Category: образование

Category was added automatically. Read all entries about "образование".

pucca

про садик

А давайте я про садик расскажу.

Collapse )
В общем, при условии, что мы хотели уже в этом году таки пойти в сад, мы подали документы на сад для работающих в ноябре, с полным пониманием, что надо как бы найти бы работу. Но, наверное, не надо пояснять, как нелегко найти работу женщине, когда ей ребёнка некуда деть от слова "совсем". То есть даже сходить на биржу труда - только с дитём. С нашим дитём часто невозможно даже в магазин сходить, о чём мы.
Короче, документы мы подали, но у меня продолжало свербить. И в один прекрасный день в порыве вдохновения я нагуглила, что прямо рядом с нами есть интернешнл скул, в прескул которой берут с полутора лет. И, что мне больше всего понравилось, отдать туда ребёнка на полную неделю необязательно - можно выбрать количество дней в неделю, и даже сами дни. В Японии нас, поверьте, особо выбором не балуют обычно :) Проблем было 2: садик англоязычный, и у них тоже основные классы только полдня, даже меньше - по факту с 10 до 12:30. Зато никого не волнует, как я буду проводить это время, никаких справок и мозгоёбни, только платите денюшки (спойлер - дохера денюшек).
И в декабре мы подали заявку ещё и туда, и нас приняли прямо в день собеседования. Я, конечно, большой циник, и думаю, что им там просто нужны белые обезьяны, чтобы оправдать статус интернешнл школы, но когда ты и так белая обезьяна, тебя это мало волнует в данном контексте :) Условием принятия было внесение взноса за вступление в школу в размере около 100 долларов, и это была бы та сумма, которую мы бы потеряли, если бы в итоге нам дали обычный сад, я бы нашла работу, и мы бы отказались от вступления. Как видите, слишком много "если".
Но в итоге обычный сад нам тоже предложили. Причём тоже не плохой, на который я несколько лет до этого засматривалась, мечтательно вздыхая. Но не буду говорить, что чуйка меня не подвела, нет. В итоге я просто испугалась, что не смогу найти работу, и в таком случае, к концу июня нас бы оттуда попросили, а мы бы уже потеряли место в своём частном саду. Ну и да, будем честными, ковидловое безумие никто предугадать не мог, так что я даже рада, что не повелась :)
И теперь доченька ходит в садик 3 раза в неделю по 2,5 часа. За это время я успеваю ну прям очень немногое, но потихоньку возвращаю себя себе. О поисках работы по-прежнему думаю очень плотно. Но, учитывая мой японский опыт, всё это меня очень пугает. Плюс я сильно поиздержалась в декрете как интеллектуально, так и психически, так что пока я в затупе и блаженном ожидании, что какая-нибудь классная и ненапряжная работа на меня свалится, чтобы я снова пришла в себя и в себя же поверила, ну а там - как закрутится.

Хотела вообще рассказать про то, как меня наш садик бесит, но уже в следующий раз. А пока - вопросики!)
dancing_cat

ностальгическое

На днях вежливый лось и внимательный фейсбук напомнил мне, что а ведь я уже 5 лет как выпустилась из японской школы, друзья (⊙_⊙)
Не перечесть, сколько всего было после этого, и как молоды мы были))
А тут ещё и школа, где я, собственно, и училась почти 2 года выложила видео с поздравлением для выпускников этого года. Я прям слезу пустила :) Хотя большинство лиц мне уже не знакомы, но таки близкие и родные там есть (и пляшут, к слову, лучше всех).



Кто ещё не в курсе, как это было, смотрите же скорее по тэгу #школьницо ближе к началу ;)

А я пойду схожу на Тициана пока :) Всем пятнички!
bikkuri

позорнота



Можете закидать меня ссаными тряпками за орфографическую ошибку, я уже тоже плюнула себе в лицо..а чо делать..
Я была не уверена только в слове "нежданно-негаданно", но это не оно :( Обидно, если какая-нибудь тупая описка или почерк корявый..
В пятницу будет разбор на сайте, и вроде в Посольстве тоже. Надо бы сходить/посмотреть..но именно свои ошибки хочется, а выдадут ли работы - вопрос. И ещё я с предыдущим постом опять участвую в конкурсе сочинений о ТД, хехе))

UPD пишут: Результаты оценок по Токио.
Пятёрок - ноль
Четвёрок - двенадцать
Троек - восемь
Двоек - десять
geisha

японожадность

Что мне действительно не нравится в Японии, так это их система поборов. Да, здесь очень много всяких клубов по интересам, спортивных учреждений, студий досуга и т.п., но стоит попасть в их сети, можно остаться без штанов.
Я, как вы знаете, супер хима-джин много куда хожу и много чем занимаюсь. Так уж случилось, что Япония как-то меня раскрыла в этом смысле. Ну и сыграло роль то, что работы тут для меня не особо, и я убиваю двух зайцев: реализую потребность в общении, чтобы окончательно не сойти с ума, и занимаюсь саморазвитием. Ну и вот расскажу вам, как устроены системы оплаты в моих кружках, вы сами всё поймёте.
Collapse )
Я, конечно, не знаю, как сейчас в России - расскажите, а то, может, тоже уже прикладываются к банковским счетам, а я и не в курсе :)
france

