когда их трогаешь, ну и всякое такое :) Сейчас начала потихоньку осваивать ножки - так же и с руками было вначале, только ноги она пока рассматривать не догадалась, но видно уже, что осознанно стала ими шевелить. Переворачивается на ура, как чокнутый акробат :D Дедушка прислал ей развивающий коврик, и это такая прелесть! Правда, он ей тесноват: ползать пока не ползает, но каким-то образом перемещается, и постоянно ловлю её уже на полу.
Я вообще завидую её упорству и целеустремлённости :) она молодец, конечно..но мне эгоистично хотелось бы, чтобы она как-то обходилась без меня, потому что спина моя уже делает кряк..((

А также у меня стала сильно болеть грудь где-то внутри, причём только одна и та, которая хоть как-то работает. Сначала я отмахивалась, но вчера весь вечер она болела адово и потом ночью, чего ещё не бывало. Поэтому я традиционно начала думать, что у меня, наверное, рак. Я уже 12 лет назад пережила первый ужос от этой мысли, и сейчас она даётся мне легче, тем более, сейчас у меня уже есть Вера, но всё равно было бы обидно. Стала искать врача: в Тодае маммологи приём не ведут, принимают только уже подтверждённые диагнозы. В другой нашей клинике, у которой на сайте было написано, что есть приходящий специалист, мне вчера сказали сначала идти к терапевту, потом, если это правда рак может быть, меня запишут на обследование. Где взять время на сидение в очередях там в тесноте, учитывая, в каком сейчас ребёнок настроении, и что я её только в коляске выношу на улице, я вообще не знаю.

Через пару недель нам предстоит ещё с ней аж второй детский медосмотр, и я уже заранее коплю говны по этому поводу, так что не переключайтесь :D
Я вообще тут поняла, что если в ближайшее время не запишу свои впечатления про роды, то я их уже никогда не запишу..знаю, вы многие писали, что это интересная тема, но вы ж меня знаете - я всегда скатываюсь в негатив и чёрный юмор :) Но, наверное, и правда - надо.
Vera

