Category: россия

boo

ещë полëтное

А ещë ржаку хотите?))
Когда я открыла страницу регистрации на обратный рейс (я уже благополучно снова в Новосибе), я вдруг увидела, что у меня на внутренний перелëт билет был куплен на российский паспорт, и я удивилась, т.к помню, что показывала на регистрации свой паспорт в красной корочке, а это загран. Я открыла клачик с документами, а там российского паспорта вообще не было. То есть я прилетела по заграну, номер которого (да и сам тип документа), как вы понимаете, не совпадает с российским. Тут нас с маман немного накрыло, т.к. я-то 2 года оттрубила на авиабилетах и, с одной стороны, понимала, что в бронировании это видно сразу невооруженным глазом. И в лучшем случае, я попаду на штраф, а в худшем - меня просто не посадят на рейс (*.*) Думала я думала, приготовила копию российского паспорта и решила идти ва-банк - прошла онлайн-регистрацию, подтвердив, что с документами всë правильно :D И что вы думаете?))) Ответ пишите в комментариях))

А тем, кто правильно ответил - бонусное видео, отрывок из чудесной передачи "Адам портит всë" (очень рекомендую!) про авиа-безопасность и защиту от терроризма ;)
matilda

дайте жалобную книгу

Пишу вам пост, потому что потеряла телефон, а пырить планшет без инета как-то убого даже для меня :) Хотела немного попрыскать ядом, как водится, плюс любимая беспроводная клавиатура с собой, грех не пографоманить))
Российский сервис мне нравится, вот правда. Ну, местами бывают проколы, конечно..я вот всë никак не забуду, как продавщица джинсов мне заметила: "как они вам хорошо попочку обтягивают", а так да :D Но в этот мой приезд я вижу изменения к лучшему по сравнению с предыдущим 3 года назад. Я не стану сравнивать российский сервис с японским, просто потому что потребительский менталитет разный. В Японии продавец не будет выпытывать твоë имя и уточнять, как к вам лучше обращаться, и да, меня это в России немного напрягает :)
Но я, в общем, про что.. Авиакомпания С7 оборзела просто до предела. Я тут даже не буду упоминать, что при постоянно возрастающих тарифах на авиаперевозки из питания скоро будут давать пожевать свою же подошву, и что на рейсе Токио-Новосибирск длительностью 7,5 часов не было даже паршивой помидорки, нет. Но меня адско выбесило, как они при всех этих запредельных тарифах вымогают деньги буквально за воздух.
Collapse )


/долетели, кстати, хорошо, зря я так полëта боялась - даже не предполагала, что самое интересное начнëтся на месте..но об этом я в следующий раз расскажу, если проявите реакцию :Ъ а то я, знаете, нервная и вообще..
kawaii

Дома

Я в Новосибе. Без компа, но на связи. В шубе, ыыыы)))
Ощущение, что никуда не уезжала, острее, чем обычно. Всё-таки, раз в полгода даже по делу - слишком часто, наверное. Предаюсь пока безделью и легкому волнению по поводу плана на ближайшие недели. Желающие публично обнять меня, приветствуются по всем средствам связи, ибо я в этом году уже точно не приеду. Хотя я осенью думала, что тоже в ближайший год не поеду в Новосиб, и поэтому загнала все рубледеньги на депозиты, и теперь нищ и гол и бгг, и сколько раз жизнь била меня по мозгам за вот это "точно не" :) но всё равно.
Поездочка была, как обычно, "ничего себе", но чо уже сейчас об этом, правда..
Но я дома. И зимой здесь я не была оочень давно.
angry