возвращение к жизни

Ну что же, первая рабочая неделя прошла. Всем, в целом, насрать, что я периодически страдаю от болей непонятного (и оттого - пугающих) происхождения. Клиентики начинают потихоньку просыпаться и готовиться к лету, даже сумашедшие уже проявились - видимо, смена сезонов подействовала :) Сегодня первые полдня вяло читала учебник по экономике туризма, чтоб не сойти с ума от безделья, а пришла с обеда - на меня бегут с дикими глазами: на трёх линиях русские, не говорящие по-японски совсем, и Женяпомогиже! Бхыыы)))
На этой неделе я включаюсь в свой обычный убийственный ритм: завтра первое рисование после долгого перерыва, возобновляю френч. Т.к. я пропустила месяц, плюс с январём закончились и мои "приватные" занятия, то теперь Жужечка идёт в новый класс. С одной стороны, фу и буэ, ибо я уже познала все прелести обучения "ман цу ман", как это говорится у нас (бгг). Плюс это ж опять новые люди, и всё по кругу, и вообще - люди (!). Но я как-то пока не сильно переживаю (ключевое слово - "пока"), мне кажется, после пережитого в больничке и всей ситуации вокруг этого, меня опять какое-то время особо соплей не перешибёшь мелочи жизни не будут трогать за живое.
Французы, кстати, обновили сайт, и там теперь прям видео с каждым преподом. Зырте, вот мой - а то сто раз спрашивали :D Потом прикрою, а то палево и вообще некрасиво :Ъ

Collapse )
france

проиграна война

Ну что ж, по горячим следам.
Я выиграла битву, но проиграла войну. Сторговала нам с Ю ещё полтора месяца. Точнее, как бы 2,5, но вообще полтора. И я так измотала себя мыслями на тему френча за последнюю неделю, в субботу вообще до полвторого пырилась в потолок, и сильно жалела, что таки пошла умываться и расплескала сладкий послесексовый сон, но сама даже не знаю, с чего так разбередила меня эта ситуация. И сегодня так с утра нервничала и практически не помню, что говорила и делала..короче, на какую-то важную струну всё это мне надавило (я догадываюсь, конечно), и измотало меня совершенно.

Collapse )
gimme

сама.дура

Collapse )

Collapse )

А ещё учитель сразу заметил, что я покрасила волосы. Это тоже из серии сама.дура, но мы 2 недели не виделись, а он заметил. Хотя, опять же, млин, такое сложно не заметить :( Но всё равно, люблю внимательных мущин (^.^)

Всё, я кончил, и укол у меня отошёл, пошла нямкать и смотреть Pretty little liars 4 сезон в записи с телевизора. Т.е. типа учить японский, бггг))))
angry

что меня рили бесит -

так это завал
у меня сейчас на столе какой-то опять пиздец из записок, горы чеков за неделю, домашки по-русскому, квитанций из химчистки и каких-то бля непонятных листовок ("Books for Nepal" -!!)
и то, что все от меня чего-то постоянно хотят
а я хочу, чтобы никто от меня ничего не хотел хотя бы какое-то время

В понедельник у меня сгорел фен. Вчера пошли с мужем покупать - единственный, который мне понравился, только под заказ, и то не факт, что будет. Во всех магазинах. И меня бесит, что я не могу выбрать никакой другой, потому что меня вообще бесит что-либо выбирать. И я ненавижу всё новое, потому что я не умею выбирать. И в итоге мне нечем сушить бошку.

Мне надо оплатить френч. В понедельник (день зла) у меня был разговор с офис-менеджером по поводу моих оплат (я там в прошлый раз чё-то расщедрилась лишнего), и она вскользь так обронила, что сейчас всерьёз обсуждается вопрос перекидывания меня в другой класс, потому что нас осталось двое, а это уже маловато, плюс Ю нихера не ходит, и для меня одной это сильно круто. А это значит, другой учитель, другое время, объяснения на работе, отсутствие обеда по понедельникам до половины четвёртого. И меня это бесит. И это вы накаркали стопудово со своими приватными уроками и бла-бла-бла. Я собиралась полгода вперёд оплатить, а теперь уже ваще ничё не хочу, и тот другой учитель мне не нравится: он производит впечатление человека с полным отстутствием чувства юмора, и вообще он меньше меня, и меня это парит в людях всегда :(

Вчера рисовала акварель, и она меня по-прежнему бесит. И я не понимаю, как я могла так запороть такую простую картину. И даже учитель, со свойственной ему прямотой, сказал, что моя палитра, на которой я пробовала цвета, выглядит интереснее, чем попытка копировать Кислинга :D

На профилактическом осмотре у зубного мне радостно сообщили, что на чистке мы не закончим наши рандеву, потому что есть подозрение на кариес в дальнем зубе, прямо под прошлогодней коронкой. И её придётся снимать, чтобы проверить. И это, вероятно, неприятно, т.к. оно же там намертво сидит. И меня бесит уже к ним ходить опять, они даже банальную чистку растянули на 2 приёма. Блять, прям бесит.

И в другую клинику надо хотя бы записаться. Чтобы покончить с этим до конца года. Но у меня нет времени даже нормально позвонить им, потому что, если я не сплю - я на работе, а там все греют уши. И это меня бесит. Потому что чем дольше я оттягиваю запись, тем дольше потом они будут оттягивать мне операцию, и тем дольше всё остальное затянется, а меня это бесит!

И я просто устала и не высыпаюсь. Потому что муж приходит поздно, а мне очень хочется с ним поговорить. Потому что я тоже в последнее время вижу своего мужа либо жующим в ночи, либо спящим с утра. И меня это сами знаете что.

Аааааа! Вся проблема в том, что я сейчас просто очень недовольна своей жизнью, и мне надо время, чтобы решить, что с ней делать дальше. Потому что я уже где-то на грани и помоги-помогите.
Всё.
dancing_cat

кто у нас учитель года - это я! :D

Ученик получил результаты экзамена по русскому, сдал на 3 уровень. Он большой молодчина, но почему-то я горжусь собой больше :D Потому что в этом долбанутом режиме, почти без подготовки к урокам (да, стыдно, стала уже мастером экспромта), я учу и, вероятно, учу неплохо ;)
Грамматика 94/100
перевод с русского на японский 43/50
перевод с японского на русский 35/50
листенинг 45/50
чтение 35/50
итого 252/300

:] мы крутышки, это - факт (с) ученик

с письма я, как всегда, плакала, конечно..всё-таки тесты убивают в людях мозг..как представлю, что мой японский не лучше, ыыыааа
killa

волонтёрское

всё-таки довольна я новой учительницей
и девочка эта, похоже, останется в Токио, хотя сначала говорила, что возвращаются домой в Корею
учительница, конечно, слегка распиздяйка)) я, говорит, распечатки эти перед уроком где-то там взяла, так что даже не знала, что в них тут так мало кейго, извините :D зато мы завалили её вопросами на около-учебные темы, и она на всё ответила..правда, сама рылась в словаре без конца и канзи оттуда же списывала :D но всё равно и поржали, и вообще втроичка примерно одного возраста - очень хорошо
меня ещё выстёгивает тётка, с которой мы раньше были в группе (которую я назвала тогда обачан, а вы на меня накинулись) - она каждый раз (а у нас раз в неделю занятия) подсаживается ко мне на чаепитии с вопросом: "ну ты чо, так и не работаешь что ли?" :D сколько лет, сколько зим, мол, ага))) а другая девица, кореянка, странная вообще (мне кажется, у неё синдром рассеянного внимания) в лифте сразу после фразы "какая красивая у тебя шапка - тебе идёт" выдала "а ты замужем?" :D
а, ещё чуть соплями не подавилась)) у меня щас очередной период аллергии, я дома без конца с заложенным носом и кромогексалом, а когда с улицы захожу в тепло, у меня всё, видимо, тает, и я начинаю изводить салфетки..меня на френче учитель заботливо спрашивал, не простудилась ли красна девица, и сегодня тоже такие:
- Простудилась?
- Нет, просто сопли, сейчас пройдёт.
- Это потому что нос длинный...ааа, как я тебе завидую!
Блин :) Где все они были лет 10-15 назад, когда я из-за этого носа на себя в зеркало смотреть не могла и мечтала, как сделаю пластическую операцию, "когда вырасту"..почему у них такие странные каноны красоты - хорошо всё, чего у нас нет :) хотя, хм, почему-то никто ни разу не сказал, что завидует моей большой заднице и стройным ногам) что-то тут не так...

А, я вообще чё сказать-то хотела. В прошлый раз мы обсуждали, что в больницах тяжеловато бывает - много непонятных слов, иероглифы малоиспользуемые (ну хотя мне, бывалой, уже не так сложно). И сегодня учительница выдала нам распечатки больничных анкет на наших языках. Я вот решила поделиться - вдруг кому пригодится, действительно. Я, правда, заржала в голос там от "кровавого поноса", и так и не смогла объяснить, что смешного :D Но всё равно..короче, пользуйтесь на здоровье! Я так поняла, это волонтёры какие-то переводили, там много непонятных моментов, но в целом - окей.
http://www.k-i-a.or.jp/medical/ - там выбрать русский язык и там по списку выбрать направление медицины
и можно смело идти к врачу :) жаль, они в поисковиках, похоже, не продвигаются - это надо знать, чтоб скачать оттуда себе в помощь анкеты эти...

Короче, вот. На сегодня лимит добрых дел исчерпан. Пойду готовить ужин, гладить бельё, смотреть записанные вчера сериалы и дорисовывать вчерашние розы. И мне ещё бабулечке надо ко дню рождения картину нарисовать, а я ещё не садилась. Как-то не ладится у меня с полноценными картинами..

UPD муж поковырялся по той ссылке на медицинские анкеты, и нашёл ещё более крутую штуку - переведённый справочник о выживании в Японии :) где ж они были, пока я читать не умела...