первомес



На днях Вере исполнился месяц (≧◡≦) ♡ И по этому поводу мы вчера ходили в больничку. И по этому же поводу дочь накануне устроила мне пару весёлых ночек подряд, так что в больничку я поехала с серым перекошенным лицом и доброй улыбкой.
По результатам дня, мы провели в больнице 7 часов, вне дома - почти 9. К счастью, мы с мамой окосели больше ребёнка, который всю эту чачу благополучно проспал, и даже пропустил кормёжку в 3 часа, из-за чего меня чуть не разорвало, и мне пришлось со всей пролетарской злостью сцедиться в раковину в туалете педиатрического отделения.
Вы спросите, почему так долго - а я щас расскажу :) Во-первых, это первый врачебный осмотр малыша. Во-вторых, первый мой осмотр после выписки. В-третьих, самое интересное - меня решили проверить на диабет. И я как бы на симптомы им не жаловалась, но знаете, почему? Потому что, оказывается, Вера родилась слишком крупным ребёнком (аж целых 3,5 кг), и нам ещё на выписке сказали, что будут проводить этот тест, но я чё-то поняла тогда, что её будут проверять, а в итоге проверяли меня. И это был самый отвратительный анализ в моей жизни. Потому что надо было приехать к 9 голодной (а я из тех, кто, не поев утром, весь день как койот потом), что вообще редкость - в Японии анализы крови редко берут на голодный желудок; сначала у меня взяли контрольную пробирку крови, при этом освободившаяся лаборантка не хотела меня к себе сажать, т.к. боялась, что я не говорю по-японски. Потом дали выдуть бутылку мерзкой сладкой газировки. И следом брали кровь каждый час ещё 2 раза, при этом жечь калории было нельзя (жрать, соответственно, тоже), так что велели сидеть и не шевелиться. Я чуть не помер, честно. Особенно помогало осознание, что с собой у меня в сумке было немного еды, которую я планировала сожрать сразу по выходу из лаборатории (Т.Т) А добраться до неё мне удалось только часам к 11, потому что незадолго до третьего забора крови Вера устроила концертик, и пришлось сразу бежать кормить её.
Потом я пошла к своему врачу. Прождала час, пока меня наконец вызвали, и в кабинете доктор спросила только "нучо, какдила?" и добавила "ждите, я вас щас вызову в смотровой". В смотровом минут через 10 по-бырику глянули мне "туда", шов даже не посмотрели, и сказали, что всёдавайпока, возвращайся к обычной жизни, можно мыться в ванной и трахаться (๑˃ᴗ˂)ﻭ И что Тодай-госпиталь мне больше не друг, ищи типа себе гинеколога около дома, нас больше твои проблемы не волнуют. Про результат адского анализа вообще ничего не сказали. Лишь бы денег содрать, а.. 凸( ̄ヘ ̄)
В общем, потом мы вяло пообедали в столовой и пошли в педиатрию. В регистратуре мне сказали, что сегодня ещё можно бесплатно пообщаться с консультантом от Meiji по кормлению, я согласилась. Затем медсёстры взвесили Веру и измерили её, что ей очень не понравилось :) Потом мы довольно долго ждали, пока нас хоть кто-нибудь вызовет. К слову, там в очереди (и в очереди в акушеро-гинекологии) были все тётки, с которыми мы лежали в роддоме - некоторых я по деткам узнала, некоторых - в лицо или по голосу (мы ж там все были в одинаковых пижамах, а тут цивильные все).
Педиатор тоже спросила, как у нас дела, осмотрела Верусика (за что тоже получила порцию отборного ора) и сказала, что всё у неё хорошо. На мои вопросы как-то ничо толком не ответила - всё типа "ну значит так и должно быть" и "хээ, вончо, Михалыч". Правда, я ещё спросила про красное пятнышко у неё на веке, и тут она подвисла и позвала ещё двух докторов, и у них был симпозиум, в результате которого они решили, что так и должно быть, и само пройдёт.
После этого высокоинформативного приёма я попыталась покормить спящего монстрика, но он пренебрежительно всё выплюнул, чем, кажется, повеселил других тёток в кормёжечной, и вот после этого я ушла цедиться в туалет, т.к. мне так больно не было, наверное, с того дня, как молоко впервые пришло (--_--)
И потом мы сели ждать, когда вызовет консультант, и нас не звали и не звали. Мы устали уже страшно, мама запросилась домой. Я пошла в сестринскую уточнить, надо ли нам записываться к ним на приём 3-4 месяцев, и заодно спросила, чо там с консультацией. И по окривевшим лицам а также шепотку "так уже закончилось" я поняла, что последние минут 40 мы сидим там себе в удовольствие. Но не будь они японцами - медсёстры лица не уронили и сказали, что щас вот через минуту нас пригласят. Видимо, бедную эту девицу выцепили уже из лифта и заставили со мной общаться :D Причём общаться нам было особо не о чем, т.к. на первый же вопрос я ответила, что смесью мы кормим от силы пару раз в неделю, когда вне дома просто негде дать грудь. Но, однако, она дала мне самплы очень прикольных их (Meiji) смесей в брикетах, которые я с восторгом сочла очень удобными, особенно после того, как узнала, что, оказывается, в больших банках сыпучую молочную смесь можно хранить не больше месяца, а значит, нашу едва ли ополовиненную банку скоро придётся выкинуть. И ещё она нам подарила пищевой дневник, я его ещё не смотрела при свете дня, но так вообще симпатичный ( ‾́ ◡ ‾́ )

В общем, мы всё ещё принимаем поздравления за месяц новой жизни ٩(◕‿◕。)۶ Первый день рождения Вера провела, меняя наряды и фотографируясь во сне.
Из достижений - прибавила чуть больше килограмма веса и пару сантиметров в длину. Черты лица стали приобретать более человеческие очертания, у неё безумно прекрасные сине-серые глаза (хоть бы такие и остались!), носик стал вытягиваться (мы с мужем оба носатые, интересно, чей ген победит). Движения стали более координированными. Раньше могла испугаться своего же пердежа, а щас вроде даже понимает, что это она сиранула, и кривится. И пукать стала крайне ароматно, кстати :D И какать тоже, так что ведро-утилизатор подгузников очень в тему оказался, рекомендую. По ощущениям, как-то резко, буквально за несколько дней, выросла из размера подгузников (случайно открыла для себя Moony Natural, рекомендую тоже), так что уже с трудом доюзываем последние 2 пачки и переходим на следующий уровень :)
Мне кажется, вообще за пару дней сильно и голос у неё изменился. Если раньше плач напоминал вопли раненого птеродактиля, сейчас появились отчётливые эмоциональные нотки, и сам плач стал более малышатинский какой-то. Кстати, вчера в больнице убедилась, что орёт наша звезда, как будто на рекорд идёт, в то время, как японские детки вяло что-то там хнычат, я бы на такое не проснулась даже. Но я этот её ор ещё из родовой не забуду никогда, там все врачи ржали - типа нихера себе воля к победе :) И вообще в сравнении с японскими ровесниками она и больше и как-то объективно взрослее выглядит это, конечно, повод замучить мать анализом. Правда, в количестве волос на голове она им явно проигрывает :) Зато рыженькая :)
Ещё Вера делает очень много мелких прикольных вещей, но я же не сумашедшая вам тут всё расписывать :) Просто будьте в курсе, что она нам очень нравится :D У меня, конечно же, не всё получается, материнством я наслаждаюсь через раз, быт сильно усложнился, спать хочется всё больше (при всём моём равнодушии к еде, сон для меня - святое, и я щас прям не знаю, откуда черпать силы), и я б не обиделась, если бы была возможность заниматься только ребёнком пока толпа филиппинок стирает, готовит и убирает в квартире. А то я начинаю одновременно тысячу мелких домашних дел, в итоге делаю их сутками и, в лучшем случае, с множеством подходов (точнее, отходов на плач и пуки), и как-то это бесит немного. Но а так я в норме, несмотря на то, что приходившая на дом работник соцстрахования по какому-то странному опроснику сделала вывод, что я в шаге от послеродовой депрессии и алярма. Удивлена, что ещё никто не впесочил за набранный вес, и с ним тоже надо чё-то делать. Хотя живот уже практически ушёл, видимо, эти проклятые 5 кг от добеременного веса как-то красиво и ровно рассредоточились везде - особо толстой я себя не чувствую, только по вещам вижу, что чё-то как-то плохо всё. В идеале бы, конечно, 8-9 кг бы скормить собакам, но это чё-то какое-то хз.. Мечтаю заняться спортом или хотя бы вернуться на йогу и велик, но это, скорее, не раньше июля, т.к. живот всё ещё побаливает. Шрам, кстати, ужасен - когда зажил, стало очевидно, что резали меня с размаху, а зашивали с закрытыми глазами :( Но да и похер, я не из тех, кому непременно предстоит щеголять в бикини, меня щас депиляция и то больше волнует, бгг))
Короче, такие дела :) Чо, какие у кого вопросы?))
Vera

детобыт

Много раз уже мысленно начинала "что-нибудь писать в ЖЖ", но так и не знаю, как и подступиться.
Тут, конечно, великий простор для всех этих розовых соплей про счастье материнства и, как тут одна недавно капсом написала, что она просто В ШОКЕ от того, что кто-то не испытывает всех этих трясучек перед своим маленьким человеком. Оставим это малолеткам, которые рожают только чтобы постить в инстаграмчике "беременные покупочки" и платюшки с секретом для кормящих мамочек :) Моя-то жизнь сейчас полна говнами (господи, вот реально - откуда она столько продуцирует этой жижи?!), криками и насущными мыслями. Мне реально не до того, чтобы сцуко "каждый день благодарить мироздание за эту радость" - я подрываюсь, забыв продрать глаза, чтобы быстрее разорвать на себе все секретики для кормления и быстрее заткнуть рот злобному покемону, в которого превращается моя милая девочка, когда она голодна. Покемон страшон и криклив. К счастью, Вера уже более или менее (ттт) привыкла к смене дня и ночи, и концерты устраивает только после обеда, и мы каждый день изобретаем новые способы её укатать. Спасибо маме! Господи, как же я была не права, сомневаясь в целесообразности её приезда к нам на такой долгий срок. Сейчас я пишу этот пост, пока они там гуляют на балконе, и вообще у меня есть время заниматься домашними делами, у нас говнище не капает с люстр, всегда есть еда (тут тоже маме спасибо, в основном), я умыта, причёсана и даже в большинстве случаев намазана кремами не только на лице. Не то чтобы я испытывала ужас от мысли, что будет, когда мама уедет..нет, маленький человек растёт, она с каждым днём меняется и хорошеет :) Вполне допускаю, что все эти визго-брызги не вечны, но..))
Из успехов: вчера у Верусика отвалился кусок пуповины, я уже начала было волноваться, везде написано, что на 7-10-14 день должно было, но и форсировать не хотелось, а тут он сам отвалился :) К слову, в больнице нам выдали очаровательную деревянную коробочку с гравировкой, куда потом засунули моток засохшей пуповины, от вида которой, когда её принесли и положили мне на больничный столик сушиться, у меня чуть не случился весь мой отсутствующий за беременность токсикоз (>﹏<) Мне ещё подруга рассказывала, что у неё муж (иностранец) облевался от самой идеи такой традиции у японцев, мы ещё поржали с ней :) А тут мне было прям неловко сказать, что уберите это, пожалуйста :) Поэтому теперь у нас есть сушёный верин пуп :D
И также мой личный недоуспех - вчера таки натянула обручальное кольцо, которое меня заставили снять ещё в феврале, и я прям всё это время мучилась без него. Но радость была недолгой, ибо снять я его теперь не могу :D
Из новостей восстановительного характера - не натягивается также ни одна шмотка. Я была морально готова к тому, что зад и пузень после беременности ни во что не влезут, но совершенно не догадывалась, что превращусь в Памелу Андерсен в её лучшие годы .・゚゚・(/ω\)・゚゚・. А т.к. нам пока запретили выходить из дома, обновление гардероба не представляется особо возможным, да и желания тоже, в общем-то, пока не наблюдается, потому что я только перед родами разгребла все свои шмотки, половину выкинула и оплакала, и смирилась с тем, что надо как-то бороться с отсутствием места складирования одежды вещизмом..

В целом, через 3 недели после родов выгляжу и ощущаю себя несколько лучше, чем могла бы предположить. Вес при выписке из больницы меня вообще порадовал, особенно в свете того, как меня за него гнобили всю беременность (это я вам ещё когда-нибудь расскажу, наверное). Но на свои вечерние прогулки хожу пока в беременных джинсах, хотя под покровом ночи я и ненакрашенная хожу, и меня это ваще не беспокоит яжемать ахахахаа)) Скоро начнётся жаришка, и тогда мы все умрём, но мы не унываем, потому что всё это е-рун-да по сравнению со счастьем материнства!
На этой нервно-приподнятой ноте я заканчиваю свой словестный понос. До свидания :)
wish

хронология зла

Collapse )

И под занавес всего этого, про температуру.
Мне в процессе как раз подруга написала по вообще другой теме. И я решила у неё спросить, измеряет ли она температуру тела.
- Конечно, - ответила подруга, - а ты что ли нет?
- А ты можешь мне сказать, зачем? Ты же беременность не планируешь, это я бы поняла ещё, а вообще вот - для чего?
- Как зачем..а ты без этого как узнаёшь, когда месячные придут?
О.О што? я боюсь, даже наши бабушки таким методом не пользовались..
- Эээ..ну...календарь, не?
- Ну а как ты узнаёшь, что ПМС начинается?
- Ну я как бы слышу, когда я начинаю на людей бросаться без повода - и вот знаю, что это оно..
- Аааа, я поняла! Японки-то пьют гормональные таблетки, а гайдзины-то нет, поэтому нам надо знать - если температура повысилась, значит, надо травок попить от пмса ну и таблы тоже.
Рукалицо. 21 век. Подруга нормальная, вы не подумайте. Она просто 100% типичная японка, я на ней всякие стереотипы постоянно проверяю))
И это, к слову, не первая ситуация..я своей врачихе когда рассказываю, она каждый раз говорит, что она-то думала, в Японии прогрессивная медицина, а это же ересь прям какая-то.

Дамы, а вы как узнаёте, когда они придут?)) По кофейной гуще или на гусиной косточке?)

И, чтоб уж от темы не уходить..муж щас смотрит футбол, и там в паузе в начале показали рекламу тампонов O.B. Я чё-то совсем отстала от жизни, щас целевые аудитории уже не в моде?..
zombie

на поправку становись!

Вот если совсем честно, ничего писать мне не хочется. Но т.к. я всё ещё хима-чан, почему бы нет :)
Collapse )
И в итоге я за день короткими перебежками накатала дофига, бггг)) а день у меня был весьма насыщенный для больничного болотца ;) но то ли ещё будет))

/я правда понимаю чувства соболезнующих, но избавьте меня от "неболеев", "выздоравливай" и прочих однокоренных слов. Я не болею, я здоровая, я иду на поправку, у меня всё хорошо. И мне еще лететь обратно, и я не хочу к тому моменту чувствовать себя пациентом. Спасибо :)
шоб я сдох

миссия невыполнима

Было у меня сегодня весёлое приключеньице. Решила рассказать :)
В качестве лирического отступления: несмотря на профессиональные интересы и склонности, я терпеть не могу блат, договорённости и прочую тему с вовлечением некоторого количества людей, где кто-то кому-то чем-то обязан. Но, понятно дело, в России мы все в это, как правило, так или иначе втянуты. Я не умею договариваться, намекать и "проставляться". Поэтому очень неловко себя чувствую в ситуациях, когда надо.
Докторина очень помогла мне с направлениями на анализы перед операцией: большинство из них я смогла сдать бесплатно, иначе оно бы мне вылилось тыщ в 5. Однако, как она сказала, из-под провозглашения торжества платной медицины, сократили квоты на бесплатные анализы. Мы позвонили в лабораторию, где можно сдать по направлению бесплатно, там сказали, что биохимию могут взять только на след.неделе. А нам уже результаты нужны ко вторнику край. Поэтому Докторина позвонила кому-то на мобильный, и случился у неё такой разговор: "Тань, возьми мою девочку без очереди? ..спасибо! Скажи мне прямо, как она может тебя отблагодарить?.. Нет, давай говори, что ты хочешь!.. Никаких не надо, давай быстро. Что: чай, конфетку, тортик, печенье?.. Вот коза!" - это на том конце повесили трубку :) и тогда она мне сказала, мол, ну ты такая умница - придумай что-нибудь сама. "Только, - говорит, - она полненькая, наверное, не надо ей тортиков, говорит, не хочет. Ты же помнишь Таню, со мной работала тогда-то". Я тот период нашего с Докториной общения помню смутно, защитные механизмы моей психики трудятся :)
Мы с мамой решили купить фруктов, собрали корзинку, и я сегодня поехала, зажав в потной ладошке пачку направлений. Заняла очередь в кабинет забора крови, сижу, волнуюсь, как буду вручать мзду. И тут слышу откуда-то с другого конца коридора: "А на биохимию кто последний?". И понимаю, что кабинетов забора крови два.
Ладно, думаю, у меня же есть подсказки: имя и то, что девушка полненькая. Захожу в тот кабинет, где заняла сначала очередь. Там сидит, извините, сумоистка. Бейджика с именем нет. Вытаскивает из моей стопки два направления и на мои сбивчивые объяснения, что мне вчера неудачно вену проткнули и давайте я вам другую руку дам, заявляет: "А мне всё равно, я из пальца беру!". Ладно, думаю, похоже, не мой клиент. Решаю посмотреть, кто там в другом кабинете, и, если что, заглянуть потом и отдать сюда.
Иду в очередь в другой кабинет. А там двое: одна записывает, вторая берёт кровь. Обе не толстые! Ёпрст)) Ладно, зашла, записали меня. Смотрю, на бейджике у той, что пишет, написано "Татьяна нантока", но чот ваще не та по ощущениям. Блин. Думаю, ладно, щас на вторую посмотрю, может спрошу про Докторину, и если сойдется, отдам этой медсестре. И уже было ломанулась в кабинет, а писака мне как заорет: "Сумочки оставляем в коридоре!" :D И вот как. Благо, в общем-то, тут вышла медсестра, и я её действительно вспомнила в лицо, и отдала, наконец, злополучный пакет с пометкой "от нас с Докториной".
Миссия выполнена :) Но я чуть не облезла от активного мыслительного процесса на голодный желудок :)
Сегодня лежу болею, сраная акклиматизация одолела (наверное), боюсь идти к терапевту в таком виде - не подпишет ещё мне госпитализацию. А ведь правду говорят, ожидание несчастья хуже самого несчастья. И пусть особо никакого несчастья я не жду, но ждать я ненавижу, и это вы не представляете, каких сил у меня отнимает, и совсем не хочется, чтобы ещё всё отложилось (ттт).
me

сказка не на ночь

Жил-был один Человек. Совершенно обычный, вы бы даже не заметили его в толпе. Ходил на работу, встречался с друзьями, ездил в отпуск, любил животных. В общем, ничем не примечательный был Человек.
Однажды, проснувшись утром, он понял, что что-то не так. Человек всегда следил за своим здоровьем, и сразу пошёл к врачу. Врач с доброжелательной улыбкой сказал Человеку, что у него отмерла левая нога, и её придётся ампутировать. Человек сразу не понял - как так, отмерла нога, нога не может отмереть, тем более просто так, ещё и полностью. Но врач сказал, что уже ничего нельзя сделать, что с нашей-то экологией - да это вообще сплошь и рядом. "Не волнуйтесь, - сказал врач, - мы сделаем вам современный протез, нога даже не опорная, вы сможете вести обычную жизнь и даже танцевать!".
Человек никогда не думал о том, чтобы танцевать. Но тут ему вдруг так захотелось - двигаться в ритме танца, в гармонии с музыкой и собственным телом. Человек вздохнул и поковылял в хирургию.
Протез ему поставили действительно чудесный. Конечно, пришлось забыть про шорты и пляжи, Человек не хотел, чтобы окружающие знали, что у него протез. Хватило и того, что все родные сочувствовали и смотрели на него скорбными лицами. Человек решил хранить свой маленький секрет, продолжая жить обычной жизнью. Он всё ещё прихрамывал, но любопытным знакомым говорил, что неудачно спустился с лестницы, и никак не придёт в себя после тяжёлого перелома.
Конечно, ему регулярно приходилось участвовать в разговорах, когда кто-нибудь заявлял: "Да что там учиться танцевать - встал и пошёл, всё само выходит", или "я вот никогда не учился танцевать, и ничего - вон как у меня отлично получается". Или люди любили порассуждать о чужих ногах - в нашем обществе это самая благодатная тема. О том, какую короткую юбку вчера напялила Танечка из бухгалтерии и как ей идёт. А попробуй скажи, что у Кристины Агилеры кривые ноги, а у Бритни Спирс - толстые, да с тобой все здороваться перестанут.
Были и другие разговоры. Приглашения на пляж и даже на танцы. Человек не страдал, просто ему было неудобно, и он отказывался под уважительными предлогами, и со временем его просто перестали приглашать.
Через 7 лет Человек наконец научился снова ходить, не вспоминая ежеминутно и не вздрагивая от мысли "У меня же протез!". И тут он вспомнил про то, что сказал врач - что когда-нибудь он сможет танцевать. И Человек стал мечтать об этом. Он мечтал об этом сильнее, чем о чём-либо в жизни, сильнее, чем ребёнок мечтает о собаке.
И вот в одно прекрасное утро, когда Человек, насвистывая, шёл по улице, робко пытаясь изобразить пару па, пока никто не видит, он почувствовал, что что-то не так. Врач с натянутой улыбкой сообщил, что, к сожалению, у Человека отмерла правая нога, и её тоже придётся ампутировать. Но ничего, сейчас есть ещё более современные протезы - вообще не отличишь от настоящих, и сколько сразу проблем отсекается - не надо стричь ногти, брить эти ноги, станете меньше уставать, а как вы будете бегать - можно в марафонах участвовать! И - всё не так уж плохо, а!?
Но Человек не хотел бегать, он хотел танцевать.
Человек встал и направился в операционную.
***
Был прекрасный весенний день. Чирикали птички. По улице порхали девушки в юбках, одна короче другой, кидая презрительные и высокомерные взгляды на женщин в штанах. Человек сидел в уличном кафе и читал журнал "Наука". Учёные бьют тревогу - новое заболевание, поражающее молодых людей: сначала отмирают конечности, человек становится неспособным самостоятельно двигаться без помощи протезов, последним отмирает сердце.
Человек отложил журнал и закурил. Ему уже было всё равно.