БФК - дибилы и гореть им в аду

Так случилось, что в моей новосибирской квартире выпало окно. Чуть не прибило товарища, который там сейчас живёт, разбило наш принтер. Я и не предполагала, что створка пластикового оконца весит килограмм 80, но оно оказалось вот так. Спасибо, что все живы.
Дело было в начале августа. Я, конечно, изошла на гавно, т.к. не могла присутствовать и найти виноватых чтобы растерзать на сотню маленьких медвежат, и всеми этими делами занимался папа - лучше меня только он может всех натянуть, это факт бесспорный и неоднократно доказанный. Папа позвонил им, вызвал ремонтника - тот явился только через дней 10. Сказал, типа, ой, что вы делали с этим окном - небывальщина какая-то. Ну я и сама офигела, конечно, но уверена, что мой товарищ не висел на нём до полного отрывания и не кидал в него тяжёлые предметы. Просто такие вот хуёвые окна вы делаете, дорогие БФК.
Мастер назвал примерную сумму ремонта и ушёл, велев папе записаться на ремонт у диспетчера. Папа три недели их вызванивал - всё у них было не слава богу, никак не могли день назначить. В итоге они ему позвонили и сказали, мол, мы вам назначим день, когда придёт мастер, но сначала вы должны внести 100% предоплату. Папа поехал к этим упырям (тут меня уже начинает потрясывать, вот выродки), оплатил всё, ему назначили на 21 сентября. Т.е. почти через полтора месяца после поломки. Я напомню - в Сибири уже холод и снег периодически покрапывает. В прошлую субботу, как было велено, папа с температурой тела под 40 просидел на квартире больше двух часов. У папы просто ангельское терпение, да.
Позвонил диспетчеру с вопросом, какого хрена никто не идёт чинить нам окно. Они попросили подождать, пока якобы свяжутся с ремонтником, и в итоге выдали: "А вы подавали заявку в пятницу, когда склад был уже закрыт, а заказ на субботу, поэтому ремонтник не смог получить детали для ремонта". Я уж не знаю, что там папа сказал им в ответ, но, думаю, всё это было справедливо и хотя бы частично отражало мои чувства по этому поводу. Упыри! Это ж надо было такую херню ещё придумать для отмазы, а.. И, главное, время-то было назначено, человек сидел ждал - ни звонка, ни хрена. "Спасибо, что позвонили, - сказали они, - давайте переназначим на следующую субботу, через неделю". Через два дня папу увезли на скорой, теперь папа лежит в больнице с воспалением лёгких, и будет лежать ещё недели полторы-две. И вообще не факт, что на этот раз ремонтник будет настолько удачлив, что заберёт, наконец, нужные два сраных оконных крепления (там же, кроме этих креплений и ручек вообще нихрена нет). И, возможно, даже придёт. Было бы, конечно, прикольно заставить его тоже ждать два часа, да вот беда - теперь некому заниматься воспитанием охуевшего российского сервиса.
Я просто в трансе, так разозлилась.
Вообще хотела вам про коня и рисование написать. Щас, может, отойду, и напишу. Но пока что я просто ОЧЕНЬ зла и свирепа, и у меня нет слов. Извините за мат. Я за папу ещё переживаю - только что всё это узнала.
matilda

за стеклом

А я продолжаю радовать вас своими адскими фоточками ниачом :) На самом деле, я просто так упахиваюсь, что на этом решила закрыть безумную неделю в режиме "в 9 утра ушёл, в 10 вечера вернулся домой". Реально устала. На следующей неделе буду заниматься полезными для семьи делами и разгребать вещи, оставленные впопыхах перед отъездом в Японию. Не потому, что я такая молодец, а потому что я потеряла во всей этой суматохе много разного важного :)

Вот сегодня утром в больничке сфотала. Каждый день в эту радость утыкаюсь сразу на входе. Причём там иногда кто-то свой велосипед к одному из кресел привязывает. Меня, честно говоря, поражает такая вот милая непосредственность :) А вообще это для тех, кто всю жизнь мечтал узнать, как же выглядит гинекологическое кресло :)


У меня вообще ощущение, что я уже месяц хожу туда на физио-терапию. Но, на самом деле, сегодня был всего лишь четвёртый раз. Зато суровая женщина, которая там рулит всеми аппаратами, орёт на меня теперь только до процедуры, а потом, бывает, даже нормально разговаривает :)

А под катом ещё немного внутренностей стеклянного куба на Плашке - мы туда сегодня с папой ходили получать данные по аккаунту, который папа предусмотрительно завёл себе для всяких дел на сайте гос.услуг. Collapse )

А ещё папа купил мне очень мимишную цацочку, но я вам её потом покажу. Я тут вообще такая вся купаюсь в любви и внимании, так здорово (^.